Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Биболетова М.З.
рабочая программа на тему
Данный материал поможет распланировать учебный процесс и пройти материал учебника в сроки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.zip | 43.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МОУ
«Ерышовская средняя общеобразовательная школа
Ртищевского района Саратовской области»
с. Малиновка
Рабочая программа
учителя английского языка
Гаджимагомедоваой Камиллы Султанахмедовны
Рабочая программа
учителя английского языка
Гаджимагомедоваой Камиллы Султанахмедовны
«Английский язык»
6 класс
Принято на заседании
педагогического совета
протокол №__ от «__»____2013г
2013-2014г
Пояснительная записка
Примерная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, зачет и т.д.
Учебно – тематическое планирование
по английскому языку
Классы 6
Учитель ГАДЖИМАГОМЕДОВА к.С.
Количество часов
Всего - 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков - _4__;
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Тематика общения | Кол-во часов |
Unit 1. «Hello! Nice to See You Again!» | |
1. Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. 2. Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учащихся и учителей. Задачи:
| 19 |
Unit 2. «We Are Going to Travel» | |
3. Подготовка к международному школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. Задачи:
| 7 |
4. Выходной день: планирования совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома. Задачи:
5. Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее). | 4 |
6. Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби, увлечения, взаимоотношения в семье). Задачи:
7. Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными. | 4 |
8. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia Bedelia!». | 5 |
Unit 3. «Learning More about Each Other» | |
9. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии. Задачи:
| 16 |
10. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia Bedelia!». | 5 |
Unit 4. «Learning More about Each London» | |
11. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Buckingham Palace, Tower Bridge).Карта города. Задачи:
| 26 |
12. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Come back, Amelia Bedelia!». | 5 |
Календарно – тематическое планирование 6 класс
№ | Дата | Кол-во | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деят-ти | Оборудование | Повторение | |||
план | факт | часов | Фонетика | Лексика | Грамматика | |||||
1. | 4.09 | 4.09 | 1 | Вводный урок. Мои летние каникулы | Повторение основных правил фонетики английского языка | Слова по теме «My summer holidays» | Past Simple для рассказа в прошедшем времени | Говорение по теме «My summer holidays» | Сюжетные картинки | Слова по теме: «Летние каникулы» |
2. | 4.09 | 4.09 | 1 | Мои летние каникулы. Развитие умения устной речи | Слова по теме «My summer holidays» | Past Simple для рассказа в прошедшем времени | Говорение по теме «My summer holidays» | Сюжетные картинки | Past Simple | |
3. | 6.09 | 6.09 | 1 | Развитие навыков диалога-расспроса по теме «Лондон» | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Ever, never, to be worth… | Структура I’ve been to … в «+», «-», «?» формах | Аудирование (Упр.2,3, с.78) Говорение | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр.1, с. 98 |
4. | 11.09 | 11.09 | 1 | Музеи Лондона | Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I cant, special | Present Simple (описание ситуации) | Чтение (Упр.10, с.80) Говорение | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр. 2, с.98 | |
5. | 11.09 | 11.09 | 1 | Ознакомительное чтение | Лексические единицы в тексте «MOMI» | Present Simple для описания ситуации в наст. времени | Чтение (Упр.10, с.80) Говорение | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр. 3, с.98 | |
6. | 13.09 | 13.09 | 1 | Совершен-е навыков монологической речи | Лексические единицы в тексте «Parks and Gardens» | Глаголы с предлогами | Чтение (Упр.10, с.80) Говорение | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр. 7, р.т. | |
7. | 18.09 | 18.09 | 1 | Развитие навыков ведения диалога побудительного характера | Because | Глаголы с предлогами | Говорение Письмо (Упр.13, с.82) | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр.4, с. 98 | |
8. | 18.09 | 18.09 | 1 | Тренировка грамматической структуры If I were, I΄d… в диалогической речи | Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Структура If I were, I΄d… | Говорение | Иллюстрации по теме «Достоприм-ти Лондона» | Упр. 5, с.98 | |
9. | 20.09 | 20.09 | 1 | Совершен-е умения чтения про себя. Беседа. | To cross, sign, lollipop, crossing | Past Simple для описания ситуации в прошлом | Чтение (Упр.21, с.84) Говорение | Упр.6, с.98 | ||
10. | 25.09 | 25.09 | 1 | Развитие навыков чтения и устной речи | Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии | Повелительное наклонение | Чтение (Упр.23, с.85) Говорение | Таблицы со знаками | Упр.15, р.т. | |
11. | 25.09 | 25.09 | 1 | There is (are)… при описании Лондона. Монолог. | Лексические единицы для составления высказывания по теме «Лондон» | Структура There is (are)… (повторение) | Чтение Говорение (Описание Лондона) | Упр.7, с.98. | ||
12. | 27.09 | 27.09 | 1 | Монологическая речь. Экскурсия по Лондону. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Структура There is (are)… (повторение) | Говорение На тему «Лондон» | Упр.10, р.т. | ||
13. | 2.10 | 2.10 | 1 | Изучающее чтение. Известные люди. | Venture, century, novel, to die, to publish, to be born | Past Simple (повторение) | Чтение (Упр.26, с.86) Говорение | Портрет писателя | Упр.8, с. 99 | |
14. | 2.10 | 2.10 | 1 | Развитие навыков устной речи. Беседа. | Artist, alone | Past Simple (повторение) | Чтение (Упр.30, с.87) Говорение | Портрет | Упр.9, с. 99 | |
15. | 4.10 | 4.10 | 1 | . Суффиксы существ-х для обозначения профессий людей | University, outstanding, scientist, musician, poet, politician | Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er | Чтение (Упр.33-36, с.88-89) Говорение | Иллюстрации людей разной профессии | Упр.17, р.т. | |
16. | 9.10 | 9.10 | 1 | Диалог -расспрос. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Чтение Говорение (Упр.37-39, С.90) | Портрет | Упр.22, р.т. | |
17. | 9.10 | 9.10 | 1 | Развитие письменной речи. Сообщение. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Чтение Говорение Письмо | Портрет | Упр.11, с.99 | |
18. | 11.10 | 11.10 | 1 | Урок-презентация. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Говорение по теме «Известные люди» | Портрет Выступления, презентации учеников | Упр.10, с.99 | |
19. | 16.10 | 16.10 | 1 | Знакомство с правилами употребления артиклей с географическими названиями | The moon, the sun, the earth, the West, the East, the North, the South, Europe, South America, North, America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain | Артикли: определён- ный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечатель-ностей, именами собственными | Чтение Говорение Письмо (Упр.40, 41, с.91) | Иллюстрации Земли, карта мира | Упр.12, с.99 | |
20. | 16.10 | 16.10 | 1 | Употребление определённого артикля с географическими названиями | Говорение Письмо (Упр.43, с.92) | Иллюстрации Земли, карта мира | Упр.13, с.99 | |||
21. | 18.10 | 18.10 | 1 | Употребление географических названий без артикля Обучение навыкам чтения и пересказа | Чтение Говорение | Иллюстрации Земли, карта мира | Упр.14, с.99 | |||
22. | 23.10 | 23.10 | 1 | Тренировка навыков изучающего чтения. Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | As for me… to do one΄s best | Past Simple (повторение) | Чтение (Упр.48, с.94) Говорение | Портрет | Упр.14, с.99 | |
23. | 23.10 | 23.10 | 1 | Предсказание моего будущего Обучение диалогу этикетного характера ,кратким выпискам из текста | Лексические единицы в тексте | Past Simple (повторение) | Чтение (Упр.49, с.95) Говорение | Портрет | Упр.26, р.т. | |
24. | 25.10 | 25.10 | 1 | Контрольная работа № 1 по теме «Мы собираемся путешествовать» | ||||||
25. | 30.10 | 30.10 | 1 | Анализ контрольной работы. | Письмо Говорение | |||||
26. | 30.10 | 30.10 | 1 | Урок домашнего чтения | A file clerk, to find out, a stamp, to show, one at a time, a fingernail file, to stamp letters, to file papers, all at once, a purse, to wonder, to file nails | Чтение Говорение | ||||
27. | 1.11 | 1.11 | 1 | «Лица Лондона» | Говорение Письмо | |||||
28. | 13.11 | 13.11 | 1 | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения This, that, these, those | АудированиеЧтение Говорение (Упр.1-3, с.102-103) | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.1, с.118 |
29. | 13.11 | 13.11 | 1 | Совершен-е навыков выразительного чтения стихотворений | Лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project | Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | Чтение Говорение (Упр.14, с.107) | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.7, с.105 | |
30. | 15.11 | 15.12 | 1 | Совершен-е навыков ведения диалога этикетного характера | Enjoyable | There is (are) (повторение) | Чтение Говорение (с.104) | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.3, с. 118 | |
31. | 20.11 | 20.11 | 1 | Тренировка навыков составления вопросов к тексту | A cage, wild; интернациональные слова в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой ситуации «A visit to the zoo» | Чтение (Упр.10, с.106-107) Говорение | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.4 , с. 118 | |
32. | 20.11 | 20.11 | 1 | Тренировка структуры If I were… | Natural | If I were… | Чтение Говорение Письмо (Упр.12, с.107) | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр. 5, с. 119 | |
33. | 22.11 | 22.11 | 1 | Обучение письму на тему «Моя мечта» | Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором лондонского зоопарка» | Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | Письмо о своей мечте Говорение | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр. 6, с. 119 | |
34. | 27.11 | 27.11 | 1 | Совершенствование навыков составления вопросов к тексту | Соблюдение правильной интонации в утвердительн. предложениях Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Типы вопросительных предложений (повторение) | Чтение (Упр.18, с.108) Говорение | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр. 7, с. 119 |
36. | 27.11 | 27.11 | 1 | Совершен-е навыков ведения диалога-обмена мнениями | Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и заповеднике | Present Simple (повторение) | Говорение (Упр.19, с.109) | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.15, р.т. | |
37. | 29.11 | 29.11 | 1 | Формирование умения описания животных | Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения | Структуры it is.. It can… it lives… | Говорение Письмо (Упр.22, с.110) | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.20, р.т. | |
38. | 4.12 | 4.12 | 1 | Развитие навыков диалогической и монологической речи | Лексические единицы для описания сюжета фильма о животных | Present Continuous (повторение) | Говорение по материалу просм. фильма | Иллюстрации зоопарков и животных | Упр.22, с. 110 | |
39. | 4.12 | 4.12 | 1 | Знакомство учащихся с настоящим вревременемсовершенным временем | Already, just, recently, yet | Present Perfect: случаи употребления и правило образования | Письмо Упр.27-30, с., с.111-112) | Грамматическая таблица | Упр.8, с. 119 | |
40. | 6.12 | 6.12 | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы глаголов) | Already, just, recently, yet | Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы | Письмо (тренировка в грамматике) Упр. 32-34, с.113-114 | Грамматическая таблица | Упр.9, с.119 | |
41. | 11.12 | 11.12 | 1 | Актуализация трёх форм английских глаголов в устной и письменной речи | Глаголы движения | Present Perfect: вопросительная форма | Письмо (тренировка в грамматике) Упр. 35, с. 115) | Грамматическая таблица | Упр.10, с. 119 | |
42. | 11.12 | 11.12 | 1 | Сопоставление речевых ситуаций в Present Perfect и Past Simple | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Письмо (тренировка на предложенных учителем заданиях) | Грамматическая таблица | Упр. 11, с. 119 | ||
43. | 13.12 | 13.12 | 1 | Развитие лексических и грамматических навыков учащихся в устной речи | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Письмо (тренировка на предложенных учителем заданиях) | Грамматическая таблица | Упр. 12, с.119 | ||
44. | 18.12 | 18.12 | 1 | Обучение монологической речи | Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right | Структура вопросительного предложения (повторение) | Говорение по теме урока (Упр.36, с.115) | Упр.32, р.т. | ||
45. | 18.12 | 18.12 | 1 | Актуализация навыков чтения и перевода текстов | Лексические единицы для выражения согласия и несогласия | Past Simple для описания речевой ситуации | Чтение (Упр.39, с.116) | Подг. к контр. работе | ||
46. | 20.12 | 20.12 | 1 | Контрольная работа № 2 по теме : «Употребление глагола в Present Continuous Tense» | ||||||
47. | 25.12 | 25.12 | 1 | Анализ контрольной работы | Письмо Говорение | |||||
48. | 25.12 | 25.12 | 1 | Урок домашнего чтения | Чтение Говорение (текст про Амелию Беделию) | |||||
49. | 27.12 | 27.12 | 1 | «My pet» «Мой питомец» | Говорение Письмо | |||||
50. | 10.01 | 1 | Активизация лексических и произносит-х навыков | Адекватное произношение звуков в словах | Лексика для продуктивного усвоения: elder, older, aunt, uncle cousin, female, male, husband, wife, nephew, niece, relative, old, | Притяжательный падеж имени существительного (повторение) | Аудирование Чтение Говорение (Упр.1-2, с.122-123) | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 1, с. 139 | |
