Рабочая программа
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено»: «Согласовано»: «Утверждено»:
на заседании МО учителей Зам. директора по УВР: Директор МБОУ «БСОШ»
начальных классов ______________ /Кулагина Г.В. / ____________ /Кулагин И.А./
Протокол № 1 «__» августа 2017 г. «___» августа 2017 г.
от « » августа 2017г.
Руководитель:
____________/Гуськова Л.Я./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Математика»
во 2Б классе
УМК «Школа России»
Составитель программы:
Буянкина Нина Александровна,
учитель начальных классов.
с. Большие Березники
2017 год
Планируемые результаты
освоения предмета «Математика»
2 класс
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).
Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Вступать в беседу на уроке и в жизни.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны уметь:
-использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
-использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
-использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
-использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;
-осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
-использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
-решать простые задачи:
раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;
на разностное и кратное сравнение;
-находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
-решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;
-измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
-узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
-различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства)
-находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
К концу 2 класса учащиеся научатся понимать:
-названия и последовательность чисел от 1 до 100;
-названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
-таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания;
-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);
-названия и обозначение действий умножения и деления.
Получат возможность научиться:
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных - письменно;
-находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);
-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
-чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
-находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
МАТЕМАТИКА
2 КЛАСС (136 Ч)
1.Числа от 1 до 100. Нумерация(18ч.)
Краткое описание содержания раздела
Числа от 1 до20. Десяток. Счёт десятками. Однозначные и двузначные числа. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5.Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Миллиметр. Конструирование.
Наименьшее трёхзначное число. Таблица мер длины. Единицы стоимости
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Закрепление изученного.
2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание(46ч.)
Краткое описание содержания раздела
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонентов. Числовые выражения(сравнение). Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Периметр многоугольника
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания. Задачи, обратные данной. Сумма и разность отрезков. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого(вычитаемого). Единицы времени. Длина ломаной. Порядок выполнения действий. Скобки. Решение задач. Буквенные выражения. Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Закрепление изученного.
3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100(письменные вычисления) (29ч.)
Краткое описание содержания раздела
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Проверка сложения и вычитания. Виды углов. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Прямоугольник. Вычисления вида 32+8, 40-8, 50-24, 87+13, 52-24. Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Наши проекты. Оригами. Закрепление изученного.
4 . Умножение и деление (25ч.)
Краткое описание содержания раздела
Конкретный смысл действия умножения. Вычисление результата умножения с помощью сложения. Задачи на умножение. Периметр прямоугольника. Умножение нуля и единицы. Название компонентов и результата умножения. Переместительное свойство
умножения. Конкретный смысл действия деления. Название компонентов и результата деления. Умножение и деление. Взаимосвязь операций умножения и деления. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приём умножения и деления на 10. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Закрепление изученного.
5. Табличное умножение и деление (18ч.)
Краткое описание содержания раздела
Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3. Закрепление изученного. Странички для любознательных. Что узнали, чему научились во 2 классе?
Тематическое планирование
Математика
2 класс -136ч.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
1 четверть | 36ч. |
| ||||
1. | Числа от 1 до 100. Нумерация | 18ч. |
| |||
1.1 | Числа от 1 до 100. | Урок повторения | 1 | Работа по учебнику | ||
1.2 | Числа от 1 до 100. | Урок повторения | 1 | Работа в парах | ||
1.3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | Урок повторения | 1 | Работа по учебнику | ||
1.4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Урок повторения | 1 | Работа по учебнику | ||
1.5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | Контроль знаний | 1 | Тестирование | ||
1.6 | Однозначные и двузначные числа. | Урок повторения | 1 | Работа в тетрадях | ||
1.7 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | Урок повторения | 1 | Работа в парах | ||
1.8 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | Урок повторения | 1 | Работа в парах | ||
1.9 | Контрольная работа №1 по повторению пройденного. | Контроль знаний | 1 | Работа в тетрадях для контрольных работ | ||
1.10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня | Закрепление изученного | 1 | Работа в тетрадях | ||
1.11 | Метр. Таблица мер длины | Изучение новой темы | 1 | Работа в учебнике и тетрадях | ||
1.12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | Изучение новой темы | 1 | Работа в учебнике и тетрадях | ||
1.13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Изучение новой темы | 1 | Работа в учебнике и тетрадях | ||
1.14 | Единицы стоимости . Рубль. Копейка | Изучение новой темы | 1 | Работа в учебнике и тетрадях | ||
1.15 | Странички для любознательных | Комбинированный урок | 1 | Работа в учебнике и тетрадях | ||
1.16 | Что узнали. Чему научились | Комбинированный урок | 1 | Работа в учебнике и тетрадях | ||
1.17 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание…» | Контроль знаний | 1 | Работа в тетрадях для контрольных работ | ||
1.18 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | Комбинированный урок | 1 | Работа в тетрадях | ||
2. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 46ч. | ||||
2.1 | Задачи, обратные данной | Урок изучения нового материала | 1 | Работа по учебнику | ||
2.2 | Сумма и разность отрезков | Урок изучения нового материала | 1 | Работа по учебнике и тетрадям | ||
2.3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Урок изучения нового материала | 1 | Работа в тетрадях | ||
2.4 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | Урок изучения нового материала | 1 | Работа по учебнику | ||
2.5 | Закрепление изученного | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.6 | Единицы времени. Час. Минута | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.7 | Длина ломаной | Урок изучения нового материала | 1 | Работа в тетрадях | ||
2.8 | Закрепление изученного | Комбинированный урок | 1 | Работа в парах | ||
2.9 | Странички для любознательных | Комбинированный урок | 1 | Работа по учебнику | ||
2.10 | Порядок выполнения действий. Скобки | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику | ||
2.11 | Числовые выражения | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.12 | Сравнение числовых выражений | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.13 | Периметр многоугольника | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.14 | Свойства сложения | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.15 | Свойства сложения | Комбинированный урок | 1 | Работа в парах | ||
2.16 | Закрепление изученного | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.17 | Контрольная работа №3 по теме «Решение задач. Свойства сложения» | Контроль знаний | 1 | Работа в тетрадях для контрольных работ | ||
2.18 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | Комбинированный урок | 1 | Работа с проектами | ||
2 четверть | 28ч | |||||
2.19 | Странички для любознательных | Комбинированный урок | 1 | Работа по учебнику | ||
2.20 | Что узнали. Чему научились | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику | ||
2.21 | Что узнали. Чему научились | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику | ||
2.22 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.23 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.24 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.25 | Приём вычислений вида 26+4 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.26 | Приём вычислений вида 30-7 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.27 | Приём вычислений вида 60-24 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.28 | Закрепление изученного. Решение задач | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.29 | Закрепление изученного. Решение задач | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.30 | Закрепление изученного. Решение задач | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.31 | Приём вычислений вида 26+7 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.32 | Приём вычислений вида 35-7 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.33 | Закрепление изученного | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.34 | Закрепление изученного | Урок закрепления | 1 | Тестирование | ||
2.35 | Странички для любознательных | Комбинированный урок | 1 | Работа по учебнику | ||
2.36 | Что узнали. Чему научились | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику | ||
2.37 | Что узнали. Чему научились | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику | ||
2.38 | Контрольная работа №4 по теме «Устные приёмы вычислений» | Контроль знаний | 1 | Работа в тетрадях для контрольных работ | ||
2.39 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.40 | Буквенные выражения. Закрепление | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.41 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.42 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | Урок закрепления | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
2.43 | Проверка сложения | Изучение новой темы | 1 | Работа в тпо для проверочных работ | ||
2.44 | Проверка вычитания | Изучение новой темы | 1 | Работа в тпо для проверочных работ | ||
2.45 | Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание» | Контроль знаний | 1 | Работа в тетрадях для контрольных работ | ||
2.46 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | Урок закрепления | 1 | Работа в тетрадях | ||
3 четверть | 40ч. | |||||
3. | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | 29ч | ||||
3.1 | Сложение вида 45+23 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.2 | Вычитание вида 57-26 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.3 | Проверка сложения и вычитания | Изучение новой темы | 1 | Тестирование | ||
3.4 | Закрепление изученного | Комбинированный урок | 1 | Работа по карточкам | ||
3.5 | Угол. Виды углов | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.6 | Закрепление изученного | Комбинированный урок | 1 | Работа по учебнику | ||
3.7 | Сложение вида 37+48 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.8 | Сложение вида 37+53 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.9 | Прямоугольник | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.10 | Прямоугольник | Закрепление изученного | 1 | Работа по карточкам | ||
3.11 | Сложение вида 87+13 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику | ||
3.12 | Закрепление изученного. Решение задач | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику | ||
3.13 | Вычисления вида 32+8, 40-8 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.14 | Вычитание вида 50-24 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику | ||
3.15 | Странички для любознательных | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику | ||
3.16 | Что узнали. Чему научились | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику | ||
3.17 | Что узнали. Чему научились | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику | ||
3.18 | Контрольная работа №6 по теме «Письменные вычисления в пределах 100» | Контроль знаний | 1 | Работа в тетрадях для контрольных работ | ||
3.19 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.20 | Вычитание вида 52-24 | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.21 | Закрепление изученного | Комбинированный урок | 1 | Работа в тетрадях | ||
3.22 | Закрепление изученного | Комбинированный урок | 1 | Работа в тетрадях | ||
3.23 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.24 | Закрепление изученного | Комбинированный урок | 1 | Работа по карточкам | ||
3.25 | Квадрат | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
3.26 | Квадрат | Комбинированный урок | 1 | Работа по карточкам | ||
3.27 | Наши проекты. Оригами | Комбинированный урок | 1 | Работа с проектами | ||
3.28 | Странички для любознательных | Комбинированный урок | 1 | Работа по учебнику | ||
3.29 | Что узнали. Чему научились | Комбинированный урок | 1 | Тестирование | ||
4. | Умножение и деление | 25ч | ||||
4.1 | Конкретный смысл действия умножения | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.2 | Конкретный смысл действия умножения | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.3 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.4 | Задачи на умножение. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику | ||
4.5 | Периметр прямоугольника. | Изучение новой темы | 1 | Работа по карточкам | ||
4.6 | Умножение нуля и единицы | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетрадях | ||
4.7 | Название компонентов и результата умножения | Изучение новой темы | 1 | Работа в тетрадях | ||
4.8 | Закрепление изученного. Решение задач | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.9 | Переместительное свойство умножения. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.10 | Переместительное свойство умножения. | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.11 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение» | Контроль знаний | 1 | Работа в тетрадях для контрольных работ | ||
4 четверть | 32ч | |||||
4.12 | Анализ контрольной работы. Закрепление | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.13 | Конкретный смысл действия деления. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.14 | Конкретный смысл действия деления. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.15 | Конкретный смысл действия деления. | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику | ||
4.16 | Закрепление изученного | Урок закрепления | 1 | Работа в тетрадях | ||
4.17 | Название компонентов и результата деления. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.18 | Что узнали. Чему научились. | Закрепление изученного | 1 | Работа в тетрадях | ||
4.19 | Связь между компонентами и результатом умножения | Урок изучения нового материала | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.20 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Урок изучения нового материала | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
4.21 | Приёмы умножения и деления на 10. | Комбинированный урок | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
4.22 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Урок изучения нового материала | 1 | Работа по учебнику | ||
4.23 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Урок изучения нового материала | 1 | Работа по учебнику | ||
4.24 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление» | Контроль знаний | 1 | Работа в тетрадях для контрольных работ | ||
4.25 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику и тетради | ||
5. | Табличное умножение и деление | 18ч. | ||||
5.1 | Умножение числа 2 и на 2. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.2 | Умножение числа 2 и на 2. | Комбинированный урок | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.3 | Приёмы умножения числа 2 | Урок изучения нового материала | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.4 | Деление на 2. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику | ||
5.5 | Деление на 2. | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.6 | Закрепление изученного. Решение задач | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.7 | Странички для любознательных. | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.8 | Что узнали. Чему научились | Закрепление изученного | 1 | Работа по учебнику | ||
5.9 | Умножение числа 3 и на 3. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику и ТПО | ||
5.10 | Умножение числа 3 и на 3. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику | ||
5.11 | Деление на 3. | Изучение новой темы | 1 | Работа по учебнику | ||
5.12 | Деление на 3. | Закрепление изученного | 1 | Работа в тетрадях | ||
5.13 | Закрепление изученного. | Комбинированный урок | 1 | Работа в парах | ||
5.14 | Странички для любознательных. | Комбинированный урок | 1 | Работа в тетрадях | ||
5.15 | Что узнали. Чему научились | Комбинированный урок | 1 | Работа в тетрадях | ||
5.16 | Контрольная работа №9 по теме «Табличное умножение и деление»(итоговая) | Контроль знаний | 1 | Работа в тетрадях для контрольных работ | ||
5.17 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | Урок повторения | 1 | Работа в парах | ||
5.18 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | Урок повторения | 1 | Работа по учебнику | ||
Итого: | 136ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...