Круглые столы
материал
Круглые столы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский медицинский колледж»
РАССМОТРЕНО
Метод. объединением №3
Протокол № 1
«08 » ноября 2022 г
Руководитель методического
Объединения Щекочихина. Н.М.
Положение
Конкурса санитарных бюллетеней:
«Профилактика ОРВИ»
по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01. «Сестринское дело», 31.02.02 «Акушерское дело»
2022 г.
Организация-разработчик:
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский медицинский колледж».
Разработчики:
- Щекочихина Н.М. - преподаватель высшей квалификационной категории
- Кабардаева А.А - преподаватель высшей квалификационной категории
- Сахипова Г.А. - преподаватель «Нижневартовского медицинского колледжа»
- Дибирова А.А. - преподаватель «Нижневартовского медицинского колледжа»
Аннотация
«Общение - человеческое общение-
это ключ к личному и
профессиональному успеху»
Пол Дж. Майер
Коронавирус уже долгое время является основной повесткой дня – сколько умерло, заболело, выздоровело. Настолько пристальное внимание к событию может быть только в нескольких случаях: если событие имеет планетарный масштаб, если оно продвигает какие-либо интересы, если СМИ создали информационную волну, которая несется подобно лавине
Человечество находится в вечном противостоянии с миром микроорганизмов. Решив серьезно воевать против нас, микробы победили бы с легкостью, но этого не происходит и не произойдет. Заселив нашу планету, возможно, они «создали» человеческий род для себя и для эволюции самих себя.
В новом тысячелетии человечество столкнулось с инфекционными болезнями, о которых никто не знал. На смену чуме и тифу пришли опасные вирусы. Изменение окружающей среды, потепление климата, увеличение плотности населения и другие факторы провоцируют их появление, а высокая миграционная активность населения способствует распространению по всему миру.
Поистине, инфекции не знают границ. По прогнозам ООН, к 2050 году население планеты достигнет 10 миллиардов человек. Это значит, что процессы миграции и урбанизации еще ускорятся.
Сегодня медицинской науке известны механизмы возникновения новых вирусов, изучены клинико-эпидемиологические особенности «птичьего» гриппа H5N1 (2007 г.), «свиного» гриппа А H1N1pdm (2009), тяжелого острого респираторного синдрома (SARS-nCoV, 2002 г.), ближневосточного коронавирусного синдрома (MERS-CoV, 2015 г.), крупнейшей вспышки болезни Эбола в Западной Африке (2014-2015 гг.), вспышки лихорадки Зика (2016 г.).
Создание модели эпидемии вируса лихорадки Эбола, вспышек коронавирусных инфекций, определение факторов, способствующих распространению инфекций, позволило выделить наиболее значимые меры по предотвращению распространения опасных инфекций.
Проведение противоэпидемических, в том числе изоляционно-ограничительных и дезинфекционных мероприятий, информирование населения о способах защиты от инфекции ‒ эти меры широко применяются в мире в борьбе с эпидемиями.
Эпидемия COVID-19 («coronavirus disease 2019») уже вошла в историю как чрезвычайная ситуация международного значения. Нам еще предстоит изучение особенностей этой эпидемии, извлечь уроки, проанализировать недостатки обеспечения биологической безопасности населения.
Ясно одно: новые вирусы будут появляться, это неотъемлемая часть нашего мира. Человечество должно научиться противостоять этим угрозам.
Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия конкурса видеороликов.
1. Цели:
1.1. Углубить знания по профилактике инфекционных заболеваний
1.2. Выявить уровень знаний обучающихся по профилактике инфекционных заболеваний
1.3.Развитие умения получать информацию, общаться и дискутировать.
1.4. Определить значимость мероприятий по проведению профилактике инфекционных заболеваний.
2. Задачи:
2.1. Повышение качества подготовки специалистов по специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело».
2.2. Привлечение обучающихся к конкурсу видеороликов.
2.3. Привлечение обучающихся к самостоятельной работе с учебной и научной литературой, медицинскими изданиями.
2.4. Формировать у обучающихся чувство профессионального долга, уважения и милосердия.
3. Формирование следующих компетенций:
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результаты выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
4. Руководство проведением круглого стола:
3.1. Для конкурса санбюллетеней, видеороликов, создается организационный комитет и жюри, в который входят преподаватели профессионального модуля и обучающиеся.
3.2. Общее руководство проведения предметной недели осуществляет преподаватели Кабардаева А.А, Щекочихина Н.М., Дибирова А.А., Сахипова Г.А.
5. Сроки и порядок проведения:
5.1. Конкурс опирается на учебные дисциплины:
анатомия и физиология человека, педиатрия, терапия, общественное здоровье и здравоохранение, основы микробиологии и иммунологии.
5.2. К участию допускаются обучающиеся всех курсов, по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01. «Сестринское дело», 31.02.02 «Акушерское дело» БУ «Нижневартовский медицинский колледж».
5.3. Время проведения - с 10.11.2022. по 20.11.2022 г.
5.4. В рамках конкурса проводятся следующие мероприятия:
1. Конкурс санбюллетеней и видеороликов «Stop covid -19»
2. Подведение итогов.
3. Награждение
Награждаются следующие участники:
- победители видеороликов призами и грамотами за 1, 2, 3 место
- остальные участники поощряются сертификатами участников.
4. Требования к ВИДЕОРОЛИКУ «Stop covid -19»
6.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы (материалов, использованных в ней), участвующей в конкурсе, несет автор, приславший данную работу.
6.2. Запрещается нарушать авторские права других участников конкурса.
6.3. Формат ролика: avi или mpeg.
6.4. На каждый ролик подается одна заявка. Количество заявок не ограничено.
6.5. Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, дальнейшее тиражирование и т. п.).
6.6. Присланные на Конкурс видеоролики не рецензируются и не возвращаются.
6.7. Продолжительность видеоролика не более 7 минут.
6.8. В работах, представленных на предметные недели не должно быть имен духовных учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики; любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.
6.9. Жюри оценивает работы согласно критериям:
7. Требования, критерии оценки видеороликов.
Точность выполнения | видеоролик полностью соответствует выбранной теме | 10-8 |
видеоролик частично соответствует выбранной теме | 7-5 | |
в видеоролике много фрагментов, которые не соответствуют избранной теме | 4-2 | |
Содержание | интерпретация темы глубока и самостоятельна, примеры убедительны, видеоролик очень интересно смотреть | 10-8 |
интерпретация темы не достаточно глубока и самостоятельна, примеры не всегда убедительны, видеоролик не очень интересно смотреть | 7-5 | |
интерпретация темы поверхностна и не самостоятельна, примеры не убедительны, видеоролик смотреть не интересно | 4-2 | |
Построение видеоролика | видеоролик логично построен, имеет плавные переходы между фрагментами | 10-8 |
в видеоролике имеются нарушения логики, последовательности, есть не вполне удачные переходы между фрагментами | 7-5 | |
логика многократно нарушается, фрагменты часто не связаны между собой | 4-2 | |
Выразительность видеоролика | видеоролик ярок и эмоционален | 10-8 |
видеоролик не слишком ярок и эмоционален | 7-5 | |
видеоролик не выразителен | 4-2 |
8. Подведение итогов и награждение участников предметной недели
8.1. Результаты будут вывешены на информационном стенде второго этажа БУ «Нижневартовский медицинский колледж».
8.2. Подведение итогов осуществляется организатором предметной недели и жюри.
8.3. По итогам победители и участники награждаются грамотами, участникам выдается сертификат участника.
Программа предметной недели:
- Оценка видеороликов «Stop covid -19» - 21.11.2022 – 23.11.2022.
- Награждение победителей - 26.11.2022.
Задания учебным группам.
- Создание видеороликов «Stop covid -19». Сроки предоставления работ с 10.11.2020 по 20.11.2020.
Заявки на участие и творческие работы принимаются на электронный адрес: nina-shch-2008@mail.ru
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы проведения круглого стола "Современный урок" в профессиональном училище
Этот материал представляет собой обобщение по составлению плана урока и подготовке к уроку. Он предназначен для начинающих преподавателей, которые находятся в поиске своего урока и своего стиля препод...
сценарий круглого стола/беседы на тему "Моё личное пространство"
Беседа/круглый стол для учащихся 8-9 классов по специальному курсу по психологии.Дана, так сказать, основная структура беседы/круглого стола на тему личного простравнства, которая по ходу самого...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ» ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОВЕДЕНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА «СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НАУКА ТЕЛЕГОНИЯ?»
Хотите увидеть увлечённо работающих студентов? Предложите им участие в диспуте "Существует ли наука "телегония"?" Накануне дня влюблённых так актуально вспомнить о нравственности, верности и чистоте. ...
Т Е З И С Ы для беседы за круглым столом с начинающими преподавателями ОЗПЭК им.Саввы Морозова по обмену опытом классного руководства группой 11 сп. 080110 «Банковское дело».
Первое знакомство и собрание в группе. Это самый главный этап в становлении коллектива!!!а) Ознакомление с Правилами поведения в ОЗПЭК и рассказ о традициях в колледже. Цель — настроить ребят к тому, ...
Методическое пособие по проведению обучающего экзамена по методу «Круглого стола»
В данной работе описаны основные задачи и цели обучения стоящие перед педагогической практикой на современном этапе.Разработана и показана своя методика проведения обучающего экзамена по способу «Круг...
Методическая разработка заседания круглого стола «Сложна ли роль избирателя?»
Цель: формирование собственной гражданской позиции, приобретение опыта ведения политической дискуссии, повышение уровня политической культуры.Оборудование: интерактивная доска, слайд-шоу, вопросы викт...
Круглый стол : "Роль родителей в трудовом воспитании подростка"
Открытое мероприятиеКруглый стол Тема: « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»Цель: сформировать у родителей отчетливое представление о роли, возможностях, путях и способах трудов...