Яппарова Роза Акрамовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Повышения качества обучения

Увлечения: Работа; стихи о жизни, о добре.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: село Рощинский

Место работы: МОБУ СОШ с. Рощинский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roza-a

Учитесь управлять собой.
Во всем ищите добрые начала.
И, споря с трудною судьбой,
Умейте начинать сначала,
Споткнувшись, самому вставать,
В себе самом искать опору.
При быстром продвиженьи в гору
Друзей в пути не растерять…
Не злобствуйте, не исходите ядом,
Не радуйтесь чужой беде,
Ищите лишь добро везде,
Особенно упорно в тех, кто рядом.
Не умирайте, пока живы!
Поверьте, беды все уйдут:
Несчастья тоже устают,
И завтра будет день счастливый!

О себе

1983 году закончила Стерлитамакский государственный педагогический институт, по специальности Педагогика и методика начального обучения и присвоена квалификация учитиля начальных классов. Работаю в МОБУ СОШ с. Рощинский. Пед. стаж - 38 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям.

Моё портфолио

"Будь доволен тем, что есть, но всегда стремись к большему"

Принципы обучения в педагогике.

Процесс обучения — это сложная система, включающая в себя учебную деятельность и учителя, и учащегося, и опирающаяся на реальные или предполагаемые закономерности, которые и становятся педагогическими принципами обучения.

Принципы обучения в педагогике можно разделить на общедидактические и методические. Общедидактические принципы обучения в педагогике — это принципы, которые провозглашены общей дидактикой и являются обязательными при изучении любого предмета.

Методические принципы делятся на общеметодические и частнометодические принципы обучения в педагогике. К общеметодическим относятся такие принципы как: дифференцированный подход, использование различных упражнений, приемов и методов обучения, вычленение конкретных ориентиров (показ, объяснение, подкрепление), мотивация и комплексный подход к мотивации. К частнометодическим принципам обучения относятся такие принципы как принцип устного опережения, параллельного обучения, коммуникативной направленности, принцип устной основы. 

Мои публикации:
Образование и педагогика
Региональный компонент
Родной язык и литература
Добавить грамоту в портфолио