РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
рабочая программа
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dlya_1_kursa_2018-19_uchg.docx | 41.11 КБ |
Предварительный просмотр:
областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Обоянский педагогический колледж»
Одобрено: Протокол заседания ЦМК преподавателей профессионального цикла по специальности 44.02.01 Дошкольное образование от 23.05.2018 № 10 | Утверждена приказом ОБПОУ «ОПК» От 29.06.2018 №01-11 /86 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
профессионального модуля
ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Специальность 44.02.01
Дошкольное образование
2018
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 44.02.01 Дошкольное образование.
Организация-разработчик: Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Обоянский педагогический колледж»
Разработчик:
Гримова Тамара Михайловна, преподаватель ОБПОУ «ОПК».
Перькова Елена Николаевна, старший воспитатель МКДОУ «Детский сад №4» Сказка» г.Обояни
Согласовано:
Пономарева Н.П._________________
Заведующая МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №98» г.Курск
СОДЕРЖАНИЕ
- Паспорт рабочей программы профессионального модуля…………...4
- Результаты освоения профессионального модуля……………………..6
- Структура и примерное содержание профессионального модуля……7
- Условия реализации рабочей программы профессионального
модуля……………………………………………………………………12
- Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)……………………………….13
1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля
ПМ. 04. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.
1.1. Область применения примерной программы.
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка.
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании для повышения квалификации и переподготовке работников образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование; для обучения по программам профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также для самостоятельного профессионального обучения.
Уровень образования: основное общее, среднее (полное) общее образование.
Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);
- наблюдения за детьми и обсуждения с родителями (лицами, их заменяющими) достижений и трудностей в развитии ребёнка;
- определения целей и задач работы с отдельной семьёй по результатам наблюдений за ребёнком, изучения особенностей семейного воспитания;
- взаимодействия с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;
- руководства работой помощника воспитателя;
уметь:
- планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими);
- изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;
- формулировать цели и задачи работы с семьёй;
- организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьёй (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
- консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка;
- анализировать процесс и результаты работы родителями (лицами, их заменяющими);
- взаимодействовать с работниками дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;
- руководить работой помощника воспитателя;
знать:
- основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям;
- сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников;
- основы планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);
- задачи и содержание семейного воспитания;
- особенности современной семьи, её функция;
- содержание и формы работы с семьёй;
- особенности проведения индивидуальной работы с семьёй;
- методы и приёмы оказания педагогической помощи семье;
- методы изучения особенностей семейного воспитания;
- должностные обязанности помощника воспитателя;
- формы, методы и приёмы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательной организации, работающими с группой.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:
всего 174 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 136 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 91 часа;
самостоятельной работы обучающегося – 45 часа;
учебной и производственной практики – 38 часов.
2. Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности.
Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 4.1. | Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. |
ПК 4.2. | Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка. |
ПК 4.3. | Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. |
ПК 4.4. | Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. |
ПК 4.5. | Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами. |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПК 4.1 – 4.5 | Раздел I. Организация взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 136 | 91 | 18 | 45 | 19 | 19 | ||
Производственная практика (по профилю специальности) | |||||||||
Всего: | 174 | 91 | 18 | 45 | 19 | 19 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем. | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объём часов | Уровень усвоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел ПМ 1. Организация взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 174 | |||
МДК 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации. | 174 | |||
Тема 1.1. Основные документы о правах ребёнка и обязанности взрослых по отношению к детям. | Содержание | 8 | 3 | |
Нормативно-правовое обеспечение взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников. Декларация прав ребенка. Конвенция о правах ребенка. Конституция Российской Федерации о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям. Семейный кодекс Российской Федерации. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования о роли семьи в формировании целостного развития личности дошкольника и компетентности родителей в области воспитания. | ||||
Практическое занятие №1 | 2 | |||
Анализ основных документов о правах ребёнка. | ||||
Тема 1.2. Сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников в семье. | Содержание. | 12 | 3 | |
Сущность процесса социализации дошкольников в семье. Своеобразие социализации дошкольников в разных типах семей. Проблемы неполной семьи. Девиация семейных отношений. Факторы негативной социализации ребенка в семье. Виды родительского контроля. Типичные ошибки семейного воспитания. | ||||
Практическое занятие №2 | 2 | |||
Составление и анализ совместного мероприятия по социальному развитию дошкольников в разных возрастных группах. | ||||
Тема 1.3. Задачи и особенности семейного воспитания. | Задачи и содержание семейного воспитания. Педагогический потенциал семьи. Психологический контакт между родителями и детьми. Педагогическая культура родителей. Механизмы воспитания. Стили и типы семейного воспитания. Сотрудничество детей и взрослых в семье. | 8 | 2 | |
Тема 1.4. Особенности современной семьи, её функция. | Семья как субъект педагогического взаимодействия родителей и ребенка. Функции семьи. Планирование семьи. Особенности современной семьи. Семья как социально-культурная среда развития ребенка. Типы семей, их характеристика. | 12 | 3 | |
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1. | 21 | |||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы. | ||||
| ||||
Производственная практика (по профилю специальности). Виды работ: 1. Посещение детей на дому. Изучение особенностей семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье. 2. Оформление методических материалов, документации. | 3 | |||
Тема 2.1. Работа дошкольной образовательной организации с семьей. | Содержание | 8 | 2 | |
Единство целей воспитания детей в семье и в дошкольной образовательной организации. Н.К. Крупская о единстве семейного и общественного воспитания. А.С Макаренко об условиях семейного воспитания. Задачи дошкольной образовательной организации в работе с семьей. Условия успешной работы дошкольной образовательной организации с семьей. | ||||
Тема 2.2. Содержание и формы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими). | Содержание | 14 | 3 | |
Содержание работы педагога с семьей. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей. Особенности воспитательного влияния дошкольной образовательной организации и семьи на ребенка. Новая философия взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации. Основные этапы партнерского взаимодействия педагогов с родителями. Условия создания единого образовательного пространства «Дошкольная образовательная организация — семья». Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, их характеристика. Наглядно – информационные формы взаимодействия с родителями. Методика проведения родительского собрания. Пути и задачи повышения профессионализма педагогов дошкольной образовательной организации во взаимодействии с семьей. Методы и приемы оказания педагогической помощи семье. Система организации помощи семьям, имеющим детей с ОВЗ. Методы изучения особенностей семейного воспитания. Метод проектов. Планирование работы с родителями (лицами их заменяющими). | ||||
Практические занятия №№ 3 - 8 | 12 | |||
№3. Изучение особенностей семейного воспитания (на примере одной семьи), используя разнообразные методы и приемы. Составление социального паспорта семьи. №4. Разработка конспекта консультации для родителей по вопросам социального, психического и физического развития ребенка. №5. Проведение консультации для родителей по вопросам социального, психического и физического развития ребенка. №6. Разработка совместного проекта. №7. Презентация проекта. №8. Составление перспективного плана работы с родителями на месяц. | ||||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 2. | 14 | |||
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы | ||||
| ||||
Учебная практика. Виды работ. 1. Наблюдение и анализ содержания родительских уголков в разных возрастных группах детского сада. | 4 | |||
Производственная практика (по профилю специальности). Виды работ:
| 8 | |||
Тема 3.1. Основы профессионально – педагогического общения в дошкольной образовательной организации. | Содержание | |||
Понятие «педагогическое общение», функции педагогического общения. Коммуникативные умения и способности педагога. Стили педагогического общения. Сущность и структура педагогического профессионализма. Корпоративное взаимодействие воспитателей и узких специалистов при решении коррекционных задач. Психологические типы воспитателей и их влияние на педагогическую деятельность. Должностные обязанности воспитателя. Взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя. Профессиональные качества педагога. Формы и методы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками дошкольной образовательной организации. | 11 | 3 | ||
Практическое занятие №9 | 2 | |||
Моделирование эффективного профессионально - педагогического общения педагогов и сотрудников. | ||||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 3.
| 10 | |||
Учебная практика. Виды работ.
Наблюдение и анализ организации воспитателем различных совместных мероприятий детей и родителей. | 15 | |||
Производственная практика (для СПО – (по профилю специальности). Виды работ:
| 8 | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту). Примерная тематика курсовых работ (проектов) по ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.
| ||||
Всего: | 174 |
4. Условия реализации программы профессионального модуля
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Теоретических и методических основ дошкольного образования».
Оборудование учебного кабинета:
- столы преподавателя;
- ученические столы;
- ученические стулья;
- интерактивная доска;
- компьютер:
- проектор;
- МФУ;
- учебная, методическая, справочная литература, раздаточный материал, методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов, материалы для контроля (тесты, электронные тесты, тексты с заданиями и др.)
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.
4.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М., Академия, 2010.
Дополнительные источники:
- Конституция Российской Федерации. – М.: Проспект, 2017.
- Семейный кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2017.
- Федеральный закон «Об образовании в РФ» - М.: ТЦ Сфера, 2012.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - М.: УЦ Перспектива, 2014.
- Все о правах ребенка : сборник нормативных актов. – М.: Проспект, 2017.
- От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: 2016.
- Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: 2011.
- Успех. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Н.О. Березина, И.А. Бурлакова, Е.Н. Герасимова и др. – М.: 2011.
- Бабынина Т.Ф., Гильманова Л.В. Взаимодействие воспитателей с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.- Набережные Челны.: 2014.
- Давыдова О.И., Майер А.А. Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
- Кузнецов А.Н. Избранные лекции по семейному праву. Саратов.: 2015.
- Лазаренко Е.Н. Формы работы дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников. – Саратов.: 2016.
- Леготкина С.В. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения. - СПб.:–2014.
- Маленкова Л.И. Основы родительской педагогики: Учебно - методическое пособие. – М.: Издательство УЦ «Перспектива», 2011.
- Прохорова С.Ю., Нигматулина Н.В., Евстигнеева В.И. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний в детском саду. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012.
- Содружество детей и взрослых: методический комплекс для детского сада / Под ред. Н.В. Микляевой, Н.Ф. Лагутиной – М.: ТЦ Сфера, 2013.
- Родительское собрание в детском саду. Вопросы и ответы. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.
- Холостова Е.И., Черняк Е.М. Семейное воспитание и социальная работа. – М.: 2014.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса.
Учебные занятия проводятся в кабинете «Теоретические и методические основы дошкольного образования», производственная практика проводится в базовых дошкольных образовательных организациях.
Консультационная помощь для обучающихся организуется во внеаудиторное время.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам и осуществляющих руководство практикой: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля, наличие первой или высшей квалификационных категорий.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
ПМ 04. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата |
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | Правильное и точное формулирование целей и задач в работе с родителями в соответствии с содержанием примерных и вариативных программ дошкольного образования, формы работы. |
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка. | Правильное и точное определение целей и задач консультирования на основе результатов наблюдений за конкретным ребенком. Эффективность информационного поиска для осуществления индивидуальной консультации в соответствии с целями и задачами работы с конкретной семьей. Эффективность взаимодействия в ходе организации консультирования. |
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и образовательной организации. | Правильное и точное определение целей и задач взаимодействия с родителями на основе результатов наблюдения за детьми определенной возрастной группы. Эффективность информационного поиска для осуществления взаимодействия с родителями. Правильное оформление плана проведения родительского собрания в соответствии с заданной темой. Эффективность взаимодействия в ходе ролевой игры. |
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | Оценка целей и задач работы с отдельной семьей. Оценка используемых средств диагностики развития ребенка. Оценка выбора формы работы с семьей. Оценка планирования работы с родителями. Оценка эффективности взаимодействия с родителями. |
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. | Правильное и точное определение целей и задач взаимодействия с сотрудниками образовательной организации на основе наблюдений за детьми. Обоснованность планирования взаимодействия с сотрудниками образовательной организации. Эффективность организации взаимодействия. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Активность в аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работе, на производственной практике. Наличие положительных отзывов по итогам профессиональной практики. Активность во взаимодействии с родителями и сотрудниками образовательной организации. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Осознанность выбора способов самостоятельной деятельности для решения целей учебного занятия. Осознанность выбора методов, приемов и способов решения профессиональных задач при планировании совместных мероприятий. Объективность оценивания результатов собственной деятельности. Активность в организации педагогического взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательной организации. |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Рациональность выбора методов, форм и средств организации совместных мероприятий с учетом индивидуальных особенностей детей, родителей (лиц, их замещающих) и сотрудников дошкольной образовательной организации. Обоснованность и тактичность предложений по коррекции взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации. Самостоятельность, быстрота реакции, тактичность при возникновении нестандартных ситуаций во взаимодействии с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Рациональность, результативность, своевременность информационного поиска при разработке методических материалов, подготовке ответов, выступлений, рефератов, при выполнении учебных исследований и проектов во взаимодействии с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации. Рациональность распределения времени на выполнение задания. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами. | Продуктивность взаимодействия с сокурсниками, преподавателями, руководителями педагогической практики, воспитателями и другими сотрудниками дошкольной образовательной организации для эффективного планирования и организации взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОС ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации. по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе федерального государственного образовательного стан...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации разработан на основе Федерального государ...
Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях СПО в условиях реализации ФГОС при изучении ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Статья "Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях СПО в условиях реализации ФГОС при изучении ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образ...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ и по проведению практических занятий по ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Методические рекомендации для обучающихся по выполнению самостоятельных работ и по проведению практических занятий по ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкол
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования ...
Дневник производственной практике ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации для специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование. 2021
Дневник производственной практики (по профилю специальности) ПП.04 (далее - производственной практики) по профессиональному модулю ПМ. 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образов...