РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык
рабочая программа

Цаплина Александра Михайловна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык

общего гуманитарного и социально-экономического цикла образовательной программы среднего профессионального образования- программы подготовки специалистов среднего звена 

по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon te_programma.doc246 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«НЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени А.Г.НЕБОЛСИНА»

Рассмотрена и принята

на заседании Педагогического Совета

СПб ГБПОУ «Невский колледж имени А.Г. Неболсина»

Протокол __ от «___»___2016 г.

Председатель Педагогического Совета  

Директор СПб ГБПОУ

«Невский колледж имени А.Г. Неболсина»

___________________Ю.Н.Царфин

«____»   ____________  2016 г.  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

общего гуманитарного и социально-экономического  цикла

образовательной программы среднего профессионального образования- программы подготовки специалистов среднего звена  

по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

Санкт-Петербург, 2016

ОДОБРЕНО

на заседании МО гуманитарного цикла

протокол  ___ от «____»_________2016г.

Председатель МО

__________________ В.Н.Шадрина

“____” __________ 2016 г.

СОГЛАСОВАНО

Составитель:  

Нурмаметова Р. Г., преподаватель СПб ГБПОУ «Невский колледж имени А.Г. Неболсина»

Эксперты:

Внутренняя экспертиза:

Техническая экспертиза:

Завитаев С.А., преподаватель СПб ГБПОУ «Невский колледж имени А.Г.Неболсина»

Содержательная экспертиза:

Шадрина В.Н., преподаватель СПб ГБПОУ «Невский колледж имени А.Г.Неболсина»

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности  08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от «15» апреля 2010 г.  359.

Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов  среднего профессионального образования, утвержденными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами образовательной программы среднего профессионального образования- программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий  в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

                                                               

                             

                                    СОДЕРЖАНИЕ

Название разделов

стр.

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4-5

2. Структура и содержание учебной дисциплины

  6-14

3. Условия реализации учебной дисциплины

14-15

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

16--18

5. Приложение 1

18-21

6. Приложение 2

22-23

7. Приложение 3

8. Приложение 4

9. Приложение 5

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                            Иностранный язык

  • Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» - является частью образовательной программы среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена СПб ГБПОУ «Невский колледж имени А. Г. Неболсина» по специальности СПО  08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, разработанной в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения.

Рабочая программа  учебной дисциплины  может быть использована в профессиональной  подготовке  и дополнительном профессиональном образовании как часть дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки.

Рабочая программа составляется для всех форм обучения (очной, очно-заочной, заочной, заочной с элементами дистанционных образовательных технологий) ,  всех типов и видов образовательных организаций,  реализующих образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих или программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительные образовательные программы.

1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина «Иностранный язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический  цикл образовательной программы среднего профессионального образования- программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.09  «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»  в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения.

                                                             

  • Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 168 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 168 часов;

- самостоятельной работы студента 41 час

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

252

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

  практические занятия

168

  контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

84

в том числе:

  перевод текста

21

  проектные работы (презентации)

10

              составление рассказов, сообщений

4

              написание сочинений

6

Итоговая аттестация в форме  дифференцированного зачёта    

 

           2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

                                               Иностранный язык

                                                                       

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические и контрольные работы, самостоятельная работа

Максим.

учебная нагрузка

Самосто-ятельная

учебная

работа  

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

Раздел 1. История развития электричества   

                                               

14

4

10

 Тема. 1.1. История развития электричества. Степени сравнения прилагательных и наречий

Тема. 1.2. Типы вопросительных местоимений

Тема.1.3 Интернациональные слова.

 Тема. 1.4. Настоящее неопределенное время

Тема 1.5. Энергия

Тема 1.6. Причастие 1 и 2

Тема 1.7. Шаровая молния.

Специальные вопросы.

Тема 1.8. Солнечная энергия ночью.

Тема 1.9. Глагол. Настоящее неопределенное время глагола.  

Тема 1.10. Атомная энергия

Страдательный залог.

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений

Самостоятельная работа №1

Структурная строительная инженерия

Чтение и перевод текста , Уч-к «Английский язык для студентов строительных специальностей», стр.337

Раздел 2. Электричество

13

4

9

Тема 2.1. Словообразование.

Предлоги.

Тема 2.2  Из истории  развития электричества.

Тема 2.3. Электрический ток. Past Simple & Present Perfect

Тема 2.4. Различие между переменным и постоянным током

Тема 2.5.Страдательный залог.  

Тема 2.6. Методы выработки электрического тока

Тема 2.7. Магнетизм

Тема 2.8. Измерительные инструменты. Амперметр.

Тема 2.9. Вольтметр

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений

Самостоятельная работа№2 Крыши домов

Чтение и перевод текста, стр.336.

Раздел 3 Электрическая цепь

13

3

10

Тема3.1. Предлоги движения

Тема 3.2. Электропроводимость.

Причастие 1,2

Тема 3.3. Полупроводники.

Обучение работе с текстом. Составление плана

Тема 3.4. Электроны. Работа с лексикой.

Тема 3.5. Сверхпроводи-мость. Предлоги with, to, by, in

Тема 3.6. Модальные глаголы

Тема 3.7. Трансформаторы.

Тема 3.8. Электронные лампы.

Тема 3.9. Переключатели, реле.

Тема 3.10.Электрический шок. Система заземления.

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений

Самостоятельная работа №3 Теория эластичности в структурах

Чтение и перевод текста, стр.334

Раздел 4. Выдающиеся ученые-физики 19 и 20 веков.

5

5

Тема 4.1.

Майкл Фарадей.

Тема 4.2. Составление плана текста.

Тема 4.3. Джеймс Максвелл

Тема 4.4. Световая система Эдисона

Контрольная работа

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений

Контрольная работа

Раздел 5. Строительные материалы.

3

3

Тема 5.1. Материалы, используемые в строительстве

Тема 5.2. Бетон.

Образование  и употребление глаголов в простом настоящем времени. Неопределенные наречия времени.

Тема. 5.3. Кирпичи. Обучение пересказу.

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений

Раздел 6. Домостроительство

6

6

Тема 6.1. Домостроительство.

Тема 6.2. История строительной индустрии.

Тема 6.3 Конструкторские проекты

Тема 6.4.Стили в строительстве.

Тема 6.5. Инфраструктура

Описание местоположения.

Тема 6.6. Строительные материалы.

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений

Раздел 7. Наука, технологический прогресс и общество

15

4

11

Тема 7.1.Особенности перевода некоторых типов глаголов в страд. залоге.

Тема 7.2. Словообразование.

Тема 7.3. Модальные глаголы с инфинитивом.

Тема. 7.4. Сколько существует измерений?

Тема 7.5. Открытие радиоактивности.

Тема 7.6. Герундий.

Тема 7.7. Ядерные реакторы.

Тема 7.8. Местоимение  «one»

Тема 7.9. Высокотемпературная сверхпроводимость.

Тема 7.10.Транзисторы.

Тема 7.11. Симметрии.

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений

Самост. раб. №4 Бетон во времена римской империи

Чтение и перевод текста,стр.332

Раздел 8. Строительная наука.

13

4

9

Тема 8.1. Сопротивление материалов.

Тема 8.2. Статическая прочность.

Тема 8.3. Прочность материалов.

Тема 8.4. Нанотехнологии.

Тема 8.5. Облицовка и обшивка здания.

Тема 8.6. Глагол WOULD

Тема 8.7. Четыре  силы природы

Тема 8.8. «Периодическая система» элементарных частиц.

Тема 8.9. Should в придаточных предложениях

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений

Самост. раб. №5 Небоскребы Презентации

Раздел 9. Компьютерная грамотность

13

13

Тема 9.1. Компьютерная революция.

Тема 9.2. Будущее компьютеров.

Тема 9.3. Персональные компьютеры

Тема 9.4. Память.

Тема 9.5. Программное обеспечение.

Тема 9.6. Современные компьютерные технологии.

Тема 9.7. Операционные системы.

Тема 9.8. Операц. система Windows 98

Тема 9.9. Интернет

Тема 9.10. Бил Гейтс- основатель  Майкрософт

Тема 9.11. Римская система счисления

Тема 9.12. Арабская система счисления

Тема 9.13. Двоичная система счисления

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений

Раздел 10. Современная инженерия.

11

3

8

Тема 10.1. Математические знаки и выражения.

Тема 10.2. Математические действия

Тема 10.3. Комбинаторная математика

Тема 10.4.  Конвейеры.

Тема 10.5. Краны

Тема 10.6. Электрическая и электронная инженерия.

Тема 10.7. Подготовка к контрольной работе.

Тема 10.8. Контрольная работа.

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений

Самостоятельная работа №6 Средства массовой информации.  Сочинение.

Контрольная работа.

Раздел  11. Инженерное дело.

12

4

8

Т. 11.1Что такое инженерия?

Т. 11.2. Значение техники в современном мире.

Т. 11.3. Разнообразие профессий.

Т. 11.4. Прием на работу. Аудирование

Т. 11.5. Геометрические фигуры

Т. 11.6. Формы изделий

Т. 11.7. Материалы

Т. 11.8. Инженеры. Аудирование.

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений, прослушивание диалогов

Самостоятельная работа № 7

Раздел 12 . Инструкции и руководства.

12

3

9

Т. 12.1.Инструменты

Т. 12.2.Инструкции по ремонту электроприборов. Чтение.

Т. 12.3.Энергия. Чтение.

Т. 12.4.Конструкции, выражающие намерение

Т. 12.5.Простые механизмы

Т. 12.6.Детали. Аудирование.

Т. 12.7.Работа с числами

Т. 12.8.Математические действия

Т. 12.9.Размеры

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений, прослушивание диалогов

Самостоятельная работа №8

Раздел 13. Работа на производстве.

18

3

15

Т.13.1.Метрические системы.

Т.13.2.Научный метод

Т.13.3. Материалы. Аудирование.

Т.13.4.Техника безопасности

Т.13.5. Глагол. Группа простых времен

Т.13.6. Гражданское строительство

Т.13.7. Инфраструктура

Т.13.8. Химические технологии

Т.13.9.Различные виды топлива

Т.13.10. Механика

Т.13.11. Модальные глаголы

Т.13.12. Электрика

Т.13.13. Инфинитивные конструкции

Т.13.14. Аэрокосмические технологии

Т.13.15. Ракетное топливо. Аудирование.

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений, прослушивание диалогов

Самостоятельная работа №9

Раздел 14. История инженерного дела.

22

3

19

Т.14.1. История инженерного дела.

Т.14.2. Глагол. Группа длительных времен

Т.14.3. Профессиональные качества инженера

Т.14.4. Прилагательные и наречия.

Т.14.5. Образование инженера

Т.14.6. Планы на будущее. Аудирование.

Т.14.7. Представление информации

Т.14.8. Как дать совет?

Т.14.9. Решение проблем.

Т.14.10. Глагол. Группа совершенных времен.

Т.14.11. Инновации. Аудирование.

Т.14.12. Национальная ассоциация инженеров. Чтение.

Т.14.13. Таблицы и графики. Чтение.

Т.14.14. Таблицы и графики. Аудирование.

Т.14.15. Величины и схемы.

Т.14.16. Характеристика приборов. Аудирование.

Т.14.17. Материалы и их свойства

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений, прослушивание диалогов

Самостоятельная работа №10

Контрольная работа

Раздел 15. Технологии.

14

3

11

Т.15.1. Работа с числами

Т.15.2.Технологии коммерции

Т.15.3.Маркетинг. Аудирование

Т.15.4.Сельскохозяйственные технологии

Т.15.5. Агрокультура. Аудирование.

Т.15.6. Промышленная инженерия

Т.15.7.Эффективное производство

Т.15.8.Информационные технологии

Т.15.9.Программное обеспечение.

Т.15.10.Генетическая инженерия

Т.15.11. ГМО. Прослушивание интервью.

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений, прослушивание диалогов

Самостоятельная работа №11

Раздел 16. Физические явления.

25

3

22

Т.16.1. Законы Ньютона. Чтение.

Т.16.2. Законы Ньютона. Аудирование.

Т.16.3. Законы термодинамики

Т.16.4. Научные эксперименты.

Т.16.5. Проблема тушения пожара. Чтение статьи.

Т.16.6. Решение проблем. Аудирование.

Т.16.7. Статика и динамика

Т.16.8. Статика и динамика. Аудирование.

Т.16.9. Электричество

Т.16.10. Аккумуляторы.

Т.16.11. Солнечная система

Т.16.12. Светоотражающие материалы

Т.16.13. Метод инженерного конструирования

Т.16.14. Дизайн. Аудирование.

Т.16.15. Моделирование

Т.16.16. Компьютерная инженерия

Т.16.17. Технология материалов

Т.16.18. Окружающая среда

Т.16.19. Атомная энергетика

Т.16.20. Биометрические технологии

Подготовка к дифференцированному зачету

Дифференцированный зачет

Практические занятия:

 чтение текстов, выполнение грамматических упражнений, прослушивание диалогов

Самостоятельная работа №12

209

41

168

            3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

   3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению учебного кабинета «Иностранный  язык»

Реализация программы дисциплины «Иностранный  язык» требует наличия учебного кабинета.

        Оборудование учебного кабинета «Иностранный язык»:

  • учебные места для студентов
  • стол преподавателя
  • доска
  • аудиокассеты
  • альбомы
  • открытки
  • схемы
  • рекламные проспекты
  • комплект грамматических таблиц
  • комплект раздаточного материала
  • портреты
  • страноведческие плакаты

         Технические средства обучения:

  • магнитофон
  • компьютер
  •  DVD проигрыватель
  • телевизор            

 3.2. Информационное обеспечение обучения

                                                   Основные источники

                                                  Для преподавателей

1.  Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных учебных заведений. - М.: Проспект, 2014

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка, Сборник упражнений. -СПб.:

    КАРО, 2014

 3 . Дубровин М.И. Англо руссский\русско английский словарь.- м.: Иностранный язык, 2013

4.Virginia Evans Round Up. English Grammar Book 2012

5. А.А. Галкина Английский язык для электротехнических специальностей

                                          Для студентов

1.  Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных учебных заведений. - М.: Проспект, 2013

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка, Сборник упражнений. -СПб.:

    КАРО, 2014

3. А.А. Галкина Английский язык для электротехнических специальностей.

4..Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. М.:

 РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2014.

 5. Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. М.: Харвест, 2014.

6. Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. М.: ЭКОМ     Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2013.

7.Чарльз Ллойд, Дж. Фрейзер Career Paths, Engineering, Express publishing 2012

 

                                                        Дополнительные источники

                                                               Для преподавателей

                                                               

   Голицынский Ю.Б. Пособие по развитию разговорной речи. - СПб.: КАРО, 2015  

   (Английский язык для школьников).

   Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова,

   Е.С.Петровой. СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр

    «Академия», 2014.

    Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник

    по методике преподавания иностранных языков. СПб., 2012.

     

                         

                                                                     Для студентов

Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по Голицынский Ю.Б. Пособие по развитию разговорной речи. - СПб.: КАРО, 2012   (Английский язык для школьников).

архитектуре и строительству. М.: Высшая школа, 2015.

 Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. М.: АСТ; Астрель, 2012.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

             

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе тестирования, практических занятий, а также выполнения обучающимися  индивидуальных заданий, творческих работ.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Виды работ

(аудиторные и внеаудиторные)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

- строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными  нормами; пользоваться багажом лексических  единиц при создании собственных текстов, монологичеких высказываний, диалогов

Выполнение индивидуальных заданий на карточках.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы и их оценка.

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Наблюдение и оценивание демонстрации обучающих знаний и практических умений по изучаемой теме.

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Решение заданий в тестовой форме.

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

самостоятельные работы на воспроизведение знаний, умений;

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

самостоятельные работы на применение знаний на практике

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

-анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности.

 Подготовка и участие в  семинаре

Индивидуальный, практический. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Выполнение творческих работ.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы и их оценка.

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Наблюдение и оценивание демонстрации обучающих знаний и практических умений по изучаемой теме.

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Решение заданий в тестовой форме.

Фронтальный, письменный тестовый.  Оценивание в виде  количественного показателя - отметка

самостоятельные работы на воспроизведение знаний, умений;

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

 самостоятельные работы на применение знаний на практике

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

-устранять ошибки и недочеты устной и письменной речи; редактировать собственные тексты и тексты других авторов;

Выполнение индивидуальных заданий на карточках.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Выполнение творческих работ.

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

 Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы и их оценка.

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Наблюдение и оценивание демонстрации обучающих знаний и практических умений по изучаемой теме.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Решение заданий в тестовой форме.

Фронтальный, письменный тестовый.  Оценивание в виде  количественного показателя отметка

задания на применение знаний в нетиповых ситуациях;

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

задания на изменение, дополнение, составление алгоритмов,  инструкций.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

задания для сопоставления, сравнения и систематизации знаний и умений;

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

задания на анализ и обобщение изученного

Индивидуальный, устный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

-пользоваться словарями английского языка;

Читать тексты с полным или частичным пониманием английского языка

Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Наблюдение и оценивание  чтения,

знаний и практических умений по изучаемой теме.

Индивидуальный, практический. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Решение заданий в тестовой форме.  

                               17

Фронтальный, письменный тестовый.  Оценивание в виде  количественного показателя отметка

 задания на понимание прочитанного;

Индивидуальный, практический. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

 задания на составление вопросов.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

задания для сопоставления, сравнения и систематизации знаний и умений;

Индивидуальный, устный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

задания на анализ и обобщение изученного

Индивидуальный, устный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Знания:

- функции языка как средства формирования и трансляции мысли;

 Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы и их оценивание.

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Наблюдение и оценка демонстрации обучающих знаний и практических умений по изучаемой теме.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Решение заданий в тестовой форме.

Фронтальный, письменный тестовый.  Оценивание в виде  количественного показателя отметка

-читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи

Выполнение индивидуальных заданий на карточках.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы и их оценивание.

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Наблюдение и оценивание демонстрации обучающих знаний и практических умений по изучаемой теме.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Решение заданий в тестовой форме (тестовый контроль)

Фронтальный, письменный тестовый.  Оценивание в виде  количественного показателя отметка

задания на применение знаний в нетиповых ситуациях;

Индивидуальный, устный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

задания на изменение, дополнение, составление алгоритмов,  инструкций;

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

задания на перенос способов деятельности в новые условия,

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

 задания на составление вопросов по текстам  

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

задания по содержанию текстов

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

-специфику устной и письменной речи,

 – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

Подготовка и участие в семинарских занятиях.

Индивидуальный, практический. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы и их оценивание.

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Наблюдение и оценивание демонстрации обучающих знаний и практических умений по изучаемой теме.

Индивидуальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

Решение заданий в тестовой форме (тестовый контроль)  

Фронтальный, письменный тестовый.  Оценивание в виде  количественного показателя отметка

работа по созданию, оформлению тематических сообщений, рефератов, докладов, презентаций (по выбору студента)

Фронтальный, письменный. Оценивание в виде  количественного показателя отметка

  Приложение 1

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Уметь:

общаться (устно и письменно)

на иностранном языке на

профессиональные и

повседневные темы;

переводить (со словарем)

иностранные тексты

профессиональной

направленности;

самостоятельно

совершенствовать устную и

письменную речь, пополнять

словарный запас.

Знать:

Лексический (1200-1400

лексических единиц) и

грамматический минимум,

необходимый для чтения и

перевода (со словарем)

иностранных текстов

профессиональной

направленности.

Тематика практических работ

Домашняя работа (составление

монологов и диалогов по темам)

Домашняя и аудиторная работа

(перевод со словарем)

профессионально-ориентированных

текстов

Домашняя работа составление

монологов и диалогов, ведение

словаря

Тесты на знание грамматики и

лексики;

домашняя работа (выполнение

упражнений)

 Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности

Аудирование

Развитие этого рецептивного вида речевой деятельности предполагает формирование умений восприятия и понимания речи на слух, которые опираются на следующие психические процессы

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

понимать основное содержание аутентичных аудио- или

видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней

Письменная речь

Обучение письменной речи связано с дальнейшим совершенствованием умений связного, логичного и стилистически уместного оформления высказывания в письменной форме. Способность выражать мысли в письменной форме предполагает также развитие умений создавать различные типы и жанры письменных сообщений:

 Домашняя работа: проектные работы на различные темы

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогахрасспросах, диалогахпобуждениях к действию, диалогахобменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения

В процессе обучения предполагается развитие следующих умений:

Навыки в речевой деятельности соотносятся с речевыми операциями и являются компонентами речевых умений. Основными критериями сформированности речевых навыков являются автоматизм, устойчивость, гибкость, безошибочность, соответствие норме языка, оптимальная скорость выполнения. В процессе обучения у учащихся должны быть сформированы рецептивные и экспрессивные слухопроизносительные, лексические и грамматические навыки, а также технические навыки чтения и письма.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями, которые характеризуются относительной непрерывностью, большей развернутостью, произвольностью (планируемостью) и последовательностью по сравнению с высказываниями в диалогической форме.

В процессе обучения предполагается развитие следующих

 умений:

 Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;

 Кратко передавать содержание полученной информации;

 Рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки;

 Рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;

 В содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность.

В процессе обучения предполагается развитие следующих умений:

  делать сообщения,

содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

использовать справочный аппарат (комментарии, сноски);

прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);

понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки;

использовать переспрос для уточнения понимания;

Важное значение имеет владение умениями игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

использовать переспрос и словарные замены, мимику, жесты в процессе устно-речевого общения окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки;

рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;

в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность.

 Использовать паралингвистические (неязыковые) средства (мимику, жесты);

 Использовать риторические вопросы;

 Использовать справочный аппарат (комментарии, сноски);

 Прогнозировать содержание текста по предваряющей информации

 Понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки;

 Использовать переспрос для уточнения понимания;

 Использовать перифраз/толкование, синонимы;

 Осуществлять эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

 Важное значение имеет владение умениями игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

 Использовать переспрос и словарные замены, мимику, жесты в процессе устно-речевого общения

           

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК

Название ОК

(перечисляются ОК, указанные в пояснительной записке)

Технологии формирования ОК

(на учебных занятиях)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Мотивационные педагогические технологии

Проблемно - развивающие педагогические технологии

Личностно-ориентированные педагогические технологии

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Технология проблемно модульного обучения: учебный элемент на основе электронного учебника

Деятельностные (репродуктивные) педагогические технологии.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Деятельностные (репродуктивные) педагогические технологии.

Проблемно - развивающие педагогическиетехнологии

Эвристические педагогические технологии.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Технология проблемно модульного обучения: учебный элемент на основе электронного учебника

Личностно-ориентированные педагогические технологии

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Технология  модульного обучения: учебный элемент на основе электронного учебника

Личностно-ориентированные педагогические технологии

Личностно-ориентированные педагогические технологии

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Деятельностные (репродуктивные) педагогические технологии

Проблемно - развивающие педагогическиетехнологии

Мотивационные педагогические технологии

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Деятельностные (репродуктивные) педагогические технологии.

Проблемно - развивающие педагогические технологии.

Мотивационные педагогические технологии

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Личностно-ориентированные педагогические технологии

Эвристические педагогические технологии.

Санкт-Петербургское

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«НЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени А.Г.НЕБОЛСИНА»

Утверждаю

Зам. директора по УМР

СПб ГБ ПОУ

«Невский колледж имени А.Г. Неболсина»

       _____________ С.А.Завитаев

«____»______________2014 г.

 «НЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ А.Г.НЕБОЛСИНА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

общего гуманитарного и социально-экономического  цикла

образовательной программы среднего профессионального образования- программы подготовки специалистов среднего звена  

по специальности 08.02.09  

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования

промышленных и гражданских зданий

    Цаплина Александра Михайловна

                                          Преподаватель СПб ГБПОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный (английский) язык разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям среднего профессионального ...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 "Иностранный язык" для специальности 23.02.02 «АВТОМОБИЛЕ – И ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ»

Программа учебной дисциплины ОГСЭ03 Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (заочное отделение)

Данная рабочая программа разработана для студентов заочного отделения специальности 08.02.09. "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне)

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательн...

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык по программе подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 "Сварочное производство" (заочная форма обучения)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 Иностранный язык (английский) по программе подготовки специалистов среднего звена 22.02.06 "Сварочное производство" (заочная форма обучения)...