8 МАРТА "МУЗЫКАЛЬНОЕ КАФЕ"
план-конспект занятия на тему

8 МАРТА

"МУЗЫКАЛЬНОЕ КАФЕ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta2014.docx20.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

8 МАРТА

"МУЗЫКАЛЬНОЕ КАФЕ"

Под музыку дети входят в зал и останавливаются у центральной стены.

Ведущая. Ну, что ж, пора, ребята, нам поздравить наших милых мам.

Песня "Милая мама"

1-й ребёнок (Тимур )     Месяц март, число восьмое. Нет нам с папою покоя.

                                         Что  же маме подарить? Что на праздник ей купить?

2-й ребёнок (Алина)      Мы подарок  маме покупать не  станем.                         

                                         Приготовим сами, своими руками.

3-й ребёнок (Диана)      Можно вышить ей платок.

4-й ребёнок (Максим)  Можно вырастить  цветок.

5-й ребёнок (Кирилл)   Можно дом нарисовать, речку голубую...

Все.                                     А ещё поцеловать  маму дорогую!

Песня " Чей сегодня день рожденья"

Ведущая. Уважаемые гости, сегодня в нашем зале открывается музыкальное кафе "Подснежник".

Добро пожаловать!   (Звучит музыка. Дети садятся  на свои места.)

Ведущая. Дорогие девочки и мальчики, 8 Марта - праздник весенний, светлый, радостный, весёлый. Согласны?

Дети. Да!

Ведущая. Вот и сегодня в наше кафе мы пригласили самую весёлую девочку. Она большая проказница и выдумщица, уж  она-то никому не даст скучать.

Звучит музыка. Через весь зал большими шагами идёт Пеппи  Длинный чулок. В руках чемодан и план детского сада.

Пеппи. 64, 65, 66... (смотрит в план), повернуть налево...(обращается к детям). Это туда или туда? (поворачивается). 67, 68, 69... Так, теперь направо 18 куриных цыпов. (идёт мелкими шажками). Цып, цып, цып...  Ой, кажется я сбилась, пойду обратно. (двигается спиной вперёд и наталкивается на ведущего). Ой! Привет!

Ведущая. Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперёд?

Пеппи. Как почему?  Мы живём в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить так, как ему нравится?

Ведущая. Вот это да. Что ж, по-твоему, если шофёру вздумается ездить по тротуару, он поедет?

Пеппи. Ну, это уже слишком. Как говорил мой папа Эфраим Длинныйчулок, все ходят так, как считают нужным, но при этом не причиняют неудобства другим.

Ведущая. Если бы ты следовала папиным советам, то не столкнулась бы со мной.

Пеппи. Извините, пожалуйста.

Ведущая. Разрешите представить...

Пеппи. (перебивает) Пеппилотта Рольгардина Длинныйчулок. Когда вырасту, буду морской разбойницей.

Ведущая. Пеппи, мы очень рады, что ты к нам пришла.

Пеппи.  А ка я рада! Подумать только меня пригласили на праздник 8 марта в кафе "Подснежник".

Как здесь уютно и красиво!

Ведущая. Пеппи, а что же нам придумать такое интересное и весёлое, чтобы ребята надолго запомнили этот праздник?

Пеппи. О, это просто. Я же умею придумывать разные интересные игры. Я уже придумала для вас детскотеку. Да здравствует, детскотека! Ура! Объявляю программу:

Первое - танцы.

Второе - весёлые танцы.

Третье - быстрые танцы.

Четвёртое - медленные танцы.

Пятое - танцы до упаду.

Ведущая. Пеппи, подожди, подожди. Почему всё танцы, да танцы?

Пеппи. А давайте ещё кувыркаться и ходить на голове.

Ведущая. Ну, Пеппи, это просто несерьёзно.

Пеппи. Да нет, я просто хочу сказать:

Детскотека! Детскотека! Вот потеха, так потеха!

Горы шуток, много смеха, вот, что значит детскотека!

А для начала  давайте просто потанцуем.

"Озорная полька"

Пеппи. Сейчас на нашей детскотеке будет разыгрываться лотерея. Уверяю вас, лотерея беспроигрышная. А помочь мне обещал один из любимых  наших героев. Кот Леопольд, выходи!

(появляется Леопольд с ведёрком и удочкой) Куда это  ты собрался?

Леопольд. На рыбалку!

Пеппи. Как на рыбалку? А наша лотерея? Ведь ты обещал мне помочь.

Леопольд. Обещал, обещал, а теперь передумал.

Ведущая. Леопольд, ты оставайся с нами, а мы тебе хорошую рыбалку организуем. В нашем озере ловятся только золотые рыбки. (проводит Леопольда к озеру)

Леопольд. Ладно, уговорили. (садится  на пенёк, закидывает удочку) Ловись рыбка, большая и маленькая. (вытаскивает рыбку)

Пеппи. А вот и первый номер нашей лотереи. Рыбка под номером "пять"

Леопольд. Пеппи, а что означает пятый номер?

Пеппи. Сейчас посмотрю. (достаёт из чемодана записную книжку, листает) Так! Пятого числа каждого месяца в моём дневнике всегда должны быть одни пятёрки, тогда я становлюсь очень доброй, нежной, ласковой. Ну совсем как эта песенка. (поёт начало песни "Солнечная капель")

Ой, да я вижу по вашим глазам, что эта песня вам знакома.

Ведущая. Да, Пеппи, дети под эту песенку сейчас станцуют

"Танец с зонтиками"

Ведущая. Ну что, Леопольд, поймал рыбку?

Леопольд. Поймал, поймал! Да не простую, а говорящую. Она мне сказала, что ребята выучили стихи к празднику.

Стихи

Звучит музыка. Пеппи начинает свистеть в свисток.

Ведущая. Пеппи, что случилось?

Пеппи. Ничего особенного, просто под художественный свист в моём чемодане появляются...

Ведущая. Ничего не понимаю.

Пеппи. Сейчас поймёте. (свистит  над чемоданом) Готово. (открывает чемодан) Алле-апп! (достаёт и раздаёт музыкальные инструменты)

Оркестр

Леопольд. Пеппи, иди сюда, я поймал рыбку без номера. Посмотри , на ней что-то написано.

Пеппи. Так прочитай. Ты вот такой правильный, наверное, на одни пятёрки учился, не то, что некоторые... только по пятым числам.

Леопольд. Пеппи! Давай жить дружно. А?

Пеппи. А я разве не дружная? Ребята, могу я быть дружной, если сильно захочу? (ответы детей)

Слышал? Ну, давай читать вместе.

Вместе:                                                

 Игра со зрителями

Пеппи. А я знаю, мы сейчас поиграем с нашими гостями. Мы с тобой будем называть предмет, а вы, зрители, должны мгновенно ответить, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом. Итак, начинаем: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, кресло, стиральная машина, утюг, ремень...

Пеппи. Отлично! Леопольд, а как там твоя рыбалка?

Леопольд. Попалась мне рыбка под номером "семь". Счастливая рыбка.

Ведущая. А что же это значит?  

Пеппи. Это означает, что по седьмым числам к нам приходят в гости друзья. И вот сегодня у нас в гостях козлик, который  потерял свою маму.

Ведущая. А о том, как он её нашёл, ребята споют нам песню.

Песня "Про козлика"

Леопольд. (вытаскивает рыбку) Еле поймал. Рыбка под номером "два" Ну и что же происходит в твоей жизни по вторым числам?

Пеппи. По вторым числам мы с друзьями ходим в гости к крокодилу Гене. А вот как мы это делаем, нам покажут ребята.

Игра "Крокодильчик"

Дети встают в две колонны, руки- в стороны. Между грудью одного игрока и спиной другого помещаются шары, которые крепко прижимаются детьми. После сигнала, двигаясь одновременно, команды проходят намеченное расстояние, стараясь не уронить шары.

Леопольд. (закидывает удочку) Рыбка под номером "три".

Пеппи. А третьего я пою в хоре.

Ведущая. Пеппи, у меня к тебе есть предложение, спой вместе с ребятами ласковую песенку для наших любимых бабушек.

Песня "Лучше друга не найти"

Ведущая. Скажи, пожалуйста, ты своему папе помогаешь, заботишься о нём?

Пеппи. Неужели вы сомневаетесь в этом?

Ведущая. Ну, конечно же нет. Только покажи, как ты это делаешь?

Пеппи. Нет, сегодня у меня выходной, пусть лучше ребята покажут.

Игра

Леопольд. Пеппилота, у меня опять рыбка с надписью.

Пеппи. (разглядывает рыбку) Секретная рыбка какая-то. И написано "сюрприз"

Ведущая. Зато я знаю. Посмотрите, девочки, какой сюрприз приготовили для вас мальчики.

Мальчик. Дорогие девочки, мы вас поздравляем! Вам подарки дарим! (дарят поддарки)

Ведущая. Вот и подошёл к концу наш праздник. Давайте поблагодарим нашу весёлую Пеппи и очаровательного Леопольда за то, что они пришли к нам в гости. (все дружно аплодируют, Пеппи и Леопольд прощаются с детьми)

Звучит музыка, дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка кафе - привал

Наше занятие посвящено Войне 1812года и  является  методической разработкой, целью которой служит: «попробовать прожить» кусочки, эпизоды из тех   времен, вспомнить вс...

Внеклассное мероприятие "Математическое кафе "Интеллектуал"

Данный материал разработан для учащихся первых курсов технологическоого отделения...

Линии и оборудование кафе, столовых и ресторанов 1, 2,3,5 и 5 части

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов Армавирского механико-технологического техникума, обучающихся по специальности 15.02.05 "Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общест...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Студенческое кафе "Палуба"

Для проведения внеклассного мероприятия по специальности "Технология продукции общественного питания"...

Статья Проект кафе на 100 посадочных мест с разработкой фирменных блюд

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и разл...

Отчёт по производственной практике ПМ.04 - ООО «Содружество» кафе «Кафе Встреч».

Отчёт по производственной практике ПМ.04 Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий - ООО «Содружество» кафе «Кафе Встреч&r...