Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spotlight 5 составлена в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_klass_angl.yazyk_.odt | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №17»
Рассмотрено на заседании МО, протокол № 1 от «28» 08.2017 г. Рук. МО ______ (Г.А.Аширбакиева) | Принято педагогическим советом протокол № 1 от «29» 08. 2017 г
| Утверждаю директор школы _________________ (Е. Ю. Ломова) Приказ № ___ от _________________ |
Составлено на основе государственных требований к программам и стандартам
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
5 класс
2017-2018 учебный год
Учителя Аширбакиевой Гульсум Айтмухамедовны
Уровень программы: базовый
Нижневартовск, 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1 | Планируемые результаты освоения учебного предмета | стр. 3 |
2 | Содержание учебного предмета | стр. 4 |
3 | Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы | стр. 5 |
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения образовательной программы по учебному предмету «Английский язык» во 2 классе.
Личностные результаты:
У обучающихся 2 класса будут сформированы:
1) основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
3) мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
4) самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
5) эстетические потребности, ценности и чувства;
6) этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
7) установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Обучающиеся 2 класса получат возможность для формирования:
1) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
2) навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
3) целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Метапредметные результаты:
У обучающихся 2 класса будут сформированы:
1) способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
4) предпосылки для использования речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
5) навыки смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
6) умение слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Обучающиеся 2 класса получат возможность для формирования:
1) умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
2) базовых предметных и межпредметных понятий, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
3) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
4) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
5) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
Предметные результаты:
У обучающихся 2 класса будут сформированы:
1) начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
Обучающиеся 2 класса получат возможность для формирования:
1) дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание учебного предмета «Английский язык» во втором классе сводится к следующим составляющим: тематическое (предметное) содержание речи, коммуникативные умения по видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковые средства и навыки пользования ими (графика, каллиграфия, орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи).
Тематическое (предметное) содержание речи
1. Этикет изучаемого языка. Слова приветствия, прощания, благодарности и т.п. с использованием типичных фраз речевого этикета.
2. Моя семья. Члены семьи, их имена, слова, обозначающие родственные связи.
3. Мой дом. Названия мебели, комнат, предметов двора, названия цветов.
4. Я и мои друзья. Цифры от 1 до 10. День рождения, названия подарков, обозначение возраста, названия продуктов, любимая еда.
5. Мои животные. Названия животных, основные глаголы действия, модальный глагол can (могу, умею), сравнительные обороты, предметы / люди цирка.
6. Мои игрушки. Названия мебели и предметов детской комнаты, игрушек, предлоги места, описание внешности (лицо).
7. Мои каникулы. Описание погоды (жарко /холодно), названия одежды, глаголы, связанные с одеждой (надевать / снимать), путешествия, времена года, слова, сопряженные с названиями времен года (снеговик, цветы),
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения, название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие
произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи,песни, сказки).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение:1. Этикетные минидиалоги, в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
2. Диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
3. Монолог-описание (характеристика) – 3-5 предложений по образцу.
Аудирование:1. Понимать основные команды учителя и базовую лексику классного обихода и реагировать на нее вербально или невербально.
2. Небольшие тексты в аудиозаписи, построенные в на изученном языковом материале.
Чтение: 1. Вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
2. Про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо: 1. умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
2. Переписывать небольшой текст целиком.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография: 1. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия.
2. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
3. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи: 1. Чтение по транскрипции изученных слов.
2. Адекватное произношение и различение на слух изученных звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение изученных норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения
звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.
3. Правильное чтение дифтонгов.
Лексическая сторона речи: 1. Лексические единицы в пределах тематики 2 класса, в объёме 150-200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения.
2. Простейшие устойчивые словосочетания.
3. Речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи: 1. Порядок слов в предложении.Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.
2. В ознакомительном порядке вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
3. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным (только с глаголом can) сказуемым. Базовые побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени (о погоде )
4. Глагол-связка to be.
5. Модальный глагол can.
6. Указательные местоимения this и that.
7. Количественные числительные от 1 до 10.
8. Три предлога места: in, on, under.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ | Тема | План | Факт | Д/з | Примечание |
1 | Вводный урок | 1 четверть | |||
2 | Английский алфавит I | ||||
3 | Английский алфавит II | ||||
4 | Английский алфавит III | ||||
5 | Английский алфавит IV | ||||
6 | Числительные. Имена. | ||||
7 | Цвета | ||||
8 | Глаголы. Места | ||||
9 | Школьные принадлежности. | ||||
10 | Контроль усвоения вводного модуля | ||||
11 | Школа! | ||||
12 | Снова в школу! | ||||
13 | Любимые предметы | ||||
14 | Школа в Англии | ||||
15 | Грамматический практикум | ||||
16 | Приветствия | ||||
17 | Граждановедение | ||||
18 | Контроль усвоения модуля 1 | ||||
19 | Домашнее чтение | ||||
20 | Работа с вводной страницей модуля 2 | ||||
21 | Я из… | ||||
22 | Мои вещи | ||||
23 | Моя коллекция | ||||
24 | Сувениры из Великобритании | ||||
25 | Покупки сувениров | ||||
26 | Англоговорящие страны | ||||
27 | Контроль усвоения модуля 2 | ||||
28 | Работа с вводной страницей модуля 3 | 2 четверть | |||
29 | Дома | ||||
30 | С новосельем! | ||||
31 | Моя комната | ||||
32 | Типичный английский дом | ||||
33 | Грамматический практикум | ||||
34 | Осмотр дома | ||||
35 | Тадж-Махал | ||||
36 | Контроль усвоения модуля 3 | ||||
37 | Домашнее чтение | ||||
38 | Работа с вводной страницей модуля 4 | ||||
39 | Моя семья! | ||||
40 | Кто есть кто? | ||||
41 | Знаменитые люди | ||||
42 | Американские «телесемьи» | ||||
43 | Увлечения | ||||
44 | Описание людей | ||||
45 | Моя семья (стихотворение) | ||||
46 | Контроль усвоения модуля 4 | ||||
47 | Домашнее чтение | ||||
48 | Работа с вводной страницей модуля 5 | ||||
49 | Удивительные создания | 3 четверть | |||
50 | В зоопарке | ||||
51 | Мой питомец | ||||
52 | Пушистые друзья | ||||
53 | Посещение ветеринарной лечебницы | ||||
54 | Из жизни насекомого | ||||
55 | Контроль усвоения модуля 5 | ||||
56 | Домашнее чтение | ||||
57 | Работа с вводной страницей модуля 6 | ||||
58 | Подъем! | ||||
59 | На работе | ||||
60 | Выходные | ||||
61 | Главные достопримечательности | ||||
62 | Приглашение | ||||
63 | Солнечные часы | ||||
64 | Контроль усвоения модуля 6 | ||||
65 | Домашнее чтение | ||||
66 | Работа с вводной страницей модуля 7 | ||||
67 | Год за годом | ||||
68 | Одевайся правильно | ||||
69 | Здорово! | ||||
70 | Климат Аляски | ||||
71 | Времена года | ||||
72 | Покупка одежды | ||||
73 | Покупка одежды | ||||
74 | Ну и погода! | ||||
75 | Ну и погода! | ||||
76 | Контроль усвоения модуля 7 | ||||
77 | Домашнее чтение | ||||
78 | Работа с вводной страницей модуля 8 | ||||
79 | Праздники | 4 четверть | |||
80 | Готовим сами! | ||||
81 | У меня день рождения! | ||||
82 | День благодарения | ||||
83 | Праздники и гулянья | ||||
84 | Заказ блюд в ресторане | ||||
85 | Когда я готовлю на кухне | ||||
86 | Контроль усвоения модуля 8 | ||||
87 | Домашнее чтение | ||||
88 | Работа с вводной страницей модуля 9 | ||||
89 | За покупками | ||||
90 | Давай пойдем… | ||||
91 | Не пропустите! | ||||
92 | Оживленные места Лондона | ||||
93 | Грамматический практикум | ||||
94 | Как пройти…? | ||||
95 | Математика | ||||
96 | Контроль усвоения модуля 9 | ||||
97 | Домашнее чтение | ||||
98 | Работа с вводной страницей модуля 10 | ||||
99 | Путешествия и отдых | ||||
100 | Летние удовольствия | ||||
101 | Просто записка… | ||||
102 | Поехали! | ||||
103 | Увидимся в летнем лагере | ||||
104 | Как взять напрокат (велосипед/автомобиль) | ||||
105 | Контроль усвоения модуля 10 | ||||
Итого | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Биболетова М.З.
Данный материал поможет распланировать учебный процесс и пройти материал учебника в сроки...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по М.З.Биболетовой
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, учебник Spotlight
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование уроков на год, список литературы...
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7 класса к УМК Биболетовой Н.З.
Рабочая программа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева, Михеева "Rainbow English".
Представляю вам разработанную рабочую программу в соответствии с ФГОС и приказом МОиН РФ от 31.12.2015....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...