Кластер Технология "Интеграция".
презентация к уроку

Синельникова Надежда

Кластер содержит методическую цель, задачи, показан процесс интегрированного подхода в преподавании русского языка и литературы. В технологии указаны методы и формы в процессе формирования УУД. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Синельникова Н.П., преподаватель ОГАПОУ «Шебекинского техникума промышленности и транспорта» Методическая тема: Интегрированный подход в преподавании русского языка и литературы. Цель: формулировать высокообразованную , интеллектуально развитую личность с целостным представлением картины мира , с пониманием глубины связей явлений и процессов , представляющую данную картину. Задачи: 1) Повышение эффективности обучения. 2) Побуждать к активному познанию окружающей действительности , осмыслению причинно-следственных связей. 3) Развивать логику , мышление , коммуникативные способности.

Слайд 2

Технология «Интеграция» - Мотивация - Познавательный интерес - Коммуникационная речь - Представление о действительности - Образное мышление - Эмоциональная сфера Русский язык История Музыка Литература Искусство Театр Компетенции Литература - читательская - речевая - общекультурная - ценностно -мировоззренческая Концепции Русский язык - языковая - коммуникативная - лингвистическая - культурологическая Технология Интеграционный подход

Слайд 3

Технология «Интеграция» (методы и формы в процессе формирования УУД) Методы 1. Метод проблемного обучения 2 . Репродуктивные методы 3. Методы стимулирования 4. Методы организации учебно-познавательной деятельности 5. Методы контроля и самоконтроля 6. Методы самостоятельной познавательной деятельности обучающихся Формы 1 . Работа со словом 2. Работа с алгоритмами 3. Анализ текстов, конкурсы, семинары, дискуссии 4. Самостоятельная работа, зачёты 5. Устный контроль и самоконтроль, зачеты 6. Работа с книгой, самостоятельная работа УУД 1. Готовность к самообразованию 2. Технологические, коммуникационные 3. Социальные: - делать вывод 4. Все ключевые компетенции 5. Технологические, информационные, готовность к самообразованию, коммуникативные 6. Технологические, информационные, готовность к самообразованию, коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Подготовка квалифицированных кадров для транспортного кластера в соответствии с потребностями экономического развития региона»

Образовательные организации и бизнес – сообщество нуждаются друг в друге. Только путем тесного взаимодействия можно добиться должного качества профессионального образования выпускников, обеспечи...

Проблемы развития малого бизнеса в туристическом кластере Иркутской области

Проанализированы проблемы развития малого бизнеса в туристическом кластере Иркутской области...

"Развитие конкурсного движения среди обучающихся транспортного кластера"

Модернизация профессионального образования предполагает развитие познавательных способностей и творческого потенциала  обучающихся, формирование их коммуникативной грамотности. Помочь в решении з...

Опыт совместной работы СПб ГБПОУ "Колледж "Красносельский" с предприятиями автотранспортного кластера в вопросах подготовки обучающихся по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик

В публикации рассматривается опыт совместной работы  мастера производственного обучения, преподавателя профессиональных дисциплин с предприятиями разных форм собственности, осуществляющих техниче...

Методические рекомендации по проведению конкурсов профессионального мастерства среди студентов транспортного кластера

Студентам транспортного кластера могут быть предложены конкурсы профессионального мастерства с использованием информационно-коммуникационных технологий «Своя игра», «Кто хочет стать автомехаником?», «...

Урок на тему "Имя существительное". (Заполнение кластера), 5 класс.

Сегодня преподавать по старинке нельзя, поэтому в основу урока положена идея заполнения кластера. Я придумала кластер в виде дома, где на каждом этаже будут размещены общее значение, грамматические пр...