Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы
материал
Анализ определения уровня воспитанности семьи №7 по методике Л. Фридмана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_urovnya_vospitannosti_2016-2017.docx | 30.48 КБ |
analiz_urovnya_vospitannosti_2017-2018.docx | 30.05 КБ |
analiz_urovnya_vospitannosti_2018-2019.docx | 30.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности семьи №7 по методике Л. Фридмана, за 2016-2017 учебный год
Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно
проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения сельской и школьной библиотеки.
Учебный год | Поведение в группе I | Отношение к учебе II | Отношение к взрослым III | Отношение со сверстниками IV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе VI | Итоговая оценка VII | |||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2016-2017 | 3.5 | 3,9 | 3.6 | 3,8 | 3.6 | 3,9 | 3.6 | 3,8 | 3.4 | 3,7 | 3.6 | 3,8 | 3.6 | 3,8 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к взрослым» -3,9, «Поведение на улице, в общественных местах» - 3,7 балла; далее следуют: «Отношение к учебе» -3,8, «Поведение в группе» -3,9, , «Отношение со сверстниками, членами семьи»- 3,8, «Отношение к себе» - 3,8 балла. Итоговая оценка равна 3,8 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников семьи №3
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2016-2017 уч.г.
Вывод:
За год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,4;отношение к учёбе – 0,2;отношение к взрослым – 0,3;отношение со сверстниками, членами семьи – 0,2;поведение на улице – 0,3;отношение к самому себе – 0,2. Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что такие показатели как: поведение в группе, выросли на 0,4 балла отношение к учебе, отношение к самому себе, поведение на улице, отношение к взрослым, отношение со сверстниками, членами семьи выросли на 0,3 балла, отношение к учёбе выросли на 0,2 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №7 с воспитанниками своей семьи.
Воспитатели: Р.Т. Няруй__________ С.Е.Худи____________ А.С. Назарова____________
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности группы - семьи №7 по методике Л. Фридмана, за 2017-2018 учебный год
Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения сельской и школьной библиотеки.
Учебный год | Поведение в группе I | Отношение к учебе II | Отношение к взрослым III | Отношение со сверстниками IV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе VI | Итоговая оценка VII | ||||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | ||
2017-2018 | 3.4 | 3,9 | 3.5 | 3,9 | 3.5 | 3,8 | 3.5 | 3,9 | 3.5 | 3,9 | 3.6 | 3,9 | 3.5 | 3,9 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к взрослым» -3,8, «Поведение на улице, в общественных местах» - 3,9 балла; далее следуют: «Отношение к учебе» -3,9, «Поведение в группе» -3,9, , «Отношение со сверстниками, членами семьи»- 3,9, «Отношение к себе» - 3,9 балла. Итоговая оценка равна 3,9 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы-семьи №7
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2017-2018уч.г.
Вывод:
За год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,5;отношение к учёбе – 0,4;отношение к взрослым – 0,3;отношение со сверстниками, членами семьи – 0,4;поведение на улице – 0,4;отношение к самому себе – 0,3. Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что такие показатели как: поведение в группе – семье выросло на 0,5, выросли на 0,4 балла отношение к учебе, , поведение на улице, отношение со сверстниками, членами семьи выросли на 0,3 балла отношение к взрослым, отношение к самому себе , что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава группы- семьи №7 с воспитанниками своей группы-семьи.
Воспитатели: Р.Т. Няруй__________ С.Е. Худи____________ А.С. Назарова____________
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности группы - семьи №7 по методике Л. Фридмана, за 2018-2019 учебный год
Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения сельской и школьной библиотеки.
Учебный год | Поведение в группе I | Отношение к учебе II | Отношение к взрослым III | Отношение со сверстниками IV | Поведение на улице. V | Отношение к самому себе VI | Итоговая оценка VII | |||||||
начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | |
2018-2019 | 3.3 | 4,3 | 3.4 | 4,4 | 3.5 | 4,4 | 3.5 | 4,3 | 3.4 | 4,3 | 3.6 | 4,4 | 3.5 | 4,4 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к взрослым» 4,4, «Отношение к себе» - 4,4 балла «Отношение к учебе» -4,4, балла; далее следуют:, в общественных местах» - 4,3 «Поведение в группе» 4,3, , «Отношение со сверстниками»- 4,3,. Итоговая оценка равна 4,4 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы-семьи №7
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2018-2019уч.г.
Вывод:
За год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 1;отношение к учёбе – 1;отношение к взрослым – 09;отношение со сверстниками, членами семьи – 0,8;поведение на улице – 0,9;отношение к самому себе – 0,8. Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что такие показатели, свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава группы- семьи №7 с воспитанниками своей группы-семьи.
Воспитатели: Р.Т. Няруй__________ С.Е. Худи ____________ А.С. Назарова____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретическое осмысление и практическая реализация образовательной программы УУД в классе ансамблевого исполнительства
Статья направлена на формирование у детей социальных качеств, умение работать в творческом коллективе, слушать и слышать друг друга, находитьи преодолевать разногласия и т.д....
Электронное учебное пособие как средство информационного обеспечения реализации образовательных программ.
Электронное учебное пособие представляет значительно более широкие возможности, как для обучения в рамках существующих программ, так и для развития и оптимизации учебного процесса. При работе с ...
Методика формирования и оценки общих компетенций средствами образовательных технологий при реализации образовательных программ среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие.
В настоящем учебно-методическом пособии рассматриваются методика и практика формирования и оценки общих компетенций средствами образовательных технологий при реализации образовательных программ средне...
Учет особенностей индивидуального развития детей в рамках освоения основной образовательной программы в ДОУ
Учет индивидуального развития детей в рамках освоения образовательной программы. Цель: ознакомление педагогов с процедурой...
«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.Жан-Жак Руссо...
Оценка физического развития детей. Материалы для студентов
Материалы для практических занятий студентов 1 курса специальности "Лечебное дело" по дисциплине "Математика"...
1.2 Результаты использования оценки индивидуального развития детей в реализации образовательной программы
Аттестационный материал на высшую квалификационную категорию...