К вопросу о правильности подачи учебной информации студентам в аспекте возрастной физиологии и гигиены.
творческая работа учащихся

Наталья Александровна Матошина

Статья описывает правильность подачи учебной информации студентам в аспекте возрастной физиологии и гигиены.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravilnost_podachi_uchebnoy_informatsii.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональнее образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Ямальский многопрофильный колледж»

Автор:  Матошина Наталья Александровна

К вопросу о правильности подачи учебной информации  студентам в аспекте возрастной физиологии и гигиены.

Уро́к — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для  группы людей.

Существует огромное количество разнообразных уроков, различающихся по целям, способам проведения, этапам учебного процесса,  но наиболее востребованным, часто применяемым, апробированным на практике подавляющим большинством преподавателей и студентов в нашей стране является  привычный, пришедший к нам из школы комбинированный урок.

Урок в колледже несколько отличается от школьного тем, что школьный урок чаще выполняет обзорную функцию, проливая свет на научные формулы, термины и понятия, а колледжный урок детально останавливается на методиках, подготавливая почву профессиональным умениям.

Работая в колледже не один год, я видела разных преподавателей, и тех, кто может спуститься вниз,  изъясняясь понятным даже слабым студентам языком, и потихоньку, постепенно, но вместе с тем занимательно и интересно, ведет своих подопечных к вершинам профессионального мастерства, и тех  кто рутинно с умным видом читает потрепанный учебник, зная на один параграф больше своих подопечных.

Каким бы не был преподаватель, и как бы мастерски не организовывал  свои учебный процесс, есть определенные физиологией и самим естеством человека правила, учитывая которые процесс обучения будет протекать легче и интересней.

1.Не стоит заставлять студентов много писать, проводить контрольные и срезовые работы  на первой и четвертой паре, особенно в понедельник и субботу.

2.При объяснении нового материала для достижения хорошего  обучающего эффекта  и запоминания, необходимо многократно и разнообразно повторять главную мысль,  добиваясь обратной связи и подводя студента к самостоятельной мыслительной деятельности.

3. Обследовав студентов, выявлять ведущий тип памяти каждого и давать рекомендации по эффективному запоминанию  больших объемов информации.

4. При использовании компьютера и экрана руководствоваться  требованиями СанПин.2.4.1.2660-10. Общее время работы за компьютером не должно превышать нормы - для 10-11класса не более 20-25 минут. Более длительное использование экранных средств вызывает утомление и неэффективно.

5. Для достижения большей эффективности при запоминании новой информации,  необходимо несколько раз в течение урока менять вид деятельности.

6. Давать  учебную информацию используя: слуховую, образную, механическую, логическую,  и даже тактильную память.

 Интернет Источники:

  1. https://nsportal.ru/ СанПин.2.4.1.2660-10.
  2. ru.m Wikipedia.org>wiki>Вики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....

Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека

Структура данного пособия включает следующие разделы:−       Система органов дыхания;−       Пищеварительная система;−...

Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» по разделу «Анатомия и физиология человека»

Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» по разделу «Анатомия и физиология человека» включают в себя тесты по следующим темам: "Пищеварительная система", "Система органов дыхани...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена  программы подготовки специалистов среднего звена по специальности   44.02.01 Дошкольное образовани...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...

Рабочая программа учебной дичциплины ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Программа УД ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена разработана по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование" для студентов очно-заочной формы обучения...

КОМПЛЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА II ПОЛУГОДИЕ ДЛЯ 2 КУРСА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.03. "ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА"

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средствКонтрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП....