ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
презентация к уроку
Кодекс о профессиональной этике педагогических работников:
«Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность».
Правило трех «К» к деловой одежде:
1. Комфортность.
Чтобы не мешать вам выполнять свою работу;
2. Корректность.
Чтобы не отвлекать учащихся от вашей речи;
3. Креативность.
Чтобы визуально выделять вас из множества сотрудников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneshniy_vid_ped.docx.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные правила «обувного» дресс - кода: - черные лодочки, только потом бежевые или коричневые; - обувь для работы должна быть строгих классических форм, на невысоком устойчивом каблуке (не выше 6 см); - лучше исключить всевозможные бантики, стразы, вышивку и т. д.; - деловой стиль не приемлет шлепки и любую обувь без задников, открытые босоножки, а также сапоги выше колена.
Парфюм должен быть ненавязчивым
Макияж Сдержанный Акцентный Стойкий Современный Уместный Подходящий
Кодекс о профессиональной этике педагогических работников « Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая рекомендация «Изучение с детьми особенностей явлений природы» (для классных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей детских садов)
Непрерывная работа по экологическому образованию и воспитанию детей ведётся в МОУДОД Центре развития творчества детей и юношества «Советский» на протяжении многих лет. Одним из направлений изуче...
Открытое занятие Школы педагогического мастерства для педагогов дополнительного образования по теме : «Первичная сердечно-легочная реанимация» (использование электронных ресурсов на учебных занятиях в системе дополнительного образования)
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования и освещает тему " Первичная сердечно-легочная реанимация" с использованием электронных ресурсов в системе дополнит...
Учебно-методическая разработка по предмету МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области деятельности. Теории психического развития
Данная разработка предназначено для работы преподавателя по курсу «Теории психического развития», входящего в модуль МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области деятельно...
Пособия и рекомендации для педагогов дополнительного образования
Материалы подготовлены для занятий в системе дополнительного образования...
Методическая разработка открытого занятия "А мы ходим-походим колядовщички" руководителя коллектива "Народная песня", педагога дополнительного образования Кисловой И.А.
Документ представляет собой разработку педагогом открытого занятия для своего коллектива "Народная песня", состоящего из детей начальных и средних классов общеобразовательной школы. Направленность кол...
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования для обучающихся по специальности 42.02.03 Педагогика дополнительного образования
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образованияТема 3.1. Теоретические осн...
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования.
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования....