Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы
материал

Hяруй Раиса Tахановна

Анализ определения уровня воспитанности семьи №7 по методике Л. Фридмана

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ определения уровня воспитанности семьи №7 по методике Л. Фридмана,  за 2016-2017 учебный год

Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно

проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения сельской и школьной библиотеки.

Учебный год

Поведение в группе I

Отношение к учебе II

Отношение к взрослым  III

Отношение со сверстниками

IV

Поведение на улице.

V

Отношение к самому себе

VI

Итоговая оценка

VII

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2016-2017  

3.5

3,9

3.6

3,8

3.6

3,9

3.6

3,8

3.4

3,7

3.6

3,8

3.6

3,8

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Л. Фридмана,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к взрослым» -3,9, «Поведение на улице, в общественных местах» - 3,7 балла; далее следуют: «Отношение к учебе» -3,8, «Поведение в группе» -3,9, ,  «Отношение со сверстниками, членами семьи»- 3,8, «Отношение к себе»  - 3,8 балла. Итоговая оценка равна 3,8 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности воспитанников семьи №3

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2016-2017 уч.г.

Вывод:

    За  год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,4;отношение к учёбе – 0,2;отношение к взрослым – 0,3;отношение со сверстниками, членами семьи – 0,2;поведение на улице – 0,3;отношение к самому себе – 0,2. Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что такие показатели как: поведение в группе, выросли на 0,4 балла отношение к учебе, отношение к самому себе, поведение на улице, отношение к взрослым, отношение со сверстниками, членами семьи  выросли на 0,3 балла,  отношение к учёбе выросли на 0,2 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №7 с воспитанниками своей семьи.    

Воспитатели:      Р.Т. Няруй__________             С.Е.Худи____________         А.С. Назарова____________        



Предварительный просмотр:

Анализ определения уровня воспитанности  группы - семьи №7 по методике Л. Фридмана,  за 2017-2018 учебный год

         Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения сельской и школьной библиотеки.

Учебный год

Поведение в группе I

Отношение к учебе

II

Отношение к взрослым  III

Отношение со сверстниками

IV

Поведение на улице.

V

Отношение к самому себе

VI

Итоговая оценка

VII

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2017-2018  

3.4

3,9

3.5

3,9

3.5

3,8

3.5

3,9

3.5

3,9

3.6

3,9

3.5

3,9

          Анализ определения уровня воспитанности  по методике Л. Фридмана,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к взрослым» -3,8, «Поведение на улице, в общественных местах» - 3,9 балла; далее следуют: «Отношение к учебе» -3,9, «Поведение в группе» -3,9, ,  «Отношение со сверстниками, членами семьи»- 3,9, «Отношение к себе»  - 3,9 балла. Итоговая оценка равна 3,9 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности воспитанников  группы-семьи №7

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2017-2018уч.г.

Вывод:

    За  год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,5;отношение к учёбе – 0,4;отношение к взрослым – 0,3;отношение со сверстниками, членами семьи – 0,4;поведение на улице – 0,4;отношение к самому себе – 0,3. Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что такие показатели как: поведение в группе – семье выросло на  0,5, выросли на 0,4 балла отношение к учебе, , поведение на улице, отношение со сверстниками, членами семьи  выросли на 0,3 балла  отношение  к взрослым, отношение к самому себе  , что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава  группы- семьи №7 с воспитанниками своей  группы-семьи.    

Воспитатели:       Р.Т. Няруй__________              С.Е. Худи____________         А.С. Назарова____________        



Предварительный просмотр:

Анализ определения уровня воспитанности  группы - семьи №7 по методике Л. Фридмана,  за 2018-2019 учебный год

          Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения сельской и школьной библиотеки.

Учебный год

Поведение в группе I

Отношение к учебе II

Отношение к взрослым  III

Отношение со сверстниками

IV

Поведение на улице.

V

Отношение к самому себе

VI

Итоговая оценка

VII

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2018-2019

3.3

4,3

3.4

4,4

3.5

4,4

3.5

4,3

3.4

4,3

3.6

4,4

3.5

4,4

          Анализ определения уровня воспитанности  по методике Л. Фридмана,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к взрослым» 4,4, «Отношение к себе»  - 4,4 балла «Отношение к учебе» -4,4, балла; далее следуют:, в общественных местах» - 4,3 «Поведение в группе» 4,3, ,  «Отношение со сверстниками»- 4,3,. Итоговая оценка равна 4,4 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности воспитанников  группы-семьи №7

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2018-2019уч.г.

Вывод:

          За  год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 1;отношение к учёбе – 1;отношение к взрослым – 09;отношение со сверстниками, членами семьи – 0,8;поведение на улице – 0,9;отношение к самому себе – 0,8. Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что такие показатели, свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава  группы- семьи №7 с воспитанниками своей  группы-семьи.    

Воспитатели:       Р.Т. Няруй__________              С.Е. Худи ____________         А.С. Назарова____________        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретическое осмысление и практическая реализация образовательной программы УУД в классе ансамблевого исполнительства

Статья направлена на формирование у детей социальных качеств, умение работать в творческом коллективе, слушать и слышать друг друга, находитьи преодолевать разногласия и т.д....

Электронное учебное пособие как средство информационного обеспечения реализации образовательных программ.

Электронное учебное пособие  представляет значительно более широкие возможности, как для обучения в рамках существующих программ, так и для развития и оптимизации учебного процесса. При работе с ...

Методика формирования и оценки общих компетенций средствами образовательных технологий при реализации образовательных программ среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие.

В настоящем учебно-методическом пособии рассматриваются методика и практика формирования и оценки общих компетенций средствами образовательных технологий при реализации образовательных программ средне...

Учет особенностей индивидуального развития детей в рамках освоения основной образовательной программы в ДОУ

Учет индивидуального развития детей в рамках освоения образовательной программы.              Цель: ознакомление педагогов с процедурой...

«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.Жан-Жак Руссо...

Оценка физического развития детей. Материалы для студентов

Материалы для практических занятий  студентов 1 курса специальности "Лечебное дело" по дисциплине "Математика"...