рабочая программа ПМ 01 Выполнение стрижек и укладок волос
рабочая программа
ПМ 01 Выполнение стрижек и укладок волос (рабочая программа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 10
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
«КУРТАМЫШСКОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ №1 ЗАКРЫТОГО ТИПА»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании МК мастеров п\о заместитель директора по УПР
и преподавателей профцикла ________________
протокол №______ Г. С. Максимовских “_____”______________20____ г
Председатель МК ________________
Сердюкова О.А.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ 01. ВЫПОЛНЕНИЕ СТРИЖЕК И УКЛАДОК ВОЛОС
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 100116.01 Парикмахер.
Организация-разработчик:
Федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Куртамышское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа»
Курганская область, г. Куртамыш, ул. Строителей д. 19.,
тел. 8 (35249) 2-16-27,Факс: 8 (35249) 9-20-47,
e-mail: spu@front.ru spu@kurtspu.ru, kurtspu@mail.ru
Авторы:
Усынина Ольга Александровна, мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин по профессии «Парикмахер»
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 13 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 15 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 ВЫПОЛНЕНИЕ СТРИЖЕК И УКЛАДОК ВОЛОС
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 100116.01 Парикмахер, входящей в состав укрупнённой группы 100000 Сфера обслуживания
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Выполнение стрижек и укладок волос
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.
ПК 1.2. Выполнять мытье волос и профилактический уход за ними.
ПК 1.3. Выполнять классические и салонные стрижки (женские, мужские).
ПК 1.4. Выполнять укладки волос.
ПК 1.5. Выполнять бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард.
ПК 1.6. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессии парикмахер 16437
уровень образования - среднее (полное) основное общее, начальное профессиональное образование. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля –
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
Иметь практический опыт:
организации подготовительных работ по обслуживанию клиентов;
выполнения мытья и массажа головы, классических и салонных стрижек
(женских, мужских), укладок, бритья головы и лица;
выполнения заключительных работ по обслуживанию клиентов;
Уметь: организовывать рабочее место;
подбирать препараты для стрижек и укладок;
пользоваться парикмахерским инструментом;
выполнять все виды стрижек и укладок в соответствии с инструкционно-
технологической картой;
производить коррекцию стрижек и укладок;
выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов;
Знать: санитарные правила и нормы (СанПиНы);
законодательные акты в сфере бытового обслуживания;
физиологию кожи и волос;
состав и свойства профессиональных препаратов;
основные направления моды в парикмахерском искусстве;
нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;
технологии выполнения массажа головы;
технологии классических и салонных стрижек (женских, мужских);
технологии укладок волос различными способами;
критерии оценки качества стрижек и укладок
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 248 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 104 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 80часов;
самостоятельной работы обучающегося – 24 часа;
учебной и производственной практики – 144 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности выполнения стрижки и укладки, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1 | Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов. |
ПК 2 | Выполнять мытье волос и профилактический уход за ними |
ПК 3 | Выполнять классические и салонные стрижки (женские, мужские). |
ПК 4 | Выполнять укладки волос. |
ПК 5 | Выполнять бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард. |
ПК 6 | Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | ||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, | |||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
248 | 80 | 44 | ||||||
ПК1,2 | Раздел 1. Выполнение подготовительных работ. Раздел 2. Выполнять мытьё волос и профилактический уход за ними. | 14 | 14 | 9 | - | 12 | 6 | |
ПК3 | Раздел 2. Выполнение классических и салонных стрижек | 51 | 37 | 25 | 14 | 40 | 42 | |
ПК4 | Раздел 3. Выполнение укладок | 30 | 23 | 17 | 7 | 16 | 18 | |
ПК5,6 | Раздел 4. Выполнение бритья и стрижка усов, бороды, бакенбард. Раздел 5. Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов. | 9 | 6 | 3 | 3 | 4 | 6 | |
Учебная практика, часов | 72 | 72 | ||||||
Производственная практика, часов | 72 |
| 72 | |||||
Всего: | 248 | 80 | 54 | 24 | 72 | 72 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел ПМ 01. Выполнение стрижек и укладок волос | ||||
МДК 01.01 Стрижки и укладки волос | ||||
Раздел 1. Выполнение подготовительных работ | 14 | |||
Тема 1.1 Подготовительные работы по обслуживанию клиентов | Содержание | 1 | ||
1. | Санитарные правила и нормы (СанПиНы) | 1 | ||
2. | Законодательные акты в сфере бытового обслуживания | 1 | ||
Тема 1.2. Мытьё волос и профилактический уход за ними | Содержание | 13 | ||
1 | Строение волос | 2 | ||
2. | Формирование луковицы волоса, рост волос | 2 | ||
3. | Структура волос и их поведение | 2 | ||
4 | Типы и виды волос | 2 | ||
5 | Уход за волосами | 2 | ||
6 | Оценка волос | 2 | ||
7 | Определение состояния волос | 2 | ||
8 | Общие проблемы волос | 2 | ||
9 | Мытьё волос | 2 | ||
10 | Кондиционирование волос | 2 | ||
11 | Массаж головы | 2 | ||
12 | Средства для мытья волос, массажа головы | 2 | ||
Лабораторные работы | 2 | |||
1. | Изучение строения волоса под микроскопом | 2,3 | ||
2. | Определение типа волос | 2,3 | ||
3. | Распределение волос клиента | 2,3 | ||
4 | Определение состояния волос | 2,3 | ||
5 | Тест на структурную длину | 2,3 | ||
Практические задания | 7 | |||
1 | Мытьё, сушка, расчёсывание | 2,3 | ||
2 | Массаж головы | 2,3 | ||
Раздел 2. Выполнение классических и салонных стрижек | 37 | |||
Тема 2.1. Технология выполнения стрижки волос | Содержание | |||
1. | Виды и разновидности стрижек | 1,2 | ||
2. | Зонирование головы | 1,2 | ||
3. | Виды проборов | 1,2 | ||
Практические задания | 2 | |||
1 | Зонирование головы, выделение проборов | 2 | ||
1 | Формы стрижки | 1,2 | ||
2 | Силуэт, структура, текстура | 1,2 | ||
3 | Виды срезов | 1,2 | ||
4 | Инструменты для стрижки волос | |||
Практические задания | 1 | |||
1 | Виды срезов | 2,3 | ||
Сведение волос на нет | ||||
2 | Тушёвка | 1,2 | ||
3 | Окантовка | 1,2 | ||
4 | Снятие волос на пальцах | 1,2 | ||
5 | Филировка | 1,2 | ||
Практическая работа | 2 | |||
1 | Операции стрижки | 2,3 | ||
1 | Метод ПнаП | 1,2 | ||
2 | Метод ПзаП | 1,2 | ||
3 | Ступенчатый метод | 1,2 | ||
4 | Метод свободной руки | 1,2 | ||
5 | Внешняя и внутренняя градуировка | 1,2 | ||
6 | Градуировка вертикальными проборами с изменением угла среза, отчёса, оттяжки | 1,2 | ||
Практическая работа | 12 | |||
1 | Методы стрижки и градуировки волос | 2,36 | ||
1 | Классическое каре | 1,2 | ||
3 | Сессун | 1,2 | ||
4 | Каскад | 1,2 | ||
5 | Гаврош | 1,2 | ||
8 | Бокс | 1,2 | ||
9 | Полубокс | 1,2 | ||
11 | Канадка | 1,2 | ||
Практическая работа | 8 | |||
1 | Базовые, салонные стрижки массивных форм | 2,3 | ||
2 | Базовые, салонные стрижки прогрессивных форм | 2,3 | ||
3 | Базовые, салонные стрижки градуированных форм | 2,3 | ||
4 | Базовые, салонные стрижки равномерных форм | 2,3 | ||
5 | Базовые, салонные стрижки комбинированных форм | 1,2 | ||
Раздел 3. Выполнение укладок | 23 | |||
Тема 3.1. Укладка волос | Содержание | |||
1 | Формы укладки | 1,2 | ||
2 | Текстура укладки | 1,2 | ||
3 | Направление и движение волос в укладке | 1,2 | ||
4 | Разделения, проборы | 1,2 | ||
5 | Выработка волн | 1,2 | ||
6 | Границы и разделения причёски на части | 1,2 | ||
7 | Составные части бигуди, виды бигуди | 1,2 | ||
8 | Принцип контроля основы холодной укладки | 1,2 | ||
9 | Окончание укладки | 1,2 | ||
10 | Материалы и инструменты для выполнения холодной укладки | 1,2 | ||
Лабораторные работы | 11 | |||
1 | Оформление локонов на разных видах основы (бигуди) | 2,3 | ||
Практические задания | 4 | |||
1 | Выполнение волн | 2,3 | ||
1 | Придание формы при помощи струи горячего воздуха | 1,2 | ||
2 | Укладка руками и феном | 1,2 | ||
3 | Укладка «Брашинг» | 1,2 | ||
4 | Укладка с диффузором | 1,2 | ||
5 | Составные части фена и электрических щипцов | 1,2 | ||
6 | Виды электрических щипцов | 1,2 | ||
7 | Техники завивки щипцами | 1,2 | ||
Практические задания | 2 | |||
1 | Укладка феном | 2,3 | ||
2 | Укладка щипцами | 2,3 | ||
Раздел 4. Выполнение бритья и стрижка усов, бороды, бакенбард. | 4 | |||
Тема 4.1 Бритьё и стрижка усов, бороды, бакенбард | Содержание | |||
1 | Бритьё головы по первому разу | 1,2 | ||
2 | Бритьё головы по второму разу | 1,2 | ||
3 | Бритьё бороды по первому разу | 1,2 | ||
4 | Бритьё бороды по второму разу | 1,2 | ||
5 | Инструменты для бритья | 1,2 | ||
1 | Формы бороды и усов, бакенбард | 1,2 | ||
2 | Стрижка бороды и усов | 1,2 | ||
Практические задания | 2 | |||
1 | Формы бороды и усов | 2,3 | ||
Раздел 5. Выполнение заключительных работ по обслуживанию клиентов. | 2 | |||
Тема 5.1. Заключительные работы по обслуживанию клиентов | Содержание | |||
1. | Уборка рабочего места | |||
2 | Дезинфекция инструментов | |||
Практические занятия | 1 | |||
1. | Способы дезинфекции инструментов | |||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 01.
| 24 | |||
Примерная тематика домашних задании
| ||||
Учебная практика Виды работ
| 72 | |||
Производственная практика Виды работ
| 72 | |||
Всего | 248 |
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Технология и оборудование парикмахерских работ»;
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета
«Технологии парикмахерских услуг»:
- Комплект мебели;
- Комплект учебно-методической документации;
- Наглядные пособия (плакаты, видеофильмы, балваны)
-Технические средства обучения: компьютеры, микроскоп.
-Сушуары, стерилизатор;
-Парикмахерское бельё.
Учебных мастерских по профессии «Парикмахер»
Оборудование учебной мастерской по профессии «Парикмахер»:
- Комплект мебели;
- Комплект учебно-методической документации;
- Наглядные пособия (плакаты, видеофильмы, балваны)
- Инструменты для стрижки, укладки, волос;
-Материалы для стрижки, укладки, волос;
-Приспособления;
-Сушуары, стерилизатор;
-Парикмахерское бельё.
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику (по профилю специальности), которую рекомендуется проводить как итоговую (концентрированную) практику.
Базами учебной и производственной практики являются учебно-производственные мастерские.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- И.Ю.Плотникова «Технология парикмахерских работ», 2013г.
- О.Н.Кулешкова «Технология и оборудование парикмахерских работ», 2012г.
- Е.И.Безбородова «Материаловедение для парикмахеров», 2012г.
- Л.Д.Чалова «Санитария и гигиена парикмахерских услуг», 2010г.
- Е.А.Соколова «Основы физиологии кожи и волос», 2012г.
Дополнительные источники:
- О.Н.Кулешкова «Технология и оборудование парикмахерских работ», 2010г.
- 5. Н.И.Панина «Основы парикмахерского дела», 2010г.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Основными формами обучения обучающихся являются: аудиторные занятия (лекции, семинары, уроки, практические занятия), самостоятельная работа обучающихся, учебная практика (производственное обучение) и производственная практика.
Каждый обучающийся обеспечивается учебно-методическими материалами по всем разделам профессионального модуля.
Обязательным условием освоения профессионального модуля является производственная практика обучающихся, которая проводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля и реализовывается концентрированно по завершению изучения ПМ.
Текущий контроль теоретических знаний и практический умений осуществляется с помощью тестового контроля, контрольных работ и проверочных работ. Промежуточная аттестация проводится в виде комплексного экзамена.
Учебный процесс должен быть обеспечен образцами, пособиями, дидактическими и методическими средствами обучения. Учебный процесс должен быть компьютеризирован, оснащён современными техническими средствами обучения (проектор, компьютер и п.т.)
