Тесты по МДК.06.01 «Теоретические и методические основы коррекционно - развивающей деятельности»
тест
Тесты по МДК.06.01 «Теоретические и методические основы коррекционно - развивающей деятельности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_pm_06.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты по МДК.06.01 «Теоретические и методические основы коррекционно - развивающей деятельности» для обучающихся БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи
44.02.01 Дошкольное образование
Преподаватель: Хакимова Мадина Казбековна
Правильные ответы выделила жирным шрифтом.
1. Возмещение нарушенных или утраченных функций за счет усиления работы сохранных анализаторов это компенсация функций
2. Наука о воспитании и обучении детей с нарушениями слуха это … сурдопедагогика
3. Обучение и воспитание детей с различными отклонениями психофизического развития в учреждениях общей системы образования – это интегрированное/инклюзивное обучение.
4. Логопедия – это наука:
а)о предупреждении и коррекции речевых расстройств;
б) о функциональных и других видах патологии речи;
в) о лечебных воздействиях;
г) о воспитании и обучении детей с недостатком слуха.
5.Предметом коррекционной психологии является:
а) содержание, формы и методы воспитания детей;
б) особенности психофизического развития детей с ограниченными возможностями;
в) воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями;
6. К вариантам психическогодизонтогенеза не относится:
а) психическое недоразвитие;
б) дифицитарное развитие;
в) задержанное развитие;
г) диссоциированное развитие;
д) искаженное развитие
е) развитие в сензитивный период.
7.Задержка психического развития – это:
а) временная приостановка в развитии;
б) деменция;
в) индивидуальный вариант психического процесса, характеризующийся незрелостью психических функций;
г) невротическая реакция.
8. К категориям детей с отклонениями в развитии относятся:
а) дети с нарушением зрения;
б) дети с недостатками умственного развития;
в) дети с физиологической дислалией;
г) дети с тяжелыми нарушениями речи;
д) дети с задержкой психомоторного и речевого развития.
9.Дефект – это:
а) нарушение;
б) незрелость;
в) аномалия.
10.Детский церебральный паралич – это:
а) нарушение произвольных движений при заболевании центральной нервной системы;
б) соматическое заболевание;
в) результат патологической активности коры головного мозга.
11. Чрезмерное усиление отдельных черт характера называется … акцентуация характера.
12. Утрата речи при локальных поражениях коры головного мозга – это:
а) алалия;
б) афазия;
в) афония;
г) алексия
13.Гипердинамический синдром проявляется:
а) в двигательной расторможенности;
б) в нарушении тонкой моторики;
в) в нарушении артикуляционной моторики.
14. Взаимодействие с ребенком с ограниченными возможностями специалистов разного профиля составляет сущность комплексного метода в коррекционной педагогике.
15. Амбидекстрия – это:
а) нарушение письменной речи;
б) хорошее владение правой и левой рукой;
в) дальнозоркость.
16. Задачей работы психолого-медико-педагогических комиссий является:
а) выявление нарушений психофизического развития;
б) определение типа медико-воспитательного учреждения;
в) составление коррекционно-развивающих программ.
17. РЕАБИЛИТАЦИЯ - это система медико-педагогических мер, направленных на включение лиц с отклонениями в развитии в социальную среду, приобщение к общественной жизни и труду на уровне его психофизических возможностей.
18. Мутизм – это:
а) психогенно-обусловленное безречие;
б) судорожное расстройство темпа, ритма и плавности речи;
в) убыстренный темп речи.
19.Направление реабилитационной и коррекционной работы с лицами, имеющими отклонение в развитии, целью которого является предупреждение и преодоление нарушений психического развития – это ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
20. Аутизм – это:
а) эндогенный психоз, приводящий к нарушению мотивационного компонента мышления;
б) нарушение восприятия;
в) нарушение памяти.
Критерии оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)
«2» - менее 11 б. «3» - 12-14 б. «4» - 15-17 б. «5» - 18-20 б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего образования Для обучающихся по специа
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 03 01Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционно...
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Тест по темам "Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям", "Методы обучения дошкольников движениям"...
Графический тест по МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста
Тест по темам "Цель и задачи физического воспитания", "Средства физического воспитания", "Особенности моторного разватия детей 3-7 лет"...
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Тест по теме "Обучение дошкольников общеразвивающим упражнениям"...
Тест по МДК. 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
графический тест по теме "Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников"...
Разработка урока по МДК 06.01.Теоретические и методические основы организации коррекционно –развивающей деятельности
Разработка урока по МДК 06.01.Теоретические и методические основы организации коррекционно –развивающей деятельности...
ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИИ ПО МДК 02.03. "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ"
МДК 02.03. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ...