Индивидуальный план работы учителя-логопеда с обучающимся 7 класс
рабочая программа
Индивидуальный план работы учителя-логопеда с обучающимся, имеющим статус ОВЗ 7 класс, массовая школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_plan_artem.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
Психолого-педагогического сопровождения учащегося 7-1 класса
на 2021-2022 учебный год
Ф.И.О. Артем А. 7-1 класс
№ | Наименование мероприятия | Дата | Отметка о выполнении (специалист) |
Вводное занятие. Инструктаж. | |||
Совершенствование навыка проверки безударных гласных в корне слова. Расширение лексического словаря. | |||
Совершенствование навыка проверки безударных гласных в корне слова. Расширение лексического словаря. | |||
Совершенствование навыка проверки написания глухих и звонких согласных в конце, в середине слова. Развитие зрительной памяти. | |||
Совершенствование навыка проверки написания глухих и звонких согласных в конце, в середине слова. Развитие зрительной памяти. | |||
Совершенствование знаний о способах проверки правописания слов с непроизносимыми согласными. | |||
Совершенствование знаний о способах проверки правописания слов с непроизносимыми согласными. | |||
Имя существительное. | |||
Имя существительное. | |||
Имя прилагательное. | |||
Глагол. | |||
Совершенствование умения производить морфемный анализ слов. Корень слова. Однокоренные слова | |||
Родственные слова | |||
Слова-приятели (синонимы) | |||
Слова-неприятели (антонимы) | |||
Слова-близнецы (амонимы) | |||
Слова-сорняки | |||
Дифференциация предлогов и приставок. | |||
Дифференциация предлогов и союзов | |||
Работа на синтаксическом уровне. Дифференциация словосочетаний и предложений | |||
Заглавная буква. Дифференциация предложения по цели высказывания (вопросительная и восклицательная интонация. | |||
Предложение как речевая единица. | |||
Членение сплошного текста на предложения. | |||
Членение сплошного текста на предложения. | |||
Согласование слов в числе и роде. | |||
Согласование слов в числе и роде. | |||
Согласование слов в числе и роде. | |||
Управление. (Именительный падеж, Винительный падеж) | |||
Родительный падеж | |||
Дательный падеж | |||
Управление. (Именительный падеж, Винительный падеж) | |||
Родительный падеж | |||
Дательный падеж | |||
Творительный падеж | |||
Творительный падеж | |||
Предложный | |||
Закрепление падежных форм | |||
Существительные 1 склонения | |||
Существительные 2 склонения | |||
Существительные 3 склонения | |||
Безударные падежные окончания | |||
Безударные падежные окончания | |||
Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. | |||
Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. | |||
Текст, его особенности. | |||
Тема и основная мысль текста. | |||
Заглавие текста. Ключевые слова. | |||
Заглавие текста. Ключевые слова. | |||
Начальные и конечные предложения текста. | |||
Заглавие текста. Ключевые слова. Начальные и конечные предложения текста. | |||
Составление рассказа от I лица. Совершенствование связной речи. | |||
Составление рассказа от I лица. Совершенствование связной речи. | |||
Составление рассказа от I лица. Совершенствование связной речи. | |||
Составление рассказа от I лица. Совершенствование связной речи. | |||
Итоговая диагностика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на школьном педагогическом совете по теме: «Индивидуально-дифференцированный подход в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда»
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окру...
Годовой план работы учителя-логопеда
Годовой план работы учителя-логопеда ...
Годовой план работы учителя-логопеда (2019-2020 учебный год)
Годовой план содержит основные направления работы учителя-логопеда школы...
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда
Перспективный годовой план работыучителя-логопедаПеперовой Марии Ивановнына логопедическом пункте МБДОУ «Детский сад №78 «Исток»на 2021-2022 учебный год...
Перспективный годовой план работы учителя-логопеда Пеперовой Марии Ивановны 2020-2021 уч. год
Цель: раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей дошкольного возраста.Задачи: Осуществление диагностики речевого развития детей во взаимодействии с ПМПК.Определение и реализация и...
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда: «Коррекция лексико-грамматического строя речи» 5 класс
Пояснительная запискаРабочая программа «Коррекция лексико-грамматичекого строя речи» составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:Федеральным Законом &laq...
Мастер-класс: «STEM-набор «Робомышь» как средство речевого развития детей с ТНР в системе коррекционной работы учителя-логопеда (технология робототехники )»
В настоящее время уровень речевого развития у современных детей- дошкольников характеризуется как неудовлетворительный, эта проблема является наиболее актуальной для педагогов до...