Программа практики ПМ.01
рабочая программа
Рабочая программа учебной и производственной практики (далее – программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_praktiki_pm.01_2022-23.docx | 53.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
приказом директора
ОГБПОУТ УОР
№ 303 от «30» августа 2022 г.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ И РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СПОРТСМЕНОВ В ИЗБРАННОМ ВИДЕ СПОРТА
Ангарск - 2022
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного Министерством образования и науки РФ от «11» августа 2014 г. № 976 и зарегистрированного в Минюсте России «25» августа 2014 г. № 33826.
Организация-разработчик: областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение (техникум) «Училище Олимпийского резерва»
Разработчики:
Алексеева Светлана Валерьевна, преподаватель высшей категории
Мальцева Ольга Александровна, преподаватель первой категории
Рассмотрена на заседании цикловой комиссии дисциплин профессионального цикла, протокол № 1 от «30» августа 2022 г.
Рекомендована методическим советом ОГБПОУТ УОР протокол № 1 от «31» августа 2022 г.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебной и производственной практики (далее – программа) - является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия.
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов.
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях.
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию.
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь.
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов.
Цели и задачи программы – требования к результатам освоения программы:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- анализа и учебно-тематических планов и процесса учебно-тренировочной деятельности, разработки предложений по его совершенствованию;
- определения цели и задач, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий;
- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
- проведения оценки уровня различных сторон подготовленности занимающихся избранным видом спорта;
- наблюдения, анализа и самоанализа учебно-тренировочных занятий, обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, преподавателями, тренерами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
- тренировочной и соревновательной деятельности в избранном виде спорта;
- собственного спортивного совершенствования;
- ведения документации, обеспечивающей учебно- тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов;
уметь:
- использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся;
- подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся;
- использовать различные средства, методы и приемы обучения двигательным действиям, развития физических качеств;
- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися;
- проводить педагогический контроль на занятиях и соревнованиях;
- оценивать процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности;
- использовать собственный тренировочный и соревновательный опыт в избранном виде спорта при планировании и проведении учебно-тренировочных занятий и в процессе руководства соревновательной деятельностью спортсменов;
- осуществлять судейство в избранном виде спорта при проведении соревнований различного уровня;
знать:
- историю избранного вида спорта, технику двигательных действий и тактику спортивной деятельности в избранном виде спорта;
- основы организации соревновательной деятельности анализа планов и процесса проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами, разработки предложений по их совершенствованию;
- теорию спортивных соревнований, принципы организации соревновательной деятельности и ее структуру, систему соревнований в избранном виде спорта;
- сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы спортивной тренировки в избранном виде спорта;
- теоретические и методические основы планирования подготовки спортсменов и учебно-тренировочных занятий в избранном виде спорта;
- методические основы обучения двигательным действиям и развития физических качеств в избранном виде спорта;
- организационно-педагогические и психологические основы руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта;
- теоретические основы и особенности физической, технической, тактической, психологической, интегральной подготовки в избранном виде спорта;
- систему спортивного отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, критерии и подходы в диагностике спортивной предрасположенности;
- мотивы занятий избранным видом спорта, условия и способы их формирования и развития, формирование состязательной нацеленности и мотивации спортсмена;
- способы и приемы страховки и самостраховки в избранном виде спорта;
- методы и методики педагогического контроля на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях по избранному виду спорта;
- виды документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов, требования к ее ведению и оформлению;
- разновидности физкультурно-спортивных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий избранным видом спорта, особенности их эксплуатации;
- технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю в избранном виде спорта.
Результатом освоения программы учебной и производственной практики является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
2. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Вид практики
Кол-во часов | ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта |
II курс база СОО III курс базаООО | |
Учебная практика (рассредоточена) | 36 |
Производственная практика | 144 |
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01
№ п/п | Наименование темы | Количество часов | Формы предоставления отчёта |
Учебная практика – 36 часов | |||
Раздел 1. Ознакомление с документационным обеспечением деятельности тренера-преподавателя. | 36 | ||
1 | Вводное занятие. Проведение инструктажа по ТБ и ОТ. | 6 | Заполненный инструктаж по ТБ и ОТ. |
2 | Ознакомление с базой практики (на примере СШОР г.Ангарска) | 6 | Отчет посещения СШОР г. Ангарска |
3 | Составление документов учета и отчетности. Просмотр и составление анализа тренировочного занятия. | 6 | Составленные документы учёта и отчётности. Протокол посещения занятий. |
4 | Разработка планов-конспектов учебно-тренировочных занятий на этапах начальной подготовки. | 6 | Планы-конспекты различных частей тренировочных занятий по ИВС на этапах начальной подготовки. |
5 | Составление конспекта агитационно-пропагандистского мероприятия по формированию ЗОЖ | 6 | Конспект агитационно-пропагандистского мероприятия по формированию ЗОЖ |
6 | Разработка комплекса общеразвивающих физических упражнений и проведение видеосъемки выполнения данного комплекса | 2 | Составленные комплексы общеразвивающих физических упражнений. Подготовленный видеоматериал. |
7 | Заполнение дневника практики. Составление отчета по практике | 4 | Отчётная документация |
Итого учебной практики | 36 | ||
Производственная практика – 144 часа | |||
1 | Вводное занятие. Проведение инструктажа по ТБ и ОТ. | 6 | Заполненный инструктаж по ТБ и ОТ. |
2 | Составление индивидуального плана прохождения практики | 2 | Индивидуальный план на весь период практики |
3 | Составление характеристики базы практики с использованием интернет ресурсов | 4 | Характеристика базы практики |
4 | Ознакомление с организационной структурой нормативно-правовой документацией организации. | 3 | Заполнение раздела в отчетной документации |
5 | Ознакомление с документацией, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс. | 3 | Составленный отчет по документам обеспечивающей учебно-тренировочный процесс. |
6 | Составление расписания тренировочных занятий, заполнение журнала тренера | 6 | Составленное расписание и копия журнала тренера |
7 | Беседа с тренером, знакомство с группой, просмотр тренировочного занятия проведенного тренером на группе прохождения практики. | 3 | Заполненный план беседы с тренером, педагогическая характеристика группы занимающихся. |
8 | Составление месячного плана тренировки для группы на этапе начальной подготовки | 3 | Заполненный месячный план тренировки для группы на этапе начальной подготовки |
9 | Подготовка оборудования и инвентаря для тренировочной деятельности. | 4 | Подготовленный инвентарь и оборудование для тренировочной деятельности. |
10 | Посетить и проанализировать занятия, проводимые тренерами (не менее 3 занятий) | 12 | Заполненные схемы анализа тренировочных занятий (не менее 3). |
11 | Составление плана-конспекта учебно-тренировочного занятия на этапе начальной подготовки (не менее 3). | 12 | Планы-конспекты тренировочных занятий по ИВС (не менее 3). |
12 | Проведение тренировочного занятия в качестве помощника тренера на этапе начальной подготовки в соответствии с планом-конспектом тренировочного занятия группы (не менее 3). | 18 | Самоанализ деятельности в качестве помощника тренера |
13 | Проведение тренировочного занятия самостоятельно на этапе начальной подготовки в соответствии с планом-конспектом тренировочного занятия группы (не менее 3). | 18 | Самоанализ проведенного тренировочного занятия |
14 | Проведение съемки тренировочного занятия | 4 | Представленный видеоматериал |
15 | Прием нормативов общей физической и специальной физической подготовки для перевода в группы на следующий этап подготовки | 12 | Тестирование уровня физической подготовленности занимающихся по избранному виду спорта и анализ полученных данных. |
16 | Ознакомление с документацией, регламентирующей деятельность судей по избранному виду спорта. | 4 | Заполненные документы |
17 | Участие в подготовке и проведении в качестве судьи соревнований по избранному виду спорта. | 12 | Подготовка и проведение соревнований по ИВС. |
18 | Провести зачётное УТЗ | 6 | Анализ тренера зачетного УТЗ |
19 | Самоанализ проведения зачетногоУТЗ | 6 | Документ самоанализа |
20 | Заключительное занятие. Заполнение отчетной документации | 6 | Дневник практики. |
Итого производственной практики | 144 часа |
3.1. СОДЕРЖАНИЕ
Учебная практика
Тема 1. Вводное занятие. Проведение инструктажа по ТБ и ОТ. Ознакомление обучающихся с программой учебной практики. Проведение с обучающимися инструктажа по технике безопасности и охране труда.
Тема 2. Ознакомление с базой практики (на примере СШОР г.Ангарска). Участие в беседах с директором, заместителями директора, тренерами-преподавателями. Ознакомление с локальными актами организаций. Составление отчета посещения СШОР г. Ангарска
Тема 3. Составление документов учета и отчетности: журнал группы; дневник спортсмена. Просмотр и составление анализа тренировочного занятия.
Тема 4. Разработка планов-конспектов учебно-тренировочных занятий на этапах начальной подготовки. Определение цели и задач учебно-тренировочного занятия, места и даты его проведения, описание вводно-подготовительной, основной и заключительной части занятия, с определением содержания занятия, дозировки нагрузки, способов организации занимающихся, методов выполнения упражнений и требований к их выполнению, исходя из цели и задач.
Тема 5. Составление конспекта агитационно-пропагандистского мероприятия по формированию ЗОЖ.
Конспект агитационно-пропагандистского мероприятия по формированию ЗОЖ
Тема 6. Разработка комплекса общеразвивающих физических упражнений и проведение видеосъемки выполнения данного комплекса
Составленные комплексы общеразвивающих физических упражнений. Подготовленный видеоматериал.
Тема 7. Заполнение дневника практики. Составление отчета по практике. Отчётная документация.
Производственная практика
Тема 1. Вводное занятие. Проведение инструктажа по ТБ и ОТ. Ознакомление обучающихся с программой производственной практики. Информирование о местах проведения практики. Ознакомление с отчетной документацией о прохождении производственной практики. Проведение с обучающимися инструктажа по технике безопасности и охране труда.
Тема 2 – 3. Составление индивидуального плана прохождения практики. Составление характеристики базы практики с использованием интернет ресурсов
Составление индивидуального плана на весь период практики. Составление характеристики базы практики.
Тема 4. Ознакомление с организационной структурой и нормативно-правовой документацией организации. Ознакомление с базой практики. Ознакомление с нормативно-правовыми основами, регулирующими деятельность учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, расположенных на территории Российской Федерации. Ознакомление с уставами организаций.
Тема 5. Ознакомление с документацией, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс.
1. План-учет воспитательной работы с обучающимися.
2. Журнал регистрации инструктажей по технике безопасности.
3. Протоколы родительских собраний и собраний группы.
4. Журнал учета групповых занятий.
5. Учебная документация по планированию учебно-тренировочной работы:
- учебно-тренировочные группы (весь этап подготовки 1-5 год обучения):
а) Перспективный план
б) Годовой план
в) Протоколы приёма контрольных нормативов (осень-весна)
г) Таблицы, протоколы или выписки из протоколов участия обучающихся в соревнованиях
д) Отчёты о подготовке спортсменов-разрядников
е) Справка от участкового педиатра, допускающая к занятиям по профилируемым в школе видам спорта, на первое занятие (для обучающихся первого года обучения)
ж) Справка-допуск ответственного терапевта (для обучающихся второго и последующих годов обучения)
з) Заявление от родителей обучающегося установленного образца (для всех обучающихся)
и) Личная карта спортсмена (для обучающихся, зачисленных на учебно-тренировочный этап, начиная с первого года обучения)
Тема 6. Составление расписания тренировочных занятий, заполнение журнала тренера.
Тема 7. Беседа с тренером, знакомство с группой, просмотр тренировочного занятия проведенного тренером на группе прохождения практики. Заполнение плана беседы с тренером, педагогическая характеристика группы занимающихся.
Тема 8. Составление месячного плана спортивной тренировки для группы на этапе начальной подготовки.
Составление месячного плана спортивной тренировки для группы на этапе начальной подготовки в соответствии с предложенной схемой и с учетом годичного плана спортивной тренировки.
Тема 9. Подготовка оборудования и инвентаря для тренировочной деятельности. Подготовка спортивного сооружения, мест занятий для проведения учебно-тренировочного занятия. Обеспечение санитарных требований к месту проведения и к инвентарю. Проверка спортивной формы у детей перед началом учебно-тренировочного занятия.
Тема 10. Посетить и проанализировать занятия, проводимые тренерами (не менее 3 занятий). Обсуждение занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем тренерской практики, тренером-преподавателем. Составление схемы-анализа занятия.
Тема 11. Составление плана-конспекта учебно-тренировочного занятия на этапе начальной подготовки. Составление плана-конспекта учебно-тренировочного занятия по предложенной схеме. Обсуждение плана-конспекта в диалоге с сокурсниками, руководителем тренерской практики, тренером-преподавателем.
Тема 12. Проведение тренировочного занятия в качестве помощника тренера на этапе начальной подготовки в соответствии с планом-конспектом тренировочного занятия группы (не менее 3). Обсуждение проведенной части тренировочного занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем тренерской практики, тренером-преподавателем, разработка предложений по ее совершенствованию и коррекции. Составление анализа проведенной части занятия.
Тема 13. Проведение тренировочного занятия самостоятельно на этапе начальной подготовки в соответствии с планом-конспектом тренировочного занятия группы (не менее 3). Обсуждение проведенного занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем тренерской практики, тренером-преподавателем, разработка предложений по ее совершенствованию и коррекции. Составление анализа проведенного занятия.
Тема 14. Проведение съемки тренировочного занятия.
Тема 15. Прием нормативов общей физической и специальной физической подготовки для перевода в группы на следующий этап подготовки Прием нормативов общей физической и специальной физической подготовки на этапе начальной подготовки в соответствии со стандартом спортивной подготовки по виду спорта. Составление протокола приема контрольных нормативов.
Тема 16. Ознакомление с документацией, регламентирующей деятельность судей по избранному виду спорта: положения, правила и регламенты проведения спортивных соревнований (по виду спорта); современную методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий; способы оказания первой помощи в условиях соревнования; профилактические и организационные меры обеспечения безопасности проводимых соревнований; порядок составления установленной отчетности.
Тема 17. Участие в подготовке и проведении соревнований по избранному виду спорта. Участие в заседании оргкомитета, подготовка места проведения соревнований, подведение итогов, анализ проведения соревнований.
Тема 18. Проведение зачётного УТЗ.
Тема 19. Самоанализ проведения зачетного УТЗ. Составление и оформление самоанализа проведенного УТЗ.
Тема 20. Заключительное занятие. Заполнение отчетной документации Подведение итогов производственной практики. Сдача отчетной документации: дневник практики.
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКА
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы практики предполагает наличие спортивного комплекса. Спортивный инвентарь и оборудование для проведения занятий по избранному виду спорта.
4.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – М.: «Академия», 2018г.
Интернет-ресурсы:
- http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9 - Методсовет: методический портал учителей.
- http://spo.1september.ru/urok/ - Я иду на урок физкультуры.
- http://www.fizkult-ura.ru/ - ФизкультУРА.
- http://fispassport.ru/ - Физкультурный паспорт: Информация для специалистов по физкультурному мониторингу, преподавателей, тренеров, инструкторов физической подготовки.
- http://www.iprbookshop.ru/ -Электронно-библиотечная система IPRbooks.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Условием допуска к производственной (по профилю специальности) практике в рамках данного модуля является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках
профессионального модуля «Организация и проведение учебно- тренировочных занятий, и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта». Учебная и производственная (по профилю специальности) практики проводятся под руководством руководителя практики (педагога), имеющего высшее педагогическое образование по профилю специальности и осуществляющего обучение по дисциплинам профессионального цикла и междисциплинарным курсам. Обучающимся, предоставляется база практики, инвентарь и оборудование. Проводятся консультации преподавателями и руководителями практики.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий, и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта» и специальности «Физическая культура».
5. КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия. | Формы контроля обучения: -самостоятельно ставить цели и задачи учебно-тренировочных занятий; - осуществляет выбор средств и методов, форм организации учебно-тренировочных занятий; - самостоятельно планирует учебно-тренировочные занятия; - самостоятельно составляет планы- конспекты учебно-тренировочных занятий; - самостоятельно организует и проводит учебно-тренировочные занятия; - проводит самоанализ и анализ проведённых учебно-тренировочных занятий; - самостоятельно составляет положения о проведении соревнований по избранному виду спорта; - участвует в подготовке и проведении соревнований по избранному виду спорта; - проводит контроль освоения учебного материала путём сдачи контрольных нормативов; - самостоятельно анализирует проведенные учебно-тренировочные занятия; - самостоятельно анализирует соревнования по избранному виду спорта; - самостоятельно умеет выбирать эффективные средства и методы спортивного отбора; - проводит спортивный отбор используя различные методы исследования; - проводит спортивную ориентацию исходя из оценки возможностей конкретного обучающегося с учетом индивидуальных особенностей развития; - самостоятельно проводит выбор спортивного инвентаря и оборудования с учетом целей и задач учебно-тренировочных занятий; - самостоятельно проводит выбор спортивного инвентаря и оборудования для проведения соревнований; - самостоятельно осуществляет подготовку спортивного инвентаря и оборудования для проведения учебно-тренировочных занятий и соревнований; - владеет званиями о необходимой документации, обеспечивающей учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов; - самостоятельно разрабатывает необходимую документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. Формы оценки результативности обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка. Методы контроля направлены на проверку умения студентов: - интерпретация наблюдений в ходе производственной практики; - экспертная оценка во время производственной практики.. Методы оценки результатов обучения: - формирование результата итоговой аттестации по производственной практике на основе суммы результатов текущего контроля. |
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия. | |
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. | |
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. | |
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью. | |
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. | |
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь | |
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. | |
Результатом освоения профессиональных компетенций является дифференцированный зачет и экзамен (квалификационный) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа практик (учебная, производственная, преддипломная) специальность 030912 51 ПСО
Программа предусматривает прохождение практик по виду профессиональной деятельности для обучающихся специальности 030912 51 Право и организация социальной деятельности...
Учебно- методическая разработка "Программа практики ( для получения первичных профессиональных знаний, по профилю специальности ) учащихся для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"
Практика для учащихся по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" является обязательным разделом основной образовательной программы, предусмотренной ФГОС.Практика состоит из ...
Учебно- методическая пособие "Программа практики ( для получения первичных профессиональных знаний, по профилю специальности ) учащихся для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"
Практика для учащихся по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" является обязательным разделом основной образовательной программы, предусмотренной ФГОС.Практика состоит из ...
Типовая учебная программа практики по "Техническим средствам железных дорог"
Настоящая типовая учебная программа практики разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом Республики Казахстан по специальности: 1203000 «Организация перевозок и упра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 05. Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по спе...
Аннотации рабочих программ преподаваемых профессиональных модулей, программ практик
Аннотации рабочих программ профессиональных модулей инвариантной и вариативной части ОПОП специальности 44.02.01 Дошкольное образование...
Рабочая программа практики: Учебная практика по приобретению опыта разработки строительных чертежей
Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий ...