План-конспект урока иностранного языка с ЭОР
план-конспект урока
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе изучения иностранного языка создаёт благоприятную атмосферу для активизации познавательной деятельности обучающихся. Рациональный подбор информации, лёгкой и понятной для восприятия и удобной в запоминании, презентация, созданная преподавателем самостоятельно, рассказывающая о национальной русской кухне, позволяет обучающимся в полной мере решать поставленные на уроке задачи в области всех видов речевой деятельности, приобщиться к традициям мировой культуры и вспомнить о традициях роджной страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_inostrannogo_yazyka_s_eor.docx | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР
Тема урока: Традиционная национальная кухня разных стран (на примере России и Японии)
- Цели урока:
1. Образовательная: Изучение лексики по теме с опорой на графический образ. Поиск информации на основе видеоматериалов (ЭОР). Обеспечение усвоения учащимися нового грамматического материала «Повелительное наклонение».
2. Развивающая: Развитие чувства языка на основе внеязыковых подсказок, контекста и использования ЭОР. Создание условий для формирования у студентов лексического запаса по теме и творческого его применения.
3. Воспитательная: Воспитание уважения к культуре своей страны и других стран. Воспитание самостоятельности и творческого подхода к изучаемому материалу.
4. Коммуникативная: Привлечение обучающихся к иноязычной культуре и её изучению.
Тип урока: Комбинированный урок закрепления ранее изученного и усвоения нового учебного материала
Формы работы студентов: групповая, индивидуальная, парная
Необходимое техническое оборудование: Компьютер, мультимедиа проектор или интерактивная доска, учебник
Структура и ход урока
Таблица 1.
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность преподавателя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность студента | Время (в мин.) |
1 | Организационный момент | Названия различных видов продуктов, способов обработки и приготовления пищи Упр. №1 | Настраивает студентов на урок. Объявляет тему и цель урока | Настраиваются на урок | 1 |
2 | Фонетическая зарядка | Названия различных видов продуктов и способов приготовления | Предъявляет задание №1 | Повторяют слова за диктором. | 2 |
3 | Введение нового лексического материала по теме. | Названия фруктов, овощей, видов мяса, специй, рыбы, приправ, молочных продуктов, грибов, ягод | Предъявляет видеофрагмент фильма и объясняет задание в учебнике (упр. 35,36 стр.39) | Просматривают видеозапись с английскими субтитрами и ищут перевод новых слов из темы «Японская национальная кухня», выполняют упражнения | 15 |
4 | Речевая зарядка. Закрепление новых лексических единиц. | Мультфильм о способах приготовления супа | 1.Демонстрация задания №41 стр.40 2. Задает вопросы с использованием новых слов по просмотренному фильму | 1.Выполняют задание 2.Отвечают на вопросы | 8 |
5 | Повторение грамматического материала «Повелительное наклонение» | Примеры повелительного наклонения в презентации | С помощью данного ЭОР преподаватель ставит перед учащимся проблему «Как образуется повелительное наклонение» и предлагает студентам самим попробовать сформулировать правило | Актуализируя полученные ранее знания и информацию из предложенного ЭОР (презентация «Русская кухня» студенты коллективно формулируют правило. | 9 |
6 | Отработка нового грамматического материала. Тренировочные упражнения | Организует и координирует работу студентов с упражнениями | Выполняют задания. | 5 | |
7 | Объяснение домашнего задания | Презентация Russian Quisine | Объясняет домашнее задание Найти и описать, используя ЭОР (презентация «Русская кухня»), способ приготовления пельменей и окрошки на английском языке, создать в электронном виде рецепты с картинками и пошаговыми инструкциями. | Записывают домашнее задание | 3 |
8 | Подведение итогов | Подводит итог урока. Выставляет оценки | 1 | ||
9 | Рефлексия | Опрашивает студентов с целью контроля усвоения полученной информации. | Отвечают на вопросы. | 1 |
Таблица 2.
Перечень ЭОР, используемых на данном уроке
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Информационный | Текстовый документ Аудиозапись звуков и слов по теме | http://fcior.edu.ru/card/765/breakfast-lunch-dinner-phonetics-i.html | |
2 | Практический | Видеофрагмент | ||
3 | Практический | Интерактивное упражнение. | http://fcior.edu.ru/card/9756/breakfast-lunch-dinner-exercise-1-p.html | |
4 | Russian Quisine | Информационный | Презентация (диск в нескольких форматах) |
Презентация Russian Quisine (созданная преподавателем самостоятельно) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование урока иностранного языка как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка
В данной стастье говорится о том, каак правильно планировать урок иностранного языка...
План-конспект открытого урока английского языка. Тема:Искусство. Глаголы в страдательном залоге.
План-конспект урока английского языка. Тема: «Искусство. Глаголы в страдательном залоге» Цели урока:Обучающая: активизировать выученную лексику по теме.Развивающая: развивать умение учащих...
Методическая разработка интегрированного урока по иностранному языку(немецкому) на тему "Использование художественного произведения Э.М. Ремарк на уроке иностранного языка (немецкого) как средство повышения урока"
Методическая разработка представляет собой материал, проведенного интегрированного урока по немецкому языку-литературе, по произведению Э.М. Ремарк "На Западном фронте без перемен".Чте...
План-конспект открытого урока на тему "Достопримечательности Лондона" по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
План-конспект открытого урока на тему«Достопримечательности Лондона» (“Sights of London”)Продолжительность урока: 90 минутЦель урока: формирование у обучающихся целостного пред...
План-конспект дистанционного урока по иностранному языку в профессиональной деятельности на тему "Social networks".
Системный подход в построении учебного материала сетевых учебных курсов способствует развитию у учащегося навыка самообразования, эффективной и продуктивной деятельности, а также возникновению устойчи...
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"
План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"....
План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП. “My Future Specialty”
План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП.“My Future Specialty&rdquo...