Сценарий "Новогоднее кафе"
план-конспект занятия
Цель: организация познавательно- развлекательного досуга обучающихся.
Задачи:
- расширять представления о традициях празднования Нового года;
- создать праздничную атмосферу посредством веселых конкурсов, танцев;
- формировать сплоченность ученического коллектива;
- формировать коммуникативные умения;
- развивать творческие способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnee_kafe.docx | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника «Новогоднее кафе»
Цель: организация познавательно- развлекательного досуга обучающихся.
Задачи:
- расширять представления о традициях празднования Нового года;
- создать праздничную атмосферу посредством веселых конкурсов, танцев;
- формировать сплоченность ученического коллектива;
- формировать коммуникативные умения;
- развивать творческие способности.
Оформление: зал оформлен в новогоднем стиле, стоят столы для каждой группы, на которых зимние букетики.
Целевая аудитория: обучающиеся с 5 по 12 класс, воспитатели, классные руководители.
Оборудование: проектор, ноутбук, колонки, микрофоны, усилитель, светомузыка, экспозиционный экран.
До начала вечера звучит фонограмма современных Новогодних песен. Дети рассаживаются по группам за столы.
Ход мероприятия:
Звучит песня «А я иду такая вся в Дольче Габбана…»
Из-за кулис на сцену выходит уборщица (синий халат, швабра, полведра воды) и на полном серьезе начинает мыть сцену (по-настоящему!).
Ведущий: Что Вы делаете? У нас же праздник! Сейчас гости придут в наше новогоднее кафе!
Уборщица: А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только…, а потом пропадает все тут… (и продолжает свое, ворча под нос.)
(Уборщица, нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену. В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро заменить его на такое же, наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало Уборщица подходит к краю сцены и с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Последние пытаются уклониться с визгом и воплями, а им достается звездный дождь, а затем взрыв смеха).
P.S. Конфетти можно заменить разноцветными бумажками, главное – чтобы народ это быстро не просек.
Звучит музыка.
Выходят 2 ведущих.
1-й ведущий: Добрый вечер! Добрый вечер, дорогие друзья! Всем добрый декабрьский вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем « Новогоднем кафе»! Именно здесь вам предстоит встретить единственный праздник в году, который обещает чудо! Да и не важно, произойдет оно или нет… Важно то, что мы в него верим.
2-й ведущий: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса.
Слово предоставляется директору нашего кафе...
1-й ведущий: Похоже чудеса уже начинаются. Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья!
2-й ведущий: А сейчас мы предлагаем поприветствовать друг друга.
Сегодня в нашем кафе группа 5-6 классов, их воспитатели и классные руководители, 9 класс, воспитатели, классный руководитель, а также группа 7в,8в,10б классов, группа 10а,11,12 классов (встают, им апплодируют и так каждый класс), а собрались мы, чтобы от души посмеяться и отдохнуть.
1-й ведущий: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.
2-й ведущий: Дорогие друзья, сегодня в программе нашего кафе игры, конкурсы, викторины, новогодние угощения, сюрпризы и зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.
1-й ведущий: Да, да! Встречи с этими Новогодними персонажами с нетерпением ожидают не только ребятишки, но и вполне взрослые, солидные люди.
2-й ведущий: Дед Мороз существует около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия. Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов.
1-й ведущий: Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину.
2-й ведущий: Просим гостей внимательно слушать вопросы, за каждый правильный ответ вы получаете снежинку. Разносить их будут наши официанты М. и И.
Реквизит к конкурсу: подносы, снежинки из бумаги.
1. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)
2. Карнавальная наличница. (Маска.)
3. Ледовое литье. (Каток.)
4. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)
5. Зимний ударник. (Мороз.)
6. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, — новогоднее блюдо. (Селедка.)
7. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)
8. Сезонная новогодняя «скульптура», выполненная из природного снежного материала. (Снеговик.)
9. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)
10. Елочкина родина. (Лес.)
11. Танец у елки. (Хоровод)
Подводится итог викторины.
1-й ведущий: С Новым годом всех мы поздравляем,
Новогодней песней продолжаем.
Встречаем Д. с песней «С новым годом, папа, с новым годом, мама!».
2-й ведущий: Итак, внимание! Начинаем конкурс «Новогодние традиции народов мира»; делаем умный вид: чешем затылки, хмуримся, жмуримся, активируем свои извилины. Вам предстоит вспомнить новогодние традиции народов мира. Официанты принесут карточки с названиями стран. За правильно выбранную страну, в которой это происходит, группа получает снежинку, а в конце конкурсно – развлекательной программы вас ждет сюрприз!
(Реквизит к конкурсу: 4 тарелочки с карточками с названиями стран).
В какой стране новогодняя традиция –
1.Пирожки с сюрпризами? (РУМЫНИЯ).
2.Выплёскивание воды через окно? (КУБА).
3.Выбрасывают старую мебель? (ИТАЛИЯ).
4.Моются в бане? (РОССИЯ).
5.Бросают на крышу горох и бобы? (КИТАЙ).
6.Одеваются обязательно во все новое? (ЯПОНИЯ).
7.Едят жареную индейку? (ФРАНЦИЯ).
2-й ведущий: Молодцы! Нам остается только пожелать, чтобы в будущем году любые традиции было с кем разделить!
1-й ведущий: А кто из нас не любит посмотреть фильмы про новый год пришло время вспомнить их названия. Следующий конкурс «Новогодняя киновикторина». Просмотрев фрагмент, назовите фильм или мультфильм.
Наши официанты внимательно смотрят и «угощают» снежинками группы, угадавшие правильно.
Внимание, на экран!
(Новогодняя киновикторина: на экране – фрагменты фильмов и мультфильмов. «Один дома»- дополнительную снежинку можно заработать группе, назвав имена грабителей в этом фильме; «Морозко», «Ирония судьбы или с легким паром», «Ночь перед Рождеством», «Ёлки-5», «Ну- погоди!»- дополнительная снежинка за правильно названный номер выпуска данного отрывка; «12 месяцев»- дополнительная снежинка за правильный ответ на вопрос «Какой месяц подарил возможность падчерице собрать подснежники?»
2-й ведущий: Молодцы! С этим конкурсом тоже справились.
.Конкурс следующий не нов –
Вам хотим, друзья, сказать:
На обычном стуле сидя,
Надо что-нибудь сплясать!
Звучит музыка
1-й ведущий: Молодцы. А мы продолжаем принимать сюрпризы под Новый год, и встречаем группу 5-6 классов с зажигательным танцем «Валенки». (танец).
-Молодцы! Здорово танцуете!
(Звучат позывные мобильника)
2-й ведущий: (говорит по сотовому): Да, ждем, ждем! Нет, не скучаем. Как для чего? Ну какой же Новый год без вас? Вы уж поторопитесь! (отключает телефон).
Мы продолжаем принимать поздравления, для всех нас звучит «Попурри новогодних песен « в исполнении 10б класса.
(звучит фонограмма «В лесу родилась елочка» и раздается громкий стук).
Дед Мороз: Добрый вечер, добрым людям!
Снегурочка: Пусть веселым праздник будет!
Дед Мороз: С Новым годом поздравляем:
Счастья, радости желаем!
Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь друзей моих!
Хорошо мне здесь, как дома,
Среди елочек седых!
Дед Мороз: Пусть я стар уже и сед,
И живу немало лет,
Заявляю вам друзья,
Что сегодня молод я
Снегурочка: Все друзья мои собрались.
В Новогодний зимний час.
Целый год мы не встречались
И соскучились без вас.
Но почему же елочка без огней?
Давайте все дружно скажем:
«Раз, два, три- Елочка! Гори!»
ДедМороз: И Снегурочка, и я - поздравляем вас, друзья!
Елочка наша огнями сверкает
И всех нас в хоровод приглашает!
Хоровод «Метелица», танец-игра «Хлоп-кап», «У леса на опушке…», танец-повторялка «Шоколад».
Дед Мороз:
Ребята, ваш вечер продолжается, а мы со Снегурочкой прощаемся с вами, но прежде от нас маленький сюрприз. Хотите узнать, что вас ждет в Новом году? Мы для вас приготовили необычный новогодний мешок, где спрятано много разных сюрпризов, возьмите по конфете и узнаете, что вас ждет в новом году. Желаем вам радости и успехов в Новом году. А мы продолжаем наш праздник. Посмотрели, что вас ждет в Новом году? (в мешке конфеты с напечатанными предсказаниями).
Послушайте значения предсказаний, что ожидает вас, если:
книга – знания,
копейка – деньги,
ключ – новая квартира,
солнце – успех,
машина – покупка машины,
лицо человека – новое знакомство,
стрела – достижение цели,
часы – перемены в жизни,
дорога – поездка,
подарок - сюрприз,
молния – испытания…
(Официанты подсчитывают снежинки)
Снегурочка: От всей души желаем всем удачи,
И скажем вам всем на прощанье:
«Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!»
Дед Мороз, Снегурочка: До новых встреч!
1-й ведущий: Сюрпризы продолжаются, но на этот раз только одному из присутствующих. Догадались? Сегодня на нашем празднике –именинник- Д. Поздравляем и желаем самого хорошего настроения, здоровья, хороших друзей, высоких результатов в спорте, …
2-й ведущий: Всем большое спасибо за этот вечер, приглашаем вас, ребята, в столовую на праздничный ужин. Все группы получат мандарины, а группа, набравшая больше снежинок, а это группа---- - дополнительный приз. После ужина вас ждет дискотека.
1-й ведущий: Оставайтесь всегда такими же улыбчивыми, открытыми и жизнерадостными, будьте счастливы! С Новым годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка кафе - привал
Наше занятие посвящено Войне 1812года и является методической разработкой, целью которой служит: «попробовать прожить» кусочки, эпизоды из тех времен, вспомнить вс...
Внеклассное мероприятие "Математическое кафе "Интеллектуал"
Данный материал разработан для учащихся первых курсов технологическоого отделения...
Линии и оборудование кафе, столовых и ресторанов 1, 2,3,5 и 5 части
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов Армавирского механико-технологического техникума, обучающихся по специальности 15.02.05 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общест...
8 МАРТА "МУЗЫКАЛЬНОЕ КАФЕ"
8 МАРТА"МУЗЫКАЛЬНОЕ КАФЕ"...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Студенческое кафе "Палуба"
Внеклассное мероприятие...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Студенческое кафе "Палуба"
Для проведения внеклассного мероприятия по специальности "Технология продукции общественного питания"...
Статья Проект кафе на 100 посадочных мест с разработкой фирменных блюд
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и разл...