Конспект Сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская"
план-конспект занятия
Конспект сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская" для средней группы (3-4года)
Описание материала: Этот конспект сюжетно-ролевой игры направлен на расширение представлений детей о труде взрослых, ознакомление с правилами культурного поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект Сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская" | 13.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская" для средней группы (3-4года)
Описание материала: Этот конспект сюжетно-ролевой игры направлен на расширение представлений детей о труде взрослых, ознакомление с правилами культурного поведения.
Тема: Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская".
Цель:
расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни.
Задачи:
1. Обогащать знания детей о людях профессии парикмахер.
2. Воспитывать уважение, развивать интерес к труду парикмахера.
3. Формировать дружеские отношения детей в игре.
4. Закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.
5. Активизировать словарь: «парикмахер», «мастер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «пенка, лак для укладки», «бигуди».
Материал:
зеркало, стул, фартук для мастера-парикмахера, накидка для клиента, фен, расческа, ножницы игрушечные, бигуди, заколки и зажимы, журналы со стрижками, использованные флаконы от лака, шампуня, пенки, бальзама, резинки для волос, игрушечная машинка для стрижки волос.
Ход игры:
Воспитатель: -Ребята, скажите, кто из вас был в парикмахерской? С кем вы туда ходили? Что вы там видели? Чем там занимаются люди? (Ответы детей).
Воспитатель: - А хотите мы сейчас с вами сегодня поиграем в парикмахерскую?
Тогда нам с вами надо распределить роли: -Кто будет парикмахером? Кто будет детским парикмахером? Остальные ребята будут клиентами. Я буду администратором и буду вам помогать.
Заходит первый клиент.
Администратор:
-Здравствуйте. Что желаете?
Клиент: -Прическу.
Администратор: -Проходите, пожалуйста к мастеру парикмахеру, он вам подберет прическу по вашему желанию.
Парикмахер: -Здравствуйте. Что желаете?
Клиент: -Прическу.
Парикмахер: -Какую? Я могу вам предложить выбрать прическу в нашем журнале.
(клиент отвечает, парикмахер делает прическу, заходит следующий клиент.
Администратор: -Здравствуйте. Что желаете?
Клиент: -Мне нужно подстричь моего ребенка.
Администратор: -Да, конечно, проходите к нашему детскому мастеру, он подстрижет вашего ребенка.
Детский мастер: -Здравствуйте. Как вы желаете подстричь своего ребенка?
Клиент отвечает какую стрижку желает, чтобы сделал мастер. Мастер стрижет.
Клиент говорит спасибо и уходит.
Игра продолжается, по желанию детей еще несколько клиентов могут посетить парикмахерскую.
-Администратор: -Уважаемые клиенты, наша парикмахерская сегодня закрывается, кто желает может записаться на завтра на прическу или стрижку. Всего вам хорошего. До свидания.
Воспитатель: -Ребята, вам понравилось в парикмахерской? Что понравилось? Чем там занимаются люди? Кто приходит в парикмахерскую и для чего?
Теперь вы знаете, чем занимаются люди, которые работают в парикмахерской и для чего туда ходят взрослые и дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Характеристика сюжетно-ролевой игры, этапы ее развития».
Конспект урока для студентов специальности "Дошкольное образование" по теме: «Характеристика сюжетно-ролевой игры, этапы ее развития»....
Сюжетно-ролевая игра "Больница".
Сюжетно-ролевая игра....
«Организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Бизнесмены»
Методический материал по организации сюжетно-ролевой игры "Бизнесмены"...
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Мы идём в театр».
Цели:Ø расширять знания детей об окружающей жизни и отражать эти знания в игре;Ø закреплять представление детей о театре;Ø развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой ск...
СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО УРОКА
Опыт и эксперимент моей работы, с использованием на уроках АЯ сюжетно - ролевых игр как средсво формирования познавательного интереса в начальном звене...
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования основ нормативного поведения дошкольников
Пояснительная записка Актуальность, объект, цель и задачи курсового проекта Кардинальные социально-экономические преобразования современного общества с особой остротой ставят проблему ...
Конспект сюжетно - ролевой игры "Парикмахерская"
Конспект сюжетно - ролевой игры "Парикмахерская"...