Индивидуальный план развития педагога
учебно-методический материал
Индивидуальный план развития педагога на аттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_galimovoy_f.b.docx | 525.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Индивидуальный план
профессионального развития
Галимовой Физили Бадретдиновны,
воспитателя
Нурлатской школы-интерната
Начало работы: 1.01.2015
Окончание работы: 30.12.2020
Личная карта воспитателя
Ф.И.О. воспитателя: Галимовой Физили Бадретдиновны
Дата рождения:
Образование Высшее профессиональное образование, Государственный педагогический институт, г. Набережные Челны, квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, по специальности «Дошкольная педагогика и психология» диплом ДВС 0116241, 21апреля 2001г.
Профессиональная переподготовка Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО ТКФУ по направлению «Дефектология (Олигофренопедагогика)» г. Казань,2015 г.
Место работы: ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Занимаемая должность: воспитатель
Педагогический стаж: 23 год
В данной должности: 7 лет
В данной организации: 7 год
Школа работает над темой: «Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего личностное, социальное и профессиональное развитие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Тема методического объединения воспитателей младшего звена: «Совершенствование воспитательного процесса по формированию у воспитанников жизненных компетенций во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС».
Тема самообразования педагога: «Формирование творческих способностей у учащихся с ограниченными возможностями здоровья через развитие мелкой моторики».
Цели профессионального развития:
- Повышение профессиональных компетенций.
- Построение воспитательного процесса с использованием инновационных технологий:
- игровые педагогические технологии;
- технологии дифференцированного обучения;
- технологии деятельностного обучения;
- здровьесберегающие технологии;
- коммуникативные технологии.
- Систематизировать работу по реализации системы мероприятий, направленных на создание педагогических условий для формирования житейских умений и навыков у детей с глубокой умственной отсталостью.
Задачи:
- разрабатывать и внедрять в практику воспитательной деятельности воспитательные программы с применением ИКТ;
- изучать психологические и возрастные особенности умственно отсталых школьников;
- организовывать досуг детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразить развивающую деятельность обучающихся с умственной отсталостью;
- создавать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития обучающихся с умственной отсталостью;
- повышать социальную активность обучающихся с умственной отсталостью.
Основные направления профессионального развития:
- профессиональное и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- охрана здоровья;
- правовое;
- эстетическое (гуманитарное).
Источники профессионального развития:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет: медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы профессионального развития:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения воспитателей, а также через участие в жизни школы, профсоюзной организации.
Ожидаемый результат профессионального развития:
- разработка рабочих программ, конспектов занятий, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах профессионального мастерства
План профессионального развития:
- Изучение психолого-педагогической, правовой, методической литературы
Литература, нормативные, правовые документы | Сроки | Форма результатов |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов. Развитие правовой компетенции |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов, развитие правовой компетенции |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов Развитие правовой компетенции |
| В течение периода | Исполнение нормативных документов, развитие правовой компетенции |
| В течение периода | Разработка рабочих программ, занятий, развитие личностных компетенций, оказание консультативной помощи родителям |
| В течение периода | Разработка рабочих программ, развитие личностных компетенций, оказание консультативной помощи родителям |
| В течение периода | Использование в работе, развитие личностных компетенций, оказание консультативной помощи родителям |
| В течение периода | Развитие личностных компетенций, оказание консультативной помощи родителям |
| В течение периода | Использование в работе, разработка рабочих программ, занятий развитие личностных компетенций |
| В течение периода | Развитие личностных компетенций, оказание консультативной помощи родителям, использование в работе |
| В течение периода | Использование в работе, разработка рабочих программ, занятий, развитие личностных компетенций |
- Разработка методических материалов
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Разработка программно-методического обеспечения: -План воспитательной работы класса -Рабочая программа занятий по домоводству в классе -Рабочая программа по безопасности в классе -Рабочая программа кружка «Умелые руки» в классе | ежегодно август август август август | Использование в работе, публикация на сайте школы |
2 | Разработка конспектов открытых самоподготовок | Ежегодно по плану МО воспитателей | Открытое занятие на заседании МО воспитателей |
3 | Разработка конспектов открытых занятий по домоводству | Ежегодно по плану МО воспитателей | Открытое занятие на заседании МО воспитателей |
4 | Разработка конспектов открытых воспитательных часов | Ежегодно по плану МО воспитателей | Открытое занятие на заседании МО воспитателей |
5 | Разработка проектов общешкольных мероприятий, приуроченных к памятным датам: День Знаний, День Учителя, День Матери, Осенний бал, Новый год, Международный женский день, День защитников Отечества, День Победы | Ежегодно по плану школы | Общешкольное мероприятие |
6 | Разработка проектов внеклассных и общешкольных мероприятий, посвящённых народным обычаям и традициям: Курбан-байрам, Рождество, Масленица, Навруз, День родного языка | Ежегодно по плану школы | Общешкольное мероприятие |
7 | Разработка проектов общешкольных мероприятий по ПДД и Пожарной безопасности | Ежегодно по плану школы | Общешкольное мероприятие |
8 | Разработка проектов внеклассных мероприятий направленных, на формирование у воспитанников ЗОЖ | Ежегодно по плану школы | Общешкольное мероприятие |
- Изучение информационно-коммуникационных технологий
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Освоение новых компьютерных программ и ТСО | систематически | Использование в работе, конспектов занятий, проектов мероприятий, презентации, публикации в СМИ |
- Участие в системе школьной методической работы
№ | Школьное мероприятие | Сроки | Результаты работы |
1 | Предметная неделя воспитателей | В течение периода по плану МО воспитателей | Участие в работе МО по плану |
2 | Предметные недели учителей-предметников | С 2015 по 2020 г по плану МО | Участие в работе МО по плану |
- Распространение опыта работы
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов |
1 | Участие в конкурсах профессионального мастерства | периодически | Дипломы, грамоты, сертификаты участия |
2 | Публикация авторских разработок занятий, проектов, презентаций | периодически | Свидетельства о публикации |
3 | Создание персонального сайта и пополнение методической базы сайта | до 2020 г | Сертификат о создании сайта, публикация авторских разработок на сайте |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Тема курсов | Место прохождения курсов | Сроки |
«Инновационные формы и технологии коррекционно-педагогической работы с обучающимися ОВЗ в условиях реализации требований ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о» в объеме 96 ч., г. Казань, 2018г. | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», | 2018 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития профессионального развития
В своем индивидуальном плане я определила четко тему, над которой работаю с 2011по 2015год включительно.Нметила цели и задачи, предполагаемый результат,форма отчета и реализации плана,указала ра...
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
Индивидуальный план самообразования педагога-психолога
Цели: расширение и углубление теоретических знаний по данной теме, повышение эффективности психологической помощи.Планируемые результаты:· повыше...
Индивидуальный план развития педагога
План развития педагога на 5 лет...
Индивидуальный план развития педагога (Аскарова А.Д.)
Индивидуальный план развития педагога создан для целенаправленного планирования его деятельности....
Индивидуальный план развития педагога (Аскарова А.Д.)
Индивидуальный план развития педагога создан для целенаправленного планирования его деятельности...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога...