РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне)
рабочая программа на тему
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки специалиста среднего звена СПО (ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ogse.03_inostrannyy_yazyk_priem_2016.docx | 68.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж малого бизнеса № 4»
Дубининская улица, д. 25, стр. 1, Москва,115054
Телефон: (499) 235-52-94 Факс: (499) 235-52-94 E-mail: spo-4@edu.mos.ru http://www.kmb-4.mskobr.ru
ОКПО 75587448, ОГРН 1057705001970, ИНН / КПП 7705513678 / 770501001
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
код, специальность 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне)
Москва
2016
ОДОБРЕНА метапредметным объединением профессиональных дисциплин Протокол № 01 от «30 » августа 2016 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне), примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык |
Методист ________________/_____________ / | СОГЛАСОВАНО Начальник отдела по учебной работе
__________________/ _______________ / « 02 » сентября 2016 г. |
Составитель (автор): Головина Юлия Вкиторовна,
преподаватель ГБПОУ КМБ №4
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ 14
ДИСЦИПЛИНЫ
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ 16
ДИСЦИПЛИНЫ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
________________________Иностранный язык____________________
(название дисциплины)
1.1. Пояснительная записка
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки специалиста среднего звена СПО (ППССЗ СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
Содержание программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
- воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
1.2. Общая характеристика учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Английский язык как учебная дисциплина характеризуется:
- направленностью на освоение языковых средств общения, формирование новой языковой системы коммуникации, становление основных черт вторичной языковой личности;
- интегративным характером - сочетанием языкового образования с элементарными основами литературного и художественного образования (ознакомление с образцами зарубежной литературы, драматургии, музыкального искусства, кино и др.);
- полифункциональностью - способностью выступать как целью, так и средством обучения при изучении других предметных областей, что позволяет реализовать в процессе обучения самые разнообразные межпредметные связи.
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:
- лингвистической - расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
- социолингвистической - совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
- дискурсивной - развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
- социокультурной - овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;
- социальной - развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
- стратегической - совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
- предметной - развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Иностранный язык (английский)», для решения различных проблем.
Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения профессий СПО и специальностей СПО технического, естественно-научного, социально-экономического и гуманитарного профилей профессионального образования.
Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:
- заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т.п.;
- заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);
- написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;
- составить резюме.
Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.
При этом к учебному материалу предъявляются следующие требования:
- аутентичность;
- высокая коммуникативная ценность (употребительность), в том числе в ситуациях делового и профессионального общения;
- познавательность и культуроведческая направленность;
- обеспечение условий обучения, близких к условиям реального общения (мотивированность и целенаправленность, активное взаимодействие, использование вербальных и невербальных средств коммуникации и др.).
Организация образовательного процесса предполагает выполнение индивидуальных проектов, участие обучающихся в ролевых играх, требующих от них проявления различных видов самостоятельной деятельности: исследовательской, творческой, практико-ориентированной и др.
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
1.3 Место учебной дисциплины в учебном плане
Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» входит в состав обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования.
Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» входит в состав общеобразовательных учебных дисциплин по выбору, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для специальности 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)».
1.4. Результаты освоения учебной дисциплины
Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
- личностных:
- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
- метапредметных:
- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
- предметных:
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента
межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
- умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;
достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.5 Количество часов, отведенных на освоение программы учебной дисциплины
максимальной учебной нагрузки обучающегося -222 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося -188 часов;
самостоятельной работы обучающегося -34 часа.
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 222 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 188 |
в том числе: | |
Практические занятия | 188 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 34 |
в том числе: | |
Подготовка сообщений Написание конспектов Создание презентации Написание эссе Составление диалогов Подготовка проектной работы | |
Итоговая аттестация в форме зачета в 6 семестре | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
_______________________________________Иностранный язык_____________________________________________
(наименование)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
222 | |||
Тема № 1. Английский язык – язык общения | Содержание учебного материала | 18 | 1,2 |
Лексический материал по темам «Социально-бытовые диалогов», «Англоговорящие страны», «Пословицы и поговорки», «Традиции». Грамматический материал: - спряжение глагола to be в Present Simple Tense; - спряжение глагола to have/got в Present Simple Tense; - конструкции there is/are в Present Simple Tense; - образование местоимений; - образование нулевого и определенного артикля; - исчисляемы и неисчисляемые существительные. | |||
Практические занятия | 18 | ||
№1. Социально-бытовые диалоги. Спряжение глагола to be в Present Simple Tense; №2. Описание внешности человека. Спряжение глагола to have/got в Present Simple Tense; №3. Великобритания (Уэльс). Лондон. Конструкции there is/are в Present Simple Tense; №4. Особенности английского языка в англоговорящих странах. Местоимения; №5. США. Вашингтон. Неопределенный артикль; №6. Россия. Москва – столица РФ. Определенный артикль; №7. Пословицы и поговорки. Нулевой артикль; №8. Американские традиции. Исчисляемые и неисчисляемые существительные; №9. Проверочная работа. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 1. напишите сообщение на тему «Лондон» № 2. напишите сообщение на тему «США» № 3. Пословицы и поговорки | 3 | ||
Тема № 2. Выбор карьеры | Содержание учебного материала | 16 | 2 |
Лексический минимум по темам «Профессии», «Хобби», «Компьютер». Лексика Английские речевые клише при общении людей друг с другом о работе. Грамматический материал: - притяжательный падеж существительных; - образование множественного числа имен существительных; - словообразование; - фразы So do I и Neither do I.; - образование и употребление простого настоящего времени. | |||
Практические занятия | 16 | ||
№ 10. Моя будущая профессия. Притяжательный падеж существительных. № 11. Хобби. Множественное число существительных. № 12. Разговор друзей о работе. Словообразование. № 13. Профессия. Интервью. Настоящее простое время. № 14. Мой друг. № 15. Персональный компьютер. Фразы So do I и Neither do I. № 16. Мой рабочий день. Структура простого повествовательного предложения. № 17. Контрольная работа. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 4. Сделайте проект по теме «Моя будущая профессия» № 5. Напишите сообщение на тему «Мое хобби» № 6. Составьте расписание на день | 3 | ||
Тема № 3. Профессиональная подготовка | Содержание учебного материала | 16 | 2,3 |
Лексический минимум по темам «Образование», «Колледж», «Внешность», «Резюме». Грамматический материал: - личные и притяжательные местоимения; - неопределенные местоимения some, any, no; - местоимения much, little, few; - употребление выражения Used to; - порядок слов и образование разделительных вопросов; - образование и употребление настоящего длительного времени для выражения будущего. | |||
Практические учебные занятия | 16 | ||
№ 18. Образование в Великобритании. Прошедшее простое время. № 19. Конституционное право на образование в России. Личные, притяжательные местоимения. № 20. Система школьного образования в России (плюсы и минусы). Местоимения some, any, no. № 21. Разговор друзей на тему работы. Местоимения much, little, few. № 22. Интервью. Выбор колледжа профессионального образования. Выражение Used to. № 23. Рассказ о друге (внешность, работа, интересы). Разделительные вопросы в английском языке. № 24. Резюме. Мой выходной день. Повторение пройденного грамматического материала. № 25. Как провести выходные в Америке? Настоящее длительное время для выражения будущего. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 7. Сравните образование в России и Великобритании № 8. Составьте диалог на тему «Работа» № 9. Напишите сообщение на тему «Мой колледж» | 3 | ||
Тема № 4. Деловая поездка | Содержание учебного материала | 16 | 2 |
Лексический материал по темам «Путешествия», «Пословицы и поговорки», «Традиции и обычаи». Грамматический материал: - употребление и образование настоящего длительного времени; - употребление выражения to be going to; - сравнение двух времен: настоящего простого и длительного времени; - употребление и образование прошедшего длительного времени; - употребление артикля и предлогов; - значение и употребление модальных глаголов. | |||
Практические занятия | 16 | ||
№ 26. Путешествие. Настоящее длительное время. № 27. Командировка за границу. Выражение to be going to. № 28. Путешествие на поезде в Великобританию. Настоящее простое или длительное время? № 29. Поиск работы. Интервью. Прошедшее длительное время. № 30. Который час? Будущее длительное время. № 31. Пребывание в гостинице. Артикль. № 32. Традиции и обычаи (свадьба). Предлоги (for, of, from, in, at). № 33. Пословицы и поговорки. Значение и употребление модальных глаголов. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 10. Напишите сообщение на тему «Деловая поездка» № 11. Напишите резюме № 12. Составьте диалог на тему «В гостинице» | 3 | ||
Тема № 5. Общественная жизнь | Содержание учебного материала | 8 | 1,2 |
Лексический материал по темам Грамматический материал: - образование и употребление будущего длительного времени; - употребление определенного и неопределенного артиклей; - употребление предлогов for, of, from, in, at в английской речи и их значения; | |||
Практические занятия | 8 | ||
№ 34. Приготовления к вечеринке. Числительные. Повторение. № 35. В супермаркете. Причастие I. Причастие II. № 36. Распродажа. Герундий. № 37. Контрольная работа. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 13. Напишите сообщение на тему «Список покупок» № 14. Составьте диалог на тему «В супермаркете» | 2 | ||
Тема №6. Россия | Содержание учебного материала | 22 | 2,3 |
Лексический материал по темам «Автобиография», «Географическое положение». Грамматический материал: - употребление модальных глаголов: can, must, may, should, need и другие; - образование и употребление настоящего совершенного времени; - неправильные глаголы; - сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени; - употребление и значение модального глагола can в будущем времени; | |||
Практические занятия | 22 | ||
№ 38. Географическое положение, политическое устройство России; № 39. Модальные глаголы: must, can, may, should, need и др.; № 40. Москва - столица России. Настоящее совершенное время. № 41. Центр маркетингового исследования; № 42. Неправильные глаголы. № 43. Образование в Москве (Академия по труду) № 44. Настоящее совершенное время и простое прошедшее. № 45. Автобиография. № 46. Модальный глагол саn в будущем времени. № 47. Правила и распорядок проживания в общежитии. Сравнение употребления модальных глаголов. № 48. Деловая встреча. Посещение выставки. Модальные глаголы. Заменители. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 15. Напишите сообщение на тему «Мой родной город» № 16. Напишите сообщение на тему «Образование» № 17. Напишите сообщение на тему «Моя семья» № 18. Напишите сообщение на тему «Мой дом» | 5 | ||
Тема № 7. Человек и общество | Содержание учебного материала | 10 | 2 |
Лексический материал по темам «СМИ. Грамматический материал: - сравнение и употребление модальных глаголов; - повторение времен; - употребление инфинитивной формы глагола; - употребление будущего времени в условных предложениях. | |||
Практические занятия | 10 | ||
№ 49. Средства массовой информации в Англии. № 50. Будущее время в условных предложениях. № 51. Общественные организации. № 52. Употребление инфинитива. № 53. Контрольная работа. | |||
Тема № 8. Корреспонденция | Содержание учебного материала | 6 | 2,3 |
Лексический материал по темам «Поздравления», «Интернет-ресурсы», «Ссылки». Грамматический материал: - образование и употребление настоящего совершенного длительного времени; - образование и употребление прошедшего совершенного времени; - глаголы, способные выступать в модальном значении. | |||
Практические учебные занятия | 6 | ||
Письма приглашения и ответа. № 54. The Complex Object. № 55.Письма согласия и отказа. Поздравление. The Complex Subject. № 56. Деловые переговоры. Глаголы, способные выступать в модальном значении (shall, will, would, to be, to have). | |||
Тема № 9. Компьютеры в современном мире | Содержание учебного материала | 28 | 3 |
Лексический материал по темам «Компьютер», «Сканер», «Принтер», «Монитор». Грамматический материал: - сравнение и употребление всех времен в английском языке; - образование и употребление страдательного залога; - согласование времен; - косвенная речь. | |||
Практические учебные занятия | 28 | ||
№ 57. Современный век компьютерных технологий. № 58. Различные виды компьютеров. № 59. Устройство компьютера. № 60. Техническая спецификация компьютера. № 61. Покупка нового компьютера. № 62. Составные части компьютера. № 63. Функции клавиатуры. № 64. Сканер и его функции. № 65. Современные фотоаппараты. № 66. Современные компьютерные мониторы. № 67. Выбираем принтер. № 68. Устройства для людей с ограниченными возможностями. № 69. Подготовка к зачету. № 70. Зачет. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 19. Напишите сообщение на тему «Вид компьютера» № 20. Напишите конспект по теме № 21. Напишите сообщение № 22. Выпишите технические характеристики принтеров | 6 | ||
Тема № 10: Запоминающее устройство | Содержание учебного материала | 6 | 3 |
Лексический материал по темам: «Запоминающие устройства», «Флеш-накопители». Грамматический материал: - повторение числительных; - употребление причастия I и причастия II; - герундий; - повторение времен. | |||
Практические занятия | 6 | ||
№ 71. Магнитные запоминающие устройства. № 72. Оптические запоминающие устройства. № 73. Флеш-память. | |||
Тема № 11: Базовое программное обеспечение | Содержание учебного материала | 6 | 3 |
Лексический материал по темам «Супермаркет», «Распродажа», «Шопинг». Грамматический материал: - образование страдательного залога; - употребление страдательного залога; - значение сложноподчиненных предложений; - сложноподчиненные предложения с союзами: as, till, for, until, as though; - сравнение залогов (активного и пассивного). | |||
Практические занятия | 6 | ||
№ 74. Операционная система; № 75. Электронная обработка текста; № 76. Работа с электронными таблицами и базами данных. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 23. Напишите сообщение на тему «Выбор операционной системы» | 2 | ||
Тема № 12: Знакомство с Интернетом | Содержание учебного материала | 8 | 2,3 |
Лексический материал по темам «Электронная почта», «Интернет». Грамматический материал: - образование и употребление условных предложений: - условные предложения перового, второго и третьего типов; - повторение настоящих времен; - согласование времен сложноподчиненных предложений. | |||
Практические занятия | 8 | ||
№ 77. Электронная почта; № 78. Всемирная паутина; № 79. Новые средства общения при помощи Интернета; № 80. Безопасность в Интернете. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 24. Напишите и отправьте электронное письмо | 2 | ||
Тема № 13: Специализированные программы для творчества | Содержание учебного материала | 12 | 3 |
Лексический материал по темам «Компьютерная графика», «Веб-дизайн». Грамматический материал: - повторение настоящих времен; - подготовка прошедших времен; - подготовка будущих времен. | |||
Практические учебные занятия | 12 | ||
№ 81. Компьютерная графика и дизайн; № 82. Графические инструментальные средства; № 83. Настольная издательская система; № 84. Мультимедиа; № 85. Веб-дизайн; № 86. Контрольная работа. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 25. Напишите сообщение на тему | 1 | ||
Тема № 14: Работа в IT индустрии | Содержание учебного материала | 16 | 2,3 |
Лексический материал по темам «Социальные сети», «Профессиональные навыки», «Программирование». Грамматический материал: - употребление повелительного наклонения; - образование повелительного наклонения; - образование отрицательных форм с “let”; - употребление сослагательного наклонения; - образование сослагательного наклонения | |||
Практические учебные занятия | 16 | ||
№ 87. Язык программирования; № 88. Язык системы JAVA; № 89. Работа в ИКТ; № 90. Социальные сети; № 91. Видеоигры; № 92. Мои профессиональные навыки; № 93. Повторение пройденного материала; № 94. Зачет. | |||
Самостоятельная работа обучающихся № 26. Напишите эссе на тему «Моя будущая профессия» № 27. Напишите сообщение на тему «Моя будущая профессия» | 4 | ||
Всего: | 222 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- экран;
- аудиторная доска;
- комплект инструментов для работы у доски.
3.2. Учебно-методический комплекс.
- ФГОС СПО по специальности 09.02.05 «Прикладная информатика (в дизайне)».
- Государственные стандарты среднего общего образования по дисциплине «Иностранный язык».
- Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» для специальности 09.02.05 «Прикладная информатика (в дизайне)».
- Календарно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык» для специальности 09.02.05 «Прикладная информатика (в дизайне)».
- Комплексные методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ.
- Примерная программа по английскому языку, авторов А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») 2015 года
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. А.П. Голубев. Учебник «Английский язык». - М., «КноРус», 2016.
2. Н.Н. Колесникова. Учебник «Английский для менеджеров». - М.: «Академия», 2014.
2. Santiago Remacha Esteras. Infotech - English for computer users. - Cambridge University Press, 2014.
Дополнительные источники:
3. Raymond Murphy. Essential Grammar in Use, - Cambridge University Press, 2009.
4. Lis and John Soars. Headway (Elementary), - Oxford University Press, 2008.’
5. Chris Redston and Gillie Cunningham. Face2face (Elementary), - Cambridge University Press, 2010.
6. М.В. Вербинская «ЕГЭ 2011» Английский язык, - М.: «Интеллект-Центр», 2011.
7. А.П. Голубев, Н.В. Балюк и др. Учебное пособие по английскому языку, - М.: «Академия», 2011.
Интернет ресурсы:
Обучающие материалы
13. http://www.macmillanenglish.com/ - Интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
14. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/
15. http://www.handoutsonline.com/
16. http://www.english-to-go.com (для учителей и студентов)
17. http://www.bbc.co.uk/videonation (видеоклипы на различные темы)
18. http://www.culture24.org.uk
Методические материалы
19. http://www.prosv.ru/ (Портфолио преподавателя)
20. http://www.onestopenglish.com/ Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка.
21. http://www.macmillan.ru/ Интернет-ресурс с методическими разработки российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно-тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
22. http://www.iatefl.org/ Международная ассоциация преподавателей английского как иностранного языка.
23. http://www.etprofessional.com/
Учебники и интерактивные материалы
24. www.longman.com/
25. http://elt.oup.com/student/naturalenglish
26. http://elt.oup.com/student/englishfile
27. http://elt.oup.com/student/wordskills
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Личностные результаты обучения: - сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; - сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; - развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; - осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; - готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; Метапредметные результаты обучения: - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; - владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; Предметные результаты обучения: - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; - владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; - умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран; - достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; -защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; ~ мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям)»
Учебная дисциплина ОГСЭ.02 «История» включена как обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки. Изучением дисциплины достигается формирование у ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.11 Гостиничный сервис...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.10 Туризм
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.10 Туризм...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ. Для специальности: 34.02.02. Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
Рабочая программа по истории разработана для специальности медицинский массаж, но можно использовать и для других специальностей второго курса СПО с обязательной аудиторной учебной нагрузкой обуч...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала разработана на основе требований Федерального государственного образовательного...