РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ(ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образ
рабочая программа

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 44.02.01 «Дошкольное образование» и требованиями  профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" утвержденного приказом № 544н от 18.10.2013

Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Когалымский политехнический колледж».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл up_pm.04.docx85.85 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора    №                 

«______»                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ(ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

44.02.01. Дошкольное образование

СОГЛАСОВАНО

________________________________

           наименование организации (работодателя)

_______________________________________________

                       наименование должности

_______________________________

         подпись                       И.О Ф

«___» ____________________ 2017 г.

МП

Форма обучения    очная

Курс                        4

Семестр               7,8

Когалым  2017г.


Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 44.02.01 «Дошкольное образование» и требованиями  профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" утвержденного приказом № 544н от 18.10.2013

Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Когалымский политехнический колледж».

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения по направлениям подготовки: 44.02.01 Дошкольное образование, 3.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 19.01.17 Повар, кондитер, 46.01.09 Делопроизводитель.

Протокол № ______ от «____» ____________20__г.

СОГЛАСОВАНО

Педагог-библиотекарь  ______________ /Л.Н. Родионова/

                                                                              подпись                            расшифровка

Разработчики:

Преподаватель БУ «Когалымский  политехнический колледж» Толкунова Ю.С.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ…………….

4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ………………………

7

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ….........................

9

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ……….

11

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ………………………………………………………………………...

14

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ……………………………………………………………………...

15


1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

  1. Область применения программы

Программа учебной практики является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.01 Дошкольное образование углубленной подготовкиСПО, входящей в состав укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические наукив части освоения  основного  вида  профессиональной деятельности (ВПД): Методическое обеспечение образовательного процесса и соответствующих общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями

ПК 4.2Проводить   индивидуальные   консультации   по   вопросам   семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка

ПК 4.3Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении

ПК 4.4Оценивать   и   анализировать   результаты   работы   с   родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними

ПК 4.5Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой;

ДПК 8. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.

  1. Цели и задачи учебной практики профессионального модуля - требования к результатам освоения

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе прохождения учебной практики должен:

иметь практический опыт:

- планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);

- наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;

- определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

- взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;

- руководства работой помощника воспитателя;

- разработки (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.

уметь:

-планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими);

-изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;

-формулировать цели и задачи работы с семьей;

-организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

- консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального-психического и физического развития ребенка;

- анализировать процесс и результаты работы с родителями (лицами, их заменяющими);

- взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;

- руководить работой помощника воспитателя;

- использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.*

знать:

- основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;

- сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников;

- основы планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);

- задачи и содержание семейного воспитания;

- особенности современной семьи, ее функция;

- содержание и формы работы с семьей;

- особенности проведения индивидуальной работы с семьей;

- методы и приемы оказания педагогической помощи семье;

- методы изучения особенностей семейного воспитания;

- должностные обязанности помощника воспитателя;

- формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой;

- основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью.*

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики 18 часов.


2РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими компетенциями (ОК):

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ДПК 7. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.

Определение целей и задач работы с родителями.

Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями

Определение целей и задач работы с родителями.

Создание плана работы с родителями и

методических рекомендаций, пособий и др. для родителей.

ПК 4.2 Проводить   индивидуальные   консультации   по   вопросам   семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка

Владение навыками психолого-педагогического, семейного консультирования.

Установление психологического контакта с родителями.

Консультирование по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

Ведение отчетной документации по результатам индивидуальных консультаций с родителями.

ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении

Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей. Привлечение родителей к проведению совместных мероприятий.

Оформление информационных стендов, выставок, образовательных достижений детей

ПК 4.4 Оценивать   и   анализировать   результаты   работы   с   родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними

Проведение диагностики процесса взаимодействия с родителями с целью его коррекции.

Осуществление психолого-педагогического анализа процесса и результатов работы с родителями.

Внесение изменений в процесс взаимодействия с родителями на основе анализа.

ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой;

Определение целей и задач взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения: медицинский работник, логопед, педагог-психолог, заведующий ДОУ и др.

Использование разнообразных форм, методов и приемов взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения.

Организация профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с группой.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Аргументированное объяснение сущности и

социальной значимости будущей профессии.

Самостоятельность и ответственность за результаты

освоения профессиональной деятельности.

Наличие положительных отзывов по итогам

педагогической практики от руководителя и работодателя.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.

Технологичность действий по организации собственной деятельности.

Соблюдение регламента выполнения заданий.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.

Применение алгоритма решения нестандартной ситуации.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Согласованность действий в коллективе и команде. Соблюдение норм профессиональной этики в процессе взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами.

3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1 Тематический план учебной практики

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на учебную практику

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ДПК 7;

 ПК 4.1 – 4.5

Учебная практика

18

18

Всего:

18


3.2 Содержание учебной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

№ п/п

Наименование ПК

Наименование разделов и тем

Виды работ

учебной практики

Объем часов

1

ДПК 7;

 ПК 4.1 – 4.5

Тема 1.1.

Инструктаж    студентов  по организации, проведению практики и охране труда.

1.        Установочная конференция.   Совместное целеполагание, определение предмета деятельности на практике, планирование деятельности.

2.        Ознакомление с программой практики. Оформление педагогического дневника. Составление тезауруса.

3.        Инструктаж по технике безопасности и охране труда.

4

2

ДПК 7;

 ПК 4.1 – 4.5

Тема 1.2.

Планирование работы воспитателя ДОО с родителями.

1.        Ознакомление с системой и принципами планирования.

2.        Ознакомление с оформлением и содержанием документации по планированию.

3.        Составление фрагмента планирования работы с родителями.

4.        Анализ содержания  плана работы с родителями.

4

3

ДПК 7;

 ПК 4.1 – 4.5

Тема 1.3.

Консультирование родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

1. Наблюдение за взаимодействием воспитателя с родителями по

обсуждению достижений и трудностей в развитии ребенка (с анализом).

2. Изучение опыта работы воспитателя по привлечению родителей воспитанников к организации и проведению мероприятий в возрастной  группе и в ДОУ.

3. Наблюдение за проведением воспитателем индивидуальной консультации с родителями по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка (с анализом).

4

4

ДПК 7;

 ПК 4.1 – 4.5

Тема 1.4. Взаимодействие с сотрудниками ДОО по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников.

1. Ознакомление с  планированием взаимодействия с сотрудниками  ДОО по вопросам воспитания, обучения, развития ребенка.

2. Участие в совместном планировании предстоящего праздничного мероприятия.

4

Защита отчета

2

ВСЕГО:

18

  1. 4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  

4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы практики предполагает наличие в колледже кабинета, имеющего следующее оборудование:

  •  учебные пособия;
  •  примерные планы, конспекты, сценарии проведения разных видов деятельности и занятий с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе и с детьми, нуждающимися в коррекционно-развивающей работе;
  •  образцы  педагогических документов с педагогической практики;
  • задания для студентов на практику;
  • образцы демонстрационных материалов, пособий, атрибутов к проведению разных видов деятельности и занятий в ДОУ;
  • диагностические методики и материалы по определению уровня обученности, личностного и познавательного развития детей;
  • диагностические методики для анализа и самоанализа уровня сформированности профессиональной деятельности студентов;
  •  нормативные документы по организации работы дошкольных образовательных учреждений;
  • современные программы воспитания и обучения дошкольников, информационные и методические стенды;
  • фотоматериалы.

Технические средства:

  • фото-, аудио-, видеотехника;
  •  аудио-, видеотека;
  •  компьютер с выходом в Интернет;
  • компьютерные программы обучения детей дошкольного возраста;
  •  методические материалы для информационных технологий с рекомендациями к их использованию;
  • рабочие места по количеству студентов учебной группы.

Базами практики могут являться дошкольные образовательные организации разных видов, социально-психологические центры и др., отвечающие федеральным требованиям к реализации программы подготовки специалистов среднего звена,  работающие в режиме инновации и эксперимента.

Оборудование баз практики:

  • современные правовые и нормативные документы по организации работы ДОО;
  • программы и методические комплексы для осуществления воспитательно- образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе с детьми, нуждающимися в коррекционно-развивающей работе;
  • предметно-развивающая и здоровьесберегающая среда, в соответствии с современными требованиями к ДОО.

4.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Прищепа, С.С. Партнерство дошкольной организации и семьи: учеб.пособ. / С.С Прищепа. – М.Мозаика-Синтез, 2017. – 187 с. – Текст: непосредственный.
  2. Основы семейного воспитания: учебник  / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая [и др.] ; под ред. В.П. Сергеевой. – М.: Академия, 2015. – 192 с. – Текст: непосредственный.

Дополнительные источники:

Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2016.

Познавательное  и речевое развитие дошкольников: / Под ред.Н.В.Микляевой– М.: ТЦ СФЕРА, 2015.

Урунтаева Г. А. Детская психология: учебное пособие для студ. учреждений сред.проф. / Г. А. Урунтаева.– М.: Издат. центр «Академия», 2013.- 368 с.

 Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред.проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 416 с.

Теоретические основы дошкольного образования: учебник для СПО /Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова; под общ.ред. Н. В. Микляевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016.

4.3 Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится преподавателями профессионального цикла.

Практика проводится рассредоточено, реализуется на 4 курсе, в 8 семестре.

В целях реализации компетентностного подхода в прохождении практики предусмотрены организация диалога с воспитателями-практиками, старшим воспитателем, посещение и наблюдение заседания методического совета ДОО, выполнение практических заданий, способствующих реализации поставленных задач практики.

По итогам практики обучающиеся представляют:

  • дневник практики;
  • разработки методических материалов;
  • наглядные материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике;
  • самоанализ о собственной подготовленности к методической работе в условиях ДОО.

4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение: педагогические кадры, имеющие высшее педагогическое образование по специальности педагогика и психология/дошкольная, квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; наличие квалификационной категории первой или высшей.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: педагогические кадры с высшим педагогическим, психолого-педагогическим образованием, имеющие подготовку по специальности педагогика и психология/дошкольная, опыт работы не менее 3 лет;

- курсы повышения квалификации (каждые 3 года)/ стажировка в образовательной организации.


5 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения учебной практики в рамках профессионального модуля ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации студенты проходят промежуточную аттестацию в форме защиты отчёта.

Результаты обучения

(освоенные умения)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате прохождения учебной практики по виду деятельности Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации студент должен уметь:

планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими);

Экспертная оценка составления

планов работы с родителями.

изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;

Экспертное наблюдение и оценка выполнения заданий по учебной практике.

формулировать цели и задачи работы с семьей;

Рефлексивный анализ;

отзыв по итогам практики

анализировать процесс и результаты работы с родителями (лицами, их заменяющими);

Оценка за выполнение задания по анализу процесса и результатов работы с родителями

взаимодействовать с работниками дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;

Интерпретация результатов наблюдений за взаимоотношениями работников ДОО в процессе освоения программы практики;

оценивание защиты проекта исследования взаимодействия с работниками ДОО.

вести документацию.

Экспертная оценка ведения документации в соответствии с требованиями.


ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,

ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица внесшего изменения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации разработан на основе Федерального государ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкол

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ(ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольно

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...