Тест по МДК 02.01 Методика организации досуговых мероприятий
материал
тест по МДК 02.01 Методика организации досуговых мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_mdk_02.01_metodika_organizatsii_dosugovyh_meropriyatiy.docx | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕРИАЛЫ
тестирования
по междисциплинарному курсу
«Методика организации досуговых мероприятий»
Специальность: Педагогика дополнительного образования
Курс: 3
Группа: 42 ПДО
Преподаватель: Шумакова И.А.
- Часть внерабочего времени, остающегося у человека за вычетом непреложных
временных затрат называется:
а) свободное время
б) нерабочее время
в) досуг.
2. Какие из календарных праздников не имеют языческих корней:
а) Рождество
б) Святки
в) Иван Купала
г) Благовещенье
д) Красная горка.
3. Светское официальное торжество учрежденные Петром1:
а) раут
б) бал
в) ассамблея
г) карнавальное шествие
д) презентация
4. Массовая форма досуга получившее широкое распространение в СССР
а) физкультурный праздник
б) концерт
в) туризм
г) массовое гуляние
д) юбилейные празднества
5. Организация диагностики досуговых интересов детей и родителей предполагает 3 этапа:
а) анализ результатов и формулировка рекомендаций по организации свободного времени.
б) предпочтение какого либо вида досуговых занятий.
в) проведение диагностического исследования
г) разработка модели диагностического исследования.
д) выявление особенностей мотивационно сферы личности
6. Кружок это:
творческое объединение людей, имеющих общность интересов в сфере творчества, на базе ДУ, основной деятельностью которого является овладение определенными навыками и применение их в жизни;
объединение людей на базе ДУ благодаря общности интересов и увлечений;
это объединение для узкого круга лиц, объединенных общими интересами и увлечениями, создающие атмосферу ушедших времен.
7.Праздник это:
проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая демонстрацией нарядов;
это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события;
это праздничные и выходные дни, приуроченные к каким-либо событиям и отмечаемые населением всей страны.
8.Формы досуговой деятельности по количеству участников делятся на:
а) массовые;
б) практические;
в) индивидуальные;
г) закрытые;
д) групповые
9.Что находится вне категории видов досуговой деятельности?
а) воспитание детей;
б) занятия, связанные с потреблением культурных ценностей;
в) занятия творческого характера;
г) занятия, связанные с отдыхом и развлечениями.
10. Сочетание способностей, обеспечивающих успешную самореализацию в каком-либо виде творческой деятельности — это ….......
а) гениальность;
б) одарённость;
в) задатки;
г) навыки.
11. От каких латинских слов произошел термин «рекреация»
а) восстанавливать
б) одухотворять
в) обновлять
г) оживлять
12.К непосредственному результату досуга можно отнести
а) успех
б) идею
в) вязаное изделие, рисунок, поделку и т.п.
г) эмоциональный подъем, чувство удовлетворения от деятельности
13. Коммуникативная функция досуга способствует
а) развитию интеллекта
б) развитию эмоций, чувств, нравственных качеств личности
в) формированию представления детей о различных явлениях окружающей действительности
г) развитию у ребенка умения вести диалог, соподчинять собственные предложения с предложениями партнеров, адекватно реагировать на предложения партнера, доказывать собственную точку зрения, использовать мимику, жесты, различные интонации
14. Досуг - это
а) временное пространство жизни ребенка
б) способ реализации потребностей личности
в) деятельность, отражающая социальный мир взрослых
г) вид детской деятельности, основанный на максимальном удовлетворении потребностей и интересов личности.
