рабочая программа 2-4 по А.Я. с учетом программы воспитания
рабочая программа

Круц Ирина Владимировна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

 

 

по  английскому языку

 

Уровень образования (класс) начальное общее образование  2- 4 класс

Количество часов: 204                                                                                                                    

 

Учитель:  Круц Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого пос. Мостовского

 

Программа разработана в соответствии 

ФГОС НОО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373 с изменениями 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г., 29 декабря 2014г., 18 мая, 31 декабря 2015г.,

с учетом  примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015г. № 1/15

с учетом УМКimage  авторской программы  Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных  учреждений УМК «Английский в фокусе». Автор:  Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова - М.: Просвещение,2012.-77

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon рп. по АЯ 2-4570 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край, Мостовский район пос. Мостовской

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  №1имени В.Н. Березуцкого

 поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район

(МБОУ СОШ №1 им. ВН. Березуцкого пос. Мостовского)

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого

пос. Мостовского

МО Мостовского района

от 30 августа 2021 года протокол № 1

Председатель _______ Аношкина Л.В.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  английскому языку

Уровень образования (класс) начальное общее образование  2- 4 класс

Количество часов: 204                     

Учитель:  Круц Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого пос. Мостовского

Программа разработана в соответствии  

ФГОС НОО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373 с изменениями 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г., 29 декабря 2014г., 18 мая, 31 декабря 2015г.,

с учетом  примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015г. № 1/15

с учетом УМК  авторской программы  Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных  учреждений УМК «Английский в фокусе». Автор:  Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова - М.: Просвещение,2012.-77

СОДЕРЖАНИЕ

1

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  

СТР.

3

2

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

10

2.1

 ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

12

2.2

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

12

2.3

 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

13

3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

14

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты освоения программы начального общего образования по английскому языку  отражают готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

1. Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине - России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

2. Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

3. Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

4. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

5. Трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

6. Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред.

7. Ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».

 У выпускника начальной школы будет сформировано

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской  художественной литературы, традиции); внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

-учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к оценке своей учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

-развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

-установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. 

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательныеуниверсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнёра;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач,планирования и регуляции своей деятельности. В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы:

     В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Говорение

Выпускник научится:

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Выпускник научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

Выпускник научится:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,

соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Письмо

Выпускник научится:

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:   существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.    

Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:

1. Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине - России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

2. Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

3. Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

4. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

5. Трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

6. Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред.

7. Ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

Знакомство. (15ч.) С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. (56ч.) Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. (42ч.) Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья.  (20ч. ) Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. (8ч. )Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. (30ч.)  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (33ч. ) Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая речь.

Уметь вести:

-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

-диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

-диалог- побуждение к действию.

Монологическая речь.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

В русле письма

Владеть:

-умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

 Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия  времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

2.1 ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерное планирование

Рабочая прог-рамма

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1.

Знакомство

15

12

2

1

2.

Я и моя семья

56

18

20

18

3.

Мир моих увлечений

42

18

8

16

4.

Я и мои друзья

20

6

8

6

5.

Моя школа

8

-

6

2

6.

Мир вокруг меня.

30

14

8

8

7.

Страна / страны изучаемого языка

33

-

16

17

Итого:

204

68

68

68

2.2 ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

     Объектами контроля являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.  В связи с периодом адаптации в 2 классе в I и II полугодии  контрольные работы не предусматриваются, таким образом, общее количество контрольных работ составит 32, что соответствует следующему распределению по классам:

2 класс

3 класс

4 класс

Контроль навыка чтения

-

4

4

Контроль навыка аудирования

-

4

4

Контроль навыка говорения

-

4

4

Контроль лексико-грамматических навыков

-

4

4

ИТОГО

-

16

16

2.3 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

     В содержание предмета «Английский язык» (2-4 классы) входят  изучаемые циклично лексические темы и проектные работы патриотического, интернационального, научно-познавательного и художественно-эстетического направления по темам:

   

  2 класс:

  1. «Алфавит»
  2. «Я и моя семья»
  3. «Мое любимое животное»
  4. «Я и мои игрушки»
  5. «Времена года»

   

 3 класс:

  1.  «Мое семейное древо»
  2. «Моя любимая еда»
  3. «Моя комната»
  4. «Мой питомец»
  5. «Мой дом»

        

   

 4 класс:

  1. «Мое хобби»
  2. «Флаг»
  3. «В зоопарке»
  4. «В магазине»
  5. «Мой друг»

         

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

Класс 2

№ п

темы

урока в

данной

теме

Содержание (тема, название урока)

Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Основные

виды

воспитательной

деятельности

1

1

Формирование навыков диалогической речи.

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу (написание букв)

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

мини проект «Алфавит»

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

восприимчивость к, традициям и творчеству своего и других народов;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


1

2

Развитие навыков диалогической речи

1

3

Знакомство с английскими буквами.Формирование навыков чтения.

1

4

Знакомство с английскими буквами.Формирование навыков диалогической речи.

1

5

Знакомство с английскими буквами.Формирование лексических навыков

1

6

Формирование навыков чтения. Буквосочетания.

1

7

Обучение правилам чтения.

1

8

Обучение правилам чтения

1

9

Знакомство с новыми лексическими единицами.

1

10

Формирование навыков говорения.

1

11

Формирование навыков чтения.

1

12

Обучение правилам чтения.

2

1

Формирование лексических навыков.

2

2

Развитие лексических навыков..

2

3

Формирование навыков чтения.

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов ИКТ-компетенции:

самостоятельно находить информацию в информационном поле

составлять план обобщенного характера

анализировать информацию

составлять тезисы выступления

использовать различные средства наглядности для выступления

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини -проект «Я и моя семья»

Гражданско-патриотического воспитания:

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


6

1

Формирование навыков говорения(диалогическая речь)

6

2

Развитие навыков чтения.

6

3

Формирование лексических навыков

6

4

Развитие лексических навыков

6

5

Формирование навыков диалогической речи.

6

6

Формирование навыков чтения.

6

7

Развитие лексических навыков

6

8

Развитие навыков диалогической речи

6

9

Развитие навыков чтения

2

4

Формирование навыков письменной речи.

2

5

Развитие навыков говорение.

2

6

Формирование навыков аудирования.

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

 принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини проект «Мое любимое животное»

Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине - России;

Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


2

7

Развитие навыков аудирования.

2

8

Развитие лексических навыков.

2

9

Формирование фонетических навыков

2

10

Формирование лексических навыков.

2

11

Развитие лексических навыков..

2

12

Формирование навыков чтения.

2

13

Формирование навыков говорения(диалогическая речь)

3

1

Формирование навыков аудирования.

3

2

Формирование лексических навыков

3

3

Развитие лексических навыков

3

4

Формирование навыков диалогической речи.

3

5

Формирование навыков чтения.

3

6

Развитие лексических навыков

3

7

Развитие навыков диалогической речи

Личностные УУД:

ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

Коммуникативные УУД:

учиться работать в паре и группе

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини-проект  «Я и мои игрушки»

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


3

8

Развитие навыков чтения

3

9

Формирование навыков письменной речи.

3

10

Развитие навыков говорения.

3

11

Формирование навыков чтения

3

12

Развитие навыков говорения

3

13

Формирование лексических навыков

3

14

Развитие навыков диалогической речи

3

15

Формирование грамматических навыков

3

16

Формирование лексических навыков.

3

17

Формирование лексических навыков.

3

18

Формирование навыков говорения.

4

1

Формирование навыков чтения,

Личностные УУД:

развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу 

Познавательные УУД:

учиться основам смыслового восприятия художественного текста

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини- проект «Времена года»

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.



4

2

Развитие навыков говорения

4

3

Развитие лексических навыков

4

4

Развитие навыков чтения

4

5

Формирование навыков монологической речи.

4

6

Формирование фонетических навыков.

6

10

Формирование навыков аудирования.

6

11

Формирование и развитие грамматических навыков

6

12

Формирование и развитие навыков говорения

6

13

Развитие навыков монологической речи.

6

14

Развитие и совершенствование навыков чтения

2

14

Формирование и развитие грамматических навыков

2

15

Формирование и развитие навыков говорения

2

16

Развитие навыков монологической речи.

2

17

Развитие и совершенствование навыков чтения

2

18

Развитие навыков диалогической речи.

Класс 3

№ п

темы

урока в

данной

теме

Содержание (тема, название урока)

Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Основные

виды

воспитательной

деятельности

1

1

Формирование  навыков  диалогической  речи.

