ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В ГБОУ ГИМНАЗИЯ №49 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
методическая разработка
Программа реализации целевой модели наставничества ГБОУ гимназия №49 Приморского района Санкт-Петербурга разработана в целях достижения результатов федеральных и региональных проектов "Современная школа", "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование".
Целью внедрения целевой модели наставничества в гимназии является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов ГБОУ гимназия №49 Приморского района Санкт-Петербурга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_realizatsii_tselevoy_modeli_nastavnichestva.pdf | 322.89 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг результативности образовательного процесса в Центре детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга
Проводя мониторинг в нашем учреждении, мы исходили из практической необходимости: увидели, что одно из наиболее слабых мест в организации учебно-воспитательного процесса в нашем учр...
Медиатека НМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Деятельность медиатеки связана с формированием прокатного фонда аудиовизуальных пособий (АВП): кино-, видео-, СD-,DVD- диски, слайд фильмы, программные педагогические средства по всем предметам ...
Использование свободного программного обеспечения в урочной и внеурочной деятельности (на примере ГБОУ школы №632Приморского района Санкт-Петербурга)
p { text-indent: 1.25cm; margin-bottom: 0cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 150%; text-align: justify; }p.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }p.cjk...
Из практики внедрения дистанционной обучающей среды Moodle в образовательную деятельность ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга.
В данной статье рассматривается вопрос использования дистанционных образовательных технологий в очном обучении на занятиях для слушателей курсов повышения квалификации (КПК) ИМЦ Петроградского р...
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» реализации Целевой модели наставничества на 2022-2023 гг. в ГБПОУ «БРИЭТ»
Целью проекта является повышение эффективности системы образования через достижение планируемых результатов внедрения целевой модели наставничества.Для достижения поставленной цели необходимо решить с...
Реализация инициативного сетевого проекта "Лаборатория качества" в Красносельском районе Санкт-Петербурга
Статья посвящена опыту реализации сетевого проекта "Лаборатория качества" в Красносельскгом районе Санкт-Петербурга. Важно отметить, что в данном проекте работа начинается с определения и ан...
Статья "Наставничество как инструмент повышения качества подготовки выпускников" для Всероссийской научно-практической конференции "Вектор роста: опыт реализации целевой модели наставничества в системе СПО"
Статья "Наставничество как инструмент повышения качества подготовки выпускников", опубликованная в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции "Вектор роста: опыт ...