Сценарий "Новогоднее кафе"
план-конспект занятия

Бехметьева Любовь Дмитриевна

Цель: организация познавательно- развлекательного досуга обучающихся.

Задачи:

- расширять представления о традициях празднования Нового года;

- создать  праздничную атмосферу посредством веселых конкурсов, танцев;

- формировать сплоченность  ученического коллектива;

- формировать коммуникативные умения;

- развивать творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodnee_kafe.docx23.35 КБ

Предварительный просмотр:

        Сценарий новогоднего праздника «Новогоднее кафе»

Цель: организация познавательно- развлекательного досуга обучающихся.

Задачи:

- расширять представления о традициях празднования Нового года;

- создать  праздничную атмосферу посредством веселых конкурсов, танцев;

- формировать сплоченность  ученического коллектива;

- формировать коммуникативные умения;

- развивать творческие способности.

Оформление: зал оформлен в новогоднем стиле, стоят столы для каждой группы, на которых  зимние букетики.

Целевая аудитория: обучающиеся  с 5 по 12 класс, воспитатели, классные руководители.

Оборудование: проектор, ноутбук, колонки, микрофоны, усилитель, светомузыка, экспозиционный экран.

До начала вечера звучит фонограмма современных Новогодних песен. Дети рассаживаются по группам за столы.

Ход мероприятия:

Звучит песня «А я иду такая вся в Дольче Габбана…»

 Из-за кулис на сцену выходит уборщица (синий халат, швабра, полведра воды) и на полном серьезе начинает мыть сцену (по-настоящему!).

Ведущий: Что Вы делаете? У нас же  праздник! Сейчас гости придут в наше новогоднее кафе!

Уборщица: А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только…, а потом пропадает все тут… (и продолжает свое, ворча под нос.)

(Уборщица, нисколько не смущаясь, моет в ведре тряпку и пару раз протирает шваброй сцену.  В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро заменить его на такое же, наполовину  заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало Уборщица подходит к краю сцены и с размаху быстро «выливает воду» на зрителей. Последние пытаются уклониться  с визгом и воплями,  а им достается звездный дождь, а затем взрыв смеха).

P.S. Конфетти можно заменить разноцветными бумажками, главное – чтобы  народ это быстро не просек.

Звучит музыка.

Выходят 2 ведущих.

1-й ведущий: Добрый вечер! Добрый вечер, дорогие друзья! Всем добрый декабрьский вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем « Новогоднем кафе»! Именно здесь вам предстоит встретить единственный праздник в году, который обещает чудо! Да и не важно, произойдет оно или нет… Важно то, что мы в него верим.

2-й ведущий: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса.

Слово предоставляется директору нашего кафе...

1-й ведущий:  Похоже чудеса уже начинаются. Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья!

2-й ведущий: А сейчас мы предлагаем поприветствовать друг друга.

Сегодня в  нашем кафе   группа 5-6 классов, их воспитатели и классные руководители,  9 класс, воспитатели, классный руководитель, а также  группа 7в,8в,10б классов, группа 10а,11,12 классов (встают, им апплодируют и так каждый класс), а собрались мы, чтобы от души посмеяться и отдохнуть.

1-й ведущий: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит  Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

2-й ведущий: Дорогие друзья, сегодня в программе нашего кафе игры, конкурсы, викторины, новогодние угощения, сюрпризы и зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.

1-й ведущий: Да, да! Встречи с этими Новогодними персонажами с нетерпением ожидают не только ребятишки, но и вполне взрослые, солидные люди.  

2-й ведущий: Дед Мороз существует около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия. Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов.

1-й ведущий: Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину.

2-й ведущий: Просим гостей  внимательно слушать вопросы, за каждый правильный ответ вы получаете снежинку. Разносить их будут наши официанты М. и  И.

Реквизит к конкурсу: подносы, снежинки из бумаги.

1. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)

2. Карнавальная наличница. (Маска.)

3. Ледовое литье. (Каток.)

4. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

5. Зимний ударник. (Мороз.)

6. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, — новогоднее блюдо. (Селедка.)

7. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

8. Сезонная новогодняя «скульптура», выполненная из природного снежного материала. (Снеговик.)

9. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

10. Елочкина родина. (Лес.)
11. Танец у елки. (Хоровод)

Подводится итог викторины.

1-й ведущий: С Новым годом всех мы поздравляем,

Новогодней песней продолжаем.

Встречаем  Д. с  песней «С новым годом, папа, с новым годом, мама!».

2-й ведущий: Итак, внимание! Начинаем конкурс «Новогодние традиции народов мира»; делаем умный вид: чешем затылки, хмуримся, жмуримся, активируем  свои извилины. Вам предстоит вспомнить новогодние традиции народов мира. Официанты принесут карточки с названиями стран. За правильно выбранную страну, в которой это происходит, группа получает снежинку, а в конце конкурсно – развлекательной  программы вас ждет сюрприз!

(Реквизит к конкурсу: 4 тарелочки с карточками с названиями стран).

В какой стране новогодняя традиция –

1.Пирожки с сюрпризами? (РУМЫНИЯ).

2.Выплёскивание воды через окно? (КУБА).

3.Выбрасывают старую мебель? (ИТАЛИЯ).

4.Моются в бане? (РОССИЯ).

5.Бросают на крышу горох и бобы? (КИТАЙ).

6.Одеваются обязательно во все новое? (ЯПОНИЯ).

7.Едят жареную индейку? (ФРАНЦИЯ).

2-й ведущий: Молодцы! Нам остается только пожелать, чтобы в будущем  году любые традиции было с кем разделить!

1-й ведущий:  А кто из нас не любит посмотреть фильмы про новый год пришло время вспомнить их названия.  Следующий конкурс «Новогодняя киновикторина». Просмотрев фрагмент, назовите фильм или мультфильм.

Наши официанты внимательно смотрят и «угощают» снежинками группы, угадавшие правильно.

Внимание, на экран!

(Новогодняя киновикторина: на экране – фрагменты фильмов и мультфильмов. «Один дома»- дополнительную снежинку можно заработать группе, назвав имена грабителей в этом фильме; «Морозко», «Ирония судьбы или с легким паром», «Ночь перед Рождеством», «Ёлки-5», «Ну- погоди!»- дополнительная снежинка  за правильно названный номер выпуска данного отрывка; «12 месяцев»- дополнительная снежинка за правильный ответ на вопрос «Какой месяц подарил возможность падчерице собрать подснежники?»

2-й ведущий: Молодцы! С этим конкурсом  тоже справились.

.Конкурс следующий не нов –

Вам хотим, друзья, сказать:

На обычном стуле сидя,

Надо что-нибудь сплясать!

Звучит музыка 

1-й ведущий:  Молодцы.  А мы продолжаем принимать сюрпризы под Новый год, и встречаем группу 5-6 классов с зажигательным  танцем «Валенки». (танец).

-Молодцы! Здорово танцуете!

(Звучат позывные мобильника)

2-й ведущий: (говорит по сотовому): Да, ждем, ждем! Нет, не скучаем.  Как для чего?  Ну какой же Новый год без вас? Вы уж поторопитесь! (отключает телефон).

Мы продолжаем принимать поздравления, для всех нас звучит «Попурри новогодних песен « в исполнении 10б класса.

 (звучит фонограмма «В лесу родилась елочка» и раздается громкий стук).

Дед Мороз: Добрый вечер, добрым людям!  

Снегурочка: Пусть веселым праздник будет!

Дед Мороз: С Новым годом поздравляем:

                      Счастья, радости желаем!

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,

                        Сколько здесь друзей моих!

                        Хорошо мне здесь, как дома,

                        Среди елочек седых!

Дед Мороз: Пусть я стар уже и сед,

                     И живу немало лет,

                     Заявляю вам друзья,

                     Что сегодня молод я

Снегурочка: Все друзья мои собрались.

                       В Новогодний зимний час.

                       Целый год мы не встречались

                       И соскучились без вас.

Но почему же елочка без огней?

Давайте все дружно скажем:

«Раз, два, три- Елочка! Гори!»

ДедМороз:  И Снегурочка, и я  -  поздравляем вас, друзья!

Елочка наша огнями сверкает

И всех нас в хоровод приглашает!

 Хоровод «Метелица», танец-игра «Хлоп-кап», «У леса на опушке…», танец-повторялка «Шоколад».

Дед Мороз:

Ребята, ваш вечер продолжается, а мы со Снегурочкой прощаемся с вами, но прежде от нас маленький сюрприз. Хотите узнать, что вас ждет в Новом году? Мы для вас приготовили необычный новогодний мешок, где спрятано много разных сюрпризов, возьмите по конфете и узнаете, что вас ждет в новом году. Желаем вам радости и успехов в Новом году. А мы продолжаем наш праздник. Посмотрели, что вас  ждет в Новом году? (в мешке конфеты с напечатанными предсказаниями).

Послушайте значения предсказаний, что ожидает вас, если:

книга – знания,

копейка – деньги,  

ключ – новая квартира,

солнце – успех,

машина – покупка машины,

лицо человека – новое знакомство,

стрела – достижение цели,

часы – перемены в жизни,

дорога – поездка,

подарок - сюрприз,

молния – испытания…

 (Официанты подсчитывают снежинки)

Снегурочка: От всей души желаем всем удачи,

И скажем вам всем на прощанье:

«Пусть сбудутся ваши мечты и желанья!»

Дед Мороз, Снегурочка: До новых встреч!

1-й ведущий: Сюрпризы продолжаются, но на этот раз только одному  из присутствующих. Догадались? Сегодня на нашем празднике –именинник- Д. Поздравляем и желаем самого хорошего настроения, здоровья, хороших друзей, высоких результатов в спорте, …

2-й ведущий: Всем большое спасибо за этот вечер, приглашаем вас, ребята,  в столовую на праздничный ужин. Все группы получат мандарины, а группа, набравшая больше снежинок, а это группа---- - дополнительный приз. После ужина вас ждет дискотека.

1-й ведущий: Оставайтесь всегда такими же улыбчивыми, открытыми и жизнерадостными, будьте счастливы! С Новым годом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка кафе - привал

Наше занятие посвящено Войне 1812года и  является  методической разработкой, целью которой служит: «попробовать прожить» кусочки, эпизоды из тех   времен, вспомнить вс...

Внеклассное мероприятие "Математическое кафе "Интеллектуал"

Данный материал разработан для учащихся первых курсов технологическоого отделения...

Линии и оборудование кафе, столовых и ресторанов 1, 2,3,5 и 5 части

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов Армавирского механико-технологического техникума, обучающихся по специальности 15.02.05 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общест...

8 МАРТА "МУЗЫКАЛЬНОЕ КАФЕ"

8 МАРТА"МУЗЫКАЛЬНОЕ КАФЕ"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Студенческое кафе "Палуба"

Для проведения внеклассного мероприятия по специальности "Технология продукции общественного питания"...

Статья Проект кафе на 100 посадочных мест с разработкой фирменных блюд

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и разл...