Личностные: Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения. Ведение этикетного диалога (Знакомство, встреча, номер телефона). Пересказ прочитанного текста по опорам.

Познавательные: Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: кратких диалогов, песни. Выразительное чтение небольших текстов,  построенных на изученном языковом материале. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей);

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


1

2

Формирование навыков чтения.

5

1

Формирование лексических навыков.

5

2

Формирование навыков чтения

Контроль навыков чтения.

.

5

3

Развитие лексических навыков.

5

4

Формирование навыков чтения.

6

1

Формирование навыков письма

6

2

 Развитие навыков устной речи. Контроль лексико-грамматических навыков.

7

1

Детский фольклор.

7

2

Общие сведения страны изучаемого языка

7

3

Формирование лексических  навыков.

5

5

Формирование грамматических навыков. Контроль навыков аудирования

5

6

Формирование навыков чтения.

2

1

Развитие навыков диалогической речи.

2

2

Развитие навыков чтения

Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: Ведение диалога-расспроса о любимых предметах. Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: кратких диалогов, рифмовок.

Познавательные: Вербальное и невербальное реагирование на услышанное. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов,  построенных на изученном языковом материале. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец электронного сообщения о любимых школьных предметах. Чтение буквы е в открытом и закрытом слогах. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, написание наиболее употребительных слов. Чтение написанных цифрами количественных числительных от 11 до 20. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребление повелительного наклонения глаголов, числительных от 11 до 20, разделительного союза but.

Регулятивные: Умение выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 Проект по теме: «Школьные предметы».

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.

Гражданско-патриотического воспитания:

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


2

3

Развитие грамматических навыков. Контроль навыков чтения.

2

4

Детский фольклор.

2

5

Общие сведения страны изучаемого языка

2

6

Формирование лексических навыков.

6

3

Формирование навыков чтения

Контроль навыков устной речи.

7

4

Формирование грамматических навыков.

7

5

Формирование навыков чтения.

2

7

Развитие лексико-грамматических навыков.

2

8

Развитие навыков чтения и письма. Контроль лексико- грамматических навыков.

2

9

Детский фольклор.

3

1

Общие сведения страны изучаемого языка. 

3

2

Формирование лексических навыков.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные: Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть небольших произведений  детского фольклора: стихотворения, песни.

Познавательные: Понимание на слух речи учителя. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Определение  значений незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам ( приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Игнорирование незнакомых слов, не мешающих пониманию основного содержания текста. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Правильное оформление конверта ( с опорой на образец). Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Регулятивные: Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес кьтрадициям и творчеству своего и других народов;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


3

3

Формирование навыков чтения, грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования.

3

4

Формирование навыков устной речи. Проект по теме: «Моя комната»

3

5

Развитие навыков чтения и письма. Контроль навыков устной речи.

3

6

Детский фольклор.

6

4

Общие сведения страны изучаемого языка.

6

5

Формирование лексических навыков.

7

6

Развитие навыков чтения

7

7

Развитие грамматических навыков.

2

10

Формирование навыков чтения. Контроль лексико-грамматических навыков.

2

11

Развитие навыков говорения.

2

12

Развитие навыков чтения.

2

13

Развитие навыков письма. Контроль навыков чтения.

6

6

Формирование навыков аудирования.

6

7

Детский фольклор.

Личностные: Оценка своей деятельности на уроке. Формирование осознания ценностей семьи общества и уважения к ним. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: Рассказ (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называние времени). Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

Познавательные: Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: кратких диалогов, рифмовок, песен. Восприятие на слух и понимание, как основной информации, так и деталей. Вербальное и невербальное реагирование на услышанное. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов,  построенных на изученном языковом материале

Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец о своей семье. Написание транскрипционных знаков. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написание наиболее употребительных слов.

Соблюдение норм произношения звуков     английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

множественного числа существительных, образованных по правилу, предлогов времени in, at, конструкции I’d like to…

Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. Умение использовать связные высказывания по теме. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре,

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


7

8

Общие сведения страны изучаемого языка.

7

9

Формирование лексических навыков.

2

14

Формирование навыков чтения и аудирования.

2

15

Развитие лексических навыков. Контроль навыков аудирования.

4

1

Формирование навыков чтения.

4

2

Развитие лексических навыков.

4

3

Формирование грамматических навыков.

4

4

Развитие навыков письма. Проект по теме: «Мой дом»

4

5

Развитие навыков устной речи. Контроль навыков устной речи.

4

6

Детский фольклор.

4

7

Общие сведения страны изучаемого языка.

4

8

Формирование лексических навыков.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные: Ведение этикетного диалога в магазине. Составление собственного текста по аналогии и рассказывание о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов. Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть небольших произведений  детского фольклора: стихотворения, песни.

Познавательные: Понимание на слух речи учителя. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Определение  значений незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам ( приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Игнорирование незнакомых слов, не мешающих пониманию основного содержания текста. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец о своей школе, своем семейном дереве, подарках.

Правильное оформление конверта ( с опорой на образец). Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Регулятивные: Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Проект по теме: «Моё семейное древо».

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.

Гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине - России;

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;


2

16

Формирование навыков чтения.

2

17

Формирование грамматических навыков, навыков чтения.

7

10

Развитие навыков чтенияи письма. Контроль лексико-грамматических навыков.

7

11

Детский фольклор.

7

12

Общие сведения страны изучаемого языка.

2

18

Формирование лексических навыков.

6

8

Формирование навыков чтения. Контроль навыков аудирования.

7

13

Формирование грамматических навыков

7

14

Формирование навыков чтения. Контроль навыков чтения.

3

7

  Развитие лексических навыков.

3

8

Развитие навыков чтения и письма.

2

19

Развитие навыков аудирования.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные: Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть небольших произведений  детского фольклора: стихотворения, песни.

Познавательные: Понимание на слух речи учителя. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова

Регулятивные: Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

ИКТ-компетенции:

1)        самостоятельно находить информацию в информационном поле

2)        составлять план обобщенного характера

3)        анализировать информацию

4)        составлять тезисы выступления

5)        использовать различные средства наглядности для выступления

Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация.


Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


2

20

Развитие навыков устной речи. Контроль навыков устной речи.

7

15

Детский фольклор.

7

16

Общие сведения страны изучаемого языка.

Класс 4

темы

урока в

данной

теме

Содержание (тема, название урока)

Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Основные

виды

воспитательной

деятельности

1

1

1

Развитие навыков диалогической речи

Личностные УУД

 -Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные УУД:

-принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД:

-осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

 Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

 Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям


2

2

1

Формирование лексических  навыков. Члены семьи, их имена возраст.

3

2

2

Формирование навыков чтения.

4

6

1

Развитие навыков аудирования

5

2

3

Предлоги места. Входной контроль.

6

2

4

Развитие фонетических навыков.

7

3

1

Контроль навыка аудирования. Формирование лексико-грамматических навыков. Настоящее длительное время

8

3

2

Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

9

7

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

10

3

3

Анализ контрольной работы. Развитие навыкоа чтения.

11

3

4

Совершенствование навыков чтения.

12

3

5

Развитие навыков монологической речи.

13

3

6

Совершенствование навыков чтения

14

3

7

Контроль навыка чтения.

15

3

8

Анализ контрольной работы. Развитие диалогических навыков.

Личностные УУД

-Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию 

ИКТ-компетенции:

самостоятельно находить информацию в информационном поле

составлять план обобщенного характера

анализировать информацию

составлять тезисы выступления

использовать различные средства наглядности для выступления

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности. Мини -проект «Мой друг»

Эстетического воспитания:

 восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

16

7

2

Развитие лексических навыков.

17

7

3

Развитие навыков диалогической речи.

18

7

4

Контроль навыка говорения.

19

3

9

Анализ контрольной работы. Развитие грамматических навыков «Настоящее простое время.»

20

6

2

Совершенствование грамматических навыков «Настоящее простое время.»

21

6

3

Формирование фонетических навыков. Разывитие навыка чтения

22

6

4

Контроль навыков аудирования.

23

6

5

Развитие монологических навыков.

24

7

5

Совершеснствование монологических навыков.

25

3

10

Контроль навыка чтения Развитие грамматических навыков. Модальный глагол.

26

3

11

Анализ контрольной работы.Совершенствование грамматических навыков.

27

7

6

Контроль навыка говорения.

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини проект «Мое хобби»

Гражданско-патриотического воспитания:

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

 Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


28

6

6

Анализ контрольной работы. Развитие навыков поискового чтения.

29

6

7

Совершенствование навыков поискового чтения.

30

6

8

Контроль навыков чтения.

31

7

7

Анализ контрольной работы. Развитие лексико-грамматических навыков.

32

3

12

Формирование фонетических навыков.

33

3

13

Совершенствование диалогической речи.

34

7

8

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

35

3

14

Развитие лексико-грамматических навыков.

36

2

5

Анализ контрольной работы. Контроль лексико-грамматических навыков.

37

2

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

38

2

7

Формирование грамматических навыков.

39

2

8

Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы.

40

2

9

Развитие навыков чтения.

41

7

9

Контроль навыка аудирования.

Личностные УУД:

развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля); проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности. Мини-проект  «В магазине»

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

проявление уважения и доброжелательности;

Эстетического воспитания:

 восприимчивость к традициям и творчеству своего и других народов;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


42

7

10

Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков чтения.

43

2

10

Развитие лексико-грамматических навыков.

44

2

11

Развитие навыков аудирования.

45

3

15

Развитие навыков чтения.

46

3

16

Контроль навыка чтения.

47

2

12

Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков чтения.

48

2

13

Развитие диалогических навыков.

49

2

14

Формирование грамматических навыков «Настоящее простое и длительное времена»

50

2

15

Развитие грамматических навыков.

51

7

11

Контроль лексико-грамматических навыков.

52

7

12

Анализ контрольной работы. Совершенствование грамматических навыков

53

2

16

Развитие грамматических навыков «Сравнительная степень прилагательных»

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД:

уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом  справочни-ке

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

 Мини- проект «Флаг»

Гражданско-патриотического воспитания:

нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

Эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре,

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


54

2

17

Развитие навыков говорения.

55

2

18

Контроль навыков говорения.

56

4

1

Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения.

57

4

2

Совершенствование навыков поискового чтения.

58

4

3

Развитие лексико-грамматическиз навыков.

59

4

4

Контроль лексико-грамматических навыков.

60

7

13

Анализ контрольной работы. Формирование грамматических навыков.

61

7

14

Развитие навыков чтения.

62

4

5

Развитие навыков устной речи.

63

4

6

Совершенствование навыков аудирования.

64

5

1

Контроль навыков аудирования.

65

5

2

Анализ контрольной работы. Развитие навыков говорения.

Личностные УУД:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов формировать мотивационную основу учебной деятельности

ИКТ-компетенции:

  1. самостоятельно находить информацию в информационном поле
  2. составлять план обобщенного характера
  3. анализировать информацию
  4. составлять тезисы выступления
  5. использовать различные средства наглядности для выступления
  6. освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие  в проектной деятельности.

Мини проект «В зоопарке»

Гражданско-патриотического воспитания:

уважение к своему и другим народам;

Трудового воспитания:

интерес к различным профессиям

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.


66

7

15

Контроль навыков говорения.

67

7

16

Развитие навыков диалогической речи.

68

7

17

Развитие лексико-грамматических навыков

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей гуманитарного цикла

МБОУ СОШ № 1им. В.Н. Березуцкого пос.Мостовского

от  « 27» августа  2021 г.

_________________ Жебеленко А.П.                                                    

                                            СОГЛАСОВАНО

           Заместитель директора по УВР

                      ________________     Белоус В.В.                        

 «28 »  августа    2021 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Маркетинг"«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» Специальность 080114

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

Рабочая программа по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) ОП 03 Менеджмент

Рабочая программа составлена в соотвествии с требованиями ФГОС. Является частью ОПОП по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Содержит все, предусмотренные структурой разд...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 04 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальностям сре...

Рабочая программа учебной общеобразовательной дисциплины «Право» основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена 38.02.02. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Программа общеобразовательной учебной дисциплины  «Право» предназначена для изучения права  в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднег...

рабочая программа по А.Я. с учетом программы воспитания

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   по  английскому языку Уровень образования (класс) среднее общее образование 10- 11 классКоличество часов: 204...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.04 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов

Учебный предмет «Основы бухгалтерского учета» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  38.02.01. Экономика и б...