Контрольно-оценочные средства по МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
методическая разработка
Контрольно-оценочные средства по МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по программе подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование входящий в состав укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_mdk.04.01.docx | 68.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Самарской области
«Борский государственный техникум»
«Согласовано» Руководитель МК ________Л.В. Блинкова «___» __________ 2017 г. Протокол № _____ от «___»________2017 г. | «Утверждаю» Зам. директора по УПР ________С.В. Ситников «___» __________ 2017 г. |
Контрольно-оценочные средства
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности:
44.02.01 «Дошкольное образование»
Борское, 2017 г.
Контрольно-оценочные средства по МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по программе подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование входящий в состав укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки
Организация-разработчик: ГБПОУ СО Борский государственный техникум
Разработчик: О.П.Долгих, преподаватель
Содержание
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств | 4 |
2. Задание для оценки освоения МДК | 6 |
3. Критерии оценки результатов | 17 |
1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки освоения МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование входящий в состав укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки.
В результате освоения МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации обучающийся должен
иметь практический опыт:
- планирования работы с родителями (законными представителями);
- наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;
- определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
- взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками;
- руководства работой помощника воспитателя;
уметь:
- планировать работу с родителями (законными представителями);
- изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье;
- формулировать цели и задачи работы с семьей;
- организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, консультации, беседы и другие), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;
- консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
- анализировать процесс и результаты работы с родителями;
- взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;
- руководить работой помощника воспитателя;
знать:
- основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;
- сущность и своеобразие процесса социализации дошкольников;
- основы планирования работы с родителями;
- задачи и содержание семейного воспитания;
- особенности современной семьи, ее функция;
- содержание и формы работы с семьей;
- особенности проведения индивидуальной работы с семьей;
- методы и приемы оказания педагогической помощи семье;
- методы изучения особенностей семейного воспитания;
- должностные обязанности воспитателя и помощника воспитателя;
- формы, методы и приемы взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками
Результатом освоения МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК.4.1 | Определять цели, задачи и планировать работу с родителями |
ПК.4.2 | Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка |
ПК.4.3 | Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении |
ПК.4.4 | Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними |
ПК.4.5 | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой |
ОК.1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК.2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК.3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК.4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК.6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами |
Для оценки итоговых образовательных результатов по МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации проводится экзамен.
2. Задания для оценки освоения МДК
Задания для оценки освоения МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации разработаны по изученным темам и проводится в форме тестирования. Для выполнения теста отводится 6 часов. Тест представлен в двух вариантах, содержащих 3 блока. Варианты содержат задания с выбором одного или нескольких правильных ответов, задания на восстановление соответствия, задания с развернутым ответом.
Для выполнения тестового задания рекомендуется внимательно прочитать поставленный вопрос. После ознакомления с вопросом следует приступать к прочтению предлагаемых вариантов ответа. Необходимо прочитать все варианты и в качестве ответа следует выбрать индекс (цифровое или буквенное обозначение), соответствующий правильному ответу.
Задания выполняются в том порядке, в котором они заданы. Если какое-то задание вызывает затруднение, его можно пропустить и вернуться к нему позже.
Экзамен по
МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
Вариант 1.
Блок А.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Семья, в научной литературе определяется как
А) социальный институт
Б) пространство жизнедеятельности
В) нет единого определения
Г) малая группа
2. Основная функция семьи:
А) досуговая
Б) статусная
В) воспитательная
Г) первичного социального контроля
3. Педагогический потенциал семьи составляют:
А) личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции
Б) образ жизни семьи, её уклад, традиции, внутрисемейные отношения
В) обучение детей практическим навыкам, необходимым для жизнедеятельности
Г) все ответы верны
4. При этом стиле общение с ребенком строится на принципе вседозволенности и низкой дисциплины
А) демократический
Б) авторитарный
В) хаотический
Г) либеральный
5. Приемлемыми методами воспитания являются:
А) одобрение
Б) наказание
В) требование
Г) все ответы верны
6. Исключите неправильный вариант ответа. Основными условиями действенности родительского требования являются:
А) благожелательность
Б) последовательность
В) физические наказания
Г) положительный пример родителей
7. Семья со скрытой формой неблагополучия:
А) недоверчивая
Б) конфликтная
В) проблемная
Г) асоциальная
8. Исключите неправильный вариант ответа. В Семейном кодексе РФ закреплены следующие обязанности родителей:
А) заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей
Б) знакомиться с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса
В) обеспечить получение детьми основного общего образования
Г) обеспечить ребенку достойные условия существования и место постоянного проживания
9. Семейные традиции – это:
А) элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение, и сохраняющиеся в определённом сообществе в течение длительного времени
Б) регулярно повторяющиеся действия членов семьи, направленные на сплочение внутрисемейных связей и укрепление семьи как главной основы общества
В) стереотипно повторяющиеся действия, которым присуща известная доля автоматизма
Г) анонимная, стихийно сложившаяся система образцов, норм, правил, которой руководствуется в своем поведении достаточно обширная и устойчивая группа людей
10. Передаваясь из поколения в поколение, традиции семейного воспитания:
А) остаются неизменными
Б) меняются по усмотрению передаваемого поколения
В) адаптируются к условиям современной жизни, не остаются застывшими, раз навсегда данными
Г) меняются по усмотрению нового поколения
11. К функциям воспитателя ДОО в работе с семьей относится
А) ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательного процесса в ДОО
Б) тесное контактирование родителей со специалистами учреждения
В) взаимодействие родителей с социальными партнерами детского сада
Г) все ответы верны
12. Цель этого направления работы с родителями - установление теплых доверительных отношений, эмоционального контакта между педагогами и родителями, между родителями и детьми
А) информационно-аналитическое
Б) наглядно-информационное
В) познавательное
Г) досуговое
13. Цель этого направления работы с родителями - выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности
А) информационно-аналитическое
Б) наглядно-информационное
В) познавательное
Г) досуговое
14. К нетрадиционным формам работы с семьей относится:
А) консультации
Б) родительские конференции
В) семейные клубы
Г) родительские собрания
15. К индивидуальным формам работы с семьей относится:
А) родительские собрания
Б) совместные праздники
В) педагогические беседы
Г) семейный клуб
16. Исключите неправильный вариант ответа. Письменная информация о ДОО, с которой необходимо познакомить родителей, включает в себя:
А) годовой план работы ДОО
Б) программу развития ДОО
В) работу и график клубов, платные услуги, которые предлагает ДОО
Г) сведения о работе профильных специалистов (логопеда, психолога и др.)
17. Исключите неправильный вариант ответа. Основными причинами тяжелой адаптации ребенка к условиям ДОО являются:
А) отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом дошкольного учреждения
Б) отсутствие элементарных культурно-гигиенических навыков
В) умение занять себя игрушкой
Г) отсутствие навыка общения с незнакомыми людьми
18. Педагогическое взаимодействие между сотрудниками детского сада строится на основе:
А) взаимовыручки
Б) партнерства и сотрудничества
В) взаимообучения
Г) конкурентности
19. Взаимодействие старшего воспитателя и воспитателя ДОО направлено на:
А) создание оптимальных условий для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников
Б) оказание помощи воспитателю в освоение и разработке инновационных программ и технологий
В) планирование, проведение и анализ физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня
Г) санитарно-просветительскую работу с родителями
20. Исключите неправильный вариант ответа. Основные формы совместной деятельности педагогов и родителей с детьми:
А) акции
Б) праздники в детском саду
В) педагогическая гостиная
Г) проектная деятельность педагогов, детей и родителей
Блок В.
За каждый правильный ответ – 0,5 баллов.
1. ФГОС ДО является основой для ___________ ___________ родителям (законным представителям) в ______________ детей, _____________ и _________________ их ________________ и __________________ здоровья, в __________________ индивидуальных способностей и необходимой ________________ ________________ их развития.
2. Нормативно-правовые документы в области взаимодействия ДОО и семьи:
-
-
-
-
-
-
Блок С.
За полный и правильный ответ – 5 баллов.
Раскройте алгоритм подготовки воспитателя к родительскому собранию.
Вариант 2.
Блок А.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Семья, в научной литературе определяется как
А) социальный институт
Б) пространство жизнедеятельности
В) малая группа
Г) все ответы верны
2. Вторичная функция семьи:
А) досуговая
Б) репродуктивная
В) воспитательная
Г) хозяйственно-экономическая
3. Педагогический потенциал семьи составляют:
А) эмоционально-нравственный микроклимат
Б) разумная организация свободного времени и досуга семьи
В) личный пример родителей, их общественное лицо, авторитет, основанный на активной гражданской позиции
Г) все ответы верны
4. При этом стиле воспитания родители подавляют инициативу ребенка, жестко руководят и контролируют его действия и поступки
А) демократический
Б) авторитарный
В) хаотический
Г) либеральный
5. Неприемлемыми методами воспитания являются:
А) убеждение
Б) наказание
В) принуждение
Г) требование
6. Основными условиями действенности родительского требования являются:
А) благожелательность
Б) последовательность
В) положительный пример родителей
Г) все ответы верны
7. Семья с открытой формой неблагополучия:
А) недоверчивая
Б) конфликтная
В) легкомысленная
Г) хитрая
8. Исключите неправильный вариант ответа. В Семейном кодексе РФ закреплены следующие права родителей:
А) заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей
Б) знакомиться с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса
В) выступать в защиту прав и интересов ребенка в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий
Г) на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами
9. Семейные традиции – это:
А) регулярно повторяющиеся действия членов семьи, направленные на сплочение внутрисемейных связей и укрепление семьи как главной основы общества
Б) обряды, привычки и представления, которые передаются из поколения в поколение и регулируют семейные отношения
В) непременный атрибут семейного счастья и благополучия, отражающий нравственную позицию всех членов семьи
Г) все ответы верны
10. Семейные традиции выступают основным средством:
А) трансляции социально-культурных ценностей
Б) организации досуга семьи
В) сохранения народной культуры
Г) все ответы верны
11. Основным условием взаимодействия между ДОО и семьей является:
А) открытость детского сада семье
Б) изучение семей воспитанников
В) ориентация педагога на работу с детьми и родителями
Г) все ответы верны
12. В образовательном процессе родители (их законные представители) воспитанников выступают в роли:
А) контролеров образовательного процесса
Б) участников образовательного процесса
В) помощников в организации образовательного процесса
Г) все ответы верны
13. Цель этого направления работы с родителями - ознакомление родителей с работой ДОО, особенностями воспитания детей; формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей
А) информационно-аналитическое
Б) наглядно-информационное
В) познавательное
Г) досуговое
14. Цель этого направления работы с родителями – ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста; формирование у родителей практических навыков воспитания детей
А) информационно-аналитическое
Б) наглядно-информационное
В) познавательное
Г) досуговое
15. К традиционным формам работы с семьей относится:
а) педагогическая лаборатория
б) «День открытых дверей»
в) информационные листы
г) личные блокноты
16. Исключите неправильный вариант ответа. Наглядные формы предъявления информации:
А) уголок для родителей
Б) анкеты
В) памятки для родителей
Г) видеофильмы
17. Письменная информация о ДОО, с которой необходимо познакомить родителей, включает в себя:
А) программу развития ДОО
Б) работу и график клубов, платные услуги, которые предлагает ДОО
В) сведения о работе профильных специалистов (логопеда, психолога и др.)
Г) все ответы верны
18. Исключите неправильный вариант ответа. Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода:
А) умение ребенка общаться с взрослыми и сверстниками
Б) материальное благополучие семьи
В) сформированность предметной и игровой деятельности
Г) состояние здоровья ребенка
19. Педагогическое взаимодействие между сотрудниками детского сада строится на основе:
А) оценочного общения
Б) конкурентности
В) партнерства и сотрудничества
Г) взаимообучения
20. Взаимодействие воспитателя и помощника воспитателя ДОО направлено на:
А) санитарно-просветительскую работу с родителями
Б) планирование, проведение и анализ физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня
В) организацию воспитательно-образовательной работы и режимных моментов с детьми
Г) все ответы верны
Блок В.
За каждый правильный ответ – 0,5 баллов.
1. В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь ____________________ ________, учитывать _____________ ________, _______________ семьи, родительские _______________ и степень ___________________ родителей ____________________ ДОО, повышение культуры _____________________ _________________ семьи.
2. Нормативно-правовые документы в области взаимодействия ДОО и семьи:
-
-
-
-
-
-
Блок С.
За полный и правильный ответ – 5 баллов.
Перечислите формы взаимодействия ДОО и семьи. Раскройте одну из форм.
Эталон ответа:
Вариант 1.
Блок А.
1. В
2. В
3. Г
4. Г
5. Г
6. В
7. А
8. Б
9. Б
10. В
11. Г
12. Г
13. А
14. В
15. В
16. А
17. В
18. Б
19. Б
20. В
Блок В.
1. ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
2. Нормативно-правовые документы в области взаимодействия ДОО и семьи:
- Конвенция о правах ребенка
- Конституция РФ
- Закон РФ «Об образовании»
- Семейный кодекс РФ
- ФГОС ДО
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Блок С.
Раскройте алгоритм подготовки воспитателя к родительскому собранию.
I этап. Подготовительный:
1. Выбор темы собрания.
2. Определение цели и задач родительского собрания.
3. Изучение воспитателями научно-методической литературы по рассматриваемой теме и проблеме.
4. Распределение обязанностей между воспитателями по подготовке родительского собрания.
5. Проведение микроисследования в сообществе детей и родителей по намеченной теме.
6. Определение даты и времени проведения собрания, вывешивание объявления в информационном уголке.
7. Приглашение родителей на собрание (лучше, если каждый родитель получит личное приглашение на родительское собрание).
8. Изготовление оригинальных памяток с советами на тему собрания (содержание памяток должно быть кратким, текст напечатан крупным шрифтом).
9. Подготовка, выставок по теме собрания. Можно подготовить стенгазету, видеофрагменты, фотографии, которые раскрывают отдельные моменты из жизни группы.
10. Разработка сценария собрания; разработка решения собрания, его рекомендаций.
11. Оборудование и оформление места проведения родительского собрания.
II этап. Основной
1. Первая или вводная часть призвана организовать родителей, создать атмосферу доброжелательности и доверия, сконцентрировать их внимание (сообщения темы, формы собрания с помощью коротких игр и занятий).
2. Вторая часть, раскрытие темы собрания, начинается с выступления воспитателя группы, старшего воспитателя или других специалистов ДОО, освещающих теоретические аспекты рассматриваемой темы.
3. Третья часть, «разное» - обсуждаются вопросы содержания ребенка в детском саду, проведения досуга, организации совместных мероприятий семьи и ДОО.
4. Четвертая часть — решение, подводятся итоги встречи, перечислив принятые решения по каждому из обсуждаемых вопросов, зафиксированные в протоколе.
III этап. Завершающий (рефлексивный).
1. Выяснение отношения родителей к проведенному собранию (опросные листы для оценок и пожеланий родителей).
2. Анализ персонального состава родителей, оставшихся на личную беседу, вопросов родителей в ходе собрания, участие родителей в обсуждении.
3. Явка родителей, причины отсутствия.
Блок А.
1. Г
2. А
3. Г
4. Б
5. В
6. Г
7. Б
8. А
9. Г
10. А
11. Г
12. Б
13. Б
14. В
15. В
16. Б
17. Г
18. Б
19. В
20. В
Блок В.
1. В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОО, повышение культуры педагогической грамотности семьи.
2. Нормативно-правовые документы в области взаимодействия ДОО и семьи:
- Конвенция о правах ребенка
- Конституция РФ
- Закон РФ «Об образовании»
- Семейный кодекс РФ
- ФГОС ДО
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Блок С.
Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью, беседа.
Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссии, круглый стол, дебаты, конференция, общее собрание, вечера вопросов и ответов, родительские вечера, родительские чтения, родительский тренинг, педагогическая беседа, семейная гостиная, клуб для родителей, дни добрых дел, дни открытых дверей, ознакомительные дни, эпизодические посещения, деловые игры.
Наглядно-информационные формы: информационно-ознакомительные и информационно-просветительские.
Досуговые формы: праздники, утренники, мероприятия. Выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, совместные походы и экскурсии
3. Критерии оценки:
При проверке преподаватель подсчитывает количество верных заданий.
- оценка "5" (отлично) - обучающийся уверенно и точно владеет знаниями и умениями – выполнение задания на 90 - 100%;
- оценка "4" (хорошо) - владеет знаниями и умениями, но возможны отдельные несущественные ошибки – выполнение задания на 80 - 89%;
- оценка "3" (удовлетворительно) - ставится при недостаточном владении знаниями и умениями, наличии ошибок, исправляемых с помощью преподавателя – выполнение задания на 60 -75%.
- оценка "2" (неудовлетворительно) – выполнение задания до 59%.
Шкала перевода результатов экзамена:
Результат зачета в % | Количество баллов | Результат |
90-100 | 32-33 | 5 (отлично) |
80-89 | 26-31 | 4 (хорошо) |
60-75 | 19-25 | 3 (удовлетворительно) |
59 и менее | 18 и менее | 2 (неудовлетворительно) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОС ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации. по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе федерального государственного образовательного стан...
Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях СПО в условиях реализации ФГОС при изучении ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Статья "Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях СПО в условиях реализации ФГОС при изучении ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА профессионального модуля ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной п...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации Специальность: 44.02.01 Д
Методические рекомендации включают вопросы и практические задания по каждой теме МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотруд...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МДК 04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями
КТП МДК 04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЛИЦАМИ ИХ ЗАМЕНЯЮЩИМИ) И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (...
Дневник производственной практике ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации для специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование. 2021
Дневник производственной практики (по профилю специальности) ПП.04 (далее - производственной практики) по профессиональному модулю ПМ. 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образов...