«Автоматизация звука Л в словах и словосочетаниях» (индивидуальное занятие)
план-конспект занятия
«Автоматизация звука Л в словах и словосочетаниях» (индивидуальное занятие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
litoshenko_i.o._tehn.karta_2023_l_pedmasterstvo.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма и тема образовательной деятельности | Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в словах.
Тема «Автоматизация Л в словах и словосочетаниях» | ||
Цель | . | ||
Задачи (по ОО) | О/о «Речевое развитие»
О/о «Познавательное развитие»
О/о «Социально-коммуникативное развитие»
О/о «Физическое развитие»
| ||
Предварительная работа | |||
Оборудование и материалы | Предметные картинки со звуком Л, кнопочки с изображением артикуляционных упражнений, картинка с куклой Лолой, пособие «Посчитай от 1-5», пособие «Шапочки», мячик, пособие «Голубая лупа», зеркало. | ||
Виды детской деятельности | Коммуникативная, игровая, двигательная. | ||
Этап (часть) ОД | Деятельность педагога | Деятельность детей | Длительность |
Вводная часть | Доброе утро! «Танец язычка». Я предлагаю твоему язычку потанцевать. Ты согласна? Тогда нажимай на кнопочку и выполняй упр. - Как называется 1е упр.? (на столе кнопочки с арт. упр. для Л). - Ты прекрасно справилась! Артикуляция звука Л. - когда ты произносишь звук Л, что делает рот, губы, язык? «Кукла Лола» - У нас в гостях кукла Лола. Она положила на стол разные картинки: осел, лось, белка, волк, лошадь, ласточка. - Посмотри пожалуйста и запомни их (картинки переворачиваютя). - Какой одинаковый звук ты слышишь во всех этих словах? - Умничка! | Ребенок отвечает на вопрос Ребенок нажимает на клавишу и выполняет упр. Ребенок отвечает на вопросы. Ребенок называет запомнившиеся картинки. Ребенок называет Л | 3 мин |
Основная часть | Сообщение темы: - «Сегодня ты будешь учиться правильно произносить Л в словах.» - Напомни пожалуйста, какая картинка была лишняя? - Правильно. Почему? - Сказано здорово, просто и ясно! Игра «Посчитай». - Посчитай пожалуйста от 1-5 слово ЛАСТОЧКА, нажимая каждым пальчиком на белые камушки. - Ты великолепно справилась с заданием! Игра «Поймала» - Я буду говорить слова. Если ты услышишь в слове Л, то говори ПОЙМАЛА: кошка, ложка, лодка, банка, палка, стук, стул. - Молодец! Ты ловко это делаешь! Ф/минутка: «Очень трудно так стоять…»: Очень трудно так стоять И звук Л в руках держать. И не падать, не качаться, За соседа не держаться. Игра «Шапочки». - У меня «Шапочки», давай поиграем в игру «Большой-маленький»: лодка, салат, кулак, лампа, халат, лопата, молоток, полка, голова, булавка. -Молодец, прекрасно! Игра «Голубая лупа». - А сейчас давай соберем Лолу на прогулку, разукрашивая ее одежду в голубой цвет: голубые колготки, голубая футболка, голубое платье, голубой плащ. Игра «Зеркало». - А теперь посмотри на себя в зеркало. Оно спрашивает тебя: ты милая? Ты славная? Ты веселая? Ты смелая? Ты послушная? Ты ласковая? - Молодец, я тобой горжусь! | Ребенок называет ласточку. Ребенок объясняет. Ребенок выполняет задание. Ребенок «ловит» слова со Л Ребенок стоит на одной ноге. Ребенок образует слова с ум-ласк. суффиксом
Ребенок смотрит на черно-белые картинки с одеждой через голубую лупу и называет их. Ребенок отвечает на вопросы: «Я милая» и т.д. | 15 мин. |
Заключительная часть | Наше занятие подошло к концу. Какой звук ты произносила в словах? | Ответ ребенка | 1 мин. |
Рефлексия | - Скажи одно слово про сегодняшнее занятие. -Какие задания тебе понравились? | Ответ ребенка Ребенок объясняет свой выбор | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука "Ш" в словах".
На данном занятии закрепляется правильное произношение звука "Ш" в словах....
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука[л] в словах.
Автоматизация звука [л] в словах....
Конспект индивидуального занятия по теме: Автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах, в словах во 2 классе
Цель: Автоматизация звука [Ш] изолировано, в слогах, в словах....
Конспект подгруппового занятия по теме: «Использование программы Microsoft PowerPoint на логопедическом занятии при автоматизации звука [C] в 1 классе».
Цель: Автоматизация звука [С] изолировано, в слогах, в словах....
индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш " Путешествие маленькой мышки"
материал предназначен для коррекционной работы с детьми с нарушениями речи....
Автоматизация звука [л] (речевой материал - словосочетания).
В 5-7 лет ребенок должен уже освоить сложные сонорные звуки, к которым относится [Л]. У детей могут возникать сложности с этим, поэтому важна комплексная работа логопеда. Учитывайте, что звук намного ...