Имплицидный подход в создании координационных способностей младших школьников
статья
Имплицидный подход в создании координационных способностей младших школьников разработан в помощь учителям физической культуры. Рекомендуется для учащихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В моем методологическом подходе взяты за основу развивающие подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста по немецкой технологии профессора Клауса Рота, приобретенные на Международном семинаре в КФУ им. В.И.Вернадского. (г. Хайдельберг , Германия, Институт спорта и Спортивной науки).
Основным содержанием подвижных игр являются игры с разнообразными предметами, ландшафтами, с использованием историй и сюжетов. “ Моя технология направлена на развитее не только физических, но интеллектуальных способностей ребёнка. Особенно эффективна эта технология в развитии базовых координационных способностей ребёнка, а также чувства времени, восприятие пространства и ориентации в нём, динамических усилий, координации движений, всё, что связано с быстротой и ловкостью. Дети, регулярно занимающиеся по этой технологии, начинают лучше осваивать математические предметы и в целом лучше осваивать программный материал. Проект включает учет индивидуальных способностей детей. Многие дети прошедшие внеурочную деятельность “Веселый мяч” быстро осваивают базовые координационные способности.
Выполнил учитель физической культуры МБОУ «Черноморская СШ№ 3» Гурина Наталья Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-342651-1414342325.jpg)
Доклад "Использование здоровьесберегающих технологий с целью создания благоприятного микроклимата в детском коллективе и повышения стрессоустойчивости младших школьников с ограниченными возможностями здоровья"
В наши дни проблема здоровья школьников стала приоритетной, ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/08/picture-476895-1410159692.jpg)
Развитие творческих способностей у младших школьников в процессе внеурочной деятельности
В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая напра...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/08/picture-705185-1447002773.jpg)
Проявление музыкальных способностей младших школьников в различных видах деятельности
В статье рассматривается проблема развития музыкальных способностей младших школьников с основными видами деятельности....
Педагогические условия, способствующие развитию творческих способностей младшего школьника в дополнительном образовании
Проанализировав сущностные характеристики способностей, их теоретические аспекты, педагогическое руководство процессом развития творческих способностей в условиях дополнительного образования следует с...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/02/picture-1015302-1522663693.png)
Пути определения координационных способностей у детей младшего возраста.
Статья об определении координационных способностей у детей младшего возраста на отделении художественной гимнастики в группах начальной подготовки....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/13/picture-1248448-1589347966.jpg)
Доклад «Экспериментальная графика – способ развития творческих способностей у младших школьников»
Опыт применения необычных графических техник в работе с обучающимися младшей возрастной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-1452838-1675241865.jpg)
Методика развития творческих способностей у младших школьников на основе использования техники "лепка из пластелина"
Методика развития творческого мышления у младших школьников на основе использования техники "лепка из пластелина"...