План-конспект дистанционного урока по иностранному языку в профессиональной деятельности на тему "Social networks".
план-конспект урока
Системный подход в построении учебного материала сетевых учебных курсов способствует развитию у учащегося навыка самообразования, эффективной и продуктивной деятельности, а также возникновению устойчивой мотивации познавательной деятельности по многим направлениям, что способствует универсальности и повышения качества образованности учащегося.
Данная разработка может быть использована в полном объеме только в том случае, если преподаватель и обучающиеся обеспечены возможностью работы за компьютером и выходом в Интернет.
Выполнение учащимися заданий включает в себя и работу на сайте с системой дистанционного обучения moodle.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аннотация
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
Системный подход в построении учебного материала сетевых учебных курсов способствует развитию у учащегося навыка самообразования, эффективной и продуктивной деятельности, а также возникновению устойчивой мотивации познавательной деятельности по многим направлениям, что способствует универсальности и повышения качества образованности учащегося.
Данная разработка может быть использована в полном объеме только в том случае, если преподаватель и обучающиеся обеспечены возможностью работы за компьютером и выходом в Интернет.
Выполнение учащимися заданий включает в себя и работу на сайте с системой дистанционного обучения moodle на do.yakse.ru, который предполагает их оперативную обработку. Получение оценок и просмотр результатов работы также доступно через сайт.
Для просмотра текущих заданий можно зайти по ссылке https://do.yakse.ru/course/view.php?id=16#section-8 , введя логин: проверка пароль: 123456.
План-конспект дистанционного урока по иностранному языку в профессиональной деятельности преподавателя ГАПОУ РС(Я) «Якутский колледж связи и энергетики им. П.И. Дудкина» Коркиной Оксаны Николаевны.
Направление: Занятие/урок
Тема занятия: Social networks.
Тип урока: комбинированный
Возрастная группа обучающихся: студенты 2 курса
Цели урока:
Образовательные цели:
- студент должен знать лексические единицы и речевые образцы по теме, речевые формулы для ведения диалогической и монологической речи
- студент должен уметь правильно использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический материал урока для выполнения поставленных коммуникативных задач;
- понимать иноязычную речь на слух, вести и поддерживать беседу на данную тему.
Развивающие цели:
- умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать его для достижения поставленных целей.
Воспитательные цели:
- умение работать в коллективе, в группе, умение общаться
Формируемые компетенции:
предметные: умение употребить новые лексические единицы в речи, развитие навыков аудирования, произношения, навыков вопросно-ответной работы по теме урока, тренировка монологической и диалогической речи.
личностные: воспитывать у учащихся культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, формирование способности и готовности вступать в
иноязычное общение, применять полученные знания в жизни.
метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Оборудование урока:
Основные источники:
1. Maja Olejniczak. “English for Information Technology 1”. Series editor David Bonamy. Pearson Longman. Vocational English. 2011
2. https://do.yakse.ru/course/view.php?id=16#section-8
Дополнительные источники:
1. https://listenaminute.com/s/social_networking.html
2. https://www.real-english.com/reo/46/unit46.htm
3. http://youtube.com/watch?v=LgF3xh76Hcg
Планируемые результаты | Вид дистанционной работы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся
| ||||||
Для преподавателя | Для студента | ||||||||
Организационный момент | |||||||||
- создать условия для включения учащихся в учебную деятельность; - способствовать повышению мотивации учения | -включиться в учебную деятельность; -подготовиться к выполнению учебной задачи | контроль присоединения обучающихся к занятию на платформе Zoom. Преподаватель включает демонстрацию экрана http://youtube.com/watch?v=LgF3xh76Hcg | - Приветствует студентов, - проверяет готовность к уроку, - включает видеоролик «The history of social media» -уточняет понимание учащимися поставленных целей и задач урока. | - слушают, включаются в работу - просматривают видеоролик и озвучивают тему и цели занятия. - готовятся к выполнению заданий, | |||||
Цели этапа достигаются посредством: - объявления темы занятия и постановки общей цели. | |||||||||
Основной этап урока | |||||||||
- обеспечить формирование практических навыков в устной и письменной речи - способствовать развитию познавательных способностей студентов, посредством выполнения заданий; - создать условия для максимальной реализации, ситуации «успешности» каждого студента. | - отработать грамматические навыки - уметь использовать видовременную форму глагола Past Simple в речи - уметь употреблять новые слова по теме в разговорной речи - отработать навыки чтения и перевода текста - понимать основное содержание - уметь извлекать информацию с иноязычной речи | На экране отображается электронный вариант учебника “English for Information Technology 1” с.48 воспроизводится аудиозапись на экране воспроизводится видеоролик с сайта https://www.real-english.com/reo/46/unit46.htm без субтитров. Студенты выполняют задания на образовательной онлайн платформе https://do.yakse.ru/course/view.php?id=16#section-8 | I. Повторение и закрепление лексики по теме. - задает вопросы об истории создания социальных сетей - предлагает выполнить задание на соответствие, объясняет - контролирует выполнение работы,
(Лексический минимум: creation, the World Wide Web, launch, social network, media) II. Систематизация полученных знаний (аудирование) - объясняет задание,
IV. Формирование техники понимания иноязычной речи.
V. Обобщение полученных знаний и навыков.
| - отрабатывают навыки говорения: обсуждают и делятся опытом использования социальных сетей; - выполняют задание - слушают текст; - вставляют пропущенные слова - читают и переводят текст; - отвечают на вопросы -смотрят ролик; -выполняют упражнения 3, 10, 11, 12 по итогам просмотра (особое внимание обращают на фразовые глаголы, синонимы) - повторяют пройденный материал в форме обсуждения | |||||
Цели этапа достигаются посредством: - обеспечения понимания планируемого результата деятельности; - организация активной работы по выполнению поставленной цели. | |||||||||
Заключительный этап | |||||||||
- подвести итоги занятия, объявив результаты и определив качество усвоения материала | - оценить, насколько усвоена тема; - построить свои дальнейшие действия, в соответствии с полученным результатом | Домашнее задание обучающиеся выполняют на сайте с системой дистанционного обучения https://do.yakse.ru/course/view.php?id=16#section-8 | Подведение итогов. - подводит итоги дистанционного урока; - высказывает свое мнение о работе студентов, отмечает удачные и неудачные моменты, оценивает работу студентов. Задание на дом. Решить кроссворд. Выставление оценок. | - анализируют и оценивают свой результат | |||||
Цели этого этапа урока достигаются посредством - объявления результатов проделанной работы; - объяснения дальнейших действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия по дисциплине иностранный язык (английский) по теме «Магазин. Покупки».
Представлена разработка открытого занятия по английскому языку по теме «Магазин. Покупки»....
Методическая разработка урока по дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности на тему "Пресса - источник информации"
Методическая разработка урока и презентация на тему "Пресса - источник информации"...
Рабочие программы учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности ( немецкий язык)
Программы учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственого образовательного стандарта среднего профессионального образования технического и социально-экономического цикла....
Конспект урока по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" "Виды трансмиссии" (Types of Transmission)
Конспект может использоваться для проведения урока " Типы трансмиссии" в рамках изучения раздела "Устройство автомобилей" по специальностям 23.02.07. Техническое обслуживание ...
Методическая разработка урока профессиональной направленности по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАМетодическая разработка урока профессиональной направленностипо дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»для специальности 08.02.03 Про...
Методическая разработка урока "Системы счисления" учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
Данная методическая разработка урока предназначена для проведения урока по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности" общепрофессионального цикла для специальносте...
Презентация к уроку по теме "Системы счисления" учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
Данная презентация является дополнением к уроку по теме "Системы счисления" учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" общепрофессионального цикла для сп...