Отчёт об итоге контроля за работой молодого специалиста
методическая разработка

Отчёт

об итоге контроля за работой молодого специалиста

МКОУ “СОШ №10 г.Избербаш”

Магомедовой А.А.

 

Наставничество осуществляют опытные учителя старшей школы, что способствует благоприятной адаптации молодых специалистов в школе.

Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.

В МКОУ «СОШ№10» с целью оказания помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности разработана программа.  

Мероприятия проводятся по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. Учителя дают рекомендации молодым специалистам по ведению и оформлению документов. Проводят контроль над составлением и осуществлением тематического планирования, а также делятся опытом, а также помогают в подготовке различных мероприятий и уроков. При посещении уроков молодого учителя наставниками были сделаны рекомендации, которые молодые специалисты стараются соблюдать. К работе привлекаются опытные, творческие педагоги. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Молодые учителя делятся своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый учитель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые внеклассные мероприятия и уроки с последующим обсуждением увиденного, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.

Контроль работы молодых специалистов проводился по нескольким направлениям:

  • анализ контрольных работ по итогам I-IV четверти;
  • анализ воспитательной работы;
  • анализ посещенных уроков;
  • анализ ведения школьной документации.

 

  1. Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы показал, что молодой специалист на своих уроках и во внеурочное время способствует:

  • развитию школьных традиций, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся;
  • формированию активной гражданкой позиции;
  • вовлекают родителей в жизнь школы и класса;
  • повышению у учащихся интереса к урочной и внеурочной работе;
  • формированию духовно-нравственных ценностей.

 

  1. Анализ посещенных уроков.

Анализ посещенных уроков показал, что молодой специалист владеет своим предметом, осваивает современные образовательные технологии, формы и методы работы, частично использует их на своих уроках. Однако, молодой специалист хорошо владеет методикой преподавания и организации урока.

  1. Анализ ведения школьной документации.

Анализ ведения школьной документации показал, что молодой специалист добросовестно относится к ведению школьной документации, своевременно заполняет журналы, систематически проверяет контрольные и рабочие тетради, своевременно сдаёт все отчетные документы.

Вывод:

Проведенный контроль показал, что молодой специалист адаптировался в новом коллективе, добросовестно относятся к своей работе. Работает над самообразованием, повышением педагогического мастерства и профессионально уровня. В соответствии с планом работы ШМО проводит уроки, внеклассные мероприятия, участвует в городских мероприятиях.

Рекомендации:

  • посещать уроки наставников, опытных учителей;
  • учителям наставникам продолжить работу с молодыми учителями;
  • использовать современные технологии, формы и методы работы;
  • разнообразить типы и виды уроков;
  • соблюдать структуру и логические переходы от одного этапа к другому;
  • рационально использовать время на своих уроках;
  • обратить внимание на воспитательный процесс учащихся;
  • следить за ведением школьной документации.

 

Руководитель ШМО: Меджидова Аминат Алиевна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_molodogo_spetsialista.docx29.44 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10» Г.Избербаш.

Отчёт

об итоге контроля за работой молодого специалиста

Магомедовой А.А.

Руководитель ШМО: Меджидова Аминат Алиевна

Отчёт

об итоге контроля за работой молодого специалиста

МКОУ “СОШ №10 г.Избербаш”

Магомедовой А.А.

Наставничество осуществляют опытные учителя старшей школы, что способствует благоприятной адаптации молодых специалистов в школе.

Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.

В МКОУ «СОШ№10» с целью оказания помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности разработана программа.  

Мероприятия проводятся по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. Учителя дают рекомендации молодым специалистам по ведению и оформлению документов. Проводят контроль над составлением и осуществлением тематического планирования, а также делятся опытом, а также помогают в подготовке различных мероприятий и уроков. При посещении уроков молодого учителя наставниками были сделаны рекомендации, которые молодые специалисты стараются соблюдать. К работе привлекаются опытные, творческие педагоги. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Молодые учителя делятся своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый учитель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые внеклассные мероприятия и уроки с последующим обсуждением увиденного, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.

Контроль работы молодых специалистов проводился по нескольким направлениям:

  • анализ контрольных работ по итогам I-IV четверти;
  • анализ воспитательной работы;
  • анализ посещенных уроков;
  • анализ ведения школьной документации.

  1. Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы показал, что молодой специалист на своих уроках и во внеурочное время способствует:

  • развитию школьных традиций, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся;
  • формированию активной гражданкой позиции;
  • вовлекают родителей в жизнь школы и класса;
  • повышению у учащихся интереса к урочной и внеурочной работе;
  • формированию духовно-нравственных ценностей.

  1. Анализ посещенных уроков.

Анализ посещенных уроков показал, что молодой специалист владеет своим предметом, осваивает современные образовательные технологии, формы и методы работы, частично использует их на своих уроках. Однако, молодой специалист хорошо владеет методикой преподавания и организации урока.

  1. Анализ ведения школьной документации.

Анализ ведения школьной документации показал, что молодой специалист добросовестно относится к ведению школьной документации, своевременно заполняет журналы, систематически проверяет контрольные и рабочие тетради, своевременно сдаёт все отчетные документы.

Вывод:

Проведенный контроль показал, что молодой специалист адаптировался в новом коллективе, добросовестно относятся к своей работе. Работает над самообразованием, повышением педагогического мастерства и профессионально уровня. В соответствии с планом работы ШМО проводит уроки, внеклассные мероприятия, участвует в городских мероприятиях.

Рекомендации:

  • посещать уроки наставников, опытных учителей;
  • учителям наставникам продолжить работу с молодыми учителями;
  • использовать современные технологии, формы и методы работы;
  • разнообразить типы и виды уроков;
  • соблюдать структуру и логические переходы от одного этапа к другому;
  • рационально использовать время на своих уроках;
  • обратить внимание на воспитательный процесс учащихся;
  • следить за ведением школьной документации.

Руководитель ШМО: Меджидова Аминат Алиевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта молодого специалиста

Классный руководитель нередко ограничивает свою деятельность проблемами и особенностями данного класса, своими собственными предпочтениями, умениями, индивидуальными особенностями. Но чаще всего...

Из опыта работы наставника "Сопровождение профессиональной адаптации молодого специалиста"

Осуществление учителем в различных формах сопровождения профессиональной адаптации молодых учителей....

Научно-исследовательская работа и её роль в подготовке молодого специалиста.

Круглова С.В.мастер производственного обучения  Научно-исследовательская работа и её роль  в подготовке молодого специалиста. Задачи, выдвигаемые современным производством перед ра...

Работа педагога-наставника Прилипко В.А. с молодыми специалистами 2019 - 2023

План педагога-наставника с молодым специалистом...

План работы с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом...