Перспективы развития профессиональной деятельности
материал
5.1. Исходя из анализа собственного опыта работы, приоритетных направлений системы образования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и деятельности образовательного учреждения, определила цель саморазвития своей профессиональной деятельности: повысить свой теоретический уровень и профессиональную компетентность по вопросу: «Повышение качества преподавания, направленное на саморазвитие личности с использованием бережливого производства направленного на здоровый образ жизни в становлении будущего профессионала» .
Основными задачами развития своей профессиональной деятельности считаю:
-Повышать методическую грамотность за счёт изучения методической литературы, нормативно - правовых документов, опыта работы других образовательных организаций СПО.
-Разработать практические материалы по теме самообразования; перспективный план работы, методическое сопровождение образовательной деятельности, картотеку и т.п.
-Создать предметно-развивающую среду, в группах на учебных занятиях обучающихся СПО
-Внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, помогающие осваивать общие и профессиональные компетенции у обучающихся.
-Обобщать и распространять опыт работы по теме самообразования в сетевых сообществах и методических комиссиях.
5.2.НАЛИЧИЕ ПУТЕЙ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Мое профессиональное саморазвитие представляет собой целостный, многокомпонентный личностно и профессионально значимый процесс целенаправленный на деятельность педагога по непрерывному самоизменению, сознательному управлению своим профессиональным развитием, выбору целей, путей и средств профессионального самосовершенствования, способствующий формированию индивидуального стиля профессионального стиля профессионально деятельности педагога. Изучив теоритический опыт других организаций, я определила цель и задачи саморазвития. Саморазвитие мне помогает осмыслению своего опыта, собственной самостоятельности и является средством самопознания и самосовершенствования. Проходив систематично курсы повышения квалификации по разным компетенциям профессиональной направленности, разработала программы и контрольно-оценочные средства по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла, календарно - тематические планирования, развивала у студентов самостоятельную внеаудиторную работу.
5.3.Способы организации собственного профессионального развития
Планирование собственной организации деятельности вижу в следующем:
Профессиональные | Изучить авторские программы и учебники, уяснить их особенности и взять за основу при составлении рабочих программ. Разработать рабочие программы к конкурсу профессионального мастерства. Познакомиться с новыми предметными изданиями в Интернет |
Психолого-педагогические | Использование новых методик психологии и педагогики для индивидуального подхода |
Методические | Организовать работу с одарёнными студентами и организовать их участие в олимпиадах, викторинах и интеллектуальных и творческих конкурсах. Транслировать опыт работы профессиональной деятельности в социальной сети Интернет. Создать методическую копилку лучших разработок аудиторных занятий, сценариев внеаудиторных занятий, контрольно-оценочных средств для обучающихся. |
Информационно-коммуникативные технологии | Создание сайта в социальной сети в группе ВК "Охрана окружающей среды" МАПК |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.1.docx | 12.84 КБ |
Предварительный просмотр:
5.1. НАЛИЧИЕ ДИАГНОСТИЧНО ЗАДАННЫХ ЦЕЛЕЙ САМОРАЗВИТИЯ
Исходя из анализа собственного опыта работы, приоритетных направлений системы образования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и деятельности образовательного учреждения, определила цель саморазвития своей профессиональной деятельности: повысить свой теоретический уровень и профессиональную компетентность по вопросу: «Повышение качества преподавания, направленное на саморазвитие личности с использованием бережливого производства направленного на здоровый образ жизни в становлении будущего профессионала» .
Основными задачами развития своей профессиональной деятельности считаю:
-Повышать методическую грамотность за счёт изучения методической литературы, нормативно - правовых документов, опыта работы других образовательных организаций СПО.
-Разработать практические материалы по теме самообразования; перспективный план работы, методическое сопровождение образовательной деятельности, картотеку и т.п.
-Создать предметно-развивающую среду, в группах на учебных занятиях обучающихся СПО.
-Внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения, помогающие осваивать общие и профессиональные компетенции у обучающихся.
-Обобщать и распространять опыт работы по теме самообразования в сетевых сообществах и методических комиссиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
практический материал к разделу программы Иностранный язык "Образование. Профессиональная деятельность специалиста"по теме "Моя профессия - преподавание в начальной школе"
практический материал по лексической теме "Моя будущая профессия. Моя педагогическая практика"...
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
В данном разделе представлены цели и задачи собственной профессиональной деятельности (5.1), соотвествие их уровню своего профессионального образования и планам его повышения (5.2, 5.3)5.1. За годы ра...
Теоретический материал раздела "Информационное обеспечение профессиональной деятельности" ПМ 06 "Организационно-аналитическая деятельность"
Данный теоретический материал создан в формате методических рекомендаций для преподавателей с приложением текстов лекций и контрольных вопросов для каждого занятия....
Раздел 5.Перспективы развития профессиональной деятельности
Педагогическая деятельность — профессиональная деятельность педагога направленная на обучение, воспитание, личностное развитие обучаемых. Цель профессиональной деятельности:помочь студ...
Доклад на тему: Опыт и перспективы развития образовательной деятельности по программам профессионального обучения лиц с интеллектуальными нарушениями
В данном докладе представлен опыт работы по программам профессионального обучения лиц с интеллектуальными нарушениями...
Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности педагога.
Ступенями роста профессиональной педагогической деятельности преподавателя являются педагогическое мастерство, педагогическое творчество и педагогическое новаторство.Одним из эффективных способов расп...
СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ V ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» 20-23 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТВ СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ V ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ«ФИЗИЧЕСКАЯ...