Теоретические вопросы к экзамену ПМ 06 Организация коррекционно-развивающей деятельности ы ДОУ.
материал
Теоретические вопросы к экзамену ПМ 06 Организация коррекционно-развивающей деятельности ы ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teoreticheskie_voprosy_k_ekzamenu_pm_06_organizatsiya_korrektsionno.docx | 13.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Теоретические вопросы к экзамену ПМ 06 Организация коррекционно-развивающей деятельности ы ДОУ.
1. Психолого - педагогические основы воспитания и обучения детей 3-го года жизни.
2.Понятие ЗПР. Дифференцированная характеристика детей с ЗПР.
3.Психолого-педагогическое обследование детей в психолог-медико-педагогической консультации.
4. Агрессивные дети и коррекция их поведения.
5.Сотрудничество с родителями детей с ЗПР. Принципы взаимодействия.
6. Страхи у детей и их коррекция.
7. Назовите основные причины умственной отсталости
8. Содержание работы педагога в адаптационный период.
9. Технология консультирования семьи ребенка с отклонениями в развитии.
10. Дети с нарушением речи.
11. Технология консультирования семьи ребенка с отклонениями в развитии.
12. Дети с нарушением речи.
13. Формирование готовности к школьному обучению. Педагогический подход.
14. Самостоятельная деятельность детей в режиме дня.
15. Развитие мышления в знаково-символической деятельности.
16. Коррекция нарушений внимания.
17.Програмно- методический уровень. Физическое развитие.
18. Коррекция дефектов семейного воспитания
19. Программно- методический уровень. Социально-коммуникативное развитие.
20. Психолого-педагогические основы воспитания и обучения раннего возраста (р/в).
21. Первый этап психолого-педагогического сопровождения.
22. Музыкальные занятия с детьми третьего года жизни с органическим поражением ЦНС.
23. Второй этап психолого-педагогического сопровождения.
24. Работа педагога – дефектолога в группах кратковременного пребывания
25.Организация адаптации детей к условиям Д/У.
26.Биологические и социальные основы нарушений развития. Типология и общие закономерности отклоняющегося развития
27. Норма и отклонение в психическом и личностном развитии ребёнка Факторы риска в развитии дошкольников.
28. Виды труда детей, особенности организации в разных группах.
29. Синдром раннего детского аутизма. Этиология раннего детского аутизма.
30. Синдром невропатии. Причины возникновения синдрома невропатии
31. Формирование опыта совместных и самостоятельных действий с детьми ЗПР.
32. Эндогенные и экзогенные формы олигофрении. Понятие деменциия.
33.Самостоятельная деятельность детей в режиме дня.
34. Формирование общей способности обучению. Психологический подход.
35.Особенности организации работы по рисованию и лепке детей с отклонениями в развитии речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...
ПЕРЕЧЕНЬ заданий для проведения экзамена по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Для студентов по специальности 050715 Корр
ПЕРЕЧЕНЬзаданий для проведения экзаменапо ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обр...
Вопросы на экзамен по дисциплине «Транспортно-экспедиционная деятельность на железнодорожном транспорте» для профессионального модуля "Организация транспортно-логистической деятельности на железнодорожном транспорте"
Вопросы для подготовки к экзамену для специальности ОПиУ (организация и управление перевозок на железнодорожном транспорте) как для очной так и для заочной формы обучения...
Тесты по МДК.06.01 «Теоретические и методические основы коррекционно - развивающей деятельности»
Тесты по МДК.06.01 «Теоретические и методические основы коррекционно - развивающей деятельности»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06 Организация коррекционно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении для специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
РАБОЧАЯ программа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.06 Организация коррекционно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении для специальности44.02.01 «Дошкольное образование»...
Разработка урока по МДК 06.01.Теоретические и методические основы организации коррекционно –развивающей деятельности
Разработка урока по МДК 06.01.Теоретические и методические основы организации коррекционно –развивающей деятельности...
«Организация коррекционно-развивающей работы в учебно-воспитательном процессе»
Целью работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья стало создание оптимальных психолого-педагогических условий для усвоения детьми с отклонениями в развитии соответствующих общеобразовательн...