15. Креативность трактуется как
а) уверенность педагога в уникальности каждой личности ребенка
б) умение педагога видеть в ребенке творческий потенциал и умение его стимулировать
в) готовность педагога к творчеству
г) умение педагога адекватно реагировать на любые эмоциональные проявления детей
16. Алгоритм проведения церемонии представляет собой последовательность четырех этапов, выставите правильную последовательность:
а) патетическая часть
б) лирическая часть
в) открытие церемонии
г) финал церемонии
17. Музыкальные досуговые мероприятия относятся к базовой форме…
а) путешествие
б) гуляние
в) представление
18. Соотнесите правильно:
а) Музыкальное учреждение, занимающееся организацией концертов, содействующее развитию и пропаганде музыкального искусства.
б) Научно-исследовательское и просветительское учреждение в области музыкальой культуры.
в) Специальное учреждение для постановки музыкальных спектаклей
1. Театр
2. Филармония
3. Музей музыкальной культуры
19. Что из перечисленного не является музыкальным досуговым мероприятием:
а) Музыкальный фестиваль
б) Концерт
в) Музыкальный конкурс
г) Музыкальный фильм
д) Неделя музыки
20. Жанр музыкально-драматического искусства, в котором сценическое действие тесно слито с вокальной и оркестровой музыкой:
а) балет
б) рок-опера
в) мюзикл
г) опера.
21. Центральное место среди персонажей бала занимают:
а) Меценаты
б) Распорядители
в) Герои бала
г) Хозяин и хозяйка
22.К формам физкультурно-спортивных мероприятий
а) спартакиада
б) спортивные соревнования.
в) олимпиада
г) спортивные игры
д) эстафеты
23. Длительность спортивно-оздоровительных мероприятий для младших школьников составляет:
а) 45-50 мин
б) 60-90 мин
в) 1.5-2 часа
24. Туризм – это
а) активная двигательная деятельность, формирующая важнейшие качества личности
б) организованные путешествия, совершаемые для отдыха, имеющие спортивный характер
в) досуг, связанный с познанием и исследовательской деятельностью
г) увлекательные прогулки, расширяющие кругозор.
25. Показателями успешности детей в досуговой деятельности могут выступать
а) творческое содержание досуга, самостоятельность и инициатива детей в процессе досуговой деятельности
б) репродуктивное воспроизведение сформированных на уроках в школе умений
в) умение выбрать партнера по совместной деятельности
г) сформированные умения и навыки
26. Соотнесите правильно
а) подготовительный этап экскурсии
б) этап проведения экскурсии
в) этап подведения итогов
1. Маршрутный лист
2. Организация стоянки.
3. Выставка фотографий и находок
27. Подвижные игры на воздухе - неактивный отдых, который не наполняет людей новыми силами, особенно в процессе интенсивного обучения
а) верно
б) неверно
28. Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность
а) подражательные игры
б) интеллектуальные игры
в) спортивные игры
г) творческие игры
29. Математические игры являются дидактическими играми
а) да
б) нет
30. С помощью игры легко выявить симпатии и антипатии детей
а) неверно
б) верно
31.На выбор содержания и форм досуга активно влияют кино и телевидение
а) истинно
б) ложно
32. Содержание семейного досуга определяется интересами каждого члена семьи
а) верно
б) неверно
33.К формам досуговых мероприятий по содержанию относятся :
а) клуб по интересам
б) ярмарка
в) семинар
г) лекция
34. К формы досуговой деятельности по способу организации аудитории относятся:
а) представление
б) дискотека
в) вечер общения в импровизированном кафе
г) гулянье
д) приключение
е) путешествие
35. Какое утверждение верно:
конкурсные шоу-программы - это зрелищные программы, целью которых служит выявление победителей в определенных номинациях;
конкурсно-досуговые программы пользуются популярностью у населения всех возрастов;
развлекательные конкурсные программы - их целью служит отдых и создание атмосферы хорошего настроения, построены такие программы часто в игровой форме.
36.К формам развлекательных программ относятся :
а) викторины, КВН, игровые программы;
б) конкурс чтецов, кружок;
в) ярмарка, концерт.