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования, соответствующего профилю модуля Выполнение стрижек и укладок волос по профессии Парикмахер.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав должен иметь опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы и проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии Парикмахер выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов. | Знание санитарных правил и норм. Знание законодательных актов в сфере бытового обслуживания Правильность выполнения подготовительных работ при обслуживании клиентов. | Собеседование Устный опрос Проблемные ситуации Карточки-задания |
ПК 1.2. Выполнять мытье волос и профилактический уход за ними. | Знание целей и задач мытья и массажа головы. Точность выполнения операций. Соблюдение технологии работ | Собеседование Устный опрос Тест-контроль Карточки задания |
ПК 1.3. Выполнять классические и салонные стрижки (женские, мужские). | Знание профессиональных терминов, определений. Умение определять состояние волос, проводить диагностику волос по физическим свойствам. Знание технологического процесса стрижек 1. Точность выполнения операций. 2. Соблюдение технологии работ 3. Соблюдение правил ТБ. | Собеседование Устный опрос Проблемные ситуации Карточки-задания Контрольная работа Вопросы для собеседования Зачёт учебной практики |
ПК 1.4. Выполнять укладки волос. | Знание основных методов укладки, направления волос в укладке. Знание видов и свойств и назначения профессиональных препаратов. Знание основных материалов и инструментов, используемых для уладки. Умение выполнять трудовые приёмы с помощью инструментов для укладки: 1. Точность выполнения операций. 2. Соблюдение технологии работ 3. Соблюдение правил ТБ. | Собеседование Устный опрос Проблемные ситуации. Тест-контроль. Проблемные ситуации. Карточки-задания. Демонстрация трудовых приёмов. Контрольная работа Вопросы для собеседования. Зачёт учебной практики |
ПК 1.5. Выполнять бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард. | Знание технологических приёмов бритья головы и лица. Знание форм бороды и усов. 1. Точность выполнения операций. 2. Соблюдение технологии работ 3. Соблюдение правил ТБ. | Собеседование Устный опрос Демонстрация трудовых приёмов Карточки задания Фронтальный опрос Зачёт учебной практики |
ПК 1.6. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов. | Знание правильного выполнения заключительных работ при обслуживании клиентов. Знание видов и свойств дезинфицирующих средств. Умение применять их на практике. Знание и умение методов дезинфекции инструментов. | Собеседование Устный опрос Тест-контроль. Демонстрация трудовых приёмов Карточки задания Фронтальный опрос |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Основные показатели результатов подготовки
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Профконурсы Профориентация Трудовые функции во внеучебное время Успешное освоение практической деятельности | Портфолио Отзывы работодателей |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Умение организовать своё рабочее место, выполнение заданий, умение планировать свою деятельность, находить методы и способы решения задач | Наблюдение за действием обучающихся |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Выявление причин затруднений, изменение своей деятельности с целью достижения результата. Контроль своей деятельности. Оценка эффективности своей деятельности. | Наблюдение за действием обучающихся |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Умение находить информацию из различных источников литературы. Умение работать с новой информацией, перерабатывать информацию. | Экспертная оценка обучающихся |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Умение работать в различных поисковых системах. Умение преобразовывать информацию. | Оценка обучающихся |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Умение определять и осуществлять свою роль в работе команды | Наблюдение за деятельностью обучающихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по ПМ.01. Выполнение стрижек и укладок волос
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии (специальностям) среднего профессионального образо...

Рабочая программа ПМ 01. Выполнение стрижек и укладок волос
Рабочая программы ПМ 01. Выполнение стрижек и укладок волос...
рабочая программа ПМ.01 "Выполнение стрижек и укладок волос"
Рабочая программа ПМ.01 "ВЫПОЛНЕНИЕ СТРИЖЕК И УКЛАДОК ВОЛОС"...

Методическая разработка рабочей программы ПМ. 01. Выполнение стрижек и укладок волос
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российск...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Выполнение стрижек и укладок волос
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 43.01.02 «ПАРИКМАХЕР...

Методическая разработка рабочей тетради для студентов, обучающихся по профессии «парикмахер» (ПМ.01 Выполнение стрижек и укладок волос) Часть 1
Большинство молодых специалистов, начиная работать в учебном заведении, после окончания университета, сталкиваются с одной проблемой. Необходимо в кратчайшие сроки наработать методический материал, дл...

Методическая разработка рабочей тетради для студентов, обучающихся по профессии «парикмахер» (ПМ.01 Выполнение стрижек и укладок волос) Часть 2
Разработка рабочей тетради для студентов, обучающихся по профессии «парикмахер» Большинство молодых специалистов, начиная работать в учебном заведении, после окончания университета, сталки...