План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП. “My Future Specialty”
методическая разработка
План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП.
“My Future Specialty”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_my_future_specialty.docx | 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект проблемного урока английского языка в группе 1ООП.
“My Future Specialty”
Тема урока: “My Future Specialty”.
Цель урока: развитие умения слушать и слышать, образного мышления, развитие потребности в самоопределении.
Задачи:
систематизировать лексику по теме «Моя будущая профессия»;
совершенствовать навыки диалогической и монологической речи обучающихся;
закрепить употребление клише в английском предложении.
Проблема: подросткам достаточно трудно сделать свой профессиональный выбор.
Проблемный вопрос: что важно было учесть при выборе своей будущей специальности?
Расширенный конспект проблемного урока английского языка
Комментарий хода урока | Применение педагогических технологий | Применение ИКТ | Краткий комментарий к интеграции технологий (каким образом конкретная информационно-компьютерная технология усиливает педагогическую технологию) |
Преподаватель привет-ствует студентов, интересуется с каким настроением они пришли на урок. Звучат пожелания студентов в адрес друг друга (Слайд № 2) Преподаватель объяв-ляет тему урока «Моя будущая специаль-ность» (Слайд № 3) | Технология обучения и воспитания без насилия. Педагогика сотрудничества 1 этап. Заинтересовать Психологический приём Аудиальный (стих) Вербальный (жесты, улыбка) | Компьютерная презентация | Интеграция вызывает положительные эмоции |
Демонстрируется ролик «Моя будущая специальность», отображающая разные стороны данной специальности. (Слайд № 4) | Технология обучения и воспитания без насилия. Педагогика сотрудничества 2 этап. Вызвать на размышление Логико-психологический приём | Развивает самостоятельность мышления. Позволяет задействовать каналы восприятия. Эффективно ускоряет подачу учебного материала. | |
Далее обучающиеся слушают диалог и угадывают, о какой специальности идет речь (Слайд №5) | Технология дифференцированного обучения и воспитания. Внутренняя дифференциация: по уровням понимания, по каналам восприятия, по мотивам | Повышает интерес и мотивацию | |
Внимание студентов обращается на «профессиональный мешочек». Обучающиеся определяют принадлежность предмета к своей специальности, употребляя в речи клише. Звучит музыка. (Слайд № 6) | Технология обучения и воспитания без насилия. Педагогика сотрудничества 1этап. Заинтересовать. Психологический приём Шоковая терапия | Компьютерная презентация | Повышает мотивацию. Развивает наглядно-образное мышление, эффективное внимание, кинестетический и визуальный каналы восприятия, правильность и выразительность речи |
Преподаватель подводит студентов к выявлению проблемы: при многообразии данной профессий и как нелегко был сделан этот профессиональный выбор. Преподаватель формулирует проблемный вопрос: что учитывалось при выборе специальности? Дети находят варианты решения в группах под спокойную музыку, аргументируют их, вместе с учителем формулируют оптимальный вариант (Слайды № 7-8) | Технология проблемного обучения и воспитания Педагогика сотрудничества 3 этап. Соорганизация (Ситуативная групповая работа) Технология диалогового обучения и воспитания Диалог: преподаватель-студент, студент -информация, студент - студент | Компьютерная презентация | Позволяет глубже вникнуть в суть проблемы. Развивает каналы восприятия, самостоятельность, креативность мышления, умение слушать и слышать друг друга, умение аргументировать |
Студенты выделяют свои черты характера, употребляя в речи клише. (Слайд №9) Затем соотносят их с профессионально важными качествами своей специальности. Работа за компьютером. (Слайды № 10) | Технология дифференцированного обучения и воспитания. Внутренняя дифференциации: по уровням понимания, по каналам восприятия, по мотивам | Компьютерная презентация Программа Microsoft Office Power Point | Развивает эффективное внимание, самостоятельность мышления, умение анализировать. Развивает навыки работы с компьютером |
Физкультминутка | |||
Преподаватель просит обучающихся обратить внимание на их склонности и интересы Студенты аргументируют свою точку зрения, употребляя в своей речи клише (Слайд № 11) | Технология диалогового обучения и воспитания Диалог: преподаватель-студент, студент-информация, студент-студент | Компьютерная презентация | Развивает потребность в самоопределении |
На «рынке труда» студенты с теми критериями, по которым эта специальность, востребована в нашей стране и Подмосковье, а также с высоко и низко оплачиваемыми профессиями (Слайды №12-13) | Технология обучения и воспитания без насилия. Педагогика сотрудничества 1 этап. Интерес. Психологический приём Визуальный (слайды) Аудиальный (голос преподавателя) | Компьютерная презентация | Развивает визуальный, аудиальный, каналы восприятия. Умение анализировать, активное внимание. |
Студентам предлагается подобрать ассоциации к словосочетанию «Моя будущая специальность» Создание деловых ситуаций. Индивидуальная (парная)работа (слайд № 14) | Технология обучения и воспитания без насилия. Педагогика сотрудничества 2 этап. Вызвать на размышление Логический приём Ассоциативный способ | Компьютерная презентация | Развивает образное мышление, визуальный канал восприятия, точность речи |
Преподаватель озвучивает тезис к занятию. Студенты выражают свою точку зрения, употребляя в речи клише (Слайд № 15) | Технология обучения и воспитания без насилия. Педагогика сотрудничества 2 этап. Вызвать на размышление | Компьютерная презентация | Настраивает на активное внимание |
Преподаватель предлагает студентам разноуровневое домашнее задание. (Слайд №16) Оценивается работа обучающихся на занятии. | Технология дифференцированного обучения и воспитания. Внутренняя дифференциация: по уровням понимания, по каналам восприятия, по мотивам | Компьютерная презентация | Позволяет в короткий срок провести инструктаж по выполнению домашнего задания. Развивает самостоятельность мышления |
В конце урока проводится рефлексия. Студенты выражают свое отношение к уроку и данной теме в устной форме, используя клише (Слайд №17) | Технология рефлексивного обучения и воспитания Интеллектуальная: образно-логическая | Компьютерная презентация | Развивает рефлексивное мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...
План-конспект открытого урока английского языка. Тема:Искусство. Глаголы в страдательном залоге.
План-конспект урока английского языка. Тема: «Искусство. Глаголы в страдательном залоге» Цели урока:Обучающая: активизировать выученную лексику по теме.Развивающая: развивать умение учащих...
План – конспект урока английского языка
План – конспект урока английского языка в 181 группепо теме: «Мой родной город, село»....
План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 лет старшая и подготовительная группы
План - конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-7 летстаршая и подготовительная группы...
План-конспект для открытого урока по английскому языку на тему "Human and nature. Protection of animals"
План открытого урока преподавателя Кузьминой А.И. по дисциплине «Иностранный язык», проведенного 17 ноября 2022 г. в группе специальности 40.02.01 «Право и организация социально...
План-конспект урока английского языка во 2 классе Учебник: Радужный английский Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Развернутый план-конспект урока английского языка во 2 классеУчебник: Enjoy English (радужный английский)Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...
Отличительные особенности между временами английского языка в Present Simple/Continuous & Future Simple/Continuous
Сравнительная таблицы, материал и разьяснение ключевых особенностей и различий между временами Present Simple/Continuous & Future Simple/Continuous. Подходит для 7-8 классов. В конце презентации, ...