Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы МДК.02.01. «Методика организации досуговых мероприятий» «Методика и технология культурно-досуговой деятельности»
методическая разработка
Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий», МДК.02.01. «Методика организации досуговых мероприятий»,
« Методика и технология культурно-досуговой деятельности».
Согласно учебному плану в программе ПМ. 02 «Организация досуговых мероприятий»
на раздел «Методика и технология культурно-досуговой деятельности» определено следующее количество часов:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 101
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 67
- самостоятельной работы обучающегося – 34 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod._rekom.ksr_kdd_.docx | 56.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга»
Методические рекомендации
к проведению контролируемой самостоятельной работы
МДК.02.01. «Методика организации досуговых мероприятий»
«Методика и технология культурно-досуговой деятельности»
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
для специальности 44.02. 03 «Педагогика дополнительного образования»
очная форма обучения
Разработчик:
Фроликова Н.В.
2020
Общие положения.
Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий», МДК.02.01. «Методика организации досуговых мероприятий»,
« Методика и технология культурно-досуговой деятельности».
Согласно учебному плану в программе ПМ. 02 «Организация досуговых мероприятий»
на раздел «Методика и технология культурно-досуговой деятельности» определено следующее количество часов:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося – 101
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 67
- самостоятельной работы обучающегося – 34 часа
Результаты освоения раздела МДК, подлежащие проверке.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, входящие в ОК, ПК) | Основные показатели оценки результатов |
У1.Умение структурировать собственную деятельность, отбирать методы организации и изучения, организовывать работу | Умение отбирать базовый теоритический материал для организации своей деятельности. Учет возраста воспитанников. |
У2.Умение разумно оценивать свою деятельность и деятельность обучающихся, принимать решения в различных ситуациях, ориентироваться в ситуациях, | Решение практических задач и ситуаций. |
У3.Умение находить, анализировать, отбирать значимую информацию, использовать информацию в своей деятельности, эффективно работать с профессиональной информацией, использовать информацию для развития | Ориентирование в литературе по разделу, составление конспектов, рефератов, докладов, работа над профессиональными эссе |
У4.Создание электронных ресурсов, баз данных, презентаций Использование ИКТ в профессиональной деятельности. | Создание электронных ресурсов, баз данных, презентаций. Работа по поиску информации в информационных средах. Отбор информации. |
У5. Разработка перспективного плана собственной учебной деятельности, составление плана саморазвития Планирование путей самообразования Умение самостоятельно работать, определять пути саморазвития | Самостоятельная работа над вопросами раздела, работа с литературой, информационными источниками |
У.6. Умение гибко реагировать на изменение в профессиональной деятельности, новаторские подходы | Решение педагогических и психологических задач, на основе этической нормы педагога |
У.7. Умение планировать, выстраивать ход занятий и мероприятий, отбирать методы и приемы работы. Целеполагание, планирование, решение задач и ситуаций с учетом психологических особенностей детей | Оформление конспектов досуговых занятий и мероприятий. |
У8. Умение отбирать формы, методы с учетом творческих способностей. Проектирование занятий с учетом творческих особенностей воспитанников | Проведение диагностических методик по выявлению уровня креативности детей разного возраста. |
У.9. Умение анализировать, определять критерии, оценивать деятельность | Умение осуществлять диагностику различных объектов досуговой деятельности |
У10.. Умение создавать предметно-развивающую среду в соответствии с творческими потребностями воспитанников | Разработка проекта развивающей среды. Создание развивающей среды (мастерской, студии, кружка и др. формы творческого объединения) |
У.11. Умение рефлексии, отбор опыта других профессионалов и собственного педагогического опыта. | Проведение сравнительного анализа традиционного и новаторского опыта в разных областях творческой деятельности |
У.12. Умение оформлять кабинет ,зал ,сцену в соответствии с направлением или формой досуговой деятельности. | Оформление портфолио, рефератов, сообщений. Составление картотек, списков, перечней. |
У.13. Исследовательские умения. Анализ оформления, структуры, содержания и презентации. | Оформление портфолио, рефератов, сообщений. Составление картотек, списков, перечней, презентаций |
З.1. Знание методов КДД, структуры деятельности и особенностей самостоятельной деятельности человека, показателей качества осуществления деятельности | Самостоятельная работа по сбору, оформлению и предъявлению практических материалов |
З.2. Знание алгоритма решения задач, психологических и педагогических обоснований для принятия решения. | Эффективное Решение педагогических и психологических задач, использование разнообразных подходов гуманитарной направленности |
З.3. Знание способов работы с информацией, видов информации и источников. | Создание конспектов, рефератов, сообщений, эссе |
З.4 Знание о возможностях использования ИКТ в психологии и педагогике, знание ключевых понятий ИКТ, знание приемов работы в формате ИКТ. | Создание учебных и профессиональных материалов с использованием ИКТ |
З.5 Знание психологических особенностей коллективной работы и личностных характеристик. | Знание возрастных разных групп воспитанников творческого объединения |
З.5. Знание особенностей личностного и профессионального развития, понятия самообразования. | Знание особенностей своей возрастной группы, знание формальных и неформальных форм работы по самообразованию |
З.6. Знание современных технологий, концепций творческого развития и совершенствования ,путей самореализации личности ребёнка. | Знание теорий творческого развития детей,в том числе творчески одарённых. |
З.7. Знание приемов мотивирования, особенностей мотивации человека. | Знание теорий развития человека и теорий мотиваций |
З.8. Знание психологических аспектов развивающего воздействия. | Знание особенностей воздействия на воспитанников разных возрастов |
З.9.Знание принципов оформления отчетов, рефератов, выступлений. | Знание о правильном оформлении учебной и профессиональной документации. |
З.10. Знание методов психолого-педагогических исследований, способов организации исследовательской деятельности. | Знание методов исследований возрастных особенностей развития личности ребёнка |
Тема 1.1. Введение.
КСР №1, 3 часа: эссе «Самообразование как основа моего досуга»
Форма контроля: Представление письменной работы по теме.
Цель работы: Формирование у студентов навыков рефлексии.
Методические рекомендации к выполнению задания:
Эссе пишется в свободной форме, рекомендуемый объём работы - не более 2-х страниц (формат А-4, шрифт 12). При оформлении проявить творческий подход.
Результаты КСР, подлежащие проверке:
У 1. | Умение структурировать собственную деятельность, отбирать методы организации и изучения, организовывать работу |
З.1. З.3 | Знание методов КДД, структуры деятельности и особенностей самостоятельной деятельности человека, показателей качества осуществления деятельности Знание способов работы с информацией, видов информации и источников. |
Рекомендуемая литература для подготовки:
Асанова И.М. «Организация культурно-досуговой деятельности»,М., 2013
Самостоятельный поиск литературных источников!
Оценка:
«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.
«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,
«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.
«2» - Работа не выполнена.
Тема 1.2.
Методологические основы культурно-досуговой деятельности.
КСР №2, 3 часа: провести самодиагностику интересов, оформить результаты, сделать выводы, составить план самообразования.
Форма контроля: представление оформленной самодиагностики с планом самообразования.
Цель работы: освоение знаний о способах выявления интересов детей и родителей в области досуговой деятельности и умений самоанализа.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1.Повторить тему «Интересы»,
2.Ознакомиться с тестом: количество вопросов, технология интерпретации результатов и выводов, .Выполнить самодиагностику, оформить результаты.
Результаты КСР, подлежащие проверке:
У. 13 | Исследовательские умения. Анализ оформления, структуры, содержания и презентации. |
З. 10 | Знание методов психолого-педагогических исследований, способов организации исследовательской деятельности. |
Рекомендуемая литература для подготовки:
Рабочая тетрадь,
Асанова И.М. «Организация культурно-досуговой деятельности»,М., 2013,
Тест: Карта интересов (А.Е. Голомшток, модификация А.А. Азбель)
Оценка:
«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.
«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,
«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.
«2» - Работа не выполнена.
КСР №3, 2 часа: оформить папку практических материалов по курсу
«Методика и технология КДД».
Форма контроля: предъявление папки практических материалов:
- литература по курсу,
- эссе «Самообразование как основа моего досуга»
- диагностические материалы по исследованию КДД,
- информационные материалы: «Характеристика ценностей», «Формы, методы и средства КДД».
Цель работы: формирование знаний о правильном оформлении учебной и профессиональной документации, умений структурировать материал.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1.Ознакомится с требованиями к оформлению папки практических материалов.
2.Составить перечень материалов.
3. Оформить папку практических материалов: подобрать удобную папку, проанализировать и обработать материал, оформить титульный лист и страницу содержания, каждый материал разместить в отдельный файл (с №?)
Результаты КСР, подлежащие проверке:
У. 3 | Умение находить, анализировать, отбирать значимую информацию, использовать информацию в своей деятельности, эффективно работать с профессиональной информацией, использовать информацию для развития |
З. 9 З. 3 | Знание принципов оформления методических материалов: отчетов, рефератов, выступлений и других. Знание способов работы с информацией, видов информации и источников. |
Основные источники по курсу Методика и технология КДД:
1. Асанова И.М. «Организация культурно-досуговой деятельности»,М., 2013
2. Григорьев Д.В., Степанов П.В. «Внеурочная деятельность школьников», М., 2013
3. Куприянова Б.В.«Организация досуговых мероприятий», М., «академия», 2019
Дополнительные источники:
1.Жарков И.А., Чижиков И.В. Культурно-досуговая деятельность. М., 1999
2.Зацепина М.Б.Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников. М., 2004
3.Исаева И.Ю. Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков. М., 2016
4. Кукушин В.С. «Педагогические технологии», Р-н-Д, 2010
5. Рыбалова Т.В. Развлекательно-досуговая деятельность: учебное пособие 2015
6. Печерина О.В. , Жуков Р.С. Основы теории и методики культурно-досуговой деятельности. М., 2014
Литература для студентов:
1. Грецкая С.А., Илькаева И.Х.Формы проведения мероприятий, методическое пособие, Ноябрьск, 2014
2. Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе. – М. 1986.
3. Методика воспитательной работы / под ред. В.А.Сластенина. – М. 2007.
4. Титов Б.А. Организация и методика работы детского самодеятельного объединения. – Л. 1991.
Самостоятельный поиск источников и ресурсов.
Тема 1.3 Требования к организации досуговой деятельности.
КСР №4, 3 часа: оформить две инструкциями по Охране Труда в папку практических материалов.
Цель работы: закрепление знаний оформления документации по охране труда в процессе профессиональной деятельности.
Форма контроля: предъявление двух инструкций по Охране Труда различных досуговых мероприятий.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1.Повторить тему «Требования безопасности к организации досуговых мероприятий». 2.Ознакомление с инструкцией по охране труда.
3.Оформить две инструкции по ОТ.
Результаты КСР, подлежащие проверке:
У. 2 | Умение разумно оценивать свою деятельность и деятельность обучающихся, принимать решения в различных ситуациях, ориентироваться в ситуациях, |
З. 3 | Знание способов работы с информацией, видов информации и источников. |
Рекомендуемая литература для подготовки:
Рабочая тетрадь,
Самостоятельный поиск источников и ресурсов.
Оценка:
«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.
«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,
«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.
«2» - Работа не выполнена.
Тема 1.4 Виды и формы КДД и творческой деятельности.
КСР № 5, 7 часов: подобрать сценарий праздника + концертную программу (тема и возраст по выбору), к ним подобрать афишу, брошюру, объявление, оформление, подготовить аналитическую справку праздника (концерта), выделить эффективные приёмы организации, разместить в папку практических материалов.
Цель работы: формирование у студентов умений самостоятельного составления конспектов, сценариев праздника и концерта с опорой на знание эффективных приёмов и методов КДД.
Форма контроля: презентация сценария праздника + концертной программы с оформлением и аналитической справкой.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1. Подобрать материал для сценария в разных источниках.
2. Анализ и обработка материала.
3. Составление (адаптация) своего сценария (конспекта).
4. Количество: один сценарий + одна концертная программа + афиша (брошюра), объявление, оформление,
5. Составить аналитическую справку сценария (программы) для презентации.
- название, форма, место и время проведения досуга,
- организаторы мероприятия,
- возраст участников мероприятия,
- анализ целеполагания: цель, задачи мероприятия, соответствие целей и задач направленности мероприятия и возрасту участников
- количество участников мероприятия
-соблюдение регламента мероприятия
- использование технических средств в проведении мероприятия (их эффективность)
- соблюдение техники безопасности
- соответствие структуры сценария (конспекта) методическим требованиям (завязка, кульминация, развязка, сюрпризный момент)
- методы и приёмы решения задач, достижение цели мероприятия (монтаж, визуализация, театрализация, игра и другие…)
-организация взаимодействия с участниками мероприятия в процессе и в завершении мероприятия (форма получения обратной связи, отзыва)
Результаты КСР, подлежащие проверке:
У. 3 | Умение находить, анализировать, отбирать значимую информацию, использовать информацию в своей деятельности, эффективно работать с профессиональной информацией, использовать информацию для развития |
З. 9 З. 3 | Знание принципов оформления методических материалов: отчетов, рефератов, выступлений и других документов. Знание способов работы с информацией, видов информации и источников. |
Рекомендуемая литература для подготовки:
4. Кукушин В.С. «Педагогические технологии», Р-н-Д, 2010
5. Рыбалова Т.В. Развлекательно-досуговая деятельность: учебное пособие 2015
6. Печерина О.В. , Жуков Р.С. Основы теории и методики культурно-досуговой деятельности. М., 2014
Литература для студентов:
1. Грецкая С.А., Илькаева И.Х.Формы проведения мероприятий, методическое пособие, Ноябрьск, 2014
Самостоятельный поиск источников и ресурсов.
Пополнение папки практических материалов.
Оценка:
«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.
«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,
«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.
«2» - Работа не выполнена.
Тема 1.5 Гуляние как форма организации досуга.
КСР № 6, 3 часа: подобрать сценарий организации ярмарки (Масленицы), сценарий бала или дискотеки (тема и возраст по выбору). Разместить материалы в папку практических материалов.
Цель работы: формировать умение отбирать базовый теоретический и практический материал для организации своей деятельности с учетом возраста воспитанников.
Форма контроля: предъявление сценария ярмарки (Масленицы), сценарий бала или дискотеки в соответствии с требованиями.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1.Повторить материал по теме «Характеристика ярмарки как народной традиции гуляния», «Методика и технология организации бала и дискотеки».
2.Подобрать в литературе пример сценария,
3.Адаптировать сценарий по своему замыслу.
4. Разместить сценарии ярмарки и бала (дискотеки) в папку практических материалов.
Результаты КСР, подлежащие проверке:
У. 1 | Умение структурировать собственную деятельность, отбирать методы организации и изучения, организовывать работу |
З. 9 | Знание принципов оформления методических материалов: отчетов, рефератов, выступлений и других документов. |
Рекомендуемая литература для подготовки:
1.Зацепина М.Б.Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников. М., 2004
2. Кукушин В.С. «Педагогические технологии», Р-н-Д, 2010
3. Рыбалова Т.В. Развлекательно-досуговая деятельность: учебное пособие 2015
4. Печерина О.В. , Жуков Р.С. Основы теории и методики культурно-досуговой деятельности. М., 2014
5. Грецкая С.А., Илькаева И.Х.Формы проведения мероприятий, методическое пособие, Ноябрьск, 2014
Самостоятельный поиск источников и ресурсов.
Оценка:
«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.
«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,
«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.
«2» - Работа не выполнена.
Тема 1.6. Публичные представления как форма организации досуга.
КСР № 7, 3 часа: просмотреть три бубличных представления, описать интересные приёмы организации шоу, фестиваля, торжественной церемонии. Составить сравнительную таблицу.
Цель работы: развитие аналитических навыков в области досуговой деятельности.
Форма контроля: предъявление сравнительной таблицы трёх публичных представлений..
Методические рекомендации:
1.Повторить материал по теме «Характеристика публичных представлений»,
2. Выбрать три публичных представления для сравнительной таблицы: название, целеполагание, особенности технологии (рисунок), образ ведущего.
3. Сделать выводы, разместить таблицу в папку практических материалов.
4. На практике: провести одно публичное представление.
Форма контроля: видео - презентация проведения публичного представления.
Результаты КСР, подлежащие проверке:
У.4. | Создание электронных ресурсов, баз данных, презентаций Использование ИКТ в профессиональной деятельности. |
З.2. | Знание алгоритма решения задач, психологических и педагогических обоснований для принятия решения |
Рекомендуемая литература для подготовки:
1. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников, методический конструктор, М.2013.
2. Сластенин В.А. Исаев И.Ф. Мищенко А.И. Шиянов Е.Н. Педагогика. – М. 2000.
3. Рыбалова Т.В. Развлекательно-досуговая деятельность: учебное пособие 2015
4. Печерина О.В. , Жуков Р.С. Основы теории и методики культурно-досуговой деятельности. М., 2014
5. Грецкая С.А., Илькаева И.Х.Формы проведения мероприятий, методическое пособие, Ноябрьск, 2014
6 .Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. – Оренбург, 1993.
Самостоятельный поиск источников и ресурсов.
Оценка:
«5» - Студентка демонстрирует знание материала и самостоятельность в работе.
«4» - В работе отмечается небольшое несоответствие требованиям, хотя оформлена правильно,
«3» - Работа выполнена с большой задержкой. Демонстрирует слабое представление о требованиях, испытывает затруднения с оформлением.
«2» - Работа не выполнена.
Тема 1.7 Инновационные формы организации дасуговой деятельности.
КСР № 8, 3 часа: подготовить аналитическую справку о КДД музея или библиотеки любого вида (на выбор).
Цель работы: развитие навыков педагогического анализа.
Форма контроля: предъявление аналитической справки о КДД музея или библиотеки любого вида (на выбор).
Методические рекомендации к выполнению задания:
1.Повторить материал по теме «Роль музеев и библиотек в современном досуговом пространстве»,
2. Выбрать библиотеку (или музей) для посещения,
3. Посетить библиотеку (или музей) по выбору,
4. Составить аналитическую справку: название учреждения, адрес, структура организации КДД, план мероприятий, отличительные особенности организации досуга в данном учреждении.
5. Сделать выводы, разместить аналитическую справку в папку практических материалов.
Тема 1.7 Инновационные формы организации дасуговой деятельности.
КСР № 9, 3 часа: подобрать конкурсно - игровую программу.
Цель работы: закрепление у студентов знаний о технологии конкурсно-игровых программ и аналитических умений.
Форма контроля: предъявление конкурсно - игровой программы для анализа.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1.Повторить материал по теме «Методика организации конкурсных программ. Требования к оформлению конкурсных программ»,
2. Подобрать конкурсно - игровую программу для анализа (тема и возраст по выбору),
3. Проанализировать программу: название, возраст участников, целеполагание, структура, отличительные особенности конкурсно - игровой программы.
4. Сделать выводы, разместить конкурсно - игровую программу в папку практических материалов.
Тема 1.7 Инновационные формы организации дасуговой деятельности.
КСР № 10: подобрать для анализа примеры флеш-моб.
Цель работы: закрепление знаний об особенностях флэш-моб как инновационной и популярной формы организации дасуговой деятельности.
Форма контроля: предъявление видео-презентации флеш-моб (по выбору).
Методические рекомендации к выполнению задания:
1.Повторить материал по теме «Особенности флэш-моб»,
2.Подобрать пример флеш-моб (по выбору),
3.Подготовить видео-презентацию о выбранном флеш-мобе (регламент – 2, 3 минуты)
4.Подготовить комментарии к презентации.
Результаты КСР, подлежащие проверке:
У 2. | Умение разумно оценивать свою деятельность и деятельность обучающихся, принимать решения в различных ситуациях, ориентироваться в ситуациях |
У.3. | Умение находить, анализировать, отбирать значимую информацию, использовать информацию в своей деятельности, эффективно работать с профессиональной информацией, использовать информацию для развития |
З.1. | Знание методов КДД, структуры деятельности и особенностей самостоятельной деятельности человека, показателей качества осуществления деятельности |
З.5. | Знание психологических особенностей коллективной работы и личностных характеристик. |
З.6. | Знание современных технологий, концепций творческого развития и совершенствования путей самореализации личности. |
Рекомендуемая литература для подготовки:
1.Рабочая тетрадь.
2.Дополнительное образование детей. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. О.Е.Лебедева. – М. 2003
3.Исаева И.Ю. Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков.
4.Грецкая С.А., Илькаева И.Х.Формы проведения мероприятий, методическое пособие, Ноябрьск, 2014
5.Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. – Оренбург, 1993.
Возможен самостоятельный поиск литературных источников!
КСР № 11, 2 часа: оформление папки практических материалов к экзамену.
Цель работы: закрепление знаний о правильном оформлении учебной и профессиональной документации, умений структурировать материал.
Форма контроля: предъявление папки практических материалов на экзамене.
Методические рекомендации к выполнению задания:
1.Повторить требования к оформлению папки практических материалов.
2.Составить перечень материалов.
3. Оформить папку практических материалов: подобрать удобную папку, проанализировать и обработать материал, оформить титульный лист и страницу содержания, каждый материал разместить в отдельный файл (с №?)
- литература по курсу,
- эссе «Самообразование как основа моего досуга»
- диагностические материалы по исследованию КДД,
- информационные материалы по КДД,
- конспекты, сценарии, программы,
- аналитические материалы по КДД,
- примеры оформления досуговых мероприятий,
- профессиональные достижения в организации КДД и др.
Общее планирование КСР в течение учебного года,
2 курс (1, 2 семестр), 3 курс (1 семестр)
№ п/п | Календарные сроки изучения тем | Темы, краткое содержание | Виды КСР | Формы и методы контроля |
1 семестр, 2 семестр | ||||
1. | Сентябрь | Введение | - эссе «Самообразование как основа моего досуга» | Представление письменной работы по теме. |
2. | Октябрь, Ноябрь, Декабрь | Методологические основы культурно-досуговой деятельности. | - провести самодиагностику интересов, оформить результаты, сделать выводы, составить план самообразования. - оформить папку практических материалов по курсу. | Предъявление результатов самодиагностики, предъявление папки практических материалов |
3. | Январь, Февраль | Требования к организации досуговой деятельности. | оформить две инструкциями по ОТ в папку практических материалов. | Предъявление инструкций по ОТ (два варианта) |
4. | Март, Апрель, Май | Виды и формы КДД и творческой деятельности. | подобрать сценарий праздника + концертную программу подобрать афишу, оформление, подготовить аналитическую справку праздника (концерта). | Предъявление сценария праздника + концерта + оформления + аналитической справки |
5. | Сентябрь, Октябрь | Гуляние как форма организации досуга. | подобрать сценарий организации ярмарки (Масленицы), сценарий бала или дискотеки (тема и возраст по выбору). | Предъявление методических материалов по теме. |
6 | Ноябрь | Публичные представления как форма организации досуга. | просмотреть три бубличных представления, Составить сравнительную таблицу. | Предъявление сравнительной таблицы |
7 | Декабрь | Инновационные формы организации дасуговой деятельности. | подобрать для анализа конкурсно - игровую программу, видео флеш-моб. оформление папки практических материалов | Предъявление папки практических материалов. экзамен |
Разработчик: Фроликова Н.В. преподаватель
ГБПОУ «ПК №4 СПб»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХ ПО ПМ 06. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ по специальности 19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы составлены в соответствии с рабочей программой МДК 06.01 Управление структурным подразделением организации....
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме "Организация и проведение тренинга эффективного взаимодействия родителей с сотрудниками ДОО по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников"
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентов в процессе изучения дисциплины ОУД.10 Астрономия для студентов I курса
Комплект методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине ОУД.10 Астрономия, разработан на основе Федерального государственного образовательно...
Методические рекомендации по проведению внеаудиторной самостоятельной работы студентов
В данном документе Вы можете ознакомиться с методическими рекомендациями по проведению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной...
.Методические рекомендации для студентов специальности 08.02.01 по организации самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (заочное отделение)
Методическое пособие «Методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельн...
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Внеаудиторная самостоятельная работа – это систематическая деятельность студента по пополнению своих знаний и умений, протекающая без непосредственного участия преподавателя, но направляемая им....
Методические указания по выполнению практических работ по МДК 02.02. Методика организация досуговых мероприятий Тема 2.1. Теория содержания и основные направления культурно – досуговой деятельности детей и подростков
Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК 02.02. Методика организация досуговых мероприятий Тема 2.1. Теория содержания и основные направления культурно – дос...