Методическая разработка "Баддинг" как эффективное средство адаптации обучающихся в спортивной секции ДЮСШ
методическая разработка
Приходя в спортивную школу, ребенок попадает в незнакомую обстановку и сталкивается с первыми трудностями. Изменяется образ жизни ребенка. Баддинг поможет ребенку адаптироваться в новой для него среде
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodrazrabotka_badding.pdf | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Баскетбол как вид спорта для организации спортивной секции.
В “Основных направлениях развития охраны здоровья населения и перестройки общеобразовательной школы в области физического воспитания учащихся”, подчеркнуто значение охраны здоровья детей и...
Рабочая программа (модифицированная) дополнительного образования – Спортивной секции «ОФП» для обучающихся 15-18 лет
Предназначена для использования в работе преподавателей физической культуры....
Рабочая программа (модифицированная) дополнительного образования – Спортивной секции «Волейбол» для обучающихся 15-18 лет
Рабочая программа - Секции "Волейбол"...
Методическая разработка «Рабочие тетради как одно из эффективных средств организации самостоятельной работы обучающихся»
Введение рабочих тетрадей в арсенал дидактических средств предоставляет преподавателю реальную возможность оптимизировать учебный процесс. Рабочая тетрадь - это учебное пособие, имеющее особый ди...
Формирование общих компетенций обучающихся на занятиях в спортивных секциях.
Компетенция – это общая способность человека к продуктивной деятельности, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены самостоятельно или в результате обучения....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОГРАММЕ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «АРМРЕСЛИНГ»
Методические рекомендации к программе внеучебной деятельности спортивная секция «Армреслинг» составлены в соответствии с ФГОС СПО по специальностям 19.02.10 Технология продукции общественн...
Доклад «Профессионально-трудовое обучение, как эффективное средство социализации и адаптации обучающихся с ОВЗ»
Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а гармоничное разностороннее развитие личности, дающее возможность реализации уникальных возможностей человека, подготов...