Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы МДК.02.01. «Методика организации досуговых мероприятий» «Методика и технология культурно-досуговой деятельности»
методическая разработка

Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий», МДК.02.01. «Методика организации досуговых мероприятий»,

« Методика и технология культурно-досуговой деятельности».

 

 

Согласно учебному плану в программе   ПМ. 02 «Организация досуговых мероприятий»

на раздел «Методика и технология культурно-досуговой деятельности» определено следующее количество часов:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 101

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 67

- самостоятельной работы обучающегося – 34 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod._rekom.ksr_kdd_.docx56.91 КБ

Предварительный просмотр:

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга»

Методические рекомендации

к проведению контролируемой самостоятельной работы

МДК.02.01. «Методика организации досуговых мероприятий»

«Методика и технология культурно-досуговой деятельности»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

для специальности 44.02. 03 «Педагогика дополнительного образования»

очная форма обучения

   

Разработчик:

Фроликова Н.В.

 2020

Общие положения.

        Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий», МДК.02.01. «Методика организации досуговых мероприятий»,

« Методика и технология культурно-досуговой деятельности».

Согласно учебному плану в программе   ПМ. 02 «Организация досуговых мероприятий»

на раздел «Методика и технология культурно-досуговой деятельности» определено следующее количество часов:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 101

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 67

- самостоятельной работы обучающегося – 34 часа

Результаты освоения раздела МДК, подлежащие проверке.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания, входящие в ОК, ПК)

Основные показатели оценки результатов

У1.Умение структурировать собственную деятельность, отбирать методы организации и изучения, организовывать работу

Умение отбирать базовый теоритический материал  для организации своей деятельности. Учет возраста воспитанников.

У2.Умение разумно оценивать свою деятельность и деятельность обучающихся, принимать решения в различных ситуациях, ориентироваться в ситуациях,

Решение практических задач и ситуаций.

У3.Умение находить, анализировать, отбирать значимую информацию, использовать информацию в своей деятельности, эффективно работать с профессиональной информацией, использовать информацию для развития

Ориентирование в литературе по разделу, составление конспектов, рефератов, докладов, работа над профессиональными эссе

У4.Создание электронных ресурсов, баз данных, презентаций

 Использование ИКТ в профессиональной деятельности.

Создание электронных ресурсов, баз данных, презентаций. Работа по поиску информации в информационных средах. Отбор информации.

У5. Разработка перспективного плана собственной учебной деятельности, составление плана саморазвития Планирование путей самообразования Умение самостоятельно работать, определять пути саморазвития

Самостоятельная работа над вопросами раздела, работа с литературой, информационными источниками

У.6. Умение гибко реагировать на изменение в профессиональной деятельности, новаторские подходы

Решение педагогических и психологических задач, на основе этической нормы педагога

У.7. Умение планировать, выстраивать ход занятий и  мероприятий, отбирать методы и приемы работы. Целеполагание, планирование, решение задач и ситуаций с учетом психологических особенностей детей

Оформление конспектов досуговых занятий и мероприятий.

У8. Умение отбирать формы, методы с учетом творческих способностей. Проектирование занятий с учетом творческих особенностей воспитанников

Проведение диагностических методик по выявлению уровня креативности детей разного возраста.

У.9. Умение анализировать,  определять критерии, оценивать деятельность

Умение осуществлять диагностику различных объектов досуговой деятельности

У10.. Умение создавать предметно-развивающую среду в соответствии с творческими потребностями воспитанников

Разработка проекта развивающей среды. Создание развивающей среды (мастерской, студии, кружка и др. формы творческого объединения)

У.11. Умение рефлексии, отбор опыта других профессионалов и собственного педагогического опыта.

Проведение сравнительного анализа традиционного и новаторского опыта в разных областях творческой деятельности

У.12. Умение оформлять кабинет ,зал ,сцену в соответствии с направлением или формой досуговой деятельности.

Оформление портфолио, рефератов, сообщений. Составление картотек, списков, перечней.

У.13. Исследовательские умения. Анализ оформления, структуры, содержания и презентации.

Оформление портфолио, рефератов, сообщений. Составление картотек, списков, перечней, презентаций

З.1. Знание методов КДД, структуры деятельности и особенностей самостоятельной деятельности человека, показателей качества осуществления деятельности

Самостоятельная  работа по сбору, оформлению и предъявлению практических материалов

З.2. Знание алгоритма  решения задач, психологических и педагогических обоснований для принятия решения.

Эффективное Решение педагогических и психологических задач, использование разнообразных  подходов гуманитарной направленности

З.3. Знание способов работы с информацией, видов информации и источников.

Создание конспектов, рефератов, сообщений, эссе

З.4 Знание о возможностях использования ИКТ в психологии и педагогике, знание ключевых понятий ИКТ, знание приемов работы в формате ИКТ.

Создание учебных и профессиональных материалов с использованием ИКТ

З.5 Знание психологических особенностей коллективной работы и личностных характеристик.

Знание возрастных   разных групп воспитанников творческого объединения

З.5. Знание особенностей личностного и профессионального развития, понятия самообразования.

Знание особенностей своей возрастной группы, знание формальных и неформальных форм работы по самообразованию

З.6. Знание современных технологий, концепций творческого  развития и совершенствования ,путей самореализации личности ребёнка.

Знание теорий творческого развития детей,в том числе творчески одарённых.

З.7. Знание приемов мотивирования, особенностей мотивации человека.

Знание теорий развития человека и теорий мотиваций

З.8. Знание психологических аспектов развивающего воздействия.

Знание особенностей воздействия на воспитанников разных возрастов

З.9.Знание принципов оформления отчетов, рефератов, выступлений.

Знание о правильном оформлении учебной и профессиональной документации.

З.10. Знание методов психолого-педагогических исследований, способов организации исследовательской деятельности.

Знание методов исследований возрастных особенностей развития личности ребёнка

Тема 1.1. Введение.  

КСР №1, 3 часа: эссе «Самообразование как основа моего досуга»

Форма контроля: Представление письменной работы по теме.

Цель работы: Формирование у студентов навыков рефлексии.

Методические рекомендации к выполнению задания:

Эссе пишется в свободной форме, рекомендуемый объём работы - не более 2-х страниц (формат А-4, шрифт 12). При оформлении проявить творческий подход.

Результаты КСР, подлежащие проверке:

У 1.

Умение структурировать собственную деятельность, отбирать методы организации и изучения, организовывать работу

З.1.

З.3

 Знание методов КДД, структуры деятельности и особенностей самостоятельной деятельности человека, показателей качества осуществления деятельности

Знание способов работы с информацией, видов информации и источников.

Рекомендуемая литература для подготовки:

Асанова И.М. «Организация культурно-досуговой деятельности»,М., 2013

Самостоятельный поиск литературных источников!

Оценка:

«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.

«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,

«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.  

 «2» - Работа не выполнена.

Тема 1.2.

Методологические основы культурно-досуговой деятельности.

КСР №2, 3 часа: провести самодиагностику интересов, оформить результаты, сделать выводы, составить план самообразования.

Форма контроля: представление оформленной самодиагностики с планом самообразования.

Цель работы: освоение знаний о способах выявления интересов детей и родителей в области досуговой деятельности и умений самоанализа.

Методические рекомендации к выполнению задания:

1.Повторить тему «Интересы»,

2.Ознакомиться с тестом: количество вопросов, технология интерпретации результатов и выводов, .Выполнить самодиагностику, оформить результаты.

Результаты КСР, подлежащие проверке:

У. 13

Исследовательские умения. Анализ оформления, структуры, содержания и презентации.

З. 10

 Знание методов психолого-педагогических исследований, способов организации исследовательской деятельности.

Рекомендуемая литература для подготовки:

Рабочая тетрадь,

Асанова И.М. «Организация культурно-досуговой деятельности»,М., 2013,

Тест: Карта интересов (А.Е. Голомшток, модификация А.А. Азбель)

Оценка:

«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.

«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,

«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.  

 «2» - Работа не выполнена.

КСР №3, 2 часа: оформить папку практических материалов по курсу

«Методика и технология КДД».

Форма контроля: предъявление папки практических материалов:

- литература по курсу,

- эссе «Самообразование как основа моего досуга»

- диагностические материалы по исследованию КДД,

- информационные материалы: «Характеристика ценностей», «Формы, методы и средства КДД».

Цель работы: формирование знаний о правильном оформлении учебной и профессиональной документации, умений структурировать материал.

Методические рекомендации к выполнению задания:

1.Ознакомится с требованиями к оформлению папки практических материалов.

2.Составить перечень материалов.

3. Оформить папку практических материалов: подобрать удобную папку, проанализировать и обработать материал, оформить титульный лист и страницу содержания, каждый материал разместить в отдельный файл (с №?)

Результаты КСР, подлежащие проверке:

У. 3

Умение находить, анализировать, отбирать значимую информацию, использовать информацию в своей деятельности, эффективно работать с профессиональной информацией, использовать информацию для развития

З. 9

З. 3

Знание принципов оформления методических материалов: отчетов, рефератов, выступлений и других.

Знание способов работы с информацией, видов информации и источников.

Основные источники по курсу Методика и технология КДД:

1. Асанова И.М. «Организация культурно-досуговой деятельности»,М., 2013

2. Григорьев Д.В., Степанов П.В. «Внеурочная деятельность школьников», М., 2013

3. Куприянова Б.В.«Организация досуговых мероприятий», М., «академия», 2019

Дополнительные источники:

1.Жарков И.А., Чижиков И.В. Культурно-досуговая деятельность. М., 1999

2.Зацепина М.Б.Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников. М., 2004

3.Исаева И.Ю. Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков. М., 2016

4. Кукушин В.С. «Педагогические технологии», Р-н-Д, 2010

5. Рыбалова Т.В. Развлекательно-досуговая деятельность: учебное пособие 2015

6. Печерина О.В. , Жуков Р.С. Основы теории и методики культурно-досуговой деятельности. М., 2014

Литература для студентов:

1. Грецкая С.А., Илькаева И.Х.Формы проведения мероприятий, методическое пособие, Ноябрьск, 2014

2. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе. – М. 1986.

3. Методика воспитательной работы / под ред. В.А.Сластенина. – М. 2007.

4. Титов Б.А. Организация и методика работы детского самодеятельного объединения. – Л. 1991.

Самостоятельный поиск источников и ресурсов.

Тема 1.3  Требования к организации досуговой деятельности.

КСР №4, 3 часа: оформить  две инструкциями по  Охране Труда в папку практических материалов.

Цель работы: закрепление знаний оформления документации по охране труда в процессе профессиональной деятельности.

Форма контроля: предъявление двух  инструкций по  Охране Труда различных досуговых мероприятий.

Методические рекомендации к выполнению задания:

1.Повторить тему «Требования безопасности к организации досуговых мероприятий». 2.Ознакомление с инструкцией по охране труда.

3.Оформить две инструкции по ОТ.

Результаты КСР, подлежащие проверке:

У. 2

Умение разумно оценивать свою деятельность и деятельность обучающихся, принимать решения в различных ситуациях, ориентироваться в ситуациях,

З. 3

Знание способов работы с информацией, видов информации и источников.

Рекомендуемая литература для подготовки:

Рабочая тетрадь,

Самостоятельный поиск источников и ресурсов.

Оценка:

«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.

«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,

«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.  

 «2» - Работа не выполнена.

Тема 1.4  Виды и формы КДД и творческой деятельности.

КСР № 5, 7 часов: подобрать сценарий праздника + концертную программу (тема и возраст по выбору), к ним подобрать афишу, брошюру, объявление, оформление,  подготовить аналитическую справку праздника (концерта), выделить эффективные приёмы организации, разместить в   папку практических материалов.

Цель работы: формирование у студентов умений самостоятельного составления конспектов, сценариев праздника и концерта с опорой на знание эффективных приёмов и методов КДД.

Форма контроля: презентация сценария праздника + концертной программы с оформлением и аналитической справкой.

Методические рекомендации к выполнению задания:

1. Подобрать материал для сценария в разных источниках.

2. Анализ и обработка материала.

3. Составление (адаптация) своего сценария (конспекта).

4. Количество: один сценарий + одна концертная программа + афиша (брошюра), объявление, оформление,

5. Составить аналитическую справку сценария (программы) для презентации.

- название, форма, место и время проведения досуга,

-  организаторы мероприятия,

- возраст участников мероприятия,

- анализ целеполагания: цель, задачи мероприятия, соответствие целей и задач направленности мероприятия и возрасту участников

- количество участников мероприятия

-соблюдение регламента мероприятия

- использование технических средств в  проведении мероприятия (их эффективность)

- соблюдение техники безопасности

- соответствие структуры сценария (конспекта) методическим требованиям (завязка, кульминация, развязка, сюрпризный момент)

- методы и приёмы решения задач, достижение цели мероприятия (монтаж, визуализация, театрализация, игра и другие…)

-организация взаимодействия с участниками мероприятия в процессе и в завершении мероприятия (форма получения обратной связи, отзыва)

Результаты КСР, подлежащие проверке:

У. 3

Умение находить, анализировать, отбирать значимую информацию, использовать информацию в своей деятельности, эффективно работать с профессиональной информацией, использовать информацию для развития

З. 9

З. 3

Знание принципов оформления методических материалов: отчетов, рефератов, выступлений и других документов.

Знание способов работы с информацией, видов информации и источников.

Рекомендуемая литература для подготовки:

4. Кукушин В.С. «Педагогические технологии», Р-н-Д, 2010

5. Рыбалова Т.В. Развлекательно-досуговая деятельность: учебное пособие 2015

6. Печерина О.В. , Жуков Р.С. Основы теории и методики культурно-досуговой деятельности. М., 2014

Литература для студентов:

1. Грецкая С.А., Илькаева И.Х.Формы проведения мероприятий, методическое пособие, Ноябрьск, 2014

Самостоятельный поиск источников и ресурсов.

 Пополнение папки практических материалов.

Оценка:

«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.

«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,

«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.  

 «2» - Работа не выполнена.

Тема 1.5 Гуляние как форма организации досуга.

КСР № 6, 3 часа: подобрать сценарий организации ярмарки (Масленицы), сценарий бала или дискотеки (тема  и возраст по выбору). Разместить материалы в папку практических материалов.

Цель работы: формировать умение отбирать базовый теоретический и практический материал  для организации своей деятельности с учетом возраста воспитанников.

Форма контроля: предъявление сценария ярмарки (Масленицы), сценарий бала или дискотеки в соответствии с требованиями.

Методические рекомендации к выполнению задания:

1.Повторить материал по теме «Характеристика ярмарки как народной традиции гуляния», «Методика и технология организации бала и дискотеки».

2.Подобрать в литературе пример сценария,

3.Адаптировать сценарий по своему замыслу.

4. Разместить  сценарии ярмарки и бала (дискотеки) в папку практических материалов.

Результаты КСР, подлежащие проверке:

У. 1

Умение структурировать собственную деятельность, отбирать методы организации и изучения, организовывать работу

З. 9

Знание принципов оформления методических материалов: отчетов, рефератов, выступлений и других документов.

Рекомендуемая литература для подготовки:

1.Зацепина М.Б.Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников. М., 2004

2. Кукушин В.С. «Педагогические технологии», Р-н-Д, 2010

3. Рыбалова Т.В. Развлекательно-досуговая деятельность: учебное пособие 2015

4. Печерина О.В. , Жуков Р.С. Основы теории и методики культурно-досуговой деятельности. М., 2014

5. Грецкая С.А., Илькаева И.Х.Формы проведения мероприятий, методическое пособие, Ноябрьск, 2014

Самостоятельный поиск источников и ресурсов.

Оценка:

«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.

«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,

«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.  

 «2» - Работа не выполнена.

Тема 1.6.  Публичные представления как форма организации досуга.

КСР № 7, 3 часа: просмотреть три бубличных представления, описать интересные приёмы организации шоу, фестиваля, торжественной церемонии. Составить сравнительную таблицу.

Цель работы: развитие аналитических навыков в области досуговой деятельности.

Форма контроля: предъявление сравнительной таблицы трёх публичных представлений..

Методические рекомендации:

1.Повторить материал по теме «Характеристика публичных представлений»,

2. Выбрать три публичных представления для сравнительной таблицы: название, целеполагание, особенности технологии (рисунок), образ ведущего.

3. Сделать выводы, разместить таблицу в папку практических материалов.

4. На практике: провести одно публичное представление.

