Сюжетно-ролевая игра «У доктора»
план-конспект занятия
Конспект занятия во 2 классе для детей с нарушениями слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
Сюжетно-ролевая игра «У доктора»
Содержание
- Методическое описание занятия.
- Вступительная часть.
- Основная часть.
- Заключительная часть.
Цель: знакомство с профессиональными видами деятельности взрослых, формирование здорового образа жизни.
Задачи:
- развивать слухо-зрительное восприятие устной речи;
- обогащать словарный запас;
- формировать произношение;
-продолжать учить детей использовать знакомые слова и фразы во время игры;
- обучать навыкам оказания первой помощи(обрабатывать небольшую ранку)
План занятия.
- Вступительная часть:
-приветствие;
-введение игрового момента;
-повторение знакомого материала.
2. Основная часть:
-распределение ролей;
-игровые действия детей;
-сюжет с куклой.
3. Заключительная часть:
-выполнение физических упражнений.
Оборудование:
-индивидуальные слуховые аппараты;
-таблички с речевым материалом;
-игровой набор «Аптечка»(градусник, лекарство, йод, палочка для осмотра горла);
-бинт, вата, витамины;
-2 халата.
Ход занятия.
1.Вступительная часть.
Приветствие, введение игрового момента.
В игровой комнате на стульчиках спиной к двери сидят дети. Входит воспитатель в белом халате доктора с аптечкой и сюрпризным чемоданчиком.
-Здравствуйте, ребята, кто я? - Доктор! Врач!
-Правильно, я - доктор. А это моя аптечка. - Аптечка.
Воспитатель открывает аптечку, и содержимое рассыпается на стол.
- Ой! всё упало! Ребята помогите собрать.
-Что это? Назовите - Вата.
- Йод.
-А теперь все вместе: лекарство. - Лекарство.
- Витамины.
- Бинт.
- Градусник.
-Молодцы! Всё знаете! А теперь хотите поиграть?
2. Основная часть.
-Что это? - Белый халат.
- Кто носит? - Доктор.
- Каким должен быть доктор? - Добрый, внимательный
- Костя ты будешь доктор
- Полина и Кирилл, вы будете больными.
П.- Здравствуйте доктор.
Д - Добрый день. Что у тебя болит?
П - У меня болит горло
Д- Выпей это лекарство.
П - Спасибо.
К - Добрый день.
Д – Здравствуй. Что случилось?
К – Ухо болит.
Д – Всё, я закапал ухо.
К – Спасибо. Мне лучше.
- Ребята! Кто-то плачет. Это кукла заболела. – Жалко куклу.
-Посмотрите у неё рана. – Ей больно.
- Ей нужно помочь. Что для этого возьмём? - Йод. Вату. Бинт.
- Кукла уже не плачет. Запомните ребята!
- Сначала нужно обработать рану йодом,
- затем перевязать.
3. Заключительная часть.
- Всех вылечил доктор? -Да.
- А кукла здорова? -Да
- Сейчас сделаем весёлую зарядку.
Влево - вправо, влево - вправо,
Поработали на славу!
Руки вверх, руки вниз,
Наклонись и подтянись.
- Хорошо. Что нужно делать ,что бы всегда - Чистить зубы, гулять,
быть здоровым? - Делать зарядку, хорошо кушать.
- Молодцы, вот вам витамины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Характеристика сюжетно-ролевой игры, этапы ее развития».
Конспект урока для студентов специальности "Дошкольное образование" по теме: «Характеристика сюжетно-ролевой игры, этапы ее развития»....
Сюжетно-ролевая игра "Больница".
Сюжетно-ролевая игра....
«Организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Бизнесмены»
Методический материал по организации сюжетно-ролевой игры "Бизнесмены"...
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Мы идём в театр».
Цели:Ø расширять знания детей об окружающей жизни и отражать эти знания в игре;Ø закреплять представление детей о театре;Ø развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой ск...
СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО УРОКА
Опыт и эксперимент моей работы, с использованием на уроках АЯ сюжетно - ролевых игр как средсво формирования познавательного интереса в начальном звене...
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования основ нормативного поведения дошкольников
Пояснительная записка Актуальность, объект, цель и задачи курсового проекта Кардинальные социально-экономические преобразования современного общества с особой остротой ставят проблему ...
Игра сюжетно-ролевая «Знакомство с доктором».
Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Знакомство с доктором». Цель: Познакомить детей с профессией врача. Воспитывать уважение к ней. Активизировать словарь. Расширять представление о профессиях ...