ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
презентация к уроку

Чернова Ирина Ильдаровна

Кодекс о профессиональной этике педагогических работников:

«Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность».

 

 

 

Правило трех «К» к деловой одежде:

1. Комфортность.

Чтобы не мешать вам выполнять свою работу;

2. Корректность.

Чтобы не отвлекать учащихся от вашей речи;

3. Креативность.

Чтобы визуально выделять вас из множества сотрудников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneshniy_vid_ped.docx.pptx1.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 9

Основные правила «обувного» дресс - кода: - черные лодочки, только потом бежевые или коричневые; - обувь для работы должна быть строгих классических форм, на невысоком устойчивом каблуке (не выше 6 см); - лучше исключить всевозможные бантики, стразы, вышивку и т. д.; - деловой стиль не приемлет шлепки и любую обувь без задников, открытые босоножки, а также сапоги выше колена.

Слайд 13

Парфюм должен быть ненавязчивым

Слайд 14

Макияж Сдержанный Акцентный Стойкий Современный Уместный Подходящий

Слайд 15

Кодекс о профессиональной этике педагогических работников « Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая рекомендация «Изучение с детьми особенностей явлений природы» (для классных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей детских садов)

Непрерывная работа по экологическому образованию и воспитанию детей ведётся в МОУДОД Центре развития творчества детей и юношества «Советский» на протяжении многих лет. Одним из направлений изуче...

Открытое занятие Школы педагогического мастерства для педагогов дополнительного образования по теме : «Первичная сердечно-легочная реанимация» (использование электронных ресурсов на учебных занятиях в системе дополнительного образования)

Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования  и освещает тему " Первичная сердечно-легочная реанимация" с использованием электронных ресурсов в системе дополнит...

Учебно-методическая разработка по предмету МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области деятельности. Теории психического развития

Данная разработка предназначено для работы преподавателя по курсу «Теории психического развития», входящего в модуль МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области деятельно...

Пособия и рекомендации для педагогов дополнительного образования

Материалы подготовлены для  занятий в системе дополнительного образования...

Методическая разработка открытого занятия "А мы ходим-походим колядовщички" руководителя коллектива "Народная песня", педагога дополнительного образования Кисловой И.А.

Документ представляет собой разработку педагогом открытого занятия для своего коллектива "Народная песня", состоящего из детей начальных и средних классов общеобразовательной школы. Направленность кол...

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования для обучающихся по специальности 42.02.03 Педагогика дополнительного образования

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образованияТема 3.1.  Теоретические осн...

Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования.

Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования....