Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров
тест
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров предназначены для контроля знаний обучающихся по основной профессиональной образовательной программе по профессии СПО профессии 43.01.09. Повар, кондитер – ОП.02 Основы товароведения продовольственных товаров.
Составитель: Евдокимова Алёна Петровна, преподаватель специальных дисциплин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_po_op.02._osnovy_tovarovedeniya_prodovolstvennyh_tovarov.docx | 59.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине
ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров
Мариинский Посад
2020
Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров предназначены для контроля знаний обучающихся по основной профессиональной образовательной программе по профессии СПО профессии 43.01.09. Повар, кондитер – ОП.02 Основы товароведения продовольственных товаров.
Составитель: Евдокимова Алёна Петровна, преподаватель специальных дисциплин
Паспорт
фонда оценочных средств
Профессия . 43.01.09. Повар, кондитер
Дисциплина: ОП.02.Основы товароведения продовольственных товаров
№ п/п | Контролируемые дидактические единицы | Показатели результата ( знания и умения) | Кол-во заданий | Оценочные средства | |
вид | кол-во | ||||
1 | Товароведение продовольственных товаров | Уметь: проводить органолептическую оценку качества и безопасности продовольственных продуктов и сырья; оценивать условия и организовывать хранение продуктов и запасов с учетом требований системы анализа, оценки и управления опасными факторами (ХАССП); оформлять учетно-отчетную документацию по расходу и хранению продуктов; осуществлять контроль хранения и расхода продуктов. Знать: ассортимент, товароведные характеристики, требования к качеству, упаковке, транспортированию и реализации, условия и сроки хранения основных групп продовольственных товаров; виды сопроводительной документации на различные группы продуктов; методы контроля качества, безопасности пищевого сырья, продуктов; современные способы обеспечения правильной сохранности запасов и расхода продуктов; виды складских помещений и требования к ним; правила оформления заказа на продукты со склада и приема продуктов, поступающих со склада и от поставщиков. | 50 | Комплект заданий контрольной работы в 10 вариантах | 1 |
2 | Дифференцированный зачет | 46 | Комплект заданий в 2-х вариантах | 1 |
Специальность | Контролируемые разделы (в соответствии с ФГОС СПО) |
43.01.09. Повар, кондитер | 1,2 |
Параметры методики | |
Пороги оценок | Ниже 50% - неудов. 51 -70% - удов., 71-90 – хор., 91 – 100% - отл. |
Предел длительности контроля по каждому разделу | 45 минут |
Последовательность выбора разделов | Последовательная |
Последовательность выборки вопросов из каждого раздела | Случайная |
Предлагаемое количество вопросов из одного контролируемого раздела | 46-50 |
На дифференцированный зачет предлагаемое количество вопросов | 46 |
Задания к контрольно-измерительным материалам № 1 по учебной дисциплине ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
1 вариант
Выполните задания письменно:
- Охарактеризуйте свежие овощи по следующим показателям: химический состав; пищевая ценность.
- Дайте характеристику клубнеплодам (определение, химический состав, пищевая ценность)
- Составьте схему «Классификация картофеля »
- Дайте требования к качеству предъявляемые к клубням картофеля.
- Каковы условия и сроки хранения клубнеплодов.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- вариант
- Охарактеризуйте корнеплоды по следующим показателям: химический состав; пищевая ценность.
- Заполните таблицу: «Характеристика видов корнеплодов»
Вид корнеплода | Химический состав, сорта | Использование в кулинарии |
- Дайте требования к качеству предъявляемые к корнеплодам.
- Перечислите болезни корнеплодов.
- Каковы условия и сроки хранения клубнеплодов.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия:43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
Вариант 3
- Охарактеризуйте пищевую ценность капустных овощей.
- Заполните таблицу: «Характеристика видов капустных овощей»
Вид капустных овощей | Характерные признаки | Использование в кулинарии |
- Дайте требования к качеству предъявляемые к белокочанной капусте.
- Дайте характеристику болезням капустных овощей.
- Каковы правила упаковки и хранения капустных овощей.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Перечислите виды луковых овощей.
- Заполните таблицу: Характеристика луковых овощей»
Вид луковых овощей | Пищевая ценность, сорта | Использование в кулинарии |
- Дайте требования к качеству луковых овощей
- Охарактеризуйте болезни луковых овощей.
- При каких условиях хранят луковые овощи.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Охарактеризуйте пищевую ценность мяса.
- Перечислите и охарактеризуйте ткани мяса.
- Составьте схему «Классификация мяса».
- Перечислите виды мясных полуфабрикатов.
- Укажите требования к качеству и сроки хранения мяса.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- В чем заключается биологическая ценность муки?
- Перечислите операции, используемые при получении крупы из зерна.
- Заполните таблицу «Характеристика круп»
Наименование злака | Наименование крупы | Сорта | Время варки, увеличение в объеме, использование в кулинарии. |
- Что означает «Сила муки»?
- Составьте схему «Виды макаронных изделий».
- Укажите условия и сроки хранения круп, муки, макаронных изделий.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Какова пищевая ценность молока?
- Дайте определение – «Молоко пастеризованное».
- Перечислите виды сгущенного молока.
- Как подготавливают сухое молоко к приготовлению блюд.
- Какова пищевая ценность сыров, их ассортимент.
- Каковы условия и сроки хранения молока.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Перечислите виды вкусовых продуктов, указав их роль в питании.
- Составьте схему: « Виды чая».
- Назовите отличия зеленого чая от черного байхового. Укажите сроки хранения чая.
- Какова пищевая ценность кофе?
- Перечислите пряности, используемые в общественном питании.
- Назовите назначение лимонной и уксусной кислоты в общественном питании.
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Охарактеризуйте химический состав и энергетическую ценность яиц.
- Составьте схему «Классификация яиц».
- Дайте требования к качеству предъявляемые к диетическим яйцам.
- Охарактеризуйте дефект яйца «тумак».
- Дайте характеристику яичным продуктам.
- Каковы условия и сроки хранения яиц и яичных продуктов?
Задания к контрольно-измерительным материалам № 2 по учебной дисциплине ОП.02. Физиология питания с основами товароведения
продовольственных товаров
Тема раздела: Товароведение продовольственных товаров
Профессия: 43.01.09. Повар, кондитер
Выполните задания и ответьте на вопросы письменно:
- Вариант
- Охарактеризуйте химический состав энергетическую ценность сливочного масла.
- Перечислите и охарактеризуйте дефекты сливочного масла.
- Каковы условия и сроки хранения масла сливочного.
- Что такое спред? Назовите сырьё для получения спредов.
- Каков химический состав и пищевая ценность растительных масел?
- Заполните таблицу: «Характеристика видов растительных масел».
Наименование растительных масел | Виды и сорта | Кулинарное назначение |
Состав:
I Назначение
IIЗадание для экзаменующегося (2 варианта)
III Пакет экзаменатора
III- а. Условия
III- б. Критерии оценки
Приложение №1 Тестовая форма
Приложение №2 Лист оформления практических заданий
Дифференцированный зачет
1. Назначение:
КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения общепрофессиональной дисциплины ОП .02 Основы товароведения продовольственных товаров.
по профессии СПО Повар, кондитер (на базе основного общего образования) по ППКРС; код профессии
2. Форма контроля: дифференцированный зачёт
3. Методы оценки: сопоставление с эталоном ответов
4. Список объектов оценки:
№ п/п | Наименование | Метод контроля |
1 | Умения: | |
- проводить органолептическую оценку качества пищевого сырья и продуктов; - рассчитывать энергетическую ценность блюд; - составлять рацион питания; | Практические задания | |
2 | Знания: | |
- роль пищи для организма человека; - основные процессы обмена веществ в организме; - суточный расход энергии; - состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую ценность различных продуктов питания; - роль питательных и минеральных веществ, витаминов, микроэлементов и воды в структуре питания; - физико-химические изменения пищи в процессе пищеварения; - усвояемость пищи, влияющие на неё факторы; - понятие рациона питания; - суточную норму потребности человека в питательных веществах; - нормы и принципы рационального сбалансированного питания; - методику составления рационов питания; - ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров; - общие требования к качеству сырья и продуктов; - условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных товаров. | Тестирование |
5. Ресурсы, необходимые для проведения оценки.
Помещение: учебный класс
Оборудование: калькулятор
Инструменты: измерительные инструменты (линейка), ручка
Необходимые материалы: тестовые задания на всех учащихся, тестовая форма, эталоны ответов для педагога, бумага.
6. Требования к кадровому обеспечению оценки: оценку проводит педагог
7. Норма времени: 45 минут.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Задания дифференцированного зачета
ОП.02. Основы товароведения продовольственных товаров.
Фамилия И.О. студента, гр. ________________________________________________
Дата выполнения _______________________
Вариант 1
Инструкция
Задание состоит из двух частей. Первая часть – тест, который включает 22 вопроса, для каждого из которых представлено несколько вариантов ответов. Вам необходимо внимательно прочитать вопрос, выбрать правильный с Вашей точки зрения ответ, в тестовой форме указать номер правильного ответа напротив соответствующего вопроса.
Вторая часть – практическая, содержит задание на проведение органолептической оценки предложенного образца продукта.
За каждое правильно выполненное тестовое задание вы получите 1 балл. За правильно выполненное задание практической части вы можете получить до 10 баллов. Максимальное количество баллов – 32
Время выполнения всех заданий – 45 минут.
Критерии оценки:
32-29 – 5 «отлично»
28-22 – 4 «хорошо»
21-16 – 3 «удовлетворительно»
Менее 16 – плохо (пересдача)
Тестирование.
№ п/п | Вопросы | Предложенные ответы | Ответ |
1 | Какое из перечисленных минеральных веществ необходимо для построения костной ткани? | 1-Кальций 2-Магний 3 -Железо 4 - Йод | |
2 | Какое минеральное вещество регулирует функцию щитовидной железы? | 1- Кальций 2 – Калий 3 – Йод 4 - Фосфор | |
3 | Какой из перечисленных витаминов относится к жирорастворимым? | 1- А 2- В 3- С 4 – РР | |
4 | Какое заболевание возникает при отсутствии витаминов в питании? | 1-Гипервитаминоз 2 – Авитаминоз 3 – Отравление организма 4 – Пищевое отравление | |
5 | Какие из перечисленных пищевых веществ являются незаменимыми? | 1-Минеральные вещества 2-Моносахара 3-Вода 4-Ароматические вещества | |
6 | Какие из перечисленных пищевых веществ являются энергетическими? | 1-Зольные вещества 2-Белки 3-Витамины 4-Дубильные вещества | |
7 | Какова суточная потребность человека в воде? | 1 – 2 г на 1 кг массы тела 2- 100 -150 г 3- 257 – 586 г 4 – 2000 – 2500 г | |
8 | Какой из перечисленных продуктов имеет более высокую пищевую ценность? | 1 – Сахарный песок 2 – Морковь 3 – Сгущённое молоко | |
9 | Чем обуславливается высокая пищевая ценность мясных продуктов? | 1 - Содержанием воды 2 - Содержанием гликогена 3 - Содержанием полноценного белка 4 – Содержанием экстрактивных веществ | |
10 | Чем обуславливается высокая усвояемость сыров? | 1 – Содержанием солей кальция 2 – Содержанием витаминов 3 – Низкой температурой плавления молочного жира 4 – Содержанием молочной кислоты | |
11 | Какой из перечисленных продуктов имеет более высокую усвояемость? | 1 - Масло коровье 2- Капуста белокочанная 3 - Картофель 4 - Редис | |
12 | Какие показатели качества определяют органолептическим методом? | 1 – Масса продукта 2 - Влажность 3 – Содержание кишечной палочки 4 – Вкус | |
13 | Какие потери возникают при хранении муки? | 1 – Утечка 2 – Раскрошка 3- Потери на дыхание 4 - Разлив | |
14 | Каково качество домашней птицы имеющей при оценке качества следующие показатели: цвет кожи серовато-жёлтый, с ослизнением, мышечная ткань на разрезе влажная и липкая, ямка, образующаяся при надавливании пальцем, не выравнивается? | 1- Свежее мясо 2- Мясо сомнительной свежести
| |
15 | Какие процессы неизбежно происходят при хранении круп? | 1- Старение белка. 2- Брожение 3- Кристаллизация 4-Очерствение | |
16 | Какие из перечисленных продуктов хранят в охлаждаемых камерах? | 1-Сыры 2-Крупы 3-Сахарный песок 4 -Макаронные изделия | |
17 | Какой из перечисленных продуктов можно хранить без тары, т.е. навалом? | 1-Куриное яйцо 2-Макаронные изделия 3-Картофель 4- Крупы | |
18 | При каких условиях хранения в картофеле накапливается гликозид – солонин, что вызывает позеленение клубней? | 1 – При хранении в тёмном помещении 2 – При хранении на свету 3 - При низкой температуре хранения 4-При хранении в сухом помещении | |
19 | Какой из перечисленных продуктов является скоропортящимся? | 1 – Мука 2 – Сахарный песок 3- Макаронные изделия 4 - Хлеб | |
20 | Какие продукты входят в ассортимент зерномучных товаров? | 1- Хлебобулочные изделия. 2 – Хлебный квас 3 – Субпродукты 4 – Клубнеплоды | |
21 | Какой из перечисленных дефектов является критическим? | 1 – Бой 2- Царапина на поверхности плодов 3 – Пустоты в мякише хлеба 4 – Треснувший кочан капусты | |
22 | Какова энергетическая ценность 100 г молока, содержащего жира 2,5%, белка 2,8%, углеводов – 4,7%? | 1- 5,25 ккал 2 – 25,5 ккал 3 - 52,5 ккал 4 – 525 ккал | |
Кол-во набранных баллов: |
Практические задания:
1. Провести органолептическую оценку качества макаронных изделий.
Результаты оформить в виде таблицы №1.
Дать заключение о сорте макаронных изделий и их использовании.
Таблица №1 «Результаты органолептической оценки качества макаронных изделий».
Наименование образца | Цвет | Состояние поверхности | Форма | Запах | Вкус | Вид на изломе |
Заключение: по органолептическим показателям макаронные изделия соответствуют _______ сорту.
Рекомендуется для приготовления __________________________________________
Кол-во набранных баллов (практическая часть):________________
Итого набранных баллов:_____________________ Оценка:____________________
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Задания дифференцированного зачета
ОП.02.Основамы товароведения продовольственных товаров.
Фамилия И.О. студента, гр. ________________________________________________
Дата выполнения _______________________
Вариант 2
Инструкция
Задание состоит из двух частей. Первая часть – тест, который включает 22 вопроса, для каждого из которых представлено несколько вариантов ответов. Вам необходимо внимательно прочитать вопрос, выбрать правильный с Вашей точки зрения ответ, в тестовой форме указать номер правильного ответа напротив соответствующего вопроса.
Вторая часть –практическая, содержит задание на проведение органолептической оценки качества предложенного образца продукта.
За каждое правильно выполненное тестовое задание вы получите 1 балл. За правильно выполненное задание практической части вы можете получить до 10 баллов. Максимальное количество баллов – 32.
Время выполнения всех заданий – 45 минут.
Критерии оценки:
32-29 – 5 «отлично»
28-22 – 4 «хорошо»
21-16 – 3 «удовлетворительно»
Менее 16 – плохо (пересдача)
Тестирование.
№ п/п | Вопросы | Предложенные ответы | Ответ |
1 | Какое из перечисленных минеральных веществ входит в состав крови? | 1-Кальций 2-Магний 3 –Железо 4 – Йод | |
2 | Какое минеральное вещество регулирует функцию головного мозга? | 1- Кальций 2 – Калий 3 – Йод 4 – Фосфор | |
3 | Какой из перечисленных витаминов относится к водорастворимым? | 1- А 2- Д 3- С 4 – К | |
4 | Какое заболевание возникает при избытке витаминов в организме? | 1-Гипервитаминоз 2 – Авитаминоз 3 – Отравление организма 4 – Пищевое отравление | |
5 | Какими свойствами обладает крахмал? | 1 – При нагревании карамелизуется 2 – Растворяется в воде 3 – При нагревании образует клейстер 4 – Имеет сладкий вкус | |
6 | Как называется документ, подтверждающий соответствие качества продукта требованиям стандарта? | 1-Заборний лист 2-Накладная 3-Сертификат 4-Стандарт | |
7 | Какова суточная потребность человека в белках? | 1 – 2 г на 1 кг массы тела 2- 100 -150 г 3- 257 – 586 г 4– 2000 – 2500 г | |
8 | Какой из перечисленных продуктов имеет более высокую пищевую ценность? | 1 – Сахарный песок 2 – Газированная вода 3 – Сгущённое молоко 4 – Растительное масло | |
9 | Чем обуславливается высокая пищевая ценность молочных продуктов? | 1 – Содержанием воды 2 – Содержанием гликогена 3 – Содержанием полноценного белка 4 – Содержанием насыщенных жирных кислот | |
10 | Какое из перечисленных веществ является балластным? | 1 – Жир 2 – Крахмал 3 – Клетчатка 4 – Кальций | |
11 | Какие продукты должны преобладать в рационе питания человека? | 1 – Белковые продукты: молоко, мясо, яйцо. 2 – Овощи и плоды. 3 – Злаки: каши, хлеб; картофель. 4 – Жиры. | |
12 | Какой из перечисленных продуктов имеет низкую усвояемость? | 1 – Масло коровье 2- Капуста белокочанная 3 – Растительное масло 4 – Сыр | |
13 | Какой показатель качества определяют измерительным методом? | 1 – Зольность 2 - Вкус 3 – Запах 4 – Цвет | |
14 | Какие потери возникают при хранении овощей? | 1 – Утечка 2 – Раскрошка 3- Потери на дыхание 4 – Разлив | |
15 | Каково качество квашеной капусты имеющей при оценке качества следующие показатели: цвет соломенно-жёлтый, консистенция слабо хрустящая, сок мутноватый, вкус острый кислый? | 1- Первый сорт 2- Второй сорт 3-Капуста не пригодна к употреблению | |
16 | Какие процессы происходят при нарушении условий хранении коровьего масла? | 1- Старение белка. 2- Брожение 3- Кристаллизация 4-Прогоркание жира | |
17 | Какие из перечисленных продуктов хранят в сухих помещениях? | 1-Мясо 2-Рыба 3-Сублимированные овощи 4-Пряные овощи | |
18 | Какой продукт является гигроскопичным? | 1-Куриное яйцо 2-Мясо 3-Картофель 4- Крупа | |
19 | При каких условиях хранения в картофеле накапливается глюкоза? | 1 – При хранении в тёмном помещении 2 – При хранении на свету 3 – При низкой температуре хранения 4-При хранении в сухом помещении | |
20 | При каких условиях нельзя хранить овощи? | 1- При температуре 4 градуса 2 - В регулируемой газовой среде 3 – В вакуумной упаковке 4 - При температуре 6 градусов | |
21 | Какие продукты входят в ассортимент гастрономических товаров? | 1- Мясокопчёности. 2 – Корнеплоды 3 – Субпродукты 4 – Клубнеплоды | |
22 | Чем обуславливается высокая усвояемость коровьего масла? | 1 – Содержанием солей кальция 2 – Содержанием витаминов 3 - Низкой температурой плавления молочного жира 4 – Содержанием молочной кислоты | |
Кол-во набранных баллов: |
Практические задания:
1. Провести органолептическую оценку качества муки.
Результаты оформить в виде таблицы №1.
Дать заключение о сорте муки и её использовании.
Таблица №1 «Результаты органолептической оценки качества муки».
Наименование образца | Цвет | Запах | Вкус | Консистенция | Влажность |
Заключение: по органолептическим показателям мука соответствует _______ сорту.
Рекомендуется для приготовления __________________________________________
Кол-во набранных баллов (практическая часть):________________________
Итого набранных баллов: _____________ Оценка_______________________________
III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
IIIа. УСЛОВИЯ
Дифференцированный зачёт проводится в группе в количестве 25 человек.
Количество вариантов задания для экзаменующегося – каждому 1/2
Время выполнения задания – 45 минут.
IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
Процент | Количество баллов | Оценка в журнал |
91-100% | 32 - 29 | 5 «отлично» |
90-71% | 28 - 22 | 4 «хорошо» |
70-51% | 21 - 16 | 3 «удовлетворительно» |
Бланк для заполнения
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Дифференцированный зачет
ОП. 02. Основы товароведения продовольственных товаров
Фамилия И.О. студента ________________________________________________
№ группы________
Дата заполнения формы_______________________
Вариант 1
Номер вопроса | Номер ответа | Номер вопроса | Номер ответа |
1 | 12 | ||
2 | 13 | ||
3 | 14 | ||
4 | 15 | ||
5 | 16 | ||
6 | 17 | ||
7 | 18 | ||
8 | 19 | ||
9 | 20 | ||
10 | 21 | ||
11 | 22 |
Лист оформления практического задания
1. Результаты органолептической оценки качества макаронных изделий
Таблица 1. «Результаты органолептической оценки качества макаронных изделий».
Наименование образца | Цвет | Состояние поверхности | Форма | Запах | Вкус | Вид на изломе |
Заключение: по органолептическим показателям макаронные изделия соответствуют _______ сорту.
Рекомендуется для приготовления __________________________________________
Бланк для заполнения
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Дифференцированный зачет
ОП. 02. Основы товароведения продовольственных товаров
Фамилия И.О. студента ________________________________________________
№ группы________
Дата заполнения формы_______________________
Вариант 2
Номер вопроса | Номер ответа | Номер вопроса | Номер ответа |
1 | 12 | ||
2 | 13 | ||
3 | 14 | ||
4 | 15 | ||
5 | 16 | ||
6 | 17 | ||
7 | 18 | ||
8 | 19 | ||
9 | 20 | ||
10 | 21 | ||
11 | 22 |
Лист оформления практического задания.
1.Результаты органолептической оценки качества муки
Таблица 1. «Результаты органолептической оценки качества муки».
Наименование образца | Цвет | Запах | Вкус | Консистенция | Влажность |
Заключение: по органолептическим показателям мука соответствует ___________ сорту.
Рекомендуется для приготовления __________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения контроля знаний в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по учебной дисциплине ОП.02 Основы товароведения продовольственных товаров
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Товароведение продовольственных товаров» основной образовательно...
КИМ по учебной дисциплине ОП 02 «Основы товароведения продовольственных товаров»
Контрольно-измерительный материал по учебной дисциплине ОП.02 «Основы товароведения продовольственных товаров» разработан в соответствии с т...
КИМ по учебной дисциплине ОП 02 «Основы товароведения продовольственных товаров»
Задания для проведения входного контроля по учебной дисциплине ОП 02 «Основы товароведения продовольственных товаров» Профессия 43.01.09«Повар, кондитер»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Освоение методов органолептической оценки качества рыбных консервов. Расшифровка маркировки»
Методическая разработка лабораторного занятия по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Освоение методов органолептической оценки качества рыбн...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Товароведная характеристика вегетативных овощей»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Товароведная характеристика вегетативных овощей»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Товароведная характеристика вегетативных овощей»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ по дисциплине: «ОП 02. Основы товароведения продовольственных товаров» на тему: «Товароведная характеристика вегетативных овощей»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 02 Основы товароведения продовольственных товаров
ОП 02 Основы товароведения продовольственных товаров для професии 43.01.09...