Рабочая программа 2-4 класс Английский язык
рабочая программа
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение
действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-4_klass_angliyskiy_yazyk_rabochaya_programma.docx | 37.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Новопостояловская основная общеобразовательная школа
Россошанского муниципального района
Воронежской области
«Рассмотрено» на заседании педагогического совета Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. | «Согласовано» Председатель Управляющего совета _________/О.В. Перекрестова / Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. | .«Утверждаю» директор МКОУ Новопостояловская ООШ _______/О.С. Колодиева / Приказ № 40-общ от «28» августа 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ
УМК:»English», автор – Кузовлев В.П.
Кол –во часов: 204
Составитель программы:
Стельмах Анастасия Станиславовна
2019 г
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение
действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе
запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации..
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
‒ глаголы при помощи аффиксов;
‒ имена существительные при помощи суффиксов; ‒ имена прилагательные при помощи аффиксов; ‒ наречия при помощи суффикса;
‒ имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов;
‒ числительные при помощи суффиксов.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостность;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами немецкого языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и 54 отрицательной форме); распространённые простые предложения; безличные и неопределенно-личные предложения; сложносочинённые предложения; косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; имена существительные в единственном и множественном числе; имена существительные c определённым/неопределённым артиклем; личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных временны формах действительного залога и страдательного залога: Präsens, Perfekt, Präteritum; модальные глаголы.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами wenn, als, nachdem; цели с союзом wenn, da; условия с союзом wenn; определительными с относительными местоимениями в разных падежах;
использовать в речи глаголы во временных формах действительного и страдательного залога: Plusquamperfekt, Futurum.
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на немецком языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Содержание учебного предмета.
2 класс.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
3 класс.
Раздел №1 Откуда ты родом? (10 часов)
Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США. Их географическое положение, города и достопримечательности, с литературными героями книг
Раздел №2 У тебя большая семья? (10 часов)
Члены семьи, их имена и возраст. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи
Раздел №3 Ты хороший помощник? (7 часов)
Основные виды работы по дому. Отрывки из художественных произведений: английская народная сказка «Две сестры», стих К. Несбита.
Раздел №4 Что ты празднуешь? (7 часов). Праздники в Великобритании, США и России. Праздничные обычаи, традиции. Новоголние песни, стихи, считалочки.Раздел №5 Я очень привлекательная! (10 часов)
Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма. Художественные произведения :стих А. Милна, сказка «Абра Кадабра и зубная фея»
Раздел №6 Какое твоё любимое время года? ( 7 часов)
Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время года. Сказка Т. Чианго «Ангел дождя»
Раздел №7 У тебя есть домашнее животное? (7 часов)
Домашние питомцы. Любимые животные. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок
Раздел № 8: Лучшие друзья – кто они? (10 часов)
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Стихотворения и рассказы о друзьях и о дружбе.
4 класс.
Раздел 1. «Мои летние увлечения»: лексические навыки по темам «Отдых с семьей», «Каникулы», «Мир моих увлечений», «Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране»; грамматические навыки (Present, Past, Future Simple, модальный глагол should); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (8 часов)
Раздел 2. «Животные, которые мне нравятся»: лексические навыки по темам «Мира вокруг меня», «Любимое животное», «Животные в цирке, на ферме, в зоопарке»; грамматические навыки (прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения); навыки чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (9 часов)
Раздел 3. «Это время для меня»: лексические навыки по темам «Режим дня», «Выходной день»; грамматические навыки (повелительное наклонение – Imperative, и безличные предложения – impersonal sentences: talking about time); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (8 часов)
Раздел 4. «Я люблю свою школу!»: лексические навыки по темам «Моя школа/классная комната», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы», «Распорядок дня в школе», «Занятия детей на уроке и на перемене», «Школьные ярмарки»; грамматические навыки (настоящее длительное время present Progressive, словообразование); совершенствуются лексические и грамматические навыки предыдущих циклов и первых двух лет обучения (Imperative, have got, there is/are, Present Simple, Past Simple , Future Simple, articles). (7 часов)
Раздел 5. «Место, в котором я счастлив!»: лексические навыки по темам «Дом/квартира: предметы мебели и интерьера», «Моя комната», «Моя семья и я»; грамматические навыки (Present Perfect); навыки чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний; работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (9 часов)
Раздел 6. «Местность, где я живу»: лексические навыки по темам «Страна/страны изучаемого языка и родная страна», «Мой город/деревня: общественные места, места отдыха», «Развлечения в городе», «Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны»; грамматические навыки (prepositions of movement, ordinal numerals); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea). (10 часов)
Раздел 7. «Моя будущая профессия»: лексические навыки по теме «Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии»; грамматические навыки (to be going to); навыки чтения по правилам чтения некоторых букв (гласных и согласных) и их сочетаний; работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), работа со словарём. (7 часов)
Раздел 8. «Лучшие моменты года»: лексические навыки по темам «Каникулы», «Свободное время», «Любимые занятия», «Школьные ярмарки», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья», «Я и моя семья»; грамматические навыки предыдущих циклов и предыдущих лет обучения (degrees of comparison of adjectives, Imperative, Present Progressive, Present Perfect, ordinal numerals, to be going to, possessive case, prepositions of movement ); работа над видами чтения – чтение с целью полного понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information), чтение с целью понимания основного содержания (reading for the main idea), работа со словарём. (10 часов).
Тематическое планирование
№ | Раздел | ч | Контрольные работы | Проекты |
1 | 2 класс «Я и мои друзья» Знакомство | 13 ч | ||
2 | «Мир вокруг меня» | 14 ч | ||
3 | «Страна, страны изучаемого языка и родная страна.» | 15 ч | ||
4 | «Моя семья и я» | 15 ч | ||
5 | «Мир моих увлечений» | 11 ч | Давайте сделаем проект. Развитие лексических навыков говорения. | |
6 | 3 класс «Откуда ты?» | 6 ч | ||
7 | «Твоя страна большая?» | 10 ч | Контроль лексико-грамматичес ких навыков № 1. | Защита проекта по теме « Моя семья». |
8 | «Ты хороший помощник?» | 6 ч | ||
9 | «Что ты празднуешь?» | 10 ч | Контроль лексико-грамматических навыков № 2. | Защита проекта по теме « Праздники». |
10 | « Я очень хороший». | 5 ч | ||
11 | «Какое твое любимое время года?» | 6 ч | ||
12 | «У тебя есть домашний любимец?» | 9 ч | Контроль лексико-грамматических навыков № 3. | Защита проекта по теме « Мой домашний любимец». |
13 | «Кто для тебя хороший друг?» | 18 ч | Контроль лексико-грамматических навыков № 4. | Защита проекта по теме « Мои Друзья». |
Итоговый контроль знаний за курс обучения в третьем классе № 5. | ||||
14 | 4 класс “My summer favourites.” | 8 ч | ||
15 | “The animals I like.” | 10 ч | Котрольная работа № 1 | |
16 | “It’s time for me!” | 5 ч | ||
17 | “I like my school!” | 7 ч | Контрольная работа № 2 | |
18 | “The place that makes me happy.” | 5 ч | ||
19 | “This is where I live.” | 6 ч | ||
20 | “My dream job.” | 6 ч | Контрольная работа № 3 | |
21 | “The best moments of the year.” | 10 ч | Контрольная работа № 4 | |
Итого: | 204 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя по предмету «Английский язык 5 класс
Программа 5 класс Английский язык Афанасьева Михеева Rainbow English 5 ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» 6 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена на основе:· Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРС «АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ГРАНИЦ»
Рабочая программа дополнительного образования лингвистического клуба «Английский без границ» составлена в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федера...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРС «АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ГРАНИЦ»
Программа рекомендована для учащихся, которые хотят расширить и систематизировать свои знания по английскому языку, овладеть иноязычной грамотностью для формирования достойного образ...
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» уровень СОО 10-11 классы
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» уровень СОО 10-11 классы разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах: Закон РФ &laqu...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5, 7, 8, 9 классов
Программа по-иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ОО...