Сюжетно-ролевая игра «У доктора»
план-конспект занятия

Юн Ок Сун

Конспект занятия во 2 классе для детей с нарушениями слуха

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

                         

                                              Конспект занятия

                                   Сюжетно-ролевая игра «У доктора»

                                                       Содержание

  1. Методическое описание занятия.
  2. Вступительная часть.
  3. Основная часть.
  4. Заключительная часть.

Цель: знакомство с профессиональными видами деятельности взрослых, формирование здорового образа жизни.

                                                 Задачи:

- развивать слухо-зрительное восприятие устной речи;

- обогащать словарный запас;

- формировать произношение;

-продолжать учить детей использовать знакомые слова и фразы во время игры;

- обучать навыкам оказания первой помощи(обрабатывать небольшую ранку)

                                                 План занятия.

  1. Вступительная часть:

-приветствие;

-введение игрового момента;

-повторение знакомого материала.

2. Основная часть:

-распределение ролей;

-игровые действия детей;

-сюжет с куклой.

3. Заключительная часть:

-выполнение физических упражнений.

Оборудование:

-индивидуальные слуховые аппараты;

-таблички с речевым материалом;

-игровой набор «Аптечка»(градусник, лекарство, йод, палочка для осмотра горла);

-бинт, вата, витамины;

-2 халата.

                                                      Ход занятия.

1.Вступительная часть.

Приветствие, введение игрового момента.

В игровой комнате на стульчиках спиной к двери сидят дети. Входит воспитатель в белом халате доктора с аптечкой и сюрпризным чемоданчиком.

-Здравствуйте, ребята, кто я?                                                                 - Доктор! Врач!

-Правильно, я - доктор. А это моя аптечка.                                          - Аптечка.

 Воспитатель открывает аптечку, и содержимое рассыпается на стол.

- Ой! всё упало! Ребята помогите собрать.

-Что это? Назовите                                                                                  - Вата.

                                                                                                                   - Йод.

-А  теперь все вместе: лекарство.                                                          - Лекарство.    

                                                                                                                   - Витамины.

                                                                                                                   - Бинт.

                                                                                                                   - Градусник.

-Молодцы! Всё знаете! А теперь хотите поиграть?

2. Основная часть.

-Что это?                                                                                                 - Белый халат.

- Кто носит?                                                                                           - Доктор.

- Каким должен быть доктор?                                                              - Добрый, внимательный

- Костя ты будешь доктор

- Полина и Кирилл, вы будете больными.

                                                                                                                П.- Здравствуйте доктор.

                                                                                               Д - Добрый день. Что у тебя болит?

                                                                                               П - У меня болит горло

                                                                                               Д- Выпей это лекарство.

                                                                                               П - Спасибо.

                                                                                               К - Добрый день.

                                                                                               Д – Здравствуй. Что случилось?

                                                                                               К – Ухо болит.

                                                                                               Д – Всё, я закапал ухо.

                                                                                               К – Спасибо. Мне лучше.

- Ребята! Кто-то плачет. Это кукла заболела.                   – Жалко куклу.

-Посмотрите у неё рана.                                                     – Ей больно.

- Ей нужно помочь. Что для этого возьмём?                   -  Йод. Вату.  Бинт.

- Кукла уже не плачет. Запомните ребята!

- Сначала нужно обработать рану йодом,

- затем перевязать.

3. Заключительная часть.

- Всех вылечил доктор?                                                    -Да.

- А кукла здорова?                                                             -Да

- Сейчас сделаем весёлую зарядку.

Влево - вправо, влево - вправо,

Поработали на славу!

Руки вверх, руки вниз,

Наклонись и подтянись.

- Хорошо. Что нужно делать ,что бы всегда                     - Чистить зубы, гулять,

быть здоровым?                                                                    - Делать зарядку, хорошо кушать.

- Молодцы, вот вам витамины.  

                                                                                             

                                                                                           

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок «Характеристика сюжетно-ролевой игры, этапы ее развития».

Конспект урока для студентов специальности "Дошкольное образование" по теме: «Характеристика сюжетно-ролевой игры, этапы ее развития»....

Сюжетно-ролевая игра "Больница".

Сюжетно-ролевая игра....

«Организация сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Бизнесмены»

Методический материал по организации сюжетно-ролевой игры "Бизнесмены"...

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Мы идём в театр».

Цели:Ø  расширять знания детей об окружающей жизни и отражать эти знания в игре;Ø  закреплять представление детей о театре;Ø  развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой ск...

СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО УРОКА

Опыт и эксперимент моей работы, с использованием на уроках АЯ сюжетно - ролевых игр как средсво формирования познавательного интереса в начальном звене...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования основ нормативного поведения дошкольников

Пояснительная записка  Актуальность, объект, цель и задачи курсового проекта Кардинальные социально-экономические преобразования современного общества с особой остротой ставят проблему ...

Игра сюжетно-ролевая «Знакомство с доктором».

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Знакомство с доктором». Цель:​ Познакомить детей с профессией врача. Воспитывать уважение к ней. Активизировать словарь. Расширять представление о профессиях ...