РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ(ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольно
рабочая программа

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 44.02.01 «Дошкольное образование» и требованиями  профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" утвержденного приказом № 544н от 18.10.2013

Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Когалымский политехнический колледж».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_pm.04.docx82.17 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора    №                 

«______»                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

44.02.01. Дошкольное образование

СОГЛАСОВАНО

________________________________

           наименование организации (работодателя)

_______________________________________________

                       наименование должности

_______________________________

         подпись                       И.О Ф

«___» ____________________ 2017 г.

МП

Форма обучения    очная

Курс                        4

Семестр                  7,8

                                                 Когалым  2017г.


Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 44.02.01 «Дошкольное образование» и требованиями  профессионального стандарта  "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" утвержденного приказом № 544н от 18.10.2013

Организация-разработчик: бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Когалымский политехнический колледж».

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения по направлениям подготовки: 44.02.01 Дошкольное образование, 3.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 19.01.17 Повар, кондитер, 46.01.09 Делопроизводитель.

Протокол № ______ от «____» ____________20__г.

СОГЛАСОВАНО

Педагог-библиотекарь  ______________ /Л.Н. Родионова/

                                                                              подпись                            расшифровка

Разработчики:

Преподаватель БУ «Когалымский  политехнический колледж» Толкунова Ю.С.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ…………………………………………………………………….

4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК…….

7

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ …....................................................................................................

10

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ…………………………………………………………………….

12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ………………………………………

15

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ………………………………………………………………….

17


1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

  1. Область применения программы

Программа производственной практики является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.01 Дошкольное образование углубленной подготовки СПО, входящей в состав укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки в части освоения  основного  вида  профессиональной деятельности (ВПД): Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации и соответствующих общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями

ПК 4.2 Проводить   индивидуальные   консультации   по   вопросам   семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка

ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении

ПК 4.4 Оценивать   и   анализировать   результаты   работы   с   родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними

ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой;

ДПК 7. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального

1.2 Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе прохождения производственной практики  должен:

иметь практический опыт:

- планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);

- наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;

- определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

- взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;

- руководства работой помощника воспитателя;

- разработки (совместно с другими специалистами) и реализации совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.

уметь:

-планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими);

-изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;

-формулировать цели и задачи работы с семьей;

-организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

- консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального-психического и физического развития ребенка;

- анализировать процесс и результаты работы с родителями (лицами, их заменяющими);

- взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;

- руководить работой помощника воспитателя;

- использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.*

знать:

- основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;

- сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников;

- основы планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);

- задачи и содержание семейного воспитания;

- особенности современной семьи, ее функция;

- содержание и формы работы с семьей;

- особенности проведения индивидуальной работы с семьей;

- методы и приемы оказания педагогической помощи семье;

- методы изучения особенностей семейного воспитания;

- должностные обязанности помощника воспитателя;

- формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой;

- основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью.*

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы производственной практики 36 часов.


2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения производственной практики профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими компетенциями (ОК):

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

ДПК 7. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка.

Определение целей и задач работы с родителями.

Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ПК 4.1 Определять цели, задачи и планировать работу с родителями

Определение целей и задач работы с родителями.

Создание плана работы с родителями и

методических рекомендаций, пособий и др. для родителей.

ПК 4.2 Проводить   индивидуальные   консультации   по   вопросам   семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка

Владение навыками психолого-педагогического, семейного консультирования.

Установление психологического контакта с родителями.

Консультирование по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

Ведение отчетной документации по результатам индивидуальных консультаций с родителями.

ПК 4.3 Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении

Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей. Привлечение родителей к проведению совместных мероприятий.

Оформление информационных стендов, выставок, образовательных достижений детей

ПК 4.4 Оценивать   и   анализировать   результаты   работы   с   родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними

Проведение диагностики процесса взаимодействия с родителями с целью его коррекции.

Осуществление психолого-педагогического анализа процесса и результатов работы с родителями.

Внесение изменений в процесс взаимодействия с родителями на основе анализа.

ПК 4.5 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой;

Определение целей и задач взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения: медицинский работник, логопед, педагог-психолог, заведующий ДОУ и др.

Использование разнообразных форм, методов и приемов взаимодействия с сотрудниками образовательного учреждения.

Организация профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с группой.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Аргументированное объяснение сущности и

социальной значимости будущей профессии.

Самостоятельность и ответственность за результаты

освоения профессиональной деятельности.

Наличие положительных отзывов по итогам

педагогической практики от руководителя и работодателя.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.

Технологичность действий по организации собственной деятельности.

Соблюдение регламента выполнения заданий.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.

Применение алгоритма решения нестандартной ситуации.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Конструктивность взаимодействия в коллективе и команде, с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Согласованность действий в коллективе и команде. Соблюдение норм профессиональной этики в процессе взаимодействия с руководством, коллегами и социальными партнерами.

3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1 Тематический план производственной практики профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ДПК 7;

 ПК 4.1 – 4.5

Производственная практика

36

36

Всего:

36


3.2 Содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

№ п/п

Наименование ПК

Наименование разделов и тем

Содержание

Объем часов

1

ПК 4.1 – 4.5

ДПК 7.

Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями (лицами. их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации

Составление плана работы с родителями (лицами, их заменяющими):

-определение целей и задач работы с родителями;

-создание плана (циклограмму) работы с родителями.

6

2

ПК 4.1 – 4.5

ДПК 7.

Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания:

-изучение и анализ, условий для воспитания и обучения детей.

6

3

ПК 4.1 – 4.5

ДПК 7.

Анализ процесса и результата работы с родителями:

- осуществление психолого-педагогического анализа процесса и результатов работы с родителями;

- внесение изменений в процесс взаимодействия с родителями на основе анализа.

6

4

ПК 4.1 – 4.5

ДПК 7.

Диагностика особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье:

- проведение диагностики процесса взаимодействия с родителями с целью его коррекции.

6

5

ПК 4.1 – 4.5

ДПК 7.

Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей:

- создание методических рекомендаций, пособий, консультаций для родителей;

- составление тематического  плана организации и проведения разнообразных формы работы с семьей;

- оформление информационных стендов, выставок, образовательных достижений детей.

образовательного учреждения, работающих с группой.

6

ПК 4.1 – 4.5

ДПК 7.

Составление плана руководства работой помощника воспитателя

4

Дифференцированный зачёт

2

ВСЕГО:

36

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы производственной практики осуществляется на базах дошкольных образовательных организаций, отвечающих современным требованиям к организации учебно-воспитательного процесса, укомплектованных квалифицированными педагогическими кадрами.

Реализация программы производственной практики предполагает соответствие состояния материально-технической базы ДОО педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. Подбор и закрепление баз производственной практики осуществляется администрацией колледжа в соответствии с рекомендациями по производственной практике студентов по специальностям среднего профессионального образования. Между образовательными организациями и колледжем заключается договор, определяющий права и обязанности обеих сторон.

4.2 Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1.  Прищепа, С.С. Партнерство дошкольной организации и семьи: учеб. пособ. / С.С Прищепа. – М.Мозаика-Синтез, 2017. – 187 с. – Текст: непосредственный.
  2. Основы семейного воспитания: учебник  / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая [и др.] ; под ред. В.П. Сергеевой. – М.: Академия, 2015. – 192 с. – Текст: непосредственный.

Дополнительные источники:

  1. Микляева, Н. В. Теоретические основы дошкольного образования [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общ. ред. Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2017. – 496 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/27654E87-2352-4F06-A746-E5E10698C4D7 (ЭБС «ЮРАЙТ»)
  2. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 15-е изд., стер. – Москва: Академия, 2014. – 416 с.

4.4. Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики

В период прохождения производственной практики обучающимся ведется дневник практики. По результатам практики обучающимся составляется отчет, который утверждается организацией.

Подготовка и сдача отчета по практике предполагает подготовку портфолио:

- заполнение отчетных форм дневника, комплектование приложения к нему (сценарии мероприятий, конспекты занятий, материалы проведенной диагностики, материалы для проведения бесед, образцы работ и др.);

- отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил производственную практику;

- фото- и видеоматериалы, демонстрирующие наиболее интересные и проблемные моменты прохождения производственной практики;

По итогам практики руководителями практики от организации и от образовательной организации формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, характеристика организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики.

Аттестация производственной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день производственной практики на базах практической подготовки. В процессе аттестации проводится защита отчета по производственной практике с применением следующих методов: защиты отчета (устное собеседование) по практике для выявления уровня осваиваемых компетенций


  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ  ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения  учебной практики в рамках профессионального модуля ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса студенты проходят промежуточную аттестацию в форме дифференцированного зачета.

Результаты

(практический опыт)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);

Планирует работу с родителями (лицами, их заменяющими).

Наблюдение за выполнением практических работ.

Экспертная оценка выполнения практических занятий.

Дневник по практике

Результат отчета по производственной практике.

наблюдения за детьми и обсуждения с родителями (лицами, их замещающими) достижений и трудностей в развитии ребенка;

Наблюдает за детьми и обсуждает с родителями (лицами, их заменяющими) достижения и трудности в развитии ребенка.

Наблюдение за выполнением практических работ.

Экспертная оценка выполнения практических занятий.

Дневник по практике

Результат отчета по производственной практике.

определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

Определяет цели и задачи работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания.

Наблюдение за выполнением практических работ.

Экспертная оценка выполнения практических занятий.

Дневник по практике

Результат отчета по производственной практике.

взаимодействия с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;

Взаимодействует с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками.

Наблюдение за выполнением практических работ.

Экспертная оценка выполнения практических занятий.

Дневник по практике

Результат отчета по производственной практике.

руководства работой помощника воспитателя.

Руководит работой помощника воспитателя.

Наблюдение за выполнением практических работ.

Экспертная оценка выполнения практических занятий.

Дневник по практике

Результат отчета по производственной практике.


ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,

ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№ изменения, дата внесения изменения; № страницы с изменением;

БЫЛО

СТАЛО

Основание:

Подпись лица внесшего изменения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации разработан на основе Федерального государ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкол

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное об

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ(ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образ

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СП...