рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК Спотлайт
рабочая программа
программа предназначена для составления рабочей программы по английскому языку к учебнику Спотлайт 4 класс для учителей английского языка в НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.doc | 925.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Челушманская средняя общеобразовательная школа» филиал «Кооская начальная общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании ШМО учителей начальных классов Протокол № от«27»августа 2021г. Руководитель ШМО ________ /Ядомыкова Р.Ю./ | Согласовано: Зам.директора по УВР __________ /Ядомыкова О.Е./ «28» августа 2021г. | Утверждаю: Директор МБОУ «Челушманская СОШ» _____Чейнин Э.В. Приказ № ____ от «30»августа 2021 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык» 4 класс на 2021-2022 учебный год
Ф.И.О. разработчика: Ябыева Э.А. Должность: учитель английского языка Категория: соответствие занимаемой должности
с.Коо
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа» филиал «Кооская начальная общеобразовательная школа»;
- УМК «Английский в фокусе» для 4 класса под редакцией Быковой Н. И., Дули Д., Поспеловой М.Д, Эванс В. – 9- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 184с., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Учебный план МБОУ «Челушманская СОШ» предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 4 классе в количестве 2 часов в неделю (70 часов в год )
Цели обучения:
формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения:
формирование представлений об английском языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое с помощью звучащих и письменных текстов;
расширение лингвистического кругозора учащихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.), умением работать в паре, в группе.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;
овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.).
Предметные результаты:
формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
Иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде
II. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
III. Тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 4
Учитель: Ябыева Э.А.
Количество часов по учебному плану: всего- 70 ч., в неделю- 2 ч.
Плановых контрольных работ: 8
Планирование составлено на основе основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ «Челушманская СОШ» филиал «Кооская НОШ»
Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 4 класса под редакцией Дули Д., Быковой Н.И., Поспеловой М.Д., В.Эванс – 5- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2015 год,- 184 с.
Табличное представление тематического планирования
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Back together! | (2 ч.) | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником Повторение фраз приветствия и знакомства. | 1 | ||
2 | Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». | 1 | ||
Module1. Family& friends | (8 ч.) | |||
3 | Моя семья и я. | 1 | ||
4 | Моя семья. Предлоги места. | 1 | ||
5 | Мой лучший друг. Настоящее продолженное время | 2 | ||
6 | ||||
7 | Сказка «Златовласка и три медведя» | 1 | ||
8 | Страны изучаемого языка. Города России | 1 | ||
9 | Теперь я знаю! | 1 | ||
10 | Контрольная работа по теме «Я и моя семья » (приложение 1) | 1 | ||
Working Day! | (8 ч.) | |||
11 | Больница для животных.. | 1 | ||
12 | Больница для животных | 1 | ||
13 | Работа и игра. | 1 | ||
14 | Работа и игра. | 1 | ||
15 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | 1 | ||
16 | «Выбор профессий Российских детей» | 1 | ||
17 | Теперь я знаю! | 1 | ||
18 | Контрольная работа по теме «Мой день» (приложение 2) | 1 | ||
Tasty Treats! | (8 ч.) | |||
19 | Фруктовый салат пирата. Продукты. | 1 | ||
20 | Фруктовый салат пирата. Слова, обозначающие количество. | 1 | ||
21 | Готовим угощение для друзей .Слова, обозначающие количество. | 1 | ||
22 | Готовим угощение для друзей. Модальный глагол «мочь». | 1 | ||
23 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | 1 | ||
24 | Проект «Популярные русские лакомства». | 1 | ||
25 | Теперь я знаю | 1 | ||
26 | Контрольная работа по теме «Вкусные угощения» (приложение 3) | 1 | ||
At the Zoo! | (9ч.) | |||
27 | Забавные животные | 1 | ||
28 | Забавные животные. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. | 1 | ||
29 | Дикие животные Сравнительная степень прилагательных. | 1 | ||
30 | Дикие животные Модальный глагол «должен». | 1 | ||
31 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | 1 | ||
32 | Заповедники России. Проект «Помоги животным». | 1 | ||
33 | Теперь я знаю! | 1 | ||
34 | Контрольная работа по теме «В зоопарке» (приложение 4) | 1 | ||
35 | КВН « Funny English» | 1 | ||
Where were you yesterday? | (8 ч.) | |||
36 | Вечеринка. Порядковые числительные. | 1 | ||
37 | Вечеринка. Простое прошедшее время. | 1 | ||
38 | Вчерашний день. Настроение и чувства. | 1 | ||
39 | Вчерашний день. Название дат. | 1 | ||
40 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | 1 | ||
41 | Поздравления. Праздник «День города» | 1 | ||
42 | Теперь я знаю | 1 | ||
43 | Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи» (приложение 5) | 1 | ||
Tell the tale! | (8 ч.) | |||
44 | Сказка «Черепаха и заяц» | 1 | ||
45 | Сказка «Черепаха и заяц» | 1 | ||
46 | Однажды… Прошедшее время глаголов | 1 | ||
47 | Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | ||
48 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | 1 | ||
49 | Русские народные сказки. Проект «Любимая сказка». | 1 | ||
50 | Теперь я знаю! | 1 | ||
51 | Контрольная работа по теме «Мои любимые сказки, комиксы» (приложение 6) | 1 | ||
Days to remember! | (8 ч.) | |||
52 | Лучшие времена. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | ||
53 | Лучшие времена. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 | ||
54 | Волшебные мгновенья. Превосходная степень прилагательных. | 1 | ||
55 | Волшебные мгновенья. Повторение неправильных глаголов. | 1 | ||
56 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | 1 | ||
57 | Проект «Мой лучший день» | 1 | ||
58 | Теперь я знаю | 1 | ||
59 | Контрольная работа по теме «Памятные дни» (приложение 7) | 1 | ||
Places to go! | (8 ч.) | |||
60 | Хорошие времена. Название стран. Виды занятий на отдыхе. | 1 | ||
61 | Хорошие времена. Структура «собираться что-то сделать». | 1 | ||
62 | Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. Погода. | 1 | ||
63 | Здравствуй, солнце! Вопросительные слова. | 1 | ||
64 | Сказка «Златовласка и 3 медведя». | 1 | ||
65 | Проект «Популярные места отдыха в России». | 1 | ||
66 | Теперь я знаю! | 1 | ||
67 | Контрольная работа по теме «Путешествие» (приложение 8) | 1 | ||
68 | Праздник «April Fool's Day» | 1 | ||
69 | Обобщение и систематизация изученного материала за курс 4 класса | 1 | ||
70 | Итоговое занятие | 1 |
Приложение 1
Контрльная работа по теме «Я и моя семья »
1. Look, learn the table and write. Then translate into Russian.
1 | 2 | 3 | |
A | on the sofa | in the box | on the desk |
B | next to the armchair | behind the book | in front of the computer |
C | under the table | in front of the window | behind the door |
- Helmet (A2)______________________________________________________
- Gloves (A3)______________________________________________________
- Mobile phone (A1)________________________________________________
- CDs (B3) ________________________________________________________
- Hairbrush (B2) ___________________________________________________
2. Write the numbers.
- 53
- 67
- 88
- 100
- 49
3. Read and choose.
- ………….. you play the guitar? a) Can b) Are
2. Listen! The children …………………… . a) are singing b) is singing
3 Look! Kelly …………………………. a) is diving b) are diving
4. Bill and Wendy ……………….. playing in the garden. They’re in the living room.
a) isn’t b) aren’t
5. She …………… swim really well. She’s in the swimming team.
a) can’t b) can
4. Read and complete with Present Continuous.
It’s Sunday. My dad_______________________________________ (watch) TV.
On the television his favourite band ___________________________(play) the concert.
My mum and grandma______________________________________ (cook).
My grandpa_______________________________ (sleep).
We_______________________________(have) a good time.
Приложение 2
Контрольная работа по теме «Мой день»
1. Соедини время.
5:15 quarter past five
8:30 quarter to ten
9:45 quarter to seven
7:30 quarter past eleven
6:45half past eight
11:15 halfpastseven
2. Перепишите предложения в отрицательной фoрме.
Пример: I have to cook dinner. – I don’t have to cook dinner.
