ЛАЙФХАК ОТ НАШЕЙ КОМАНДЫ
материал
Предварительный просмотр:
Несколько советов
1. Обращайтесь за помощью к детям. Полить цветы, собрать дневники, разрезать распечатанные листы, вклеить оценки. Нашим детям тоже необходима своя зона ответственности. Продумайте, кто в классе отвечает за столовую, кто за сдачу тетрадей с домашним заданием.
2. Всегда держите в кабинете 2-3 ватмана, краски и кисточки. Газеты к праздникам пока что никто не отменял. Чтобы не бежать в магазин, позаботьтесь об этом. Дайте задание классу начать рисовать газету за 3 недели, тогда они точно успеют ее закончить.
3. Приходите на работу пораньше, выпивайте чашку кофе, пока в школе тихо и спокойно. Такой дзен-совет, мне очень даже помогает порой. Можно настроиться на работу и поднять настроение, а еще проверить пару тетрадей, которые вчера не успел или заполнить домашние задания в школьном портале.
4. Не берите отчеты на дом. Старайтесь выполнить максимум работы в школе, чтоб дома спокойно заниматься детьми и домашними делами.
5. Не работайте в выходные, запретите коллегам и родителям беспокоить вас в эти дни. К урокам можно подготовиться в пятницу, как и проверить тетради. Лучше уйти попозже, но без тяжеленной сумки с тетрадями. В выходной нас не должны посещать мысли типа "Ой, нужно же заявку на конкурс в понедельник отправить, последний срок!!!" (достаточно этих мыслей ночью).
6. Выберите день или вечер, который посвящаете только себе. Займитесь любимым делом, прогуляйтесь, поплавайте в бассейне.
7. Выберите для себя хобби и делитесь своими успехами с детьми, будь то вязание или скалолазание. Ребята готовы идти за интересным учителем, которому есть что рассказать, который любит путешествовать и ценит себя, свое время.
8. Не бойтесь отойти от темы урока, если тема зашла о ценностях и правильных поступках. Кроме предметных знаний мы еще и учим детей, как нужно поступать в той или иной ситуации.
Напоследок еще раз хотим сказать, что дети все хорошо видят: взаимоотношения в коллективе, отношение учителя к ним. Ученики анализируют поступки учителя, а иногда мы показываем им "плохой" пример, называя коллегу по имени, показывая пренебрежение кем-то или неуважение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ЦИКЛЕ ЗАНЯТИЙ "НАШЕ ЗДОРОВЬЕ - НАШИХ РУК ДЕЛО"
Cтатья для публикации в сборнике материалов II Городской научно-практической конференции "Осуществление целостности образовательного процесса в профессиональном взаимодействии педагога и учащихс...
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного дню охраны труда «Охрана труда – наша жизнь, наше здоровье»
Внеклассное мероприятие для обучающихся образовательных учреждений. Проводится ежегодно в апреле, посвящается дню охраны труда....
Образовательный проект - "Наши обучающиеся - наше будущее"
В последние годы на российском рынке труда растет спрос на квалифицированных специалистов; низкий квалификационный уровень производственного персонала стал одной из основных причин слабой конкурентосп...
Сценарий визитной карточки команды КВН "Дай 5" МАОУ «СОШ № 127» г. Перми на фестивале педагогических команд КВН «ПЕДвесна»
Вашему вниманию представляю сценарий визитной карточки команды КВН "Дай 5" МАОУ "СОШ № 127 с углублённым изучением отдельных предметов" города Перми...
Сценарий музыкального конкурса «Родительское собрание» команды КВН «Дай 5» МАОУ «СОШ № 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми на фестивале педагогических команд КВН «ПЕДвесна»
представляю Вашему вниманию сценарий музыкального конкурса «Родительское собрание» команды КВН «Дай 5» МАОУ «СОШ № 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми на...
Творческое задание студентов "Студенческие лайфхаки"
Материал является решением творческого задания на создания вкусных и питательных блюд для рациона студентов, лёгких в приготовлении, не требующих больших финансовых затрат, которые можноприготови...
Учебные материалы нашей команды
Методическая продукция — один из самых востребованных сегодня видов педагогической продукции. Ведь в ситуации постоянно меняющихся приоритетов вопрос «как преподавать?» оказывается г...