План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП. “My Future Specialty”
методическая разработка

План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП.

My Future Specialty

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_my_future_specialty.docx18.3 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП.

My Future Specialty

Тема урока: My Future Specialty”.

Цель урока: развитие умения слушать и слышать, образного мышления, развитие потребности в самоопределении.

Задачи: 

систематизировать лексику по теме «Моя будущая профессия»;

совершенствовать навыки диалогической и монологической речи обучающихся;

закрепить употребление клише в английском предложении.

Проблема: подросткам достаточно трудно сделать свой профессиональный выбор.

Проблемный вопрос: что важно было учесть при выборе своей будущей специальности? 

Расширенный конспект проблемного урока английского языка

Комментарий

хода урока

Применение педагогических

технологий

Применение ИКТ

Краткий комментарий

к интеграции технологий (каким образом конкретная информационно-компьютерная технология усиливает педагогическую технологию)

Преподаватель привет-ствует студентов, интересуется с каким настроением они пришли на урок.

Звучат пожелания студентов в адрес друг друга

(Слайд № 2)

Преподаватель объяв-ляет тему урока «Моя будущая специаль-ность»

(Слайд № 3)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

1 этап. Заинтересовать

Психологический приём

Аудиальный (стих)

Вербальный (жесты, улыбка)

Компьютерная презентация

Интеграция вызывает положительные эмоции

Демонстрируется ролик «Моя будущая специальность», отображающая разные стороны данной специальности.

(Слайд № 4)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

2 этап. Вызвать на размышление

Логико-психологический приём

Развивает самостоятельность мышления.

Позволяет задействовать каналы восприятия.

Эффективно ускоряет подачу учебного материала.

Далее обучающиеся слушают диалог и угадывают, о какой специальности идет речь

(Слайд №5)

Технология дифференцированного обучения и воспитания.

Внутренняя дифференциация:

по уровням понимания,

по каналам восприятия,

по мотивам

Повышает интерес и мотивацию

Внимание студентов обращается на «профессиональный мешочек». Обучающиеся определяют принадлежность предмета к своей специальности, употребляя в речи клише. Звучит музыка.

(Слайд № 6)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

1этап. Заинтересовать.

Психологический приём

Шоковая терапия

Компьютерная презентация

Повышает мотивацию.

Развивает наглядно-образное мышление,

эффективное внимание, кинестетический и визуальный каналы восприятия,

правильность и выразительность речи

Преподаватель подводит студентов к выявлению проблемы: при многообразии данной профессий и как  нелегко был сделан этот профессиональный выбор. Преподаватель формулирует проблемный вопрос: что учитывалось при выборе специальности?

Дети находят варианты решения в группах под спокойную музыку, аргументируют их, вместе с учителем формулируют оптимальный вариант

(Слайды № 7-8)

Технология проблемного обучения и воспитания Педагогика сотрудничества

3 этап. Соорганизация

(Ситуативная групповая работа)

Технология диалогового обучения и воспитания Диалог: преподаватель-студент, студент -информация, студент - студент

Компьютерная презентация

Позволяет глубже вникнуть в суть проблемы.

Развивает каналы восприятия,

самостоятельность, креативность мышления,

умение слушать и слышать друг друга,

умение аргументировать

Студенты выделяют свои черты характера, употребляя в речи клише.

(Слайд №9)

Затем соотносят их с профессионально важными качествами своей специальности. Работа за компьютером.

(Слайды № 10)

Технология дифференцированного обучения и воспитания.

Внутренняя дифференциации:

по уровням понимания,

по каналам восприятия,

по мотивам

Компьютерная презентация

Программа Microsoft Office Power Point

Развивает эффективное внимание,

самостоятельность мышления,

умение анализировать.

Развивает навыки работы с компьютером

Физкультминутка

Преподаватель просит обучающихся обратить внимание на их склонности и интересы

Студенты аргументируют свою точку зрения, употребляя в своей речи клише

(Слайд № 11)

Технология диалогового обучения и воспитания

Диалог: преподаватель-студент, студент-информация, студент-студент

Компьютерная презентация

Развивает потребность в самоопределении

На «рынке труда» студенты с теми критериями, по которым эта специальность, востребована в нашей стране и Подмосковье, а также с высоко и низко оплачиваемыми профессиями

(Слайды №12-13)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

1 этап. Интерес. Психологический приём

Визуальный (слайды)

Аудиальный (голос преподавателя)

Компьютерная презентация

Развивает визуальный, аудиальный, каналы восприятия.

Умение анализировать, активное внимание.

Студентам предлагается подобрать ассоциации к словосочетанию «Моя будущая специальность» Создание деловых ситуаций. Индивидуальная (парная)работа

 (слайд № 14)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

2 этап. Вызвать на размышление

Логический приём

Ассоциативный способ

Компьютерная презентация

Развивает образное мышление, визуальный канал восприятия,

точность речи

Преподаватель озвучивает тезис к занятию. Студенты выражают свою точку зрения, употребляя в речи клише

(Слайд № 15)

Технология обучения и воспитания без насилия.

Педагогика сотрудничества

2 этап. Вызвать на размышление

Компьютерная презентация

Настраивает на активное внимание

Преподаватель предлагает студентам разноуровневое домашнее задание.

(Слайд №16)

Оценивается работа обучающихся на занятии.

Технология дифференцированного обучения и воспитания.

Внутренняя дифференциация:

по уровням понимания,

по каналам восприятия,

по мотивам

Компьютерная

презентация

Позволяет в короткий срок провести инструктаж по выполнению домашнего задания.

Развивает самостоятельность мышления

В конце урока проводится рефлексия. Студенты выражают свое отношение к уроку и данной теме в устной форме, используя клише

(Слайд №17)

Технология рефлексивного обучения и воспитания

Интеллектуальная:

образно-логическая

Компьютерная презентация

Развивает рефлексивное мышление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...

План-конспект открытого урока английского языка. Тема:Искусство. Глаголы в страдательном залоге.

План-конспект урока английского языка. Тема: «Искусство.  Глаголы в страдательном залоге»  Цели урока:Обучающая: активизировать выученную лексику по теме.Развивающая: развивать умение учащих...

План – конспект урока английского языка

План – конспект  урока  английского  языка  в  181 группепо теме:  «Мой родной город, село»....

План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 лет старшая и подготовительная группы

План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 летстаршая и подготовительная группы...

План-конспект для открытого урока по английскому языку на тему "Human and nature. Protection of animals"

План открытого урока преподавателя Кузьминой А.И. по дисциплине «Иностранный язык», проведенного 17 ноября 2022 г. в группе специальности 40.02.01 «Право и организация социально...

План-конспект урока английского языка во 2 классе Учебник: Радужный английский Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Развернутый план-конспект урока английского языка во 2 классеУчебник: Enjoy English (радужный английский)Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...

Отличительные особенности между временами английского языка в Present Simple/Continuous & Future Simple/Continuous

Сравнительная таблицы, материал и разьяснение ключевых особенностей и различий между временами Present Simple/Continuous & Future Simple/Continuous. Подходит для 7-8 классов. В конце презентации, ...