Памятка для педагогов Рекомендации учителя-логопеда (сборник игр и упражнений)
материал
Разработка и содержание направлений коррекционно – педагогической работы по формированию графических навыков у младших школьников со сложной структурой дефекта и выраженной умственной отсталостью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_pedagogam.docx | 128.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для педагогов
Рекомендации учителя-логопеда
(сборник игр и упражнений)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы учителя-логопеда.
Планирование учителя-логопеда...
Игровая программа коррекционно-развивающих занятий по профилактике нарушений чтения и письма у младших школьников. (Полуэктова Е. А. - учитель-логопед высшей категории)
Игровая программа коррекционно-развивающих занятий по профилактике нарушений чтения и письма у младших школьников. (Полуэктова Е. А. - учитель-логопед высшей категории)...
Особенности развития речи детей с тяжелыми нарушениями зрения. (из опыта работы учителя-логопеда).
Слепой человек неизмеримо много обязан речи. Без умения говорить или понимать язык, он столкнулся бы с непреодолимыми трудностями: контакты с общественной средой, накопление знаний, становление ...
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности
Из опыта работы...
Методические рекомендации «Взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя детского дома»
Логопед, и воспитатель должны ясно представлять характер и особенности своей работы, чтобы, помогая друг другу, достигнуть единой цели – воспитать у ребенка правильную речь и подготовить его для успеш...
Памятка для учителей начальных классов от учителя-логопеда
Во избежание недоразумений учителя начальных классов должны знать, что логопед очень специфично оценивает работу учащихся. Оценка ставится прежде всего за внимательность в течение всего занятия, за ак...
Статья: Использование кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда
Психическое развитие детей начинается внутриутробно, протекает в соответствии с четкой генетической программой и наиболее интенсивно продолжается до девятилетнего возраста. У каждой высшей психической...