КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН МДК 04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями
календарно-тематическое планирование
КТП МДК 04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_221_gr._mdk_04.01_vzaimod._s_rodititelyami_2_k._3_s._2020g.doc | 301.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
На 2020 / 20 21 уч. г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор ОГАПОУ «Алексеевский колледж» О.В. Афанасьева | ||
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
МДК 04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации | |||
Специальность № | 44.02.01 Дошкольное образование 2 курс | ||
Составлен в соответствии с программой, рассмотренной ПЦК общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности 44.02.01 Дошкольное образование от ____________ 20___ года и утвержденной приказом директора ОГАПОУ «Алексеевский колледж» № ____ от __________20___года К учебному плану № __________ от _________
| |||
Преподаватель | Сычева Светлана Викторовна |
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии | Председатель предметно- цикловой комиссии | ||
общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности 44.02.01 Дошкольное образование | |||
Протокол № ___ от «__»___________ 20 20г. |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов и тем | Отводимое время | |||
всего | теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | ||
1 | Раздел 1. Целеполагание, содержание и планирование работы с родителями | 18 | 16 | * | 2 |
2 | Тема 1.1. Основные законодательные акты о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям | 2 | 2 | * | * |
3 | Тема 1. 2. Сущность и своеобразие процесса социализации | 8 | 6 | * | 2 |
4 | Тема 1.3. Задачи и содержание семейного воспитания | 4 | 4 | * | * |
5 | Тема 1.4. Семья как фактор воспитания, характеристика семьи | 4 | 4 | * | * |
6 | Раздел 2. Проведение индивидуальных и коллективных форм работы с родителями, привлечение их к взаимодействию с дошкольным образовательным учреждением | 14 | 12 | * | 2 |
7 | Тема 2.1. Содержание и формы работы с семьей | 2 | 2 | * | * |
8 | Тема 2.2. Создание наглядно – информационной среды в группе детского сада | 6 | 4 | * | 2 |
9 | Тема 2.3. Методы и приемы оказания педагогической помощи семье | 4 | 4 | * | * |
10 | Тема 2.4. Основы планирования работы с родителями | 2 | 2 | * | * |
11 | Раздел 3. Диагностика результатов работы с родителями, ее коррекция | 10 | 8 | * | 2 |
12 | Тема 3.1. Методы изучения особенностей семейного воспитания | 2 | 2 | * | * |
13 | Тема 3.2. Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями | 6 | 4 | * | 2 |
14 | Тема 3.3. Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями | 2 | 2 | * | * |
15 | Раздел 4. Взаимодействие и организация профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с группой | 6 | 6 | * | * |
16 | Тема 4.1. Взаимодействие воспитателей группы с помощником воспитателя | 2 | 2 | * | * |
17 | Тема 4.2. Взаимодействие воспитателей группы между собой и с другими работниками образовательного учреждения, работающих с группой | 4 | 4 | * | * |
Итого по учебному плану: | 48 | 42 | * | 6 | |
Консультационные часы | 4 | * | * | * |
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЬЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№ п/п | Наименование |
Основные источники: | |
1 | Основы семейного воспитания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования /под ред. В.П. Сергеевой. – 3-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2013. – 192с. |
2 | Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / ТА. Куликова. – М.: Академия, 2009. – 232с. |
3 | Тюрина Э.И. Социальная работа с семьей и детьми: учебник / . Э.И. Тюрина, Н.Ю. Кучукова, Е.А. Пенцова. – М.: Академия, 2014 |
Дополнительные источники: | |
4 | Зверева О.Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / О.Л. Зверева, А.Н. Ганичева. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2007. – 160с. |
5 | Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Методические рекомендации / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 163с. |
6 | Евдокимова Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. – М.: «Академия», 2007. – 241с. |
7 | Солодянкина О.В. Сотрудничество ДОУ с семьёй. – М.: «Академия», 2006. – 273с. |
8 | Климантова Г.И. Государственная семейная политика современной России: М.: Дашков И.К., 2004.-192 с. |
Интернет – источники: | |
9 | Федеральный образовательный портал «Российское образование» http//www.edy.ru |
10 | Рубрикатор «Народное образование. Педагогика» http://www. redliue.ru/ edycation.old/Rubrikator/ |
11 | Сайт «Википедии» ru.wikipedia.org/wiki/ |
12 | Современные проблемы образования http://www.biysk.ru/zav/ |
13 | Сайт для работников дошкольного образования www.ivalex.vistcom.ru/zanatia-11.html |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | № занятия | Вид, тип занятий | Наглядные пособия | Задания для студентов |
Раздел 1. Целеполагание, содержание и планирование работы с родителями | 18 | |||||
Тема 1.1. Основные законодательные акты о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям | 2 | |||||
1 | Основные документы о правах ребенка и об ответственности взрослых за воспитание и развитие детей. | 2 | №1 | лекционное | опорная блок - схема, литература | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с. 5-16. Выписать статьи по семейному воспитанию из Конвенции о правах ребенка. |
Тема 1.2. Сущность и своеобразие процесса социализации | 8 | |||||
2 | Семья как субъект педагогического взаимодействия как первичный институт социализации ребенка. | 2 | №2 | лекционное | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.17-29. Составить опорную схему. | |
3 | Неформальный характер взаимосвязи субъектов в семейном воспитании. Эмоциональный характер отношений в семье. | 2 | №3 | лекционное | опорная блок-схема, диагностические методики | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.30-38. Разработать рекомендации для родителей по правилам семейного воспитания. |
4 | Сотрудничество детей и взрослых в семье. | 2 | №4 | лекционное | презентация | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.67-72. Подобрать диагностические методики. |
5 | ПЗ №1. Изучение эмоционального характера отношений в семье, на основании проведения психодиагностического обследования детей и их семей. | 2 | №5 | практическое | диагностические методики | Э.И. Тюрина. Социальная работа с семьей и детьми, с. 14-19. |
Тема 1.3. Задачи и содержание семейного воспитания | 4 | |||||
6 | Семейная педагогика – отрасль современной педагогической науки. | 2 | №6 | лекционное | опорная блок - схема | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.5-17. Составить опорную схему. |
7 | Задачи, методы и содержание семейного воспитания детей. | 2 | №7 | лекционное | презентация | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.18-22. |
Тема 1.4. Семья как фактор воспитания, характеристика семьи | 4 | |||||
8 | Характеристика семьи: понятия семья и брак. | 2 | №8 | лекционное | опорная блок-схема | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.23-40. Составить опорную схему. |
9 | Семья как фактор воспитания. Особенности домашнего воспитания | 2 | №9 | лекционное | опорная блок-схема | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.102-115. Подготовить сообщения. |
Раздел 2. Проведение индивидуальных и коллективных форм работы с родителями, привлечение их к взаимодействию с дошкольным образовательным учреждением | 14 | |||||
Тема 2.1. Содержание и формы работы с семьей | 2 | |||||
10 | Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями и лицами их заменяющими. | 2 | №10 | лекционное | презентация | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.143-147. |
Тема 2.2. Создание наглядно – информационной среды в группе детского сада | 6 | |||||
11 | Формирование сотрудничества и взаимодействия с родителями. Стили общения с родителями. | 2 | №11 | лекционное | опорная блок-схема | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.56-61. |
12 | Планирование и организация активных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. | 2 | №12 | лекционное | презентация, распечатки | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.150-154. Составить опорную блок-схему. |
13 | ПЗ №2. Составление тематики и конспекта индивидуальных бесед (консультаций) для родителей детей конкретной возрастной группы. Разработка сценария проведения коллективного мероприятия с родителями в нетрадиционной форме. | 2 | №13 | практическое | образцы конспектов | Проектирование средств наглядной пропаганды в ДОУ с семьей. |
Тема 2.3. Методы и приемы оказания педагогической помощи семье | 4 | |||||
14 | Методы оказания психолого-педагогической помощи семье. Педагогическое просвещение родителей, его содержание. | 2 | №14 | лекционное | опорная блок-схема | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.116-121. Разработать рекомендации для родителей по теме. |
15 | Формирование родителей как педагогов. Необходимость повышения педагогической культуры родителей. | 2 | №15 | лекционное | литература | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-140. |
Тема 2.4. Основы планирования работы с родителями | 2 | |||||
16 | Планирование работы с родителями. Виды и модели планов. Алгоритм построения. | 2 | №16 | лекционное | опорная блок-схема, образцы планирования | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.84-89. Разработать текущий план работы воспитателя с родителями на месяц. |
Раздел 3. Диагностика результатов работы с родителями, ее коррекция | 10 | |||||
Тема 3.1. Методы изучения особенностей семейного воспитания | 2 | |||||
17 | Современные подходы к изучению семьи. Методы изучения условий семейного воспитания, взаимоотношения родителей и детей в семье. | 2 | №17 | лекционное | опорная блок - схема, анкеты, методики | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.125-133. Подбор диагностического инструментария по изучению условий семейного воспитания и характера взаимоотношений в семье. |
Тема 3.2. Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями | 6 | |||||
18 | Анализ и оценка результатов работы дошкольных образовательных учреждений с семьей. | 2 | №18 | лекционное | распечатки с критериями, опорная схема | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.180-187. |
19 | Методы выявления положительных и отрицательных сторон результатов работы с родителями. | 2 | №19 | лекционное | рекомендации | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.188-191. |
20 | ПЗ №3. Анализ методов оценки результативности работы дошкольных образовательных учреждений с родителями. Анализ диагностических методик. | 2 | №20 | практическое | вопросы для анализа, диагностические методики | Обработка результатов диагностической методики «Моя семья». Составление рекомендаций. |
Тема 3.3. Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями | 2 | |||||
21 | Проектирование коррекции отрицательных сторон взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников. | 2 | №21 | лекционное | опорная блок-схема | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.112-115. |
Раздел 4. Взаимодействие и организация профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с группой | 6 | |||||
Тема 4.1. Взаимодействие воспитателей группы с помощником воспитателя | 2 | |||||
22 | Должностные обязанности помощника воспитателя. | 2 | №22 | лекционное | образец должностной инструкции помощника воспитателя | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-139. Заполнить таблицу. |
Тема 4.2. Взаимодействие воспитателей группы между собой и с другими работниками образовательного учреждения, работающих с группой | 4 | |||||
23 | Деловой, партнерский стиль общения воспитателей группы - залог успешной работы по реализации образовательных задач. | 2 | №23 | лекционное | опорная блок-схема | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.193-198. Разработать рекомендации для родителей по теме. |
24 | Формы, методы и приемы взаимодействия и организации общения воспитателей группы с руководителем изобразительной деятельности, психологом, логопедом, медицинским и другими сотрудниками. | 2 | №24 | лекционное | опорная блок-схема | Э.И. Тюрина. Социальная работа с семьей и детьми, с. 37-41. |
Консультационные часы | 4 | |||||
Экзамен – 3 семестр | ||||||
Итого: по плану - 48 часов, в т.ч. ПЗ-6 ч. | ||||||
Самостоятельная работа студентов: 20 часов | ||||||
Максимальная нагрузка: 72 часа | ||||||
Преподаватель: |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Цель выполнения задания | Содержание самостоятельной работы | Рекомендуемая литература | Формы отчетности | Дата проведения |
Раздел 1. Целеполагание, содержание и планирование работы с родителями | 8 | ||||||
1 | Тема 1.1. Основные законодательные акты о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям. | 1 | Изучение законодательных актов по защите прав ребенка регионального уровня. | Познакомить студентов с основными законодательными актами о правах ребенка и обязанностями взрослых по отношению к детям. | Изучить нормативный документ. | Занятие №1 | |
2 | Тема 1.2. Сущность и своеобразие процесса социализации. | 1 | Современные концепции дошкольного образования о роли семьи в воспитании детей. | Закрепить знания обучающихся о современных концепциях дошкольного образования и роли семьи в воспитании детей | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.30-38. | Оформить опорную блок – схему. | Занятие №2 |
1 | Конспектирование классиков педагогики о роли семейного воспитания. | Познакомить студентов с высказываниями классиков педагогики о роли семейного воспитания. | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.67-72. | Оформить опорный конспект в тетради. | Занятие №3 | ||
1 | Сущность и своеобразие процесса социализации. | Дать представление обучающимся о сущности и своеобразии процесса социализации. | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с. 82-85. | Оформить опорный конспект в тетради. | Занятие №4 | ||
3 | Тема 1.3. Задачи и содержание семейного воспитания. | 1 | Семейные обычаи и традиции семейного воспитания. | Познакомить студентов с семейными обычаями и традициями семейного воспитания. | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.9-17. | Оформить опорный конспект в тетради. | Занятие №6 |
1 | История развития домашнего воспитания в России. | Закрепить знания обучающихся об истории развития домашнего воспитания в России. | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.5-8. | Составить опорную блок – схему. | Занятие №7 | ||
4 | Тема 1.4. Семья как фактор воспитания, характеристика семьи. | 1 | Функции современной семьи. | Дать представление обучающимся о функциях современной семьи. | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.23-40. | Составить опорную блок – схему. | Занятие №8 |
1 | Изучение документа: Постановление главы администрации области «Об ответственности родителей за воспитание детей». | Познакомить студентов с постановление главы администрации области «Об ответственности родителей за воспитание детей». | http://www. redliue.ru/ edycation.old/Rubrikator/ | Подготовиться к устному ответу на занятии. | Занятие №9 | ||
Раздел 2. Проведение индивидуальных и коллективных форм работы с родителями, привлечение их к взаимодействию с дошкольным образовательным учреждением | 6 | ||||||
5 | Тема 2.1. Содержание и формы работы с семьей. | 1 | Анализ буклетов для родителей с рекомендациями по вопросам семейного воспитания. | Закрепить умения студентов анализировать содержание и формы работы с семьей. | Работа с буклетами. | Разработать рекомендации для родителей. | Занятие №10 |
6 | Тема 2.2. Создание наглядно – информационной среды в группе детского сада. | 1 | Раскрыть традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей. | Закрепить знания обучающихся о традиционных и нетрадиционных формах работы с семьей. | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.56-61. | Оформить опорный конспект в тетради. | Занятие №11 |
1 | Составление опорной блок-схемы «Средства наглядной пропаганды в ДОУ». | Закрепить умения студентов работать с первоисточником. | Работа с методической литературой. | Составить аннотации на статьи. | Занятие №12 | ||
7 | Тема 2.3. Методы и приемы оказания педагогической помощи семье. | 1 | Изучить методы педагогической помощи родителям. | Дать представление обучающимся о методах педагогической помощи родителям. | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.116-121. | Оформить опорный конспект в тетради | Занятие №13 |
1 | Составление глоссария по теме. | Закрепить умения студентов работать с первоисточником. | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-140. | Оформить опорный конспект в тетради. | Занятие №14 | ||
1 | Составление глоссария по теме. | Закрепить умения студентов работать с первоисточником. | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-140. | Работа со словарем. | Занятие №15 | ||
8 | Тема 2.4. Основы планирования работы с родителями. | 1 | Составление глоссария по теме. | Закрепить умения студентов работать с первоисточником. | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.84-89. | Работа со словарем | Занятие №16 |
Раздел 3. Диагностика результатов работы с родителями, ее коррекция | 4 | ||||||
9 | Тема 3.1. Методы изучения особенностей семейного воспитания. | 1 | Работа с диагностическим инструментарием по изучению условий семейного воспитания и характера взаимоотношений в семье. | Закрепить умения студентов работать с диагностическим инструментарием по изучению условий семейного воспитания и характера взаимоотношений в семье. | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.125-133. | Подбор диагностического инструментария по теме. | Занятие №17 |
10 | Тема 3.2. Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями. | 1 | Изучение анализа итогов работы за год дошкольного образовательного учреждения с семьей. | Учить студентов анализировать итоги работы за год дошкольного образовательного учреждения с семьей. | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.180-187. | Работа с нормативными документами. Оформить анализ в тетради. | Занятие №18 |
1 | Составление глоссария по теме. | Закрепить умения студентов работать с первоисточником. | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.188-191. | Работа со словарем. | Занятие №19 | ||
11 | Тема 3.3. Диагностический инструментарий по оценке результатов работы с родителями. | 1 | Составление глоссария по теме. | Закрепить умения студентов работать с первоисточником. | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.112-115. | Работа со словарем. | Занятие №21 |
Раздел 4. Взаимодействие и организация профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с группой | 2 | ||||||
12 | Тема 4.1. Взаимодействие воспитателей группы с помощником воспитателя. | 1 | Изучение должностных обязанностей помощника воспитателя дошкольных образовательных учреждений. | Познакомить студентов с должностными обязанностями помощника воспитателя дошкольных образовательных учреждений. | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-139. | Работа с нормативными документами. | Занятие №22 |
