21.03.2020г. гр.961 "Нахождение геометрических характеристик призмы"
материал
цель: закрепить понятия призма, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, диагональ, площадь боковой и полной поверхности призмы, объем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
21.03.2020g._gr.961_nahozhdenie_geometricheskih_harakteristik_prizmy.docx | 243.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Нахождение геометрических характеристик призмы»
Цель: закрепить понятия призма, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, диагональ, площадь боковой и полной поверхности призмы, объем.
Теоретический материал
Образец решения задач
1)В основании призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами 5 см и 12 см. Вычислите полную поверхность призмы, если ее объем равен 1200 см3
2) По стороне основания, равной 5 см, и боковому ребру, равному 8 см, найдите объем правильной треугольной призмы.
3) Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 8 см, 12 см и 18 см. Найдите ребро куба, объем которого равен объему этого параллелепипеда.
4) В прямоугольном параллелепипеде стороны основания равны 12 см и 5 см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол в 45°. Найдите боковое ребро параллелепипеда.
Задания для самостоятельного выполнения
Вариант I
1.В основании призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами 10 см и 24 см. Вычислите полную поверхность призмы, если ее объем равен 2520 см3.
2. По стороне основания, равной 6 см, и боковому ребру, равному 5 см, найдите объем правильной треугольной призмы.
3. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 9 см, 15 см и 25 см. Найдите ребро куба, объем которого равен объему этого параллелепипеда.
4. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания равны 18 см и 24 см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол в 45°. Найдите боковое ребро параллелепипеда.
Вариант II
1.В основании призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами 18 см и 24 см. Вычислите полную поверхность призмы, если ее объем равен 4104 см3.
2. По стороне основания, равной 8 см, и боковому ребру, равному 2 см, найдите объем правильной треугольной призмы.
3. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 3 см, 6 см и 12 см. Найдите ребро куба, объем которого равен объему этого параллелепипеда.
4. В прямоугольном параллелепипеде стороны основания равны 10 см и 24 см. Диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол в 45°. Найдите боковое ребро параллелепипеда.
Требования к отчетности:
- Выполнять в рабочей тетради;
- Фотографировать готовые решения;
- Присылать на почту: vismyt89@mail.ru своевременно (подписывайте ФИО и номер группы), можно в ВКонтакте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
19.03.2020г. гр.911 Практическая работа по теме: "Нахождение геометрических характеристик призмы"
Практическая работа по теме: «Нахождение геометрических характеристик призмы»Цель: закрепить понятия призма, параллелепипед, прямоугольный параллелепипед, диагональ, площадь боковой и полн...
20.03.2020г. гр.961 тема: "Параллелепипед и его свойства. Площадь поверхности и объем призмы"
Цель: ввести понятие параллелепипеда и его видов; рассмотреть площадь поверхности и объем призмы....
23.03.2020г. гр.911 ПР Нахождение геометрических характеристик пирамиды
цель: закрепление знания теоретического материала и отработка навыков решения задач по теме «Пирамида»...
Нахождение геометрических характеристик Цилиндра и Конуса
Цель: проверить знания, умения и навыки при нахождении геометрических характеристик фигур....
28.03.2020г. гр 874 -1,2 пары Вычисление характеристик дисперсии случайной величины+Практическая работа
Цель: научиться вычислять характеристики ДСВ, заданной своим распределением....
Нахождение геометрических характеристик цилиндра и конуса
Цель: проверить знания, умения и навыки при нахождении геометрических характеристик фигур....
Кейс по геометрии "Призма". Задача- систематизировать знания по теме «Призма». - Сформировать навыки вычисления площадей поверхности призмы.
Обобщающий урок по геометрии на тему "Призма" . Предлагается кейс на нахождение площади поверхности призмы ( боковой поверхности, полной поверхности).Студенческая группа разбивается на групп...