Методическая разработка для по предмету МДК 01.01 Медико-биологические основы воспитания и обучения детей
методическая разработка

Материал для проведения занятия по болезням желудочно-кишечного тракта у детей. Специальное дошкольное образование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_bolezni_zhkt.pptx928.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема 1.4. Детские заболевания и их профилактика у детей с ограниченными возможностями здоровья и сохранным развитием . Лекция 4 .Причины заболеваний ЖКТ: инфекционный и пищевой фактор, психологическое напряжение, наследственный фактор. Стоматиты. Гастриты острый и хронический. Клиническая картина, формы, лечение и предупреждение в детском возрасте Цель : изучение заболеваний ЖКТ в дошкольном возрасте Задачи : Познакомиться с причинами заболеваний ЖКТ у детей. Знать признаки способы предупреждения заболеваний у детей.

Слайд 2

Формирование компетенций ПК 1.4 . Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии Трудовые функции А/02.6 Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды; А/03.6 Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Слайд 3

Функции ЖКТ

Слайд 11

Профилактика заболеваний ЖКТ Первичная: Здоровый образ жизни, занятия физкультурой; Рациональное питание; Предупреждение физических и эмоциональных перегрузок; Выявление и санация хронических очагов инфекции, гельминтозов. Вторичная: Диагностика, наблюдение и педиатра и гастроэнтеролога, Противорецидивное лечение

Слайд 12

Используемые источники Медико - социальные основы здоровья; режим доступа: http://www.mednovosti.by/journal.aspx?article=3013 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13. http://www.rg.ru/2013/07/19/sanpin-dok.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого практического занятия по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему: Оформление документации на складе (с применением игровой технологии обучения)

Методическая разработка открытого  практического занятия с применением игровой технологии обучения по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему: оформление ...

План - конспект открытого учебного занятия по ПМ. 02.МДК 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом «Цели и задачи музыкального развития дошкольников. Взаимосвязь музыкального развития, воспитания и обучения детей»

План - конспект открытого учебного занятия по ПМ. 02.МДК 02.04. Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом «Цели и задачи музыкального развития дошкольников. Взаимосвя...

Доклад «Ребенок в себе или особенности воспитания и обучения детей с ранним детским аутизмом»

Приоритетной целью образования в современной школе является развитие личности, готовой к взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию...

Методическая разработка для по предмету МДК 01.01 Медико-биологические основы воспитания и обучения детей

Материал к проведению занятия по болезням мочевыделительной системы у детей. Специальное дошкольное образование...

Методическая разработка для по предмету МДК 01.01 Медико-биологические основы воспитания и обучения детей

Материалы для проведения занятия по проблеме возникновения неврозов у детей. Специальное дошкольное образование...

Методическая разработка для по предмету МДК 01.01 Медико-биологические основы воспитания и обучения детей

Разработка для проведения практического занятия для студентов "Специального дошкольного воспитания" Заболевания мочевыделительной системы...

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС 36 ч....