Отчёт об итоге контроля за работой молодого специалиста
методическая разработка
Отчёт
об итоге контроля за работой молодого специалиста
МКОУ “СОШ №10 г.Избербаш”
Магомедовой А.А.
Наставничество осуществляют опытные учителя старшей школы, что способствует благоприятной адаптации молодых специалистов в школе.
Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.
В МКОУ «СОШ№10» с целью оказания помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности разработана программа.
Мероприятия проводятся по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. Учителя дают рекомендации молодым специалистам по ведению и оформлению документов. Проводят контроль над составлением и осуществлением тематического планирования, а также делятся опытом, а также помогают в подготовке различных мероприятий и уроков. При посещении уроков молодого учителя наставниками были сделаны рекомендации, которые молодые специалисты стараются соблюдать. К работе привлекаются опытные, творческие педагоги. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Молодые учителя делятся своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый учитель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые внеклассные мероприятия и уроки с последующим обсуждением увиденного, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.
Контроль работы молодых специалистов проводился по нескольким направлениям:
- анализ контрольных работ по итогам I-IV четверти;
- анализ воспитательной работы;
- анализ посещенных уроков;
- анализ ведения школьной документации.
- Анализ воспитательной работы.
Анализ воспитательной работы показал, что молодой специалист на своих уроках и во внеурочное время способствует:
- развитию школьных традиций, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся;
- формированию активной гражданкой позиции;
- вовлекают родителей в жизнь школы и класса;
- повышению у учащихся интереса к урочной и внеурочной работе;
- формированию духовно-нравственных ценностей.
- Анализ посещенных уроков.
Анализ посещенных уроков показал, что молодой специалист владеет своим предметом, осваивает современные образовательные технологии, формы и методы работы, частично использует их на своих уроках. Однако, молодой специалист хорошо владеет методикой преподавания и организации урока.
- Анализ ведения школьной документации.
Анализ ведения школьной документации показал, что молодой специалист добросовестно относится к ведению школьной документации, своевременно заполняет журналы, систематически проверяет контрольные и рабочие тетради, своевременно сдаёт все отчетные документы.
Вывод:
Проведенный контроль показал, что молодой специалист адаптировался в новом коллективе, добросовестно относятся к своей работе. Работает над самообразованием, повышением педагогического мастерства и профессионально уровня. В соответствии с планом работы ШМО проводит уроки, внеклассные мероприятия, участвует в городских мероприятиях.
Рекомендации:
- посещать уроки наставников, опытных учителей;
- учителям наставникам продолжить работу с молодыми учителями;
- использовать современные технологии, формы и методы работы;
- разнообразить типы и виды уроков;
- соблюдать структуру и логические переходы от одного этапа к другому;
- рационально использовать время на своих уроках;
- обратить внимание на воспитательный процесс учащихся;
- следить за ведением школьной документации.
Руководитель ШМО: Меджидова Аминат Алиевна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_molodogo_spetsialista.docx | 29.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10» Г.Избербаш.
Отчёт
об итоге контроля за работой молодого специалиста
Магомедовой А.А.
Руководитель ШМО: Меджидова Аминат Алиевна
Отчёт
об итоге контроля за работой молодого специалиста
МКОУ “СОШ №10 г.Избербаш”
Магомедовой А.А.
Наставничество осуществляют опытные учителя старшей школы, что способствует благоприятной адаптации молодых специалистов в школе.
Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.
В МКОУ «СОШ№10» с целью оказания помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности разработана программа.
Мероприятия проводятся по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. Учителя дают рекомендации молодым специалистам по ведению и оформлению документов. Проводят контроль над составлением и осуществлением тематического планирования, а также делятся опытом, а также помогают в подготовке различных мероприятий и уроков. При посещении уроков молодого учителя наставниками были сделаны рекомендации, которые молодые специалисты стараются соблюдать. К работе привлекаются опытные, творческие педагоги. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Молодые учителя делятся своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый учитель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые внеклассные мероприятия и уроки с последующим обсуждением увиденного, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.
Контроль работы молодых специалистов проводился по нескольким направлениям:
- анализ контрольных работ по итогам I-IV четверти;
- анализ воспитательной работы;
- анализ посещенных уроков;
- анализ ведения школьной документации.
- Анализ воспитательной работы.
Анализ воспитательной работы показал, что молодой специалист на своих уроках и во внеурочное время способствует:
- развитию школьных традиций, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся;
- формированию активной гражданкой позиции;
- вовлекают родителей в жизнь школы и класса;
- повышению у учащихся интереса к урочной и внеурочной работе;
- формированию духовно-нравственных ценностей.
- Анализ посещенных уроков.
Анализ посещенных уроков показал, что молодой специалист владеет своим предметом, осваивает современные образовательные технологии, формы и методы работы, частично использует их на своих уроках. Однако, молодой специалист хорошо владеет методикой преподавания и организации урока.
- Анализ ведения школьной документации.
Анализ ведения школьной документации показал, что молодой специалист добросовестно относится к ведению школьной документации, своевременно заполняет журналы, систематически проверяет контрольные и рабочие тетради, своевременно сдаёт все отчетные документы.
Вывод:
Проведенный контроль показал, что молодой специалист адаптировался в новом коллективе, добросовестно относятся к своей работе. Работает над самообразованием, повышением педагогического мастерства и профессионально уровня. В соответствии с планом работы ШМО проводит уроки, внеклассные мероприятия, участвует в городских мероприятиях.
Рекомендации:
- посещать уроки наставников, опытных учителей;
- учителям наставникам продолжить работу с молодыми учителями;
- использовать современные технологии, формы и методы работы;
- разнообразить типы и виды уроков;
- соблюдать структуру и логические переходы от одного этапа к другому;
- рационально использовать время на своих уроках;
- обратить внимание на воспитательный процесс учащихся;
- следить за ведением школьной документации.
Руководитель ШМО: Меджидова Аминат Алиевна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта молодого специалиста
Классный руководитель нередко ограничивает свою деятельность проблемами и особенностями данного класса, своими собственными предпочтениями, умениями, индивидуальными особенностями. Но чаще всего...
Контроль самостоятельной работы как способ формирования компетентности будущего специалиста.
Виды контроля: опорный, учебный, тестовый и игровой....
Из опыта работы наставника "Сопровождение профессиональной адаптации молодого специалиста"
Осуществление учителем в различных формах сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей....
Научно-исследовательская работа и её роль в подготовке молодого специалиста.
Круглова С.В.мастер производственного обучения Научно-исследовательская работа и её роль в подготовке молодого специалиста. Задачи, выдвигаемые современным производством перед ра...
Роль самостоятельной работы в повышении качества подготовки молодых специалистов
Опыт преподавателя...
Работа педагога-наставника Прилипко В.А. с молодыми специалистами 2019 - 2023
План педагога-наставника с молодым специалистом...
План работы с молодым специалистом
План работы с молодым специалистом...