51. | 15.01 | 1 | Порядок слов в предложении со словом «please» | Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth, to get ready, рецептивно: to get along with, to get rid of | Word order with “please” | Говорение Письмо С.125 | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 2, с. 139 | ||
52. | 15.01 | 1 | Использование в речи кратких ответов в Present Perfect | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect | Говорение Упр.13-15, с.127) | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 3, с. 139 | ||
53. | 17.01 | 1 | Тренировка кратких ответов в Present Perfect в диалогической речи | Relation, rubbish, to take out, to wash up | Present Perfect | Письмо (Упр.15, с.127) | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 4, с. 139 | ||
54. | 22.01 | 1 | Сопоставление времён Present Perfect и Present Simple | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Сопоставление времён Present Perfect и Present Simple | Говорение (развитие навыков монологической речи) | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 5, с. 139 | ||
55. | 22.01 | 1 | Развитие навыков написания письма | Лексические единицы для написания письма-ответа | Структура to be going to do smth | Письмо (тренировка грамматики) Говорение | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 12, р.т. | ||
56. | 24.01 | 1 | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Вопросительные слова | Порядок слов в вопросительном предложении | Говорение по теме раздела | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 6, с. 140 | ||
57. | 29.01 | 1 | Использование модального глагола must | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности» | Модальный глагол must | Чтение Говорение (Упр.19, 20, с.128-129) | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 7, с. 140 | ||
58. | 29.01 | 1 | Знакомство с новой лексикой и её и первичное закрепление | Лексика для продуктивного усвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Simple (повторение) | Чтение Письмо (Упр.25, с.130) | Иллюстрации по теме «За столом» | Упр. 7, с. 140 | ||
59. | 31.01 | 1 | Тренировка навыков выразит-го чтения стихотворения | Прилагательные для описания семьи | Present Simple (повторение) | Чтение Аудирование (Упр.25, с.130) | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 26, р.т. | ||
60. | 5.02 | 1 | Развитие навыков монологической речи по теме | Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому | Past Simple | Чтение Говорение (Упр.27, с.131) | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 9, с.141 | ||
61. | 5.02 | 1 | Развитие навыков ведения диалога-обмена мнениями | Лексические единицы для выражения восхищения | Структуры: It’s great! How nice you are! | Аудирование Говорение (С.131, упр.29) | Иллюстрации по теме «Семья», фотографии | Упр. 7, р.т. | ||
62. | 7.02 | 1 | Введение лексики по теме «Еда» и активизация в речи | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» | Present Simple (повторение) | Чтение Говорение Аудирование (Упр.30, 31, с.132) | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 10, С.141 | ||
63. | 12.02 | 1 | Активизация новых лексических единиц в устной речи учащихся | To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» | Present Simple: 3 лицо ед.ч. | Чтение Говорение (Упр.34, с.133) | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 28, р.т. | ||
64. | 12.02 | 1 | Развитие навыков чтения и перевода | Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи | Повелительное наклонение | Чтение Говорение (Упр.35, с.133) | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 32 р.т. | ||
65. | 14.02 | 1 | Тренировка умения вести диалог-обмен мнениями | Лексика для речевой ситуации «Fast Food» | Present Simple (повторение) | Чтение Говорение (Упр.36-40, с.134) | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 11 с. 141 | ||
66. | 19.02 | 1 | Употребление сложных предложений с придаточным | Лексика для речевой ситуации «Healthy Breakfast» | Сложные предложения с придаточным причины | Говорение Письмо (Упр.41, с.135) | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 36 р.т. | ||
67. | 19.02 | 1 | Типичная русская еда. Актуализация лексики . | Лексика для речевой ситуации «Typical Russian Food» | Present Simple (повторение) | Говорение по теме урока (Упр.41, с.135) | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 38 р. т. | ||
68. | 21.02 | 1 | Активизация лексики в монологической речи учащихся | Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food» | Present Simple (повторение) | Письмо Говорение по теме урока | Иллюстрации по теме «Еда» | Упр. 39 р. т. | ||
69. | 26.02 | 1 | Введение новой лексики и актуализация в речи учащихся | Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighborhood | Present Simple для описания дома | Чтение Аудирование (Упр.44, 45, с.136) | Иллюстрации по теме «Дом» | Упр. 12 с.141 | ||
70. | 26.02 | 1 | Развитие навыков аудирования с выделением необходимой информации | Лексика для речевой ситуации «English Houses» | Present Simple для описания особенностей английского типа дома | Чтение Говорение (Упр. 46, 47, с.136-137) | Иллюстрации по теме «Дом» | Упр. 13 с.141 | ||
71. | 28.02 | 1 | Совершен-е навыков описания | Новая лексика: to rest, to relax | There is/are (повторение) | Письмо (описание дома) Говорение (Упр. 50, с.138) | Иллюстрации по теме «Дом» | Упр. 14 с.141 | ||
72. | 5.03 | 1 | Употребл-е Present Simple | Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста | Present Simple для описания любимого места в своём доме | Говорение (Упр.51, с.138) | Иллюстрации по теме «Дом» | Упр. 41 р.т. | ||
73. | 5.03 | 1 | Употребление изученной лексики в диалогической речи. | Лексика для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста | Present Simple | Говорение по теме урока | Иллюстрации по теме «Дом» | Упр. 15 с.141 | ||
74 | 7.03 | 1 | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | |||||||
75 | 12.03 | 1 | Лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» | |||||||
76 | 12.03 | 1 | Актуализация трех форм английских глаголов | |||||||
77. | 14.03 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме : «Употребление времен в английском языке» | |||||||
78. | 19.03 | 1 | Анализ контрольной работы. | |||||||
79 | 19.03 | 1 | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | |||||||
80 | 21.03 | 1 | Урок домашнего чтения | текст | ||||||
81. | 2.04 | 1 | Введение новой лексики по теме «Свободное время» и её первичное закрепление в речи | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | Club, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. | I would … | Аудирование Говорение (Упр.1-3, с. 144-145) | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 1, с. 162 | |
82. | 2.04 | 1 | Актуализация введённой лексики в устной речи | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | To be (повторение) | Чтение Говорение (Упрю4, с.145) | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 2, с. 162 | ||
83. | 4.04 | 1 | Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме | Лексика в речевой ситуации «Do we have the same hobbies?» | Present Simple | Говорение по теме урока | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 3, с. 162 | ||
84. | 9.04 | 1 | Употребление Present Simple для письменного описания своих увлечений | Comedy, show, soap, musical, political, popular | Present Simple для письменного описания своих увлечений | Письмо о своих увлечениях | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 1, р.т. | ||
85. | 9.04 | 1 | Развитие навыков чтения вслух и про себя | Лексика в тексте для чтения «Радио» | Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Чтение Говорение (Упр.8, 146) | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 3, р.т. | ||
86. | 11.04 | 1 | Обучение заполнению таблицы по образцу | Лексика по ситуации «British TV and schedule» | Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Чтение Письмо (тренировка грамматики) | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 4, с. 162 | ||
87. | 16.04 | 1 | Обучение высказыванию на заданную тему | Advert | Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Чтение Говорение (Упр.10, с.147) | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 5, с. 162 | ||
88. | 16.04 | 1 | Развитие навыков заполнять анкету | Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star» | Present Simple (вопросительная формf) | Говорение Письмо (Анкета о любимой поп-звезде) | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 6, с. 163 | ||
89. | 18.04 | 1 | Развитие навыков аудирования и говорения | Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro and cons» | Present Simple | Аудирование Говорение (Упр.12, с. 148) | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 7, с. 163 | ||
90. | 23.04 23.04 | 2 | Развитие навыков письменной речи. Моя собственная телепрограмма. | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы | Present Simple | Письмо (Упр.18, с.149) Говорение | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 4, р.т. | ||
91. | 25.04 | 1 | Введение новой лексики по теме «Праздники» | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицат/ предложениях | Названия праздников: New Year, Christmas, Motherland Defenders΄ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter | Present Simple | Чтение Говорение (Упр.19, с. 150) | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 8, c. 163 | |
92. | 30.04 | 1 | Актуализация изученной лексики в устной речи учащихся | Custom | Present Simple для описания речевой ситуации | Письмо Говорение (Упр.20, 21), с.150-151) | Иллюстрации по теме «Увлечения» | Упр. 19, р.т. | ||
93. | 2.05 | 1 | Развитие навыков ведения диалога-расспроса | Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» | Present Simple (вопросительная форма) | Говорение Аудирование (Упр.23, с.152) | Иллюстрации по теме «Увлечения», семейные фотографии | Упр. 20, р.т. | ||
94. | 7.05 | 1 | Совершен-е навыков аудирования и говорения | Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста | Past Simple | Аудирование Письмо (Упр.24, 25, с.152) | Иллюстрации по теме «Увлечения», семейные фотографии | Упр. 21, р.т. | ||
95. | 7.05 | 1 | Тренировка письма поздравления с праздниками, выражая пожелание | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки | Present Simple | Письмо (пожелания на открытке) | Открытки | Упр. 23, р.т. | ||
96. | 14.05 | 1 | Совершен-е навыков диалогической речи | Лексические единицы по теме «How to lay the table?» | Чтение Говорение (Упр.27, с.153) | Иллюстрации по теме | Упр. 9, с. 163 | |||
97. | 14.05 | 1 | Знакомство с возвратными местоимениями . | Личные местоимения (повторение) | Reflexive Pronouns | Говорение Письмо (С.154, упр. 30-31) | Иллюстрации по теме | Упр. 24, р. т. | ||
98. | 16.05 | 1 | Контрольная работа № 4 | Лексические единицы по теме «School Holidays» | Изученные видо-временные формы глагола | Чтение Говорение | Иллюстрации по теме | Упр. 11, с. 163 | ||
99. | 21.05 | 1 | Анализ контрольной работы. | Лексические единицы по теме беседы о каникулах | Past Simple | Чтение Говорение (Упр.33, с.155) | Иллюстрации по теме | Упр. 12, с. 163 | ||
100 | 21.05 | 1 | Развитие навыков изучающего чтения и говорения | Лексические единицы в рамках текста | Future Simple, to be going to … | Чтение Говорение | Иллюстрации по теме | Упр. 12, с. 163 | ||
101 | 23.05 28.05 | 2 | Закрепление правил употребления возвратных местоимений в устной и письменной речи учащихся | |||||||
102 | 28.05 30.05 | 2 | Урок домашнего чтения «Мои увлечения | Письмо Говорение |
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 6 класс, должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы
словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры.
Учебно-методическое обеспечение
- Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
- Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2006.
- Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М. 3. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2005.
- Аудиокассета к учебнику английского языка Биболетовой М. 3. «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006.
Дополнительная литература
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием/ Enjoy English-3: 5-6 классы.- Москва: «ВАКО», 2006.
- Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой. - Обнинск: Титул, 2008г.
- Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006.
- Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы. - Москва: «ВАКО», 2007.
- Сигал Т.К. Английский язык. Устная речь с помочью опорных сигналов. 5-6 классы. – Москва: Айрис-пресс, 2006.
- T.Hutchinson. New Hotline. Starter. - Oxford, 2005.
- Иванова Л.Ф. English: Welcome to Tatarstan. – Казань:ТАИ, 2007.
ПРИЛОЖЕНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по М.З.Биболетовой
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, учебник Spotlight
Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование уроков на год, список литературы...
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7 класса к УМК Биболетовой Н.З.
Рабочая программа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева, Михеева "Rainbow English".
Представляю вам разработанную рабочую программу в соответствии с ФГОС и приказом МОиН РФ от 31.12.2015....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...
Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"
Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...