Meg has to go to bed. – Meg doesn’t have to go to bed.
- Susan has to clean her room.
- Tom and Mike have to fix their car.
- You have to wash the dishes.
- My grandpa and grandma have to go to the hospital.
- I have to clean my teeth.
- We have to eat apples for breakfast.
3. Соедини профессии и действие, составь предложение по примеру.
Пример: A waiter serves people.
A bakerhelp sick people
A mechanicte ach pupils
A nurse sell fruit
A teacher take letters to people
A greengrocerfix cars
A postmanbake bread
4. Переведи выражения на русский язык, впиши в предложения.
Always-
Sometimes-
Usually-
Never-
- I ________________ go to school.
- I________________ ride a bike.
- I _______________ play the piano.
- I _______________ play football.
- I _______________go shopping.
5. Впиши буквосочетания ir, er,ur.
th_ _ ty | s_ _ ve | b_ _ thday |
n_ _ se | h_ _ | s_ _ fing |
Приложение 3
Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»
1. Отметь, где мы можем употребить “some”.
1) olive oil 2) jam 3) play 4) juice 5) read 6) porridge 7) ride 8) chips
2. Find the odd word out (Найди лишнее слово):
1) a carton of milk / yogurt /chicken
2) a packet of meat / spaghetti /biscuits
3) a jar of cola / honey / jam
4) a bottle of lemonade / water / flour
3. Choose and write: How much / how many.
1. ______________ cheese have you got?
2. _________________ milk is there in the fridge?
3. _________________ apples do you need for your cake?
4. _______________ pepper do you add (добавляешь) in your porridge?
5. ____________ packets of biscuits have you got?
4. Choose and write: a lot / many / much:
1. There isn’t ____________ sugar in the tea.
2. There are ______________of oranges and mangoes in the basket.
3. Are there ____________ potatoes at home? – Yes, there are ___________.
4. Are there _____________ eggs in the fridge? - No, not ______________.
5. How ______________ milk do you drink every day? – Not _______________.
5. Match the phrases (Соотнеси фразы).
1 May I leave the classroom? | a) Sure. That’s 67 pence. |
2 May I eat a sandwich in my bedroom? | b) I think only two. |
3 Can I have a tin of beans, please? | c) No, you may not. It’s still too hot. |
4 How many lemons do we need? | d) Yes, but don’t be too long. |
5 May I taste the apple pie now? | e) No, you may not. Eat it in the kitchen! |
6. Распредели слова по правилам чтения буквы Gg.
Fridge, mango, green, orange, garden, gym, magic, sugar.
ʤ | ɡ |
Приложение 4
Контрольная работа по теме «В зоопарке»
- Открой скобки, используя сравнительную степень прилагательных. Переведи.
- Образец: A dolphin is cleverer ( clever) than a whale.
- A kangaroo is (big )______________than a lizard.
- A tiger is ( tall ) _________________than a dog.
- A hippo is ( fat )_________________ than a seal.
- A monkey is ( funny ) _____________than a parrot.
- Выбери правильный ответ.
- You must/ mustn’t eat with your hands.
- You must/ mustn’t go to bed late.
- You must/ mustn’t read books every day.
- You must/ mustn’t do your homework.
3. Расставь названия месяцев в правильном порядке. Переведи на русский язык.
- December 1. January-январь
- March
- June
- September
- January
- April
- July
- October
- February
- May
- August
- November
4.Выбери нужную форму глагола.
1. Seals always (clap / are clapping) at lunchtime.
2. Seals (clap / are clapping) now.
3. Dolphins usually (play / are playing) in the sea.
4. Sam is in the kitchen. He (eats / is eating).
5. Look at the lizard! It (sits / is sitting) in the sun.
5.Распредели слова по правилам чтения буквосочетания OO.
Wood, school, book, too, zoo, look, foot, room.
Ʊ | U: |
Приложение 5
Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь семьи»
1. Напишите цифрами.
1. twenty second-22nd
2. thirty-third-
3. forty-sixth-
4. fifty -fourth
5. sixty- first-
6. eighty-ninth-
2. Напишите даты полностью.
- 22nd of June- the twenty second of June
- 14th of April-
- 26th of October-
- 3rd of August-
- 29th of May-
- 31st of October-
3. Посмотриивыбери.
4. ВставьWasили Were.
1. It ____________ Vicky’s birthday.
2. She __________ in the garden.
3. The trees __________ green.
4. The day ________ nice.
5. We _________ in the park.
6. I _________ athome.
5. Распредели слова по правилам чтения буквы Aa.
Приложение 6
Проверочная работа по теме «Мои любимые сказки, комиксы»
- Прочитай текст и подчеркни глаголы в прошедшем времени.
It was Sunday yesterday. There were a lot of children in the park. Nina and Sasha played badminton. Tim wanted to fly the kite but it wasn’t windy. Sergey tried to ride his bike but he needed help. Maxim helped him to fix the bike. Victor panted his face and the children laughed. Their parents watched them.
- Переведи на русский язык.
- Maya watched TV on Monday.
- Lida cooked lunch yesterday.
- I washed the dishes after lunch.
- They played games last night.
- Напиши, что это не так.
Образец:Lida watched TV last night. --- Lida didn’t watch TV last night.
- Ann walked the cat yesterday.
- Kate visited her grandpa last week.
- They lived in Kiev last year.
- Задай вопрос.
Образец:Seva lived in Toronto last year. --- Did Seva live in Toronto last year?
- Kate talked to her friend last night.
- We fixed our father’s car last week.
- You watched cartoons last night.
- Распредели слова в зависимости от правил чтения окончания --ed.
liked, loved, wanted , stayed, cleaned, started, needed, worked, hoped.
--ed
/d/ | /t/ | /id/ |
- Прочитай слова и найди их значение.
- racer a)отдыхать
- to laugh b)заяц
- rest c) вдруг
- winner d) бегун
- suddenly e)далёкий
Приложение 7
Контрольная работа по теме «Памятные дни»
I. Вставь пропущенные слова.
shy, strong, loud, pretty, kind
1. He is very _____________! He always helps me with my homework.
2. Little Anna is a very _________ baby! Everyone likes her!
3. He shouts all the time! He’s a very ___________ person!
4. Nick is very ___________! He can carry big boxes!
5. Ben is very ______________! He never says a word!
II. Используй прилагательное в нужной форме.
1. This is the ________________(fast) car in the world.
2. Brian is ___________________(good) than me.
3. This is the _________________(big) toy shop in my town.
4. The blue dress is ____________ (nice) than the red dress.
5. Tim is _____________________(short) than Mike.
III. Раскрой скобки, поставь глагол в прошедшее время.
1. Mum ____________________ (make) a cake yesterday.
2. Peter _____________________(write) an e-mail to his friend last night.
3. I ________________________(see) your sister at the theatre last week.
4. The girls _____________________(buy) new T-shirts last Saturday.
5. Harry ________________________(eat) a salad for lunch.
IV. Построй отрицательное предложение.
1. Jenny rode a horse last Sunday. _______________________________________________________
2. Corky drank orange juice yesterday morning. _____________________________________________
3. We swam in the sea last summer. ______________________________________________________
V. Ask and answer.
1. They went to the cinema yesterday. ___________________________________________________
2. He sang songs at school. ________________________________________________________
3. Mike and Ben came home at 5 pm yesterday. ___________________________________________
Приложение 8
Проверочная работа №8 по теме «Путешествие»
1. Translate.
sunglasses | купальник |
flippers | джинсы |
swimming trunks | палатка |
sleeping bag | ботинки |
2. Напиши предложения с оборотом tobegoingto. Переведи на русский язык.
1. She _______________________ to make a cake.
2. He _______________________ to take pictures.
3. We ______________________ to play party games.
4. I ________________________ to watch a video.
3. Составь предложения в будущем времени.
1. They / in the sea/ swim/ will.
2. play/ We/ sports games/ will.
3. will/ many books/ I/ read.
4. to Italy/ He/ will/ travel.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Биболетова М.З.
Данный материал поможет распланировать учебный процесс и пройти материал учебника в сроки...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по М.З.Биболетовой
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, учебник Spotlight
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование уроков на год, список литературы...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spotlight 5 составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...
Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"
Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...