рабочая программа 2-4 по А.Я. с учетом программы воспитания
рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень образования (класс) начальное общее образование 2- 4 класс
Количество часов: 204
Учитель: Круц Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого пос. Мостовского
Программа разработана в соответствии
ФГОС НОО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373 с изменениями 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г., 29 декабря 2014г., 18 мая, 31 декабря 2015г.,
с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015г. № 1/15
с учетом УМК авторской программы Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». Автор: Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова - М.: Просвещение,2012.-77
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рп. по АЯ 2-4 | 570 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, Мостовский район пос. Мостовской
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1имени В.Н. Березуцкого
поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район
(МБОУ СОШ №1 им. ВН. Березуцкого пос. Мостовского)
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого
пос. Мостовского
МО Мостовского района
от 30 августа 2021 года протокол № 1
Председатель _______ Аношкина Л.В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень образования (класс) начальное общее образование 2- 4 класс
Количество часов: 204
Учитель: Круц Ирина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 им. В.Н. Березуцкого пос. Мостовского
Программа разработана в соответствии
ФГОС НОО, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. №373 с изменениями 26 ноября 2010г., 22 сентября 2011г., 18 декабря 2012г., 29 декабря 2014г., 18 мая, 31 декабря 2015г.,
с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015г. № 1/15
с учетом УМК авторской программы Английский язык для 2-4 классов общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». Автор: Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова - М.: Просвещение,2012.-77
СОДЕРЖАНИЕ
1 | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА | СТР. 3 |
2 | СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА | 10 |
2.1 | ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ | 12 |
2.2 | ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ | 12 |
2.3 | НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | 13 |
3 | ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ | 14 |
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты освоения программы начального общего образования по английскому языку отражают готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:
1. Гражданско-патриотического воспитания:
становление ценностного отношения к своей Родине - России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
2. Духовно-нравственного воспитания:
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
3. Эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
4. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
5. Трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
6. Экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
7. Ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».
У выпускника начальной школы будет сформировано
-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции); внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
-учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к оценке своей учебной деятельности;
-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
-развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
-установка на здоровый образ жизни;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательныеуниверсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач,планирования и регуляции своей деятельности. В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы:
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
Говорение
Выпускник научится:
-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Выпускник научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Чтение
Выпускник научится:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
-читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Письмо
Выпускник научится:
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
-различать коммуникативные типы предложений по интонации;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:
1. Гражданско-патриотического воспитания:
становление ценностного отношения к своей Родине - России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
2. Духовно-нравственного воспитания:
признание индивидуальности каждого человека;
проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
3. Эстетического воспитания:
уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
4. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);
бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
5. Трудового воспитания:
осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
6. Экологического воспитания:
бережное отношение к природе;
неприятие действий, приносящих ей вред.
7. Ценности научного познания:
первоначальные представления о научной картине мира;
познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи
Знакомство. (15ч.) С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. (56ч.) Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. (42ч.) Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. (20ч. ) Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. (8ч. )Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. (30ч.) Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (33ч. ) Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
Диалогическая речь.
Уметь вести:
-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
-диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
-диалог- побуждение к действию.
Монологическая речь.
