Тест по учебной дисциплине "Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности"
тест
Тест представлен в формате текстового документа. Тест состоит из 24 заданий разного типа. Первый тип - задания на выбор одного варианта ответа. Второй тип - необходимо записать ответ в установленном поле.Третий тип - задания на установление соответствия значений первой и второй группы. Четвёртый тип - необходимо указать правильную последовательность действий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест по учебной дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»
В заданиях 1-6 выбери правильный ответ и подчеркни его. Правильный ответ может быть только один.
- Какое определение информации верное?
- Сообщения от окружающих людей;
- Новости из средств массовой информации,
- Сведения о фактах, концепциях, объектахсобытиях и идеях, которые в данном контексте имеют определённое значение;
- Любые данные или сведения, которые кого-либо интересуют;
- Сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов.
2. Какое из перечисленных устройств ПК относятся к внешним?
- Винчестер;
- Плоттер;
- Центральный процессор;
- Оперативная память;
- Видеокарта.
3. Каких видов принтеров не существует?
- Лазерные принтеры;
- Матричные принтеры;
- Планшетные принтеры;
- Струйные принтеры.
4. Какая статья в Уголовном кодексе РФ предусматривает наказание за создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ?
- Статья 105;
- Ссатья 136;
- Статья 185;
- Статья 273;
- Статья 290.
5. Какая из перечисленных цветовых моделей не применяется в компьютерной графике?
- BWG;
- RGB;
- CMYK;
- HSB.
6. World Wide Web – это служба Интернет, предназначенная для:
- Поиска и просмотра гипертекстовых документов, включающих в себя графику, звук и видео;
- Передачи файлов;
- Передачи электронных сообщений;
- Общения в реальном времени с помощью клавиатуры.
В заданиях 7-12 ответ необходимо записать в установленном для ответа поле. Ответом может быть как отдельное слово, так и сочетание слов.
7. __________ представляет собой объект или систему объектов, процесс или явление, которые в том или ином смысле подобны другим объектам, системам объектов, процессам или явлениям.
Ответ: Модель
8. ___________ - это конечная последовательность однозначныхинструкций, исполнение которых позволяет с помощью конечногочисла операций получить решение задачи, однозначно определяемоеисходными данными.
Ответ: Алгоритм
9. Деление Интернета на ____________ _____________ позволяет распределить информацию о топологии всей сети и существенно упростить маршрутизацию.
Ответ: Автономные системы
10. Web дизайнеры обычно работают с изображениями _____ … _____ dpi.
Ответ: 72…96
11. ______________ - это объект БД, используемый для ввода, измененияили отображения данных из таблицы или запроса.
Ответ: Форма
12. _______________ ______________ - это процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.
Ответ: Информационные технологии
В заданиях 13-18 необходимо установить соответствие между значениями первой и второй группы. Ответ записывается в таблицу.
13.Установите соответствие между видом программного обеспечения и названием программы.
1 | Системное | А | СУБД |
2 | Инструментальное | Б | UNIX |
3 | Прикладное | В | BASIC |
4 | Сервисное | Г | Awast |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
б | в | а | г |
14.Установите соответствие между поколениями информационных систем и их характеристикой.
1 | Первое поколение | А | Появление вычислительных сетей |
2 | Второе поколение | Б | Характеризуется иерархической структурой |
3 | Третье поколение | В | Строилось на базе центральных ЭВМ |
4 | Четвёртое поколение | Г | Частичная децентрализация ИС |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
в | г | а | б |
15.Установите соответствие между прикладными программами и объектами, создаваемыми в программах.
1 | MS Word | А | Книга |
2 | MS Excel | Б | База данных |
3 | MS Power Point | В | Документ |
4 | MS Access | Г | Презентация |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
в | а | г | б |
16.Установите соответствие между протоколами Интернет и их общепринятым обозначением.
1 | POP | А | Протокол передачи гипертекста |
2 | HTML | Б | Протокол работы с электронной почтой |
3 | SMNP | В | Протокол передачи файлов |
4 | Telnet | Г | Протокол управления сетевыми устройствами |
5 | FTP | Д | Протокол удалённого управления |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
б | а | г | д | в |
17.Установите соответствие между изображениями и видами архитектуры (топологии) вычислительных сетей.
1 | Шинная | а) | |
2 | Кольцевая | б) | |
3 | Звездообразная | в) | |
4 | Ячеистая | г) |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
в | а | г | б |
18. Установите соответствие между аппаратными устройствами компьютера и их функциональным назначением.
1 | Принтер | А | Устройство визуального отображения информации |
2 | Монитор | Б | Устройство для считывания текстовой или графической информации и ввода её в компьютер |
3 | Сканер | В | Устройство для оцифровки графического изображения |
4 | Дигитайзер | Г | Устройство для вывода из компьютера графической информации на бумагу различного формата |
5 | Плоттер | Д | Устройство для вывода из компьютера текстовой и графической информации на бумагу |
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Д | А | Б | В | Г |
В заданиях 19-24 в ответе необходимо установить правильную последовательность действий. Ответ записывается в таблицу
19.Укажите последовательность выполнения этапов компьютерного моделирования:
- Создание формализованной модели;
- Построение описательной информационной модели объекта;
- Компьютерный эксперимент;
- Постановка цели моделирования;
- Преобразование формализованной модели в компьютерную модель.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
г | б | а | д | в |
20. Укажите последовательность единиц измерения информации в порядке возрастания:
- Килобайт;
- Байт;
- Гигабайт;
- Мегабайт.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
б | а | г | в |
21.Укажите последовательность этапов построения диаграммы в MS Excel с помощью мастера:
- Выбор типа диаграммы;
- Настройки заголовков, осей, линии сетки, легенды, подписей и таблицы данных;
- Выбор расположения диаграммы;
- Выбор или уточнение источника данных.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
а | г | б | в |
22.Укажите последовательность этапов развития телекоммуникаций:
- Появление радио и телевидения;
- Появление компьютерных сетей;
- Создание и развитие телефона и телеграфа;
- Слияние средств связи и вычислительной техники;
- Использование спутников для передачи информации.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
в | а | д | б | г |
23.Укажите последовательность выполнения этапов разработки базы данных:
- Анализ данных;
- Создание приложения;
- Тестирование и усовершенствование базы данных;
- Разработка макета приложения и пользовательского интерфейса;
- Определение последовательности выполнения задач;
- Уточнение решаемых задач;
- Определение структуры данных.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
е | д | а | ж | г | б | в |
24.Укажите последовательность этапов создания простой формулы с константами и операторами в MS Excel:
- Ввести формулу;
- Нажать клавишу ввод;
- Щёлкнуть ячейку, в которую требуется ввести формулу;
- Ввести знак равенства.
Ответ:
1 | 2 | 3 | 4 |
В | Г | А | Б |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40401 Социальная работа...
Комплект контрольно – измерительных материалов по программе учебной дисциплины ОП 08 Информационные технологии в профессиональной деятельности основной профессиональной образовательной программы
Комплект КИМ предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины ОП 08 Информационные технологии в профессиональной деятельности основной профессиональной обра...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема: «Применение геоинформационных систем (ГИС)-технологий в сельском хозяйстве»
Данная работа является методической разработкой занятия с использованием интерактивных технологий. Тема «Применение геоинформационных систем (ГИС)-технологий в сельском хозяйстве» - одна и...
Тест по ЕН.01 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности по курсу “Microsoft Office Word 2007”
Тест по ЕН.01 Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности по курсу “Microsoft Office Word 2007&rdquo...
2018-2019 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирован...
2019-2020 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, модел...
2020-2021 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и тех...