Тест по учебной дисциплине "Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"
тест

Тест представлен в формате текстового документа. Тест состоит из 24 заданий разного типа. Первый тип - задания на выбор одного варианта ответа. Второй тип - необходимо записать ответ в установленном поле.Третий тип - задания на установление соответствия значений первой и второй группы. Четвёртый тип - необходимо указать правильную последовательность действий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по учебной дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

В заданиях 1-6 выбери правильный ответ и подчеркни его. Правильный ответ может быть только один.

  1. Какое определение информации верное?
  1. Сообщения от окружающих людей;
  2. Новости из средств массовой информации,
  3. Сведения о фактах, концепциях, объектахсобытиях и идеях, которые в данном контексте имеют определённое значение;
  4. Любые данные или сведения, которые кого-либо интересуют;
  5. Сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов.

2. Какое из перечисленных устройств ПК относятся к внешним?

  1. Винчестер;
  2. Плоттер;
  3. Центральный процессор;
  4. Оперативная память;
  5. Видеокарта.

3. Каких видов принтеров не существует?

  1. Лазерные принтеры;
  2. Матричные принтеры;
  3. Планшетные принтеры;
  4. Струйные принтеры.

4. Какая статья в Уголовном кодексе РФ предусматривает наказание за создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ?

  1. Статья 105;
  2. Ссатья 136;
  3. Статья 185;
  4. Статья 273;
  5. Статья 290.

5. Какая из перечисленных цветовых моделей не применяется в компьютерной графике?

  1. BWG;
  2. RGB;
  3. CMYK;
  4. HSB.

6. World Wide Web – это служба Интернет, предназначенная для:

  1.  Поиска и просмотра гипертекстовых документов, включающих в себя графику, звук и видео;
  2. Передачи файлов;
  3. Передачи электронных сообщений;
  4. Общения в реальном времени с помощью клавиатуры.

В заданиях 7-12 ответ необходимо записать в установленном для ответа поле. Ответом может быть как отдельное слово, так и сочетание слов.

7.  __________  представляет собой объект или систему объектов, процесс или явление, которые в том или ином смысле подобны другим объектам, системам объектов, процессам или явлениям.

Ответ: Модель

8.  ___________ - это конечная последовательность однозначныхинструкций, исполнение которых позволяет с помощью конечногочисла операций получить решение задачи, однозначно определяемоеисходными данными.

Ответ: Алгоритм

9. Деление Интернета на ____________  _____________  позволяет распределить информацию о топологии всей сети и существенно упростить маршрутизацию.

Ответ: Автономные системы

10. Web дизайнеры обычно работают с изображениями _____ … _____ dpi.

Ответ: 72…96

11. ______________ -  это объект БД, используемый для ввода, измененияили отображения данных из таблицы или запроса.

Ответ: Форма

12. _______________ ______________ - это процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.

Ответ: Информационные  технологии

В заданиях 13-18 необходимо установить соответствие между значениями первой и второй группы. Ответ записывается в таблицу.

13.Установите соответствие между видом программного обеспечения и названием программы.

1

Системное

А

СУБД

2

Инструментальное

Б

UNIX

3

Прикладное

В

BASIC

4

Сервисное

Г

Awast

Ответ:

1

2

3

4

б

в

а

г

14.Установите соответствие между поколениями информационных систем и их характеристикой.

1

Первое поколение

А

Появление вычислительных сетей

2

Второе поколение

Б

Характеризуется иерархической структурой

3

Третье поколение

В

Строилось на базе центральных ЭВМ

4

Четвёртое поколение

Г

Частичная децентрализация ИС

Ответ:

1

2

3

4

в

г

а

б

15.Установите соответствие между прикладными программами и  объектами, создаваемыми в программах.

1

MS Word

А

Книга

2

MS Excel

Б

База данных

3

MS Power Point

В

Документ

4

MS Access

Г

Презентация

Ответ:

1

2

3

4

в

а

г

б

16.Установите соответствие между протоколами Интернет и их общепринятым обозначением.

1

POP

А

Протокол передачи гипертекста

2

HTML

Б

Протокол работы с электронной почтой

3

SMNP

В

Протокол передачи файлов

4

Telnet

Г

Протокол управления сетевыми устройствами

5

FTP

Д

Протокол удалённого управления

Ответ:

1

2

3

4

5

б

а

г

д

в

17.Установите соответствие между изображениями и видами архитектуры (топологии) вычислительных сетей.

1

Шинная

а)

C:\Documents and Settings\дом\Рабочий стол\ИТ в ПД учебник 2014\к.jpg

2

Кольцевая

б)

C:\Documents and Settings\дом\Рабочий стол\ИТ в ПД учебник 2014\я.jpg

3

Звездообразная

в)

C:\Documents and Settings\дом\Рабочий стол\ИТ в ПД учебник 2014\ш.jpg

4

Ячеистая

г)

C:\Documents and Settings\дом\Рабочий стол\ИТ в ПД учебник 2014\з.jpg

Ответ:

1

2

3

4

в

а

г

б

18. Установите соответствие между аппаратными устройствами компьютера и их функциональным назначением.

1

Принтер

А

Устройство визуального отображения информации

2

Монитор

Б

Устройство для считывания текстовой или графической информации и ввода её в компьютер

3

Сканер

В

Устройство для оцифровки графического изображения

4

Дигитайзер

Г

Устройство для вывода из компьютера графической информации на бумагу различного формата

5

Плоттер

Д

Устройство для вывода из компьютера текстовой и графической информации на бумагу

Ответ:

1

2

3

4

5

Д

А

Б

В

Г

В заданиях 19-24 в ответе необходимо установить правильную последовательность действий. Ответ записывается в таблицу

19.Укажите последовательность выполнения этапов компьютерного моделирования:

  1. Создание формализованной модели;
  2. Построение описательной информационной модели объекта;
  3. Компьютерный эксперимент;
  4. Постановка цели моделирования;
  5. Преобразование формализованной модели в компьютерную модель.

Ответ:

1

2

3

4

5

г

б

а

д

в

20. Укажите последовательность единиц измерения информации в порядке возрастания:

  1. Килобайт;
  2. Байт;
  3.  Гигабайт;
  4. Мегабайт.

Ответ:

1

2

3

4

б

а

г

в

21.Укажите последовательность этапов построения диаграммы в MS Excel с помощью мастера:

  1. Выбор типа диаграммы;
  2. Настройки заголовков, осей, линии сетки, легенды, подписей и таблицы данных;
  3. Выбор расположения диаграммы;
  4. Выбор или уточнение источника данных.

Ответ:

1

2

3

4

а

г

б

в

22.Укажите последовательность этапов развития телекоммуникаций:

  1. Появление радио и телевидения;
  2. Появление компьютерных сетей;
  3. Создание и развитие телефона и телеграфа;
  4. Слияние средств связи и вычислительной техники;
  5. Использование спутников для передачи информации.

Ответ:

1

2

3

4

5

в

а

д

б

г

23.Укажите последовательность выполнения этапов разработки базы данных:

  1. Анализ данных;
  2. Создание приложения;
  3. Тестирование и усовершенствование базы данных;
  4. Разработка макета приложения и пользовательского интерфейса;
  5. Определение последовательности выполнения задач;
  6. Уточнение решаемых задач;
  7. Определение структуры данных.

Ответ:

1

2

3

4

5

6

7

е

д

а

ж

г

б

в

24.Укажите последовательность этапов создания простой формулы с константами и операторами в MS Excel:

  1. Ввести формулу;
  2. Нажать клавишу ввод;
  3. Щёлкнуть ячейку, в которую требуется ввести формулу;
  4. Ввести знак равенства.

Ответ:

1

2

3

4

В

Г

А

Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в соответствии с ФГОС по специальности   СПО 40401 Социальная работа...

Комплект контрольно – измерительных материалов по программе учебной дисциплины ОП 08 Информационные технологии в профессиональной деятельности основной профессиональной образовательной программы

Комплект КИМ предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины  ОП 08   Информационные технологии в профессиональной деятельности основной профессиональной обра...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема: «Применение геоинформационных систем (ГИС)-технологий в сельском хозяйстве»

Данная работа является методической разработкой занятия с использованием интерактивных технологий. Тема «Применение геоинформационных систем (ГИС)-технологий в сельском хозяйстве» - одна и...

Тест по ЕН.01 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности по курсу “Microsoft Office Word 2007”

Тест по ЕН.01 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности по курсу “Microsoft Office Word 2007&rdquo...

2018-2019 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирован...

2019-2020 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, модел...

2020-2021 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности  по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и тех...