Индивидуальный план развития педагога
материал
Индивидуальный план развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 194.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Индивидуальный план
профессионального развития
Фазуллиной Энзе Наиловны,
воспитателя
Начало работы: 11.01.2016
Окончание работы: 23.12.2021
Личная карта воспитателя
Ф.И.О. воспитателя: Фазуллина Энзе Наиловна
Образование Высшее, Казанский государственный педагогический университет Естественно-географический факультет, Учитель географии и биологии по специальности «География», 1999г.
Место работы: ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Занимаемая должность: воспитатель
Педагогический стаж: 17 лет
В данной должности: 6 лет
В данной организации: 6 лет
Школа работает над темой: «Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего личностное, социальное и профессиональное развитие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Тема самообразования педагога: «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности учащихся с ОВЗ»
Цели профессионального развития:
- Повышение профессиональных компетенций.
- Построение воспитательного процесса с использованием инновационных технологий:
- игровые педагогические технологии;
- технологии дифференцированного обучения;
- технологии деятельностного обучения;
- здровьесберегающие технологии;
- коммуникативные технологии.
- Систематизировать работу по реализации системы мероприятий, направленных на создание педагогических условий для формирования житейских умений и навыков у детей с глубокой умственной отсталостью.
Задачи:
- разрабатывать и внедрять в практику воспитательной деятельности воспитательные программы с применением ИКТ;
- изучать психологические и возрастные особенности умственно отсталых школьников,
- организовывать досуг детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразить развивающую деятельность обучающихся с умственной отсталостью;
- способствовать духовному развитию личности обучающихся с ОВЗ посредствам экологического воспитания;
- создавать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития обучающихся с умственной отсталостью;
- повышать социальную активность обучающихся с умственной отсталостью.
Основные направления профессионального развития:
- профессиональное и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- охрана здоровья;
- правовое;
- эстетическое (гуманитарное).
Источники профессионального развития:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы профессионального развития:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения воспитателей, а также через участие в жизни школы, профсоюзной организации.
Ожидаемый результат профессионального развития:
- разработка рабочих программ, конспектов занятий, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта;
- доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах профессионального мастерства
План профессионального развития:
- Изучение психолого-педагогической, правовой, методической литературы
Литература, нормативные, правовые документы | Сроки | Форма результатов |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов. Развитие правовой компетенции |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов, развитие правовой компетенции |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов Развитие правовой компетенции |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов, развитие правовой компетенции |
| В течение периода | Разработка рабочих программ, занятий, развитие личностных компетенций, оказание консультативной помощи родителям |
| В течение периода | Разработка рабочих программ, развитие личностных компетенций, оказание консультативной помощи родителям |
| В течение периода | Использование в работе, развитие личностных компетенций, оказание консультативной помощи родителям |
| В течение периода | Развитие личностных компетенций, оказание консультативной помощи родителям |
| В течение периода | Использование в работе, разработка рабочих программ, занятий развитие личностных компетенций |
| В течение периода | Развитие личностных компетенций, оказание консультативной помощи родителям, использование в работе |
| В течение периода | Использование в работе, разработка рабочих программ, занятий, развитие личностных компетенций |
- Разработка методических материалов
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Разработка программно-методического обеспечения: -План воспитательной работы класса -Рабочая программа занятий по домоводству в классе -Рабочая программа по безопасности в классе -Рабочая программа кружка «Умелые руки» в классе | ежегодно август август август август | Использование в работе, публикация на сайте школы |
2 | Разработка конспектов открытых самоподготовок | Ежегодно по плану ШМО воспитателей | Открытое занятие на заседании МО воспитателей |
3 | Разработка конспектов открытых занятий по домоводству | Ежегодно по плану ШМО воспитателей | Открытое занятие на заседании МО воспитателей |
4 | Разработка конспектов открытых воспитательных часов | Ежегодно по плану ШМО воспитателей | Открытое занятие на заседании МО воспитателей |
5 | Разработка проектов общешкольных мероприятий, приуроченных к памятным датам: День Учителя, День Матери, Осенний бал, Новый год, Международный женский день, День юного героя-антифашиста, День защитников Отечества, День Победы | Ежегодно по плану школы | Общешкольное мероприятие |
6 | Разработка проектов внеклассных и общешкольных мероприятий, посвящённых народным обычаям и традициям: Курбан-байрам, Рождество, Масленица, Навруз | Ежегодно по плану школы | Общешкольное мероприятие |
7 | Разработка проектов общешкольных мероприятий по ПДД и Пожарной безопасности | Ежегодно по плану школы | Общешкольное мероприятие |
8 | Разработка проектов внеклассных мероприятий направленных, на формирование у воспитанников ЗОЖ | Ежегодно по плану школы | Общешкольное мероприятие |
- Изучение информационно-коммуникационных технологий
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Освоение новых компьютерных программ и ТСО | систематически | Использование в работе, конспектов занятий, проектов мероприятий, презентации, публикации в СМИ |
- Участие в системе школьной методической работы
№ | Школьное мероприятие | Сроки | Результаты работы |
1 | Предметная неделя воспитателей | В течение периода по плану ШМО воспитателей | Участие в работе ШМО по плану |
2 | Предметные недели учителей-предметников | С 2016 по 2021 г по плану ШМО | Участие в работе ШМО, конспекты занятий |
- Распространение опыта работы
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Участие в конкурсах профессионального мастерства | периодически | Дипломы, грамоты, сертификаты участия |
2 | Публикация авторских разработок занятий, проектов, презентаций на образовательных интернет-сайтах | периодически | Свидетельства о публикации |
3 | Публикация статей, авторских разработок занятий, проектов в печатных изданиях | периодически | Свидетельства о публикации, сборники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития профессионального развития
В своем индивидуальном плане я определила четко тему, над которой работаю с 2011по 2015год включительно.Нметила цели и задачи, предполагаемый результат,форма отчета и реализации плана,указала ра...
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/04/picture-618805-1428134510.jpg)
Индивидуальный план самообразования педагога-психолога
Цели: расширение и углубление теоретических знаний по данной теме, повышение эффективности психологической помощи.Планируемые результаты:· повыше...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-680653-1444232547.jpg)
Индивидуальный план развития педагога (Аскарова А.Д.)
Индивидуальный план развития педагога создан для целенаправленного планирования его деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-680653-1444232547.jpg)
Индивидуальный план развития педагога (Аскарова А.Д.)
Индивидуальный план развития педагога создан для целенаправленного планирования его деятельности...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога на аттестационный период...