37.Досуговое мероприятие является массовым при численности аудитории от:
а) 10 человек;
б) 20 человек;
в) 50 и более человек.
38.Предвосхищение будущего сценария называется:
а) сценарный ход
б) сверхзадача.
в) творческий замысел
г) социальный заказ
39. .Выстройте в правильном порядке
а) развязка
б) кульминация
в) экспозиция.
г ) развитие действия
д) финал
40. Из перечисленного, к досугу, связанному с повышением эрудиции, потреблением духовных ценностей относится:
а) посещение выставок, музеев
б) просмотр фильмов и телепередач
в) путешествия, поездки
г) чтение
41. Вариант активного отдыха, отличительной чертой которого является наличие интриги, риска, авантюры называется:
а) экстремальный поход.
б) детское приключение.
в) путешествие
г) гуляние.
42. Какое из утверждений верно:
а) Официально установленные праздничные дни в честь знаменательных событий называются государственные праздники.
б) Праздники, посвященные ключевым событиям школьного сообщества, называются традиционными календарными праздниками.
43. Психологическое состояние предвосхищения ярких эмоциональных переживаний называется
а) коллективное переживание событий
б) ожидание праздника
в) мечта.
44. Основополагающим принципом в организации детского приключения
а) принцип уникальности
б) принцип безопасности
в) принцип открытости
45. Для расширения круга победителей и лауреатов конкурса используют
а) конкурсные номинации
б) конкурсные задания
в) творческие конкурсы
г) соревнования
46. Какое из утверждений верно:
а) появление Деда Мороза на новогоднем утреннике является кульминацией праздника.
б) появление отрицательных героев на новогоднем утреннике называется экспозицией.
в) зажигание новогодней елки на новогоднем утреннике называется развитие действия.
47. Самая яркая часть праздника называется
а) финал
б) развитие действия
в) кульминация
г) экспозиция.
48. Какое из приведенных ниже утверждений верное?
а) игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
б) игра – один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста
в) игра – форма организации детей в дошкольном учреждении
г) игра – средство воспитания, развития, обучения детей
49. Публичное выступление артистов по определенной, заранее составленной программе называется
а) музыкальный конкурс;
б) музыкальный фестиваль;
в) концерт
50. Сценарий – это
а) полностью продуманная программа, которая включает в себя огромное количество пунктов и мелочей;
б) это сюжетно-образная концепция (взгляд) культурно-досуговой программы (мероприятия) или массового действа, где само драматургическое действо создается через выстраивание и проигрывание сюжетно-образного решения программы;
в) подробное литературное описание действия, предназначенного для постановки на сценической площадке, на основе которого создаются театрализованное представление, праздник, массовое зрелище, игровая или какая-либо иная программа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ.02. "Организация досуговых мероприятий"
Аннотация к рабочей программе ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий»Рабочая программа профессионального модуля – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соотве...
Цифровые образовательные ресурсы. МДК 02.01 Организация досуговых мероприятий
Цифровые образовательные ресурсы предназначены для контроля знаний обучающихся при изучении МДК 02.01 Организация досуговых мероприятий. Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образов...
Рабочая программа профессионального модуля Организация досуговых мероприятий. Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования....
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ПМ 02.Организация досуговых мероприятий
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестациипо ПМ 02.Организация досуговых мероприятийпо специальности СПО42.02.03 Педагогика дополнительного образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 02.ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙпо специальности СПО 44.02.03. Педагогика дополнительного образования...
Методические указания по выполнению практических работ по МДК 02.02. Методика организация досуговых мероприятий Тема 2.1. Теория содержания и основные направления культурно – досуговой деятельности детей и подростков
Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК 02.02. Методика организация досуговых мероприятий Тема 2.1. Теория содержания и основные направления культурно – дос...
Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы МДК.02.01. «Методика организации досуговых мероприятий» «Методика и технология культурно-досуговой деятельности»
Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий», МДК.02.01. «Методика...