Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование на тему

Аминева Гюзель Рафаэловна

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11_biboletova.docx83.76 КБ
Microsoft Office document icon rb_11.doc120.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема урока

Тип урока

Речевой материал

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля

Наглядные пособия и технические средства

Д/з

Лексический материал

Грамматический материал

Unit1.С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? What do young people face in society today? (24часа)

Раздел 1: Языки международного общения. World languages: local or global? (7часов)

1

01.09

Языки международного общения

Формирование лексико-грамматических навыков  в процессе чтения с пониманием основного содержания

Writing to an Internet forum expressing your own opinion on the kind of English language you would like to be taught

Giving personal reasons for learning languages and your future opportunities

Accent, accuracy, confidence,  dialect, fluency, fluent,  index, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communication,

Мн.ч. сущ-х – исключения

Артикли с названиями стран, языков

: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр. 5-8 стр.9, 10

2

01.09

Языки международного общения

Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе аудирования с пониманием основного содержания

: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

 – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме
(эссе), соблюдая технологию написания;

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

3

04.09

Глобальный английский

Развите навыков чтения с извлечением основного содержания познавтельного научно-популярного текста

:  – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

текущий

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.20,25 стр14

4

08.09

Трудности в изучении языков

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition, excellence, ineffective, limited,  responsible, ambitious

Страдательный залог

Суффиксы прилагательных

:

 – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.30,33стр17

5

08.09

Для чего я изучаю иностранный  язык?

Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и построения собственных речевых высказываний на основе текста

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.38-39 стр18, тесты

6

11.09

Грамматически- ориентированный урок

Развитие навыков речевой деятельности

:

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Грамматический тест

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.42, 43стр20

7

15.09

Проект «Иностранные языки в моей жизни»

Развитие умений спонтанного говорения

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»

Проект

A poster “Foreign Languages in my life”

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.48, 53 стр21, 23

                                                             Раздел 2: Глобальная деревня. Living in a global village (6 часов)

8

15.09

Глобальная деревня

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с детальным пониманием  услышанного

Supporting and opposing an idea

Preparing and conducting an interview

Summarising the results of an interview

Expressing personal attitude to globalization

Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, strengthen,  develop, development,  

controversial

Повторение времен

 – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.60,61 стр24-25

9

18.09

Плюсы и минусы глобализации

Совершенствование  лексических навыков в прцессе аудирования с полным пониманием и ознакомительноготчтения чтения

– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы  

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.63, 68 стр26-27

10

22.09

Музыка как элемент глобализации

Развитие навыков говорения  и написания эссе с элементами аргументации

– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Контроль написания эссе по теме раздела

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.72-73 стр28

11

22.09

Антиглобалистическое движение

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания и аудирования с извлечением нужной информации

Supporting/ opposing an idea – ex.60 p.24

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.75 стр28

12

25.09

Почему люди мигрируют

Развитие устно-речевого общения, умения читать с детальным пониманием прочитанного

Повторение чтения больших чисел

- развивать умения устной речи и чтения

-развивать навыки  групповой работы

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.81, 83 стр29-30

13

29.09

Проект «Глобализация и ты»

Развитие навыков монологической и диалогической речи

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“Should we agree with globalization?”

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.85-86 стр30-31

Упр.95 стр33, тесты

Раздел 3: Что ты знаешь о своих правах и обязанностях Are You Aware of Your Rights? (4 часа)

14

29.09

Что ты знаешь о своих правах и обязанности

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания

Writing an essay on having too much/ not enough freedom

Describing right and responsibilities at school

Abuse, personality, wrong (v), decent, neglect, torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility, be in the right, human rights, be within your rights, equal rights

Linking devices ex.94 p.33

Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission

– развивать  умения говорения и чтения

-развивать умения языковой догадки

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр102 стр35

15

02.10

Понятие свободы

Совершенствование лксико-грамматических навыков в процессе составления собственных речевых высказываний по теме

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.106 стр35

16

06.10

Подростки и свобода

Развитие навыков устной и письменной речевой деятельности

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

Упр.112 стр37

17

06.10

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

Развитие навыков монологической речи

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.113, 114 стр38, тесты

Тема 4: Твое участие в жизни общества. Participating in society (4 часа)

                   

18

 09.10

Участие в жизни общества

Формирование лексики-грамматических навыков в процессе аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания

Expressing attitudes to politics

Speaking about how to contribute to school life

Conducting an award-giving ceremony

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.118 стр39

19

13.10

Отношение к политике

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности и чтения текста с извлечением требуемой информации

– извлекать требуемую информацию из текста

Развивать критическое мышление в работе над информацией

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.120, 124 стр40

20

13.10

Твой вклад в жизнь общества

Развитие навыков письменной речи

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Контроль написания эссе по теме раздела

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.129, 130 стр41, тесты

21

16.10

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

Развитие речевой деятельности в процессе работы с полученной информацией

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“Students awards”

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Подготовка к лексическому тесту

Раздел 5: Чувство безопасности, или как защитить землю от нас. Feeling Save (6часов)

22

20.10

Как защитить Землю

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания

Suggesting ways of helping the environment

Describing the ideal citizen

Come into force, in addition to, engage in, deal with, contribute to, to be required to

Синонимы

Артикли – повторение

предлоги

– читать текст  с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы  

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Стр42

23

20.10

Преступления против планеты

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания и деталей

– понимать на слух аудиотекст  , критически оценивая его  и высказывая свое мнение

- владеть необходимой лексикой для высказываний по теме

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.131стр42

24

23.10

Использование мобильного телефона

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного и умений записывать содержание в форме заметок

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Контроль написания эссе по теме раздела

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.135 стр43

25

27.10

Проект «Быть гражданином»

Развитие устноречевой деятельности

анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект

“An ideal teenage citizen”

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Оформление презентации

26

27.10

Проверь себя

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Повторение пройденного материала

27

30.10

«Защитим нашу планету!» проектная работа

проект

Unit 2: Работа твоей мечты. The job of your dream (25 часов)

Раздел 1: Выбираем профессию. Choosing a profession (4 часа)

28

10.11

Профессия моей мечты

Формирование лексико-грамматических навыков с использованием различных стратегий ознакомления

Describing a future job

Interpreting diagrams

Expressing opinions

Writing an opinion essay

Discussing criteria for choosing a profession

Summarising the results of a discussion

Well-paid

Stressfull

Challenging

Enjoyable

Boring

Rewarding

Complicated

Satisfying

Promotion

Experience

Benefits

pay

Tenses (revision)

Обучающиеся должны уметь:

 – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

29

10.11

Влияние семьи на выбор профессии

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения и письма

Word-formation

– подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

30

13.11

Призвание и карьера

Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования и чтения текста с пониманием основного содержания

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии

Контроль написания эссе по теме раздела

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

31

17.11

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Проект “What points should we concider when cyjjsing a career?”

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

Раздел 2: Что нас ждет после школы? What happens after school? (9 часов)

32

17.11

Традиции образования в России

Формирование лексико-грамматических навыков в процесс6е аудирования и чтения с пониманием основного содержания

Writing a project proposal (cooperation programme)

Expressing attitudes to top universities

Discussing advantages disadvantages of studing at different educational institutions

Future Perfect (active and Passive)

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

-уметь выразить своё отношение к проблеме

- уметь осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию в Интернете

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

33

20.11

Что такое Global classroom

Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования текста с полным пониманием услышанного

– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

34

24.11

Образовательная инициатива

Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

35

24.11

 Образование и карьера

Развитие навыков диалогической речи и умения выражать своё мнение

– уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста

 - выражать своё мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

36

27.11

 Путь к высшему образованию

Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием

Vocational education

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

37

01.12

Грамматически ориентированный урок

Формирование грамматических наыков

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

38

01.12

Профессиональное образование в России

Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

39

04.12

Професс

иональное образование в США

Развитие

навыков аудирования с полным пониманием услышанного и навыков конспектирования

– читать текст  c

охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальн

ый опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

40

08.12

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»

Развитие навыков речевой деятельности

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Высказывание по теме

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

Раздел 3: Последний школьный экзамен. Final assessment (12 часов)

41

08.12

Как сдать ЕГЭ

Формироваие лексико-грамматических навыков

Taking notes

Describing the exam system

Developing presentation skills

Reported speech (revision)

Clauses of consequence

So/such(  that0

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

42

11.12

Будущее школ России

Совершенствование лексико-грамматических навыков  в процессе построения собственного отношения к проблеме

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

43

15.12

Тестирование   и рекомендации

Развитие речевой деятельности

:

 – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Грамматический тест

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

44

15.12

Виртуальные университеты

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий

Expressing opinion

Discussing different modes of learning

Discussing controversial statements in groups

Reporting 89ере results of the discussion

Present perfect Simple

Present Perfect Continuous

Past Simple (revision)

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

45

18.12

Разные типы образования

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий

Обучающиеся должны уметь:

 – понимать основное содержание услышанного, извлекать необходимую информацию

- использовать временные формы в речи

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

46

22.12

Непрерывное обучение как залог успеха. Видо-временные формы глагола.

Развитие навыков речевой деятельности

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

47

22.12

Что такое «дистанционное образование»

Развитие навыков письменной речи

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Высказывание по теме

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.16-18 стр12-13

48

49

50

51

52

25.12

29.12

29.12

30.12

30.12

Проверь себя

Лексико-грамматический контроль.

Образование в XXI веке: урок-дискуссия

Развитие познавательной компетенции

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

Упр.16-18 стр12-13

Unit 3: Heading for a better new world (31 час)

 Раздел 1: Насколько мы зависим от современных технологий? How dependent are you on modern technology? (6часов)

53

Современные технологии

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и высказываний по теме

Describing technological changes and the way they influence people’s lives

:

 – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

54

Современные виды связи

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с извлечением требуемой информации

:

 – извлекать необходимую информацию из текста для выполнения задания

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

55

Времяпрепровождение

Развивать умения читать графики, анализировать  и устно высказываться по теме

-уметь анализировать графики, сравнивать результаты. Высказываться по теме

текущий

56

Прогнозы на будущее: грядущие технологии

Формирование лексико-грамматических навыков

Describing one’s favourite mode of communication

Making predictions about the future of technology

Разговорные клише

Стр.83

Future Simple for making predictions

Adjectives (suffixes)

– использовать разговорные клише в речи

Выражать своё отношение к представленным мнениям

текущий

57

Отношение к технологиям будущего

Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе использования разных видов речевой деятеьности

-использовать разговорные клише в речи

Уметь читать графики и диаграммы

текущий

58

Мини проект капсула времени

Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений

- работа в команде

- высказывать своё мнение и отстаивать точку зрения, используя языковые средства

Раздел 2: Учись мыслить как гений. Extraordinary minds (6часов)

59

Незаурядные умы человечества

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения биографического текстас полным пониманием

 Reading about a famous person’s life

Speaking about a famous person’s life

Talking about engineering as a future profession

Writing a famous person’s biography

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

60

Биографии известных людей

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

61

Грамматически ориентирован-ный урок

Совершенствование грамматических навыков

past perfect passive

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

62

Плюсы и минусы инженерных профессий

Развитие навыков письменной речи

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

63

Учись мыслить как гений

Развитие навыков чтения с использованием различных стратегий

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме урока

64

Наука в современном мире

Развитие навыков речевой деятельности

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

Раздел 3: Наука или выдумка Science or Fraud? (3 часа )

65

Научные  сенсации

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста означении науки в современном мире

Discussing the importance of science

words and expressions related to  science

Word categories (Revision)

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

66

Jigsawreading

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

Doing research  and presenting a new scientific discovery or fraud

Search for

Claim

Investigate

Challenge

Declare

Reject

Accept

Reveal

Confess

Fake, hoax, scandal, fraud, buff

-уметь работать со словарём

- уметь обмениваться информацией ;

Грамматический тест

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

67

Конференция  «Хотите- верьте, хотите- нет»

Развитие речевой деятельности

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Раздел 4: Отношение к клонированию To clone or not to clone? (3 часа)

68

Мечты о создании совершенного человека

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания

Expressing opinion on  ethical issues (in groups)

Debating on cloning humans

Writing an opinion essay

– использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

69

Грамматически ориентированный урок

Совершенствовать лексические навыки на прмере чтения отрывка из литературного произведения

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

70

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

Развитие речевых навыов

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Тема 15: Традиции и новые технологии. Old or modern: Medicine as a new technology (5часов)

71

Медицина: традиции и новые технологии

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий

Doing a class survey (designing and writing questions, summarizing information)

Проект: Opinion poll. Class survey and results display.

Would you eat a GM tomato?”

Writing a home remedy recipe

Describing symptoms and giving advice

Discussing + and – of using modern technologies in medicine

Словарное ядро health

Tenses (revision)

– уметь пониматьна слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

72

Проект: Opinion poll. Class survey and results display. Would you eat a GM tomato?”

Совершенствование  навыков письменной речи

– обобщить мнения по проблеме в эссе

Контроль написания эссе по теме раздела

73

Народные рецепты

Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

74

Нанотехнологии

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

- – читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

текущий

75

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина

Развитие навыков речевой деятельности

–  публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Высказывание по теме

Раздел 6: Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment (3часа)

76

Современные технологии и окружающая среда

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с использованием разных стратегий

Discussing the dangers of rubbish\litter

Discussing noise pollution

Discussing and writing  a Green  Party Manifesto

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

77

Окружающая среда и крупные производства

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построекния собственных высказываний по теме и чтения с полным пониманием

 environment

Word building

–  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

текущий

78

02.04

Охрана окружающей среды

Развитие навыков речевой деятельности в процессе выполнения работы над проектом

- уметь работать в групп- развивать презентационные умения и креативные способности

Высказывание по теме

Раздел 7:  Открываем путь в цифровую эпоху. Let’s get digital (5часов)

79

06.04

Путь в цифровую эпоху

Формирование лексико-грамматичеаких навыков в процессе чтения с полным пониманием и говорения

Discussing the importance of the Internet in modern life

words and expressions related to digital technologies and the Internet

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

80

06.04

Язык для интернета

Совершенствованиелексических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания поиска языковых соответствий

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– расширить лексический запас

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

81

09.04

Грамматически ориентированный урок

Развитие аудирования с использованием разных стратегий и говорения

numerals

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

82

13.04

Интернет в жизни общества

Развитие навыков письменной речи

– написать сочинение Интернет в твое жизни

Контроль написания эссе по теме раздела

83

13.04

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

Развитие навыков речевой деятельности

– публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал

Проект

Unit4 : Откуда вы? Where are you from? (22часов)

Раздел 1: Город  против деревни. City versus country (5 часов)

84

16.04

Город и село

Формирование лексико-грамматических навыковв процессе развития навыков говорения

Expressing and justifying opinions about city life and country life

Describing where you live

A talk about the nature in and around your city or village

Словообразование

Infinitive construction

(повторение);

phrase and idiomatic verbs;

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

85

20.04

Чем отличаются люди в городе и селе?

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе устноречевой деятельности

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

86

20.04

Место где ты живешь

Развитие речевых умений в процессе выполенения письменного задания

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

87

23.04

Среда, которая тебя окружает

Развитие навыков чтения и навыков восстановления логических связей в тексте

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

88

27.04

Дискуссия «Будущее города и села»

Развитие навыков речевой деятельности

;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Упр.108-109 стр36

Раздел 2: Интересы и увлечения What hobbies do you prefer? (5 часов)

89

27.04

Интересы и увлечения

Формирование лексико-грамматических навыков в процесе аудирования с пониманием основного содержания

Discussing hobbies and pastimes and summarizing results

Comparing popular pastimes in different countries

Writing a letter describing the most popular pastimes in Russia

Talking about hobbies

Discussing what to do in the evening

Выражения со словом time

Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

90

30.04

Хобби-сайты

Совершенствование лексических навыков в процессе чтения и письменной речи

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

91

04.05

Грамматически ориентирован-ный урок

Развитие навыков речевой деятельности

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

Упр.108-109 стр36

92

04.05

Как проводят свободное время в Британии и России

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

93

07.05

Твое хобби

Развитие etybq спонтанного говорения

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Упр.108-109 стр36

Раздел 3: Круг моих друзей My circle of friends (5 часов)

94

11.05

Круг моих друзей

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе говорения

Discussing an ideal friend’s profile

Writing a Friendship Recipe about how to  be a good friend

Expressing personal opinions

Discussing the ways of maintaining friendship

Giving a talk about friends and friendship

Притяжательные прилагательные

Word order

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.108-109 стр36

95

11.05

Мысли великих о дружбе

Совершенствование лексико0грамматических навыков в процессе аудирования с пониманием основного содержания

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

Упр.108-109 стр36

96

14.05

Друзья и дружба

Развитие речевых умений в процессе чтения с пониманием основного содержания

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

Упр.108-109 стр36

97

18.05

Социальные сети: за и против

Развитие речевых навыков

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.108-109 стр36

98

18.05

Любовь и дружба

Развитие навыков чтения с восстановлением логических связей

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Высказывание по теме

Упр.108-109 стр36

Раздел 4: Разные страны- разная жизнь East or West? (5 часов)

99

21.05

Стили жизни

Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения и аудирования с пониманием основного содержания

Discussing the lifestyle of people in different countries

Expressing and justifying opinions

Describing the lifestyle in your region

Writing a personal opinion essay

Словообразование

Синонимы

– читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

100

25.05

Влияние современных технологий на стиль жизни

Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе говорения

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

101

25.05

Образ жизни в разных странах

Развитие навыков чтения с использованием разных стратегий

-использовать лексико- грамматический материал урока ;

Грамматический тест

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

102

28.05

Жить в гармонии с природой

Развитие навыков диалогической и монологичес5ой речи

Обучающиеся должны уметь:

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

Контроль написания эссе по теме раздела

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

103

01.06

Твой стиль жизни

Развитие навыков речевой деятельности

– уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико- грамматический материал

Высказывание по теме

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Упр.108-109 стр36

Раздел 5: Соблюдение традиций.   Keeping traditions (2 часа)

104

01.06

Традиционные праздники в разных странах.

Формирование лексических навыков в процессе чтения с использованием различных стратегий

Describing festivals

Describing school traditions

Writing a letter to the future

– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку;

Тест с выбором ответа

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

Подготовиться к лексико-грамматическому тесту

105

04.06

Соблюдение традиций

Обобщающее повторение.

Совершенствование  лексичесих навыков в процессе аудирования и говорения

Развитие навыков речевой деятельности

– написать сочинение о самой ценной вещи по предложен-ному плану, используя уместные речевые клише

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование,

чтение, говорение, письменная речь)

Контроль написания эссе по теме раздела

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ТСО, учебник,

рабочая  тетрадь, аудио-приложение, мультимедиа

повторение



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» (Обнинск: Титул, 2010).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 11 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год. Рабочая программа рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год.

Цели и задачи изучения английского языка в 11 классе

Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей: 

  • Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 

Краткая характеристика, сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по учебному предмету на начало учебного года.

Предметное содержание речи.

  1. Социально-бытовая сфера:
  • Повседневная жизнь, быт, семья
  • Межличностные отношения
  • Здоровье и забота о нем

      2.  Социально-культурная сфера:

  • Жизнь в городе и сельской местности
  • Научно-технический прогресс
  • Природа и экология
  • Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи
  • Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности
  • Путешествие по своей стране и за рубежом
  • Учебно-трудовая сфера:
  • Современный мир профессий
  • Планы на будущее, проблема выбора профессии
  • Роль иностранного языка в современно мире

Говорение.

Диалогическая речь.

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения: умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Диалог этикетного характера предполагает умения:

- начать, поддержать и завершить разговор;

- поздравить, выразить благодарность;

- выразить пожелание/ согласие/ несогласие/ отказ и отреагировать на них;

- вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 6 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

- запросить/ сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

- перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Диалог-побуждение к действию предполагает умения:

- обратиться с просьбой и выразить готовность/ отказ ее выполнить;

- дать совет и принять/ не принять его;

- пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ отказаться принять участие в нем, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями  предполагает умения:

- выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

- выразить сомнение;

- выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);

- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе и с помощью комплиментов.

Комбинированные диалоги (с сочетанием выше перечисленных разновидностей диалога и их речевых функций).

Монологическая речь.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз. Монологические умения в 11 классе предполагают умение:

- кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание/ основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщения в связи с прочитанным или прослушанным текстом.

Говорение как самостоятельный вид речевой деятельности предполагает:

- умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости уточняя и переспрашивая;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение или просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику, языковой и речевой репертуар;

- рассказывать о своей семье, друзьях, своих интересах, планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, республике, о своей стране и странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать явления, события, передавать основное содержание или основную мысль прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать переспрос или перифраз, синонимические средства в процессе устного общения, задавать уточняющие вопросы в случае необходимости.

Аудирование.

Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание  в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Аудирование предполагает развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
  • выбирать главные и опускать второстепенные факты;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
  • понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

          Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность.

          Чтение.

Дети учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

  • определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
  • выделять основную мысль;
  • отделять главные факты от второстепенных.

          Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода использование страноведческих комментариев и т.д.);
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов и событий в тексте, явные причинно-следственные связи;
  • оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

Объем текста – от 250 до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием информации (просмотровое или поисковое чтение) строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

  • просмотреть аутентичный текст и выбрать нужную, запрашиваемую информацию;
  • игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Письмо.

Использование письма как средства обучения предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям:

  • сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты, повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
  • расширять текст, используя прилагательные, наречия, однородные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
  • завершать начатые предложения или тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
  • составлять тезисы на основе прочитанного или прослушанного текста;
  • выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
  • заполнять таблицы, основываясь на информации печатных текстов или аудиотекстов.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец. Объем личного письма, включая адрес – 80-90 слов;
  • выполнять письменные проекты по тематике общения.

Языковая грамотность.

Графика и орфография.

Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке самостоятельно.

Фонетическая сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков немецкого языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу. Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Лексическая сторона речи.

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. Расширение потенциального словаря идет за счет интернациональной лексики и за счет овладения новыми способами словообразования (аффиксацией, словосложением, конверсией).

Грамматическая сторона речи.

Овладение грамматической стороной речи у учащихся предполагает расширение объема знаний грамматических явлений, изученных в предыдущих классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

а) всех типов простых предложений, изученных ранее, а также сложноподчиненных предложений;

b) глаголов в новых для данного этапа обучения видовременных формах действительного залога, модальных глаголов;

c) определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных;
  • устойчивых словоформ в функции наречия; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;
  • наиболее употребительной тематической фоновой и безэквивалентной лексике и реалиях при изучении учебных тем: традиции в питании, проведение выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания;
  • социокультурном портрете и культурном наследии стран изучаемого языка;
  • различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуации повседневного общения;
  • находить общее и культурно-специфическое в развитии родной страны и стран изучаемого языка, опираясь на имеющиеся знания, полученные не только в процессе изучения немецкого языка, но и других учебных предметов.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

 Знать / понимать:

- основные значения лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей республике, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
         -  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

- должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (изучение ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижения других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России).

Учащиеся выпускного класса должны уметь использовать приобретенные знания, навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации;
  • достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создание целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-тематический план

№ п/п

Название темы

Количество часов

Unit 1. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

27

1

Section 1:  Языки международного общения

7

2

Section 2: Глобальная деревня

6

3

Section 3: Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

4

4

Section 4: Твое участие в жизни общества

4

5

Section 5: Чувство безопасности, или как защитить землю от нас

6

Unit II. Профессия твоей мечты

25

9

Section 1: Выбор профессии

5

10

Section 2: Что нас ждет после школы?

8

11

Section 3: Последний  школьный экзамен

12

Unit III. Научное развитие и современные технологии

31

14

Section 1: Насколько мы зависим от современных технологий

5

15

Section 2: Учись мыслить как гений

6

16

Section 3: Наука или выдумка

3

17

Section 4: Отношение к клонированию

3

18

Section 5: Традиции и новые технологии

5

19

Section 6: Современные технологии  и окружающая среда

3

20

Section 7: Открываем путь в цифровую эпоху

5

        Unit IV. Откуда вы?

22

22

Section 1: Город  против деревни

5

23

Section 2: Интересы и увлечения

5

24

Section 3: Круг моих друзей

5

25

Section 4: Разные страны - разная жизнь

5

26

Section 5:  Соблюдение традиций

2

Итого:

105

Содержание образования в 11  классе

В курс английского языка входят следующие разделы лексики:

1. World languages: local or global.

       2. The job of  your  dreams

3.Heading for a better new world?

4.Where are you from ?

Фонетическая сторона речи

Навыки  четкого произношения и различия на всех звуков английского языка,

соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения  во фразах, соблюдение правильной  интонации в различных типах  предложений. соблюдение  эмфатической  интонации.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося  вместе со  словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц  для  рецептивного усвоения.

Здесь  находится информация  о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.

Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.

Грамматическая сторона речи.

Учащимся раскрывается  суть новых грамматических  явлений

  • Present Рrogressive Рassive         
  • Past Рrogressive Рassive
  • Present Рerfect Рassive
  • Past Рerfect Рassive
  • Participles
  • ing-form глаголов
  • the  Infinitive
  • Сomplex Оbject

Предусматривается регулярное  обобщение и систематизация  ранее пройденного  грамматического материала (артиклей, видовременных форм  глагола, активного и пассивного залога и др.)

Компенсаторная компетенция

Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  • употреблять синонимы
  • описать предмет, явление
  • задать вопрос
  • переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

  • пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова,
  • словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
  • пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

В области  изучающего чтения формируются умения детального  понимания  прочитанного с целью  использования  полученной информации при решении  различных  коммуникативных задач( в процессе  устного и письменного общения)

В области  просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются  умения выборочно извлекать  нужную информацию из текста4 определять тему текста в результате  беглого  просмотра: озаглавить  его и др.

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

  • работать  с  двуязычными  словарями,  энциклопедиями  и  другой   справочной литературой,    
  • выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
  • выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ
  • участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной   газеты,         иллюстрированного    альбома и т.п.

Социокультурная компетенция.

В курсе  широко используется  лингвострановедческий материал,которые дают учащимся  возможность  лучше овладеть  английским языком  через  знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными  ориентирами.

Учебник  содержит много фактов  о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка  во время  путешествия..

Учебно-методическое обеспечение

  1. Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Обнинск: Титул, 2009 год

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

Пособия для учащихся:

  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №1 к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009 год
  2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Enjoy English»-11 класс- Рабочая тетрадь №2  к учебнику 11 класса общеобразовательных учреждений. Контрольные работы.- Обнинск: Титул, 2009 год
  3. Аудиоприложение CDMP3

Рабочая программа по английскому языку рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год, в том числе   4  часа для проведения контрольных работ.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Дополнительная литература

  1. Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык : учебник для 10 -11 класс общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2001.
  2. Голицынский Ю. Грамматика /Сборник упражнений: Т.- С – П.  Каро 2007
  3. DVD диски
  4. Презентации

Электронные ресурсы

            www.fipi.ru

  1. www.englishlearner.com
  2. http://englishgrammer101.com
  3. http://www.1september.ru/
  4. http://www.englishteachers.ru/
  5. http://www.homeenglish.ru/
  6. http://www.exams.ru/
  7. www.openclass.ru

Словари

  1. http://www.multitran.ru/
  2. http://lingvo.ru/
  3. http://www.wikipedia.org

Сообщества учителей

  1. http://it-n.ru/  Сеть творческих учителей
  2. http://www.proshkolu.ru/



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлев

Рабочая программа с календарно тематическим планированием...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс, Биболетова М.З.

Данный материал поможет распланировать учебный процесс и пройти материал учебника в сроки...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса, учебник Spotlight

Рабочая программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование уроков на год, список литературы...

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7 класса к УМК Биболетовой Н.З.

Рабочая программа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»  ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Spotlight 5 составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...

Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"

Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...