Форма контроля: видео - презентация проведения публичного представления.

 Результаты КСР, подлежащие проверке:

У.4.

Создание электронных ресурсов, баз данных, презентаций

 Использование ИКТ в профессиональной деятельности.

З.2.

Знание алгоритма  решения задач, психологических и педагогических обоснований для принятия решения

Рекомендуемая литература для подготовки:

1.  Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников, методический конструктор, М.2013.

2.  Сластенин В.А. Исаев И.Ф. Мищенко А.И. Шиянов Е.Н.  Педагогика. – М. 2000.

3. Рыбалова Т.В. Развлекательно-досуговая деятельность: учебное пособие 2015

4. Печерина О.В. , Жуков Р.С. Основы теории и методики культурно-досуговой деятельности. М., 2014

5. Грецкая С.А., Илькаева И.Х.Формы проведения мероприятий, методическое пособие, Ноябрьск, 2014

6 .Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. – Оренбург, 1993.

Самостоятельный поиск источников и ресурсов.

Оценка:

«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.

«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,

«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.  

 «2» - Работа не выполнена.

Тема 1.7 Инновационные формы организации дасуговой деятельности.

КСР № 8, 3 часа:  подготовить аналитическую справку о КДД музея или библиотеки любого вида (на выбор).

Цель работы: развитие  навыков  педагогического  анализа.

Форма контроля: предъявление аналитической справки о КДД музея или библиотеки любого вида (на выбор).

Методические рекомендации к выполнению задания:

1.Повторить материал по теме «Роль музеев и библиотек в современном досуговом пространстве»,

2. Выбрать библиотеку (или музей) для посещения,

3. Посетить  библиотеку (или музей) по выбору,

4. Составить аналитическую справку: название учреждения, адрес, структура организации КДД, план мероприятий, отличительные особенности организации досуга в данном учреждении.

5. Сделать выводы, разместить аналитическую справку в папку практических материалов.

Тема 1.7 Инновационные формы организации дасуговой деятельности.

КСР № 9, 3 часа: подобрать конкурсно - игровую программу.

Цель работы: закрепление  у студентов знаний о технологии конкурсно-игровых программ и аналитических умений.

Форма контроля: предъявление конкурсно - игровой программы для анализа.

Методические рекомендации к выполнению задания:

1.Повторить материал по теме «Методика организации конкурсных программ. Требования к оформлению конкурсных программ»,

2. Подобрать  конкурсно - игровую программу для анализа (тема и возраст по выбору),

3. Проанализировать программу: название, возраст участников, целеполагание, структура, отличительные особенности конкурсно - игровой программы.

4. Сделать выводы, разместить конкурсно - игровую программу в папку практических материалов.

Тема 1.7 Инновационные формы организации дасуговой деятельности.

КСР № 10: подобрать для анализа примеры флеш-моб.

Цель работы: закрепление знаний об особенностях флэш-моб как инновационной и популярной формы организации дасуговой деятельности.

Форма контроля: предъявление видео-презентации флеш-моб (по выбору).

Методические рекомендации к выполнению задания:

1.Повторить материал по теме «Особенности флэш-моб»,

2.Подобрать пример флеш-моб (по выбору),

3.Подготовить видео-презентацию о выбранном флеш-мобе (регламент – 2, 3 минуты)

4.Подготовить комментарии к презентации.

Результаты КСР, подлежащие проверке:

У 2.

Умение разумно оценивать свою деятельность и деятельность обучающихся, принимать решения в различных ситуациях, ориентироваться в ситуациях

У.3.

Умение находить, анализировать, отбирать значимую информацию, использовать информацию в своей деятельности, эффективно работать с профессиональной информацией, использовать информацию для развития

З.1.

Знание методов КДД, структуры деятельности и особенностей самостоятельной деятельности человека, показателей качества осуществления деятельности

З.5.

Знание психологических особенностей коллективной работы и личностных характеристик.

З.6.

Знание современных технологий, концепций творческого  развития и совершенствования путей самореализации личности.

Рекомендуемая литература для подготовки:

1.Рабочая тетрадь.

2.Дополнительное образование детей. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. О.Е.Лебедева. – М. 2003

3.Исаева И.Ю. Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков.

4.Грецкая С.А., Илькаева И.Х.Формы проведения мероприятий, методическое пособие, Ноябрьск, 2014

5.Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. – Оренбург, 1993.

Возможен самостоятельный поиск литературных источников!

КСР № 11, 2 часа: оформление папки практических материалов к экзамену.

Цель работы: закрепление знаний о правильном оформлении учебной и профессиональной документации, умений структурировать материал.

Форма контроля: предъявление папки практических материалов на экзамене.

Методические рекомендации к выполнению задания:

1.Повторить  требования к оформлению папки практических материалов.

2.Составить перечень материалов.

3. Оформить папку практических материалов: подобрать удобную папку, проанализировать и обработать материал, оформить титульный лист и страницу содержания, каждый материал разместить в отдельный файл (с №?)

- литература по курсу,

- эссе «Самообразование как основа моего досуга»

- диагностические материалы по исследованию КДД,

- информационные материалы по КДД,

 - конспекты, сценарии, программы,

- аналитические материалы по КДД,

- примеры оформления досуговых мероприятий,

- профессиональные достижения в организации КДД и др.

Общее планирование КСР в течение учебного года,

2 курс (1, 2 семестр), 3 курс (1 семестр)

№ п/п

Календарные сроки изучения тем

Темы, краткое содержание

Виды КСР

Формы и методы контроля

1 семестр, 2 семестр

1.

Сентябрь

Введение

- эссе «Самообразование как основа моего досуга»

Представление письменной работы по теме.

2.

Октябрь,

Ноябрь,

Декабрь

Методологические основы культурно-досуговой деятельности.

- провести самодиагностику интересов, оформить результаты, сделать выводы, составить план самообразования.

- оформить папку практических материалов по курсу.

Предъявление результатов самодиагностики, предъявление папки практических материалов

3.

Январь,

Февраль

Требования к организации досуговой деятельности.

оформить  две инструкциями по  ОТ в папку практических материалов.

Предъявление  инструкций по  ОТ (два варианта)

4.

Март,

 Апрель, Май

Виды и формы КДД и творческой деятельности.

подобрать сценарий праздника + концертную программу подобрать афишу, оформление,  подготовить аналитическую справку праздника (концерта).

Предъявление  сценария праздника + концерта + оформления + аналитической справки

5.

Сентябрь,

Октябрь

Гуляние как форма организации досуга.

подобрать сценарий организации ярмарки (Масленицы), сценарий бала или дискотеки (тема  и возраст по выбору).

Предъявление методических материалов по теме.

6

Ноябрь

Публичные

представления как форма организации досуга.

просмотреть три бубличных представления, Составить сравнительную таблицу.

Предъявление сравнительной таблицы

7

Декабрь

Инновационные формы организации дасуговой деятельности.

подобрать для анализа конкурсно - игровую программу,

 видео флеш-моб.

оформление папки практических материалов

Предъявление папки практических материалов.

экзамен

Разработчик:         Фроликова Н.В.        преподаватель          

ГБПОУ «ПК №4 СПб»                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХ ПО ПМ 06. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ по специальности 19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Задания для внеаудиторной самостоятельной работы составлены в соответствии с рабочей программой  МДК 06.01 Управление структурным подразделением  организации....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины ОУД.10 Астрономия для студентов I курса

Комплект методических рекомендаций  по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине ОУД.10 Астрономия, разработан на основе Федерального государственного образовательно...

Методические рекомендации по проведению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

В данном документе Вы можете ознакомиться с методическими рекомендациями по проведению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной...

.Методические рекомендации для студентов специальности 08.02.01 по организации самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (заочное отделение)

Методическое пособие «Методические рекомендации для студентов  по организации самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельн...

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Внеаудиторная самостоятельная работа – это систематическая деятельность студента по пополнению своих знаний и умений, протекающая без непосредственного участия преподавателя, но направляемая им....

Методические указания по выполнению практических работ по МДК 02.02. Методика организация досуговых мероприятий Тема 2.1. Теория содержания и основные направления культурно – досуговой деятельности детей и подростков

Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК 02.02. Методика организация  досуговых  мероприятий Тема 2.1. Теория содержания и основные  направления культурно – дос...