13 | Тема 4.2. Взаимодействие воспитателей группы между собой и с другими работниками образовательного учреждения, работающих с группой. | 1 | Анализ взаимодействия воспитателей группы, воспитателя с помощником воспитателя. | Закрепить умения студентов анализировать взаимодействия воспитателей группы, воспитателя с помощником воспитателя. | Э.И. Тюрина. Социальная работа с семьей и детьми, с. 137 – 142. | Анализ видеозаписи, его оформление. | Занятие №23 |
Формы взаимодействия с музыкальным работником. | Дать представление обучающимся о формах взаимодействия воспитателя с музыкальным работником. | Э.И. Тюрина. Социальная работа с семьей и детьми, с. 29-44. | Оформить опорный конспект в тетради. | ||||
Итого: | 20 |
ЛИСТ УЧЁТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Группа 221
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | СР №1 | СР №2 | СР №3 | СР №4 | СР №5 | СР № 6 | СР № 7 | СР № 8 | СР № 9 | СР №10 | СР № 11 | СР № 12 | СР № 13 | СР № 14 | СР № 15 | СР № 16 | СР № 17 | СР № 18 | СР № 19 | СР № 20 |
1 | Акимова Алина Витальевна | ||||||||||||||||||||
2 | Басова Любовь Сергеевна | ||||||||||||||||||||
3 | Бобенко Алина Андреевна | ||||||||||||||||||||
4 | Волокитина Ксения Владимировна | ||||||||||||||||||||
5 | Должикова Светлана Алексеевна | ||||||||||||||||||||
6 | Дорошенко Лилия Григорьевна | ||||||||||||||||||||
7 | Золотарева Марина Андреевна | ||||||||||||||||||||
8 | Ибадлаева Виктория Марленовна | ||||||||||||||||||||
9 | Иванова Анастасия Валерьевна | ||||||||||||||||||||
10 | Колган Анастасия Сергеевна | ||||||||||||||||||||
11 | Ктиторова Арина Арсеньевна | ||||||||||||||||||||
12 | Лунева Ангелина Евгеньевна | ||||||||||||||||||||
13 | Мартынова Светлана Андреевна | ||||||||||||||||||||
14 | Мельник Ксения Юрьевна | ||||||||||||||||||||
15 | Минякова Арина Анатольевна | ||||||||||||||||||||
16 | Мироненко Анастасия Юрьевна | ||||||||||||||||||||
17 | Накладова Валерия Евгеньевна | ||||||||||||||||||||
18 | Небогатых Юлия Витальевна | ||||||||||||||||||||
19 | Пигунова Анна Андреевна | ||||||||||||||||||||
20 | Погребняк Ксения Викторовна | ||||||||||||||||||||
21 | Подобная Даяна Сергеевна | ||||||||||||||||||||
22 | Природа Марина Николаевна | ||||||||||||||||||||
23 | Сиверская Надежда Васильевна | ||||||||||||||||||||
24 | Соловьёва Альбина Викторовна | ||||||||||||||||||||
25 | Шевкунова Ангелина Петровна |
СОДЕРЖАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ
№ п/п | Темы консультаций | Кол-во часов | Задания для студентов | Дата проведения |
1 | Тема 1.1. Проективные методики по изучению семьи в работе воспитателя. | 1 | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.134-139. | сентябрь |
2 | Тема 1.2. Проектирование наглядных информационных средств взаимодействия ДОУ и семьи. | 1 | Т.А. Куликова. Семейная педагогика и домашнее воспитание, с.188-191. | сентябрь |
3 | Тема 1.3. Целеполагание, содержание и планирование работы с родителями. | 1 | Э.И. Тюрина. Социальная работа с семьей и детьми, с. 29 - 44. | октябрь |
4 | Тема 1.4. Подготовка к семестровому экзамену. Повторение раздела: «Взаимодействие и организация профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с группой». | 1 | В.П. Сергеева. Основы семейного воспитания, с.73-78. | ноябрь |
По учебному плану: | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы раздела ПМ 2. Взаимодействие классного руководителя с родителями /МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя/
заданий Методические рекомендации содержат задания различного уровня сложности: обязательные и дополнительные, а также пояснения к их выполнению....
Календарно-тематический план ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов и начальных классов коррекционнно-развивающего образования
Календарно-тематический планпрофессионального модуля ПМ.03 МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных кл...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Теоретические основы дошкольного образования"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине «Теоретические основы дошкольного образования» для студентов 2 курса очной формы обучения специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»...
Календарно-тематический план 2017-2018 МДК 01.01 Основы технологии сварки и сварочное оборудование
Календарно-тематический план 2017-2018 МДК 01.01 Основы технологии сварки и сварочное оборудование...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации Специальность: 44.02.01 Д
Методические рекомендации включают вопросы и практические задания по каждой теме МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотруд...
Контрольно-оценочные средства по МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации
Контрольно-оценочные средства по МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образо...
Методические указания и рекомендации по производственной практике ПП.04.01 «Организация взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками»
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкол...