К вопросу о правильности подачи учебной информации студентам в аспекте возрастной физиологии и гигиены.
творческая работа учащихся
Статья описывает правильность подачи учебной информации студентам в аспекте возрастной физиологии и гигиены.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravilnost_podachi_uchebnoy_informatsii.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональнее образовательное учреждение
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Ямальский многопрофильный колледж»
Автор: Матошина Наталья Александровна
К вопросу о правильности подачи учебной информации студентам в аспекте возрастной физиологии и гигиены.
Уро́к — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для группы людей.
Существует огромное количество разнообразных уроков, различающихся по целям, способам проведения, этапам учебного процесса, но наиболее востребованным, часто применяемым, апробированным на практике подавляющим большинством преподавателей и студентов в нашей стране является привычный, пришедший к нам из школы комбинированный урок.
Урок в колледже несколько отличается от школьного тем, что школьный урок чаще выполняет обзорную функцию, проливая свет на научные формулы, термины и понятия, а колледжный урок детально останавливается на методиках, подготавливая почву профессиональным умениям.
Работая в колледже не один год, я видела разных преподавателей, и тех, кто может спуститься вниз, изъясняясь понятным даже слабым студентам языком, и потихоньку, постепенно, но вместе с тем занимательно и интересно, ведет своих подопечных к вершинам профессионального мастерства, и тех кто рутинно с умным видом читает потрепанный учебник, зная на один параграф больше своих подопечных.
Каким бы не был преподаватель, и как бы мастерски не организовывал свои учебный процесс, есть определенные физиологией и самим естеством человека правила, учитывая которые процесс обучения будет протекать легче и интересней.
1.Не стоит заставлять студентов много писать, проводить контрольные и срезовые работы на первой и четвертой паре, особенно в понедельник и субботу.
2.При объяснении нового материала для достижения хорошего обучающего эффекта и запоминания, необходимо многократно и разнообразно повторять главную мысль, добиваясь обратной связи и подводя студента к самостоятельной мыслительной деятельности.
3. Обследовав студентов, выявлять ведущий тип памяти каждого и давать рекомендации по эффективному запоминанию больших объемов информации.
4. При использовании компьютера и экрана руководствоваться требованиями СанПин.2.4.1.2660-10. Общее время работы за компьютером не должно превышать нормы - для 10-11класса не более 20-25 минут. Более длительное использование экранных средств вызывает утомление и неэффективно.
5. Для достижения большей эффективности при запоминании новой информации, необходимо несколько раз в течение урока менять вид деятельности.
6. Давать учебную информацию используя: слуховую, образную, механическую, логическую, и даже тактильную память.
Интернет Источники:
- https://nsportal.ru/ СанПин.2.4.1.2660-10.
- ru.m Wikipedia.org>wiki>Вики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Структура данного пособия включает следующие разделы:− Система органов дыхания;− Пищеварительная система;−...
Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» по разделу «Анатомия и физиология человека»
Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» по разделу «Анатомия и физиология человека» включают в себя тесты по следующим темам: "Пищеварительная система", "Система органов дыхани...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образовани...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
Рабочая программа учебной дичциплины ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Программа УД ОП.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена разработана по специальности 44.02.01 "Дошкольное образование" для студентов очно-заочной формы обучения...
КОМПЛЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА II ПОЛУГОДИЕ ДЛЯ 2 КУРСА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.03. "ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА"
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средствКонтрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП....