Теперь мы первоклассники
материал

Яппарова Роза Акрамовна

Теперь мы первоклассники

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teper_my_pervoklassniki.docx19.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Рощинский

муниципального района Стерлитамакский район

Республики Башкортостан

Классный час в 1 классе

Теперь мы ПЕРВОКЛАССНИКИ!

Яппарова РА

учительница  начальных классов 

 

2021

Теперь мы ПЕРВОКЛАССНИКИ!

Ход праздника:

Есть в году различные праздники

И сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

По всей стране сегодня звенит, разливается неугомонный звонок. Зовёт ребят в школу. У вас теперь появились свои серьёзные обязанности, своя работа. Она и радостная и трудная. И очень важная. Ведь вы учитесь читать, писать, считать, без чего никакую другую науку не одолеешь. Вот и выходит, что 1 класс – самый главный в школе.

А вот, чтобы стать первоклассниками и учениками 1 класса, нужно пройти ряд испытаний. Готовы?

Итак, все готовы. Тогда приступаем к испытаниям.

- Сосчитаем, сколько их будет.

- Верно, пять

Испытание №1.

Игра «Давайте познакомимся».

Первое испытание вы прошли, чтобы это не забыть, я обведу цифру 1, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

Испытание №2.

Перед вами лежат осенние желтые листочки. Давайте, ребята, мы на них напишем свои имена. А потом прикрепим листочки к нашему дереву.

И второе испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 2, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

Испытание №3.

Ребята, мне очень хочется, чтобы наш класс был очень дружным. Теперь поиграем игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «И не я, и не я, и не все мои друзья». Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши – «Это я, это я, это все мои друзья!». Топая ногами – «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!». Итак, начинаем:

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...)

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? (Нет, не я...)

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)

И третье испытание вы успешно прошли, теперь, я обведу цифру 3, а мы двигаемся по стрелочке дальше.

Испытание №4.

Представьте, что вы собираетесь в школу. Что вы положите в портфель? Я буду называть предметы. Если их надо брать в школу, то вы должны хлопнуть в ладоши. Приготовьте ладошки. Играем!

Азбука, кукла, машина, тетрадь, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, утюг, молоток, цветные карандаши, фонарик, ручка, линейка.

Молодцы! Знаете, что нужно положить в портфель. Вы хорошо справились с этим испытанием.

И четвёртое испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 4, а мы двигаемся к последнему пятому заданию.

Испытание №5.

На карточках написаны слова: МАМА, ПАПА, БАБУШКА, ДЕДУШКА, СЕСТРА, БРАТ, Я.

- Давайте вместе попробуем прочитать эти слова. Нам помогут и родители.

- Молодцы! Они будут помогать вам учиться, поддерживать вас, радоваться каждой вашей удаче. Мы с вами постараемся стать хорошими учениками и оправдать их надежды. Пусть вами гордится школа, поселок наш и республика.

И пятое испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 5.

Прошли (хором) первое, второе, третье, четвёртое, пятое испытания. Молодцы! Теперь мы (хором) ПЕРВОКЛАССНИКИ, ученики 1 класса!

– В память о сегодняшнем дне – Дне знаний, о дне нашего с вами знакомства вам вручается свидетельство первоклассника.

Вот школьный осенний звонок

Зовет всех на первый урок…

Пусть ждут, первоклассник, тебя

Успехи в учебе всегда!

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. "Скоро в школу. Рекомендации родителям первоклассников".

Специалисты ГБУ СО СРЦ «Возвращение» социальный педагог Варшавская Людмила, педагог-психолог Дружинина Светлана. Детские психологи выделяют несколько критерий готовности ребенка к школе.Физическа...

Родительское собрание «Рекомендации родителям первоклассников»

Родительское собрание «Рекомендации родителям первоклассников»Цель: повышение родительской компетентностиЗадачи:  подготовить родителей к принятию новой социальной роли «родители ученика»;познако...

Презентация к уроку "Урок будущему первокласснику"

В данной презентации представлен материал к уроку обучения грамоте "Звук и буква О ".Материал подобран с целью познакомить детей с буквой и звуком "О"....

Методическая разработка праздника первоклассников "Посвящение в юные музыканты"

Сценарий праздничного концертно-развлекательного мероприятия "Посвящение в юные музыканты" для учащихся школы искусств....

Вокалотерапия как средство адаптации первоклассников к школьному обучению

Реферат «Вокалотерапия как средство адаптации первоклассников к школьному обучению»посвящен важной, актуальной проблеме современной педагогической теории и практики в обучении и воспитании первоклассн...

Методическая разработка коллективного творческого дела посвящения в студенты «Гордись, первокурсник! Теперь ты студент АМК!»

Цели данной методической разработки:1. Сохранять и укреплять лучшие традиции колледжа, направленные на привитие любви, уважения к избранной профессии, гордости за свое учебное заведение.2. Помочь студ...

Программа коррекционно-развивающих занятий по адаптации первоклассников к школьному обучению “Я – первоклассник!”

Не у всех детей процесс адаптации происходит безболезненно. Для содействия обучающимся в социально-психологической адаптации к школьному обучению и формированию УУД разработана коррекционно-развивающа...