Учебное занятие в формате сетевого образовательного модуля
опыты и эксперименты
Цель модуля
Создание условий для развития у обучающихся профессиональных и общих компетенций при изучении технологий монтажа пролетных строений мостов и эстакад
Задачи модуля
- Найти ответ на вопрос: какие современные технологии применяются для монтажа пролетных строений мостов и эстакад?
- Показать важность изучаемой информации для успешной учебной деятельности обучающихся на курсовом и дипломном проектировании и в профессиональной деятельности;
- Создать условия для формирования навыков обобщения и систематизации строительно-организационных и нормативных понятий, терминов, определений;
- Способствовать развитию критического мышления;
- Повысить мотивацию обучающихся к изучению соответствующих дисциплин и мдк ;
- Создать условия для выявления и развития творческих способностей обучающихся
- Способствовать формированию у обучающихся умений формулировать цель деятельности, прогнозировать результат, планировать свои действия для достижения цели
Краткое описание модуля (аннотация)
Обучающиеся «примеряют» на себя должность производителя работ (прораба) строительства мостовых сооружений и в ходе СОМа закрепляют пройденный раннее материал ,знакомятся с новым : терминами и определениями, технологиями и механизмами, которые применяются при монтажных работах, а также погружаются в атмосферу строительной площадки. На каждом этапе проводится промежуточный контроль (обучающиеся предоставляют видео и фотоотчеты), в результате которого, обучающиеся получают акт выполненных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_prepodavtelya.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В основе СОМ нашего занятия лежит проблемная ситуация, в которой необходимо провести работы по монтажу балок пролетного строения моста или эстакады. Все обучающиеся получили статус производителя работ (прораба) и задачу по установке конструкции пролетного строения. Вид пролетного строения и способ монтажа предложено выбрать самостоятельно Результат проделанной работы необходимо представить в виде презентации.
Работа студента Исходя из условий ( показанных на предыдущем слайде) , происходит определение информационных дефицитов участников и способов их преодоления: обучающиеся делятся на команды, ставят цель дальнейших действий, определяют порядок действий, распределяют обязанности в команде, намечают формат презентации.
Работа преподавателя Важным инструментом, организующим деятельность обучающихся в познавательном блоке модуля, является маршрутный лист. Он оформляется как перечень этапов, которые необходимо проработать в ходе проведения СОМ и предусматривает в рекомендательном ключе формы выполнения заданий. В маршрутном листе так же идет накопление баллов для окончательной оценки выполненных работ.
Сетевая структура образовательного модуля
Как работал СОМ Использованы материалы из фотоотчетов обучающихся о ходе работы над заданием.
Лекция преподавателя
Экскурсия
Библиотека
Интернет источники
Консультация специалиста
Консультация специалиста
Работа над макетом
Создание презентаций
Заключение При проектировании модели были использованы следующие принципы: принцип адекватности и перспективности – учет реальных возможностей и потребностей обучающихся; принцип инвариантности и вариативности – обеспечение необходимого уровня базовой подготовки обучающегося и вариативности в соответствии с его самостоятельным выбором; принцип мотивации и стимулирования – необходимость, с одной стороны, учета мотивов, ценностных ориентаций, направленности деятельности обучающихся, с другой – создание условия, использование педагогических средств, обеспечивающих развитие потребностно -мотивационной сферы личности в соответствии с ее возможностями и реальными условиями .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка и проведение учебных занятий в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса в ОУ СПО
В данном сборнике приведены материалы, которые были подготовлены в виде презентации Гамаюновой Н.Ф. – руководителем отдела методического сопровождения реализации программ ООП ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ и ...
Методические рекомендации для студентов по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) Профессионального модуля ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью сп
Методические рекомендации для студентов по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) Профессионального модуля ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА учебного занятия по профессиональному модулю «Эксплуатация и ремонт линий электропередачи» на тему: «Меры безопасности при эксплуатации воздушной линии электропередачи»
Актуальность темы учебного занятияПредстоящая профессиональная деятельность студентов, обучающихся по специальности «Монтаж и эксплуатация линий электропередачи», связана со многими опасными производс...
Программа внеучебных занятий по сетевому администрированию
Цель: подготовка студентов к соревнованиям по компетенции «Сетевое и системное администрирование»Задачи: обучить студентов по 1 модулю:1.Сетевое оборудование Cisco Формы занятий:Метод...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «Разработка женского платья (блузки) по рисунку или по готовой модели» по профессиональному модулю ПМ. 02 «Конструирование швейных изделий»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКАСпециальность: 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделийПо учебной дисциплине «Английский язык»Преподаватель: Сокольникова Л.Г.Раздел ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ БК ПРЯМОЙ ЮБКИ НА ТИПОВУЮ ФИГУРУ ЗАКАЗЧИКА по профессиональному модулю ПМ. 02 «Конструирование швейных изделий» преподавателя высшей квалификационной категории
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Специальность (профессия): 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделийПреподаватель: Терехова (Сулина) Е.Б.Раздел: 1 Конструирование и констру...
Карточки для занятий (формат дистанционного обучения) при изучении романа-эпопеи Л.Н.Толстого "Война и мир"
Карточки помогают при изучении романа-эпопеи Л.Н.Толстого "Война и мир"...