Индивидуальный план работы учителя-логопеда с обучающимся 7 класс
рабочая программа

Индивидуальный план работы учителя-логопеда с обучающимся, имеющим статус ОВЗ 7 класс, массовая школа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_plan_artem.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

Психолого-педагогического сопровождения учащегося 7-1 класса

на 2021-2022 учебный год

Ф.И.О. Артем А. 7-1 класс

Наименование мероприятия

Дата

Отметка о выполнении

(специалист)

Вводное занятие. Инструктаж.

Совершенствование навыка проверки безударных гласных в корне слова.  Расширение лексического словаря.

Совершенствование навыка проверки безударных гласных в корне слова.  Расширение лексического словаря.

Совершенствование навыка проверки написания глухих и звонких согласных в конце, в середине слова. Развитие зрительной памяти.

Совершенствование навыка проверки написания глухих и звонких согласных в конце, в середине слова. Развитие зрительной памяти.

Совершенствование знаний о способах проверки правописания слов с непроизносимыми согласными.

Совершенствование знаний о способах проверки правописания слов с непроизносимыми согласными.

Имя существительное.

Имя существительное.

Имя прилагательное.

Глагол.

Совершенствование умения производить морфемный анализ слов. Корень слова.  Однокоренные слова

Родственные слова

Слова-приятели (синонимы)

Слова-неприятели (антонимы)

Слова-близнецы (амонимы)

Слова-сорняки

Дифференциация предлогов и приставок.

Дифференциация предлогов и союзов

Работа на синтаксическом уровне. Дифференциация словосочетаний и предложений

Заглавная буква. Дифференциация предложения по цели высказывания (вопросительная и восклицательная интонация.

Предложение как речевая единица.

Членение сплошного текста на предложения.

Членение сплошного текста на предложения.

Согласование слов в числе и роде.

Согласование слов в числе и роде.

Согласование слов в числе и роде.

Управление. (Именительный падеж, Винительный падеж)

Родительный падеж

Дательный падеж

Управление. (Именительный падеж, Винительный падеж)

Родительный падеж

Дательный падеж

Творительный падеж

Творительный падеж

Предложный

Закрепление падежных форм

Существительные 1 склонения

Существительные 2 склонения

Существительные 3 склонения

Безударные падежные окончания

Безударные падежные окончания

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста.

Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста.

Текст, его особенности.

Тема и основная мысль текста.

Заглавие текста. Ключевые слова.

Заглавие текста. Ключевые слова.

Начальные и конечные предложения текста.

Заглавие текста. Ключевые слова. Начальные и конечные предложения текста.

Составление рассказа от I лица. Совершенствование связной речи.

Составление рассказа от I лица. Совершенствование связной речи.

Составление рассказа от I лица. Совершенствование связной речи.

Составление рассказа от I лица. Совершенствование связной речи.

Итоговая диагностика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на школьном педагогическом совете по теме: «Индивидуально-дифференцированный подход в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда»

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окру...

Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план работы учителя-логопеда ...

Годовой план работы учителя-логопеда (2019-2020 учебный год)

Годовой план содержит основные направления работы учителя-логопеда школы...

Перспективный годовой план работы учителя-логопеда

Перспективный годовой план работыучителя-логопедаПеперовой Марии Ивановнына логопедическом пункте МБДОУ «Детский сад №78 «Исток»на 2021-2022 учебный год...

Перспективный годовой план работы учителя-логопеда Пеперовой Марии Ивановны 2020-2021 уч. год

Цель: раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей дошкольного возраста.Задачи: Осуществление диагностики речевого развития детей во взаимодействии с ПМПК.Определение и реализация и...

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда: «Коррекция лексико-грамматического строя речи» 5 класс

Пояснительная запискаРабочая программа «Коррекция лексико-грамматичекого строя речи»  составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:Федеральным Законом &laq...

Мастер-класс: «STEM-набор «Робомышь» как средство речевого развития детей с ТНР в системе коррекционной работы учителя-логопеда (технология робототехники )»

В настоящее время уровень речевого развития у современных детей- дошкольников  характеризуется как неудовлетворительный,  эта проблема является наиболее актуальной для педагогов до...