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
В русле письма
Владеть:
-умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
2.1 ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |||||
Примерное планирование | Рабочая прог-рамма | Рабочая программа по классам | |||||
2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | |||||
1. | Знакомство | 15 | 12 | 2 | 1 | ||
2. | Я и моя семья | 56 | 18 | 20 | 18 | ||
3. | Мир моих увлечений | 42 | 18 | 8 | 16 | ||
4. | Я и мои друзья | 20 | 6 | 8 | 6 | ||
5. | Моя школа | 8 | - | 6 | 2 | ||
6. | Мир вокруг меня. | 30 | 14 | 8 | 8 | ||
7. | Страна / страны изучаемого языка | 33 | - | 16 | 17 | ||
Итого: | 204 | 68 | 68 | 68 |
2.2 ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Объектами контроля являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. В связи с периодом адаптации в 2 классе в I и II полугодии контрольные работы не предусматриваются, таким образом, общее количество контрольных работ составит 32, что соответствует следующему распределению по классам:
2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Контроль навыка чтения | - | 4 | 4 |
Контроль навыка аудирования | - | 4 | 4 |
Контроль навыка говорения | - | 4 | 4 |
Контроль лексико-грамматических навыков | - | 4 | 4 |
ИТОГО | - | 16 | 16 |
2.3 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
В содержание предмета «Английский язык» (2-4 классы) входят изучаемые циклично лексические темы и проектные работы патриотического, интернационального, научно-познавательного и художественно-эстетического направления по темам:
2 класс:
- «Алфавит»
- «Я и моя семья»
- «Мое любимое животное»
- «Я и мои игрушки»
- «Времена года»
3 класс:
- «Мое семейное древо»
- «Моя любимая еда»
- «Моя комната»
- «Мой питомец»
- «Мой дом»
4 класс:
- «Мое хобби»
- «Флаг»
- «В зоопарке»
- «В магазине»
- «Мой друг»
3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ
Класс 2 | |||||
№ п | № темы | № урока в данной теме | Содержание (тема, название урока) | Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) | Основные виды воспитательной деятельности |
1 | 1 | Формирование навыков диалогической речи. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) ИКТ-компетенции:
Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления мини проект «Алфавит» | Гражданско-патриотического воспитания: уважение к своему и другим народам; Духовно-нравственного воспитания: проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; Эстетического воспитания: восприимчивость к, традициям и творчеству своего и других народов; Трудового воспитания: интерес к различным профессиям Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
1 | 2 | Развитие навыков диалогической речи | |||
1 | 3 | Знакомство с английскими буквами.Формирование навыков чтения. | |||
1 | 4 | Знакомство с английскими буквами.Формирование навыков диалогической речи. | |||
1 | 5 | Знакомство с английскими буквами.Формирование лексических навыков | |||
1 | 6 | Формирование навыков чтения. Буквосочетания. | |||
1 | 7 | Обучение правилам чтения. | |||
1 | 8 | Обучение правилам чтения | |||
1 | 9 | Знакомство с новыми лексическими единицами. | |||
1 | 10 | Формирование навыков говорения. | |||
1 | 11 | Формирование навыков чтения. | |||
1 | 12 | Обучение правилам чтения. | |||
2 | 1 | Формирование лексических навыков. | |||
2 | 2 | Развитие лексических навыков.. | |||
2 | 3 | Формирование навыков чтения. | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов ИКТ-компетенции: самостоятельно находить информацию в информационном поле составлять план обобщенного характера анализировать информацию составлять тезисы выступления использовать различные средства наглядности для выступления освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки); Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Мини -проект «Я и моя семья» | Гражданско-патриотического воспитания: нормах поведения и правилах межличностных отношений. Духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого человека; Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
6 | 1 | Формирование навыков говорения(диалогическая речь) | |||
6 | 2 | Развитие навыков чтения. | |||
6 | 3 | Формирование лексических навыков | |||
6 | 4 | Развитие лексических навыков | |||
6 | 5 | Формирование навыков диалогической речи. | |||
6 | 6 | Формирование навыков чтения. | |||
6 | 7 | Развитие лексических навыков | |||
6 | 8 | Развитие навыков диалогической речи | |||
6 | 9 | Развитие навыков чтения | |||
2 | 4 | Формирование навыков письменной речи. | |||
2 | 5 | Развитие навыков говорение. | |||
2 | 6 | Формирование навыков аудирования. | Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде ИКТ-компетенции:
Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Мини проект «Мое любимое животное» | Гражданско-патриотического воспитания: становление ценностного отношения к своей Родине - России; Духовно-нравственного воспитания: проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
2 | 7 | Развитие навыков аудирования. | |||
2 | 8 | Развитие лексических навыков. | |||
2 | 9 | Формирование фонетических навыков | |||
2 | 10 | Формирование лексических навыков. | |||
2 | 11 | Развитие лексических навыков.. | |||
2 | 12 | Формирование навыков чтения. | |||
2 | 13 | Формирование навыков говорения(диалогическая речь) | |||
3 | 1 | Формирование навыков аудирования. | |||
3 | 2 | Формирование лексических навыков | |||
3 | 3 | Развитие лексических навыков | |||
3 | 4 | Формирование навыков диалогической речи. | |||
3 | 5 | Формирование навыков чтения. | |||
3 | 6 | Развитие лексических навыков | |||
3 | 7 | Развитие навыков диалогической речи | Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию ИКТ-компетенции:
Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Мини-проект «Я и мои игрушки» | Духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; Трудового воспитания: интерес к различным профессиям Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
3 | 8 | Развитие навыков чтения | |||
3 | 9 | Формирование навыков письменной речи. | |||
3 | 10 | Развитие навыков говорения. | |||
3 | 11 | Формирование навыков чтения | |||
3 | 12 | Развитие навыков говорения | |||
3 | 13 | Формирование лексических навыков | |||
3 | 14 | Развитие навыков диалогической речи | |||
3 | 15 | Формирование грамматических навыков | |||
3 | 16 | Формирование лексических навыков. | |||
3 | 17 | Формирование лексических навыков. | |||
3 | 18 | Формирование навыков говорения. | |||
4 | 1 | Формирование навыков чтения, | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста ИКТ-компетенции:
Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Мини- проект «Времена года» | Гражданско-патриотического воспитания: уважение к своему и другим народам; нормах поведения и правилах межличностных отношений. Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; Трудового воспитания: интерес к различным профессиям Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
4 | 2 | Развитие навыков говорения | |||
4 | 3 | Развитие лексических навыков | |||
4 | 4 | Развитие навыков чтения | |||
4 | 5 | Формирование навыков монологической речи. | |||
4 | 6 | Формирование фонетических навыков. | |||
6 | 10 | Формирование навыков аудирования. | |||
6 | 11 | Формирование и развитие грамматических навыков | |||
6 | 12 | Формирование и развитие навыков говорения | |||
6 | 13 | Развитие навыков монологической речи. | |||
6 | 14 | Развитие и совершенствование навыков чтения | |||
2 | 14 | Формирование и развитие грамматических навыков | |||
2 | 15 | Формирование и развитие навыков говорения | |||
2 | 16 | Развитие навыков монологической речи. | |||
2 | 17 | Развитие и совершенствование навыков чтения | |||
2 | 18 | Развитие навыков диалогической речи. |
Класс 3 | |||||
№ п | № темы | № урока в данной теме | Содержание (тема, название урока) | Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) | Основные виды воспитательной деятельности |
1 | 1 | Формирование навыков диалогической речи. | Личностные: Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения. Ведение этикетного диалога (Знакомство, встреча, номер телефона). Пересказ прочитанного текста по опорам. Познавательные: Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: кратких диалогов, песни. Выразительное чтение небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем. ИКТ-компетенции: 1) самостоятельно находить информацию в информационном поле 2) составлять план обобщенного характера 3) анализировать информацию 4) составлять тезисы выступления 5) использовать различные средства наглядности для выступления Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация. | Гражданско-патриотического воспитания: уважение к своему и другим народам; Духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей); Трудового воспитания: интерес к различным профессиям Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
1 | 2 | Формирование навыков чтения. | |||
5 | 1 | Формирование лексических навыков. | |||
5 | 2 | Формирование навыков чтения Контроль навыков чтения. . | |||
5 | 3 | Развитие лексических навыков. | |||
5 | 4 | Формирование навыков чтения. | |||
6 | 1 | Формирование навыков письма | |||
6 | 2 | Развитие навыков устной речи. Контроль лексико-грамматических навыков. | |||
7 | 1 | Детский фольклор. | |||
7 | 2 | Общие сведения страны изучаемого языка | |||
7 | 3 | Формирование лексических навыков. | |||
5 | 5 | Формирование грамматических навыков. Контроль навыков аудирования | |||
5 | 6 | Формирование навыков чтения. | |||
2 | 1 | Развитие навыков диалогической речи. | |||
2 | 2 | Развитие навыков чтения | Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: Ведение диалога-расспроса о любимых предметах. Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: кратких диалогов, рифмовок. Познавательные: Вербальное и невербальное реагирование на услышанное. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец электронного сообщения о любимых школьных предметах. Чтение буквы е в открытом и закрытом слогах. Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, написание наиболее употребительных слов. Чтение написанных цифрами количественных числительных от 11 до 20. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребление повелительного наклонения глаголов, числительных от 11 до 20, разделительного союза but. Регулятивные: Умение выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Проект по теме: «Школьные предметы». ИКТ-компетенции: 1) самостоятельно находить информацию в информационном поле 2) составлять план обобщенного характера 3) анализировать информацию 4) составлять тезисы выступления 5) использовать различные средства наглядности для выступления Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация. | Гражданско-патриотического воспитания: нормах поведения и правилах межличностных отношений. Духовно-нравственного воспитания: проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; Трудового воспитания: интерес к различным профессиям Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
2 | 3 | Развитие грамматических навыков. Контроль навыков чтения. | |||
2 | 4 | Детский фольклор. | |||
2 | 5 | Общие сведения страны изучаемого языка | |||
2 | 6 | Формирование лексических навыков. | |||
6 | 3 | Формирование навыков чтения Контроль навыков устной речи. | |||
7 | 4 | Формирование грамматических навыков. | |||
7 | 5 | Формирование навыков чтения. | |||
2 | 7 | Развитие лексико-грамматических навыков. | |||
2 | 8 | Развитие навыков чтения и письма. Контроль лексико- грамматических навыков. | |||
2 | 9 | Детский фольклор. | |||
3 | 1 | Общие сведения страны изучаемого языка. | |||
3 | 2 | Формирование лексических навыков. | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора: стихотворения, песни. Познавательные: Понимание на слух речи учителя. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Определение значений незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам ( приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Игнорирование незнакомых слов, не мешающих пониманию основного содержания текста. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Правильное оформление конверта ( с опорой на образец). Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Регулятивные: Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. ИКТ-компетенции: 1) самостоятельно находить информацию в информационном поле 2) составлять план обобщенного характера 3) анализировать информацию 4) составлять тезисы выступления 5) использовать различные средства наглядности для выступления Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация. | Гражданско-патриотического воспитания: уважение к своему и другим народам; нормах поведения и правилах межличностных отношений. Духовно-нравственного воспитания: проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес кьтрадициям и творчеству своего и других народов; Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
3 | 3 | Формирование навыков чтения, грамматических навыков. Контроль навыков аудирования. | |||
3 | 4 | Формирование навыков устной речи. Проект по теме: «Моя комната» | |||
3 | 5 | Развитие навыков чтения и письма. Контроль навыков устной речи. | |||
3 | 6 | Детский фольклор. | |||
6 | 4 | Общие сведения страны изучаемого языка. | |||
6 | 5 | Формирование лексических навыков. | |||
7 | 6 | Развитие навыков чтения | |||
7 | 7 | Развитие грамматических навыков. | |||
2 | 10 | Формирование навыков чтения. Контроль лексико-грамматических навыков. | |||
2 | 11 | Развитие навыков говорения. | |||
2 | 12 | Развитие навыков чтения. | |||
2 | 13 | Развитие навыков письма. Контроль навыков чтения. | |||
6 | 6 | Формирование навыков аудирования. | |||
6 | 7 | Детский фольклор. | Личностные: Оценка своей деятельности на уроке. Формирование осознания ценностей семьи общества и уважения к ним. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Коммуникативные: Рассказ (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называние времени). Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен. Познавательные: Понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале: кратких диалогов, рифмовок, песен. Восприятие на слух и понимание, как основной информации, так и деталей. Вербальное и невербальное реагирование на услышанное. Выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец о своей семье. Написание транскрипционных знаков. Овладение основными правилами чтения и орфографии, написание наиболее употребительных слов. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей множественного числа существительных, образованных по правилу, предлогов времени in, at, конструкции I’d like to… Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану. Умение использовать связные высказывания по теме. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем. ИКТ-компетенции: 1) самостоятельно находить информацию в информационном поле 2) составлять план обобщенного характера 3) анализировать информацию 4) составлять тезисы выступления 5) использовать различные средства наглядности для выступления Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация. | Гражданско-патриотического воспитания: уважение к своему и другим народам; нормах поведения и правилах межличностных отношений. Духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, Трудового воспитания: интерес к различным профессиям Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
7 | 8 | Общие сведения страны изучаемого языка. | |||
7 | 9 | Формирование лексических навыков. | |||
2 | 14 | Формирование навыков чтения и аудирования. | |||
2 | 15 | Развитие лексических навыков. Контроль навыков аудирования. | |||
4 | 1 | Формирование навыков чтения. | |||
4 | 2 | Развитие лексических навыков. | |||
4 | 3 | Формирование грамматических навыков. | |||
4 | 4 | Развитие навыков письма. Проект по теме: «Мой дом» | |||
4 | 5 | Развитие навыков устной речи. Контроль навыков устной речи. | |||
4 | 6 | Детский фольклор. | |||
4 | 7 | Общие сведения страны изучаемого языка. | |||
4 | 8 | Формирование лексических навыков. | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: Ведение этикетного диалога в магазине. Составление собственного текста по аналогии и рассказывание о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов. Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора: стихотворения, песни. Познавательные: Понимание на слух речи учителя. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. Определение значений незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам ( приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности. Игнорирование незнакомых слов, не мешающих пониманию основного содержания текста. Нахождение значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Написание с опорой на образец о своей школе, своем семейном дереве, подарках. Правильное оформление конверта ( с опорой на образец). Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Регулятивные: Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. Проект по теме: «Моё семейное древо». ИКТ-компетенции: 1) самостоятельно находить информацию в информационном поле 2) составлять план обобщенного характера 3) анализировать информацию 4) составлять тезисы выступления 5) использовать различные средства наглядности для выступления Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация. | Гражданско-патриотического воспитания: становление ценностного отношения к своей Родине - России; Духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); Экологического воспитания: бережное отношение к природе; | |
2 | 16 | Формирование навыков чтения. | |||
2 | 17 | Формирование грамматических навыков, навыков чтения. | |||
7 | 10 | Развитие навыков чтенияи письма. Контроль лексико-грамматических навыков. | |||
7 | 11 | Детский фольклор. | |||
7 | 12 | Общие сведения страны изучаемого языка. | |||
2 | 18 | Формирование лексических навыков. | |||
6 | 8 | Формирование навыков чтения. Контроль навыков аудирования. | |||
7 | 13 | Формирование грамматических навыков | |||
7 | 14 | Формирование навыков чтения. Контроль навыков чтения. | |||
3 | 7 | Развитие лексических навыков. | |||
3 | 8 | Развитие навыков чтения и письма. | |||
2 | 19 | Развитие навыков аудирования. | Личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Коммуникативные: Пользование активной лексикой в процессе общения. Воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора: стихотворения, песни. Познавательные: Понимание на слух речи учителя. Прогнозирование содержания текста по заголовку, зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Чтение про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова Регулятивные: Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. ИКТ-компетенции: 1) самостоятельно находить информацию в информационном поле 2) составлять план обобщенного характера 3) анализировать информацию 4) составлять тезисы выступления 5) использовать различные средства наглядности для выступления Межпредметные понятия: сравнение, аналогия, классификация. |
уважение к своему и другим народам; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | |
2 | 20 | Развитие навыков устной речи. Контроль навыков устной речи. | |||
7 | 15 | Детский фольклор. | |||
7 | 16 | Общие сведения страны изучаемого языка. |
Класс 4 | |||||
№ | № темы | № урока в данной теме | Содержание (тема, название урока) | Основные виды учебной деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) | Основные виды воспитательной деятельности |
1 | 1 | 1 | Развитие навыков диалогической речи | Личностные УУД -Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: -принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: -осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание ИКТ-компетенции:
Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления | Гражданско-патриотического воспитания: уважение к своему и другим народам; нормах поведения и правилах межличностных отношений. Духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого человека; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); Трудового воспитания: интерес к различным профессиям |
2 | 2 | 1 | Формирование лексических навыков. Члены семьи, их имена возраст. | ||
3 | 2 | 2 | Формирование навыков чтения. | ||
4 | 6 | 1 | Развитие навыков аудирования | ||
5 | 2 | 3 | Предлоги места. Входной контроль. | ||
6 | 2 | 4 | Развитие фонетических навыков. | ||
7 | 3 | 1 | Контроль навыка аудирования. Формирование лексико-грамматических навыков. Настоящее длительное время | ||
8 | 3 | 2 | Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||
9 | 7 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков. | ||
10 | 3 | 3 | Анализ контрольной работы. Развитие навыкоа чтения. | ||
11 | 3 | 4 | Совершенствование навыков чтения. | ||
12 | 3 | 5 | Развитие навыков монологической речи. | ||
13 | 3 | 6 | Совершенствование навыков чтения | ||
14 | 3 | 7 | Контроль навыка чтения. | ||
15 | 3 | 8 | Анализ контрольной работы. Развитие диалогических навыков. | Личностные УУД -Формировать мотивационную основу учебной деятельности. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание, действовать по образцу; проводить рефлексию ИКТ-компетенции: самостоятельно находить информацию в информационном поле составлять план обобщенного характера анализировать информацию составлять тезисы выступления использовать различные средства наглядности для выступления освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки); Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Мини -проект «Мой друг» | Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); |
16 | 7 | 2 | Развитие лексических навыков. | ||
17 | 7 | 3 | Развитие навыков диалогической речи. | ||
18 | 7 | 4 | Контроль навыка говорения. | ||
19 | 3 | 9 | Анализ контрольной работы. Развитие грамматических навыков «Настоящее простое время.» | ||
20 | 6 | 2 | Совершенствование грамматических навыков «Настоящее простое время.» | ||
21 | 6 | 3 | Формирование фонетических навыков. Разывитие навыка чтения | ||
22 | 6 | 4 | Контроль навыков аудирования. | ||
23 | 6 | 5 | Развитие монологических навыков. | ||
24 | 7 | 5 | Совершеснствование монологических навыков. | ||
25 | 3 | 10 | Контроль навыка чтения Развитие грамматических навыков. Модальный глагол. | ||
26 | 3 | 11 | Анализ контрольной работы.Совершенствование грамматических навыков. | ||
27 | 7 | 6 | Контроль навыка говорения. | Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде ИКТ-компетенции:
Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Мини проект «Мое хобби» | Гражданско-патриотического воспитания: нормах поведения и правилах межличностных отношений. Духовно-нравственного воспитания: проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре Трудового воспитания: интерес к различным профессиям Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
28 | 6 | 6 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков поискового чтения. | ||
29 | 6 | 7 | Совершенствование навыков поискового чтения. | ||
30 | 6 | 8 | Контроль навыков чтения. | ||
31 | 7 | 7 | Анализ контрольной работы. Развитие лексико-грамматических навыков. | ||
32 | 3 | 12 | Формирование фонетических навыков. | ||
33 | 3 | 13 | Совершенствование диалогической речи. | ||
34 | 7 | 8 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||
35 | 3 | 14 | Развитие лексико-грамматических навыков. | ||
36 | 2 | 5 | Анализ контрольной работы. Контроль лексико-грамматических навыков. | ||
37 | 2 | 6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | ||
38 | 2 | 7 | Формирование грамматических навыков. | ||
39 | 2 | 8 | Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы. | ||
40 | 2 | 9 | Развитие навыков чтения. | ||
41 | 7 | 9 | Контроль навыка аудирования. | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля); проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике ИКТ-компетенции:
Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Мини-проект «В магазине» | Гражданско-патриотического воспитания: уважение к своему и другим народам; нормах поведения и правилах межличностных отношений. Духовно-нравственного воспитания: проявление уважения и доброжелательности; Эстетического воспитания: восприимчивость к традициям и творчеству своего и других народов; Трудового воспитания: интерес к различным профессиям Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
42 | 7 | 10 | Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков чтения. | ||
43 | 2 | 10 | Развитие лексико-грамматических навыков. | ||
44 | 2 | 11 | Развитие навыков аудирования. | ||
45 | 3 | 15 | Развитие навыков чтения. | ||
46 | 3 | 16 | Контроль навыка чтения. | ||
47 | 2 | 12 | Анализ контрольной работы. Совершенствование навыков чтения. | ||
48 | 2 | 13 | Развитие диалогических навыков. | ||
49 | 2 | 14 | Формирование грамматических навыков «Настоящее простое и длительное времена» | ||
50 | 2 | 15 | Развитие грамматических навыков. | ||
51 | 7 | 11 | Контроль лексико-грамматических навыков. | ||
52 | 7 | 12 | Анализ контрольной работы. Совершенствование грамматических навыков | ||
53 | 2 | 16 | Развитие грамматических навыков «Сравнительная степень прилагательных» | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочни-ке ИКТ-компетенции:
Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Мини- проект «Флаг» | Гражданско-патриотического воспитания: нормах поведения и правилах межличностных отношений. Духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого человека; Эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
54 | 2 | 17 | Развитие навыков говорения. | ||
55 | 2 | 18 | Контроль навыков говорения. | ||
56 | 4 | 1 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения. | ||
57 | 4 | 2 | Совершенствование навыков поискового чтения. | ||
58 | 4 | 3 | Развитие лексико-грамматическиз навыков. | ||
59 | 4 | 4 | Контроль лексико-грамматических навыков. | ||
60 | 7 | 13 | Анализ контрольной работы. Формирование грамматических навыков. | ||
61 | 7 | 14 | Развитие навыков чтения. | ||
62 | 4 | 5 | Развитие навыков устной речи. | ||
63 | 4 | 6 | Совершенствование навыков аудирования. | ||
64 | 5 | 1 | Контроль навыков аудирования. | ||
65 | 5 | 2 | Анализ контрольной работы. Развитие навыков говорения. | Личностные УУД: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов формировать мотивационную основу учебной деятельности ИКТ-компетенции:
Межпредметные понятия: сравнение, схема, аналогия, классификация, система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. Мини проект «В зоопарке» | Гражданско-патриотического воспитания: уважение к своему и другим народам; Трудового воспитания: интерес к различным профессиям Экологического воспитания: бережное отношение к природе; Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
66 | 7 | 15 | Контроль навыков говорения. | ||
67 | 7 | 16 | Развитие навыков диалогической речи. | ||
68 | 7 | 17 | Развитие лексико-грамматических навыков |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ № 1им. В.Н. Березуцкого пос.Мостовского от « 27» августа 2021 г. _________________ Жебеленко А.П. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________ Белоус В.В. «28 » августа 2021 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Маркетинг"«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» Специальность 080114
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...
Рабочая программа по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) ОП 03 Менеджмент
Рабочая программа составлена в соотвествии с требованиями ФГОС. Является частью ОПОП по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Содержит все, предусмотренные структурой разд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 04 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям сре...
Рабочая программа учебной общеобразовательной дисциплины «Право» основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена 38.02.02. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Право» предназначена для изучения права в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднег...
рабочая программа по А.Я. с учетом программы воспитания
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования (класс) среднее общее образование 10- 11 классКоличество часов: 204...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.04 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
Учебный предмет «Основы бухгалтерского учета» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01